 ёмаё, позовчера завел машину, подержал пару минут сцепление, потом отпустил и пошел чистить ее от снега..  чищу и слышу раз какой то скрежет появился на секунду и опять пропал
 ёмаё, позовчера завел машину, подержал пару минут сцепление, потом отпустил и пошел чистить ее от снега..  чищу и слышу раз какой то скрежет появился на секунду и опять пропал   не понял.. стою слухаю, через время опять вжииииик и пропал..  и так два-три раза проскрежетал.. думаю чо за кавно
  не понял.. стою слухаю, через время опять вжииииик и пропал..  и так два-три раза проскрежетал.. думаю чо за кавно  думаю могет масла нет да чо нить зашоркало.. выключаю тачу.. смарю уровень - отметка минимум.. думаю ну лана, но не могет быть шоб из-за этого шось звуки такие издавало..  ну долил до серединки м/у min и max.. дальша смарю тасол.. бачок пуст... ну тут в одной темке вопрос ужо такой обсуждался (знаю что убегает и из какого патрубка)..  долил тосол.. завел, думаю дай проедусь кружок... проехался - вроде иногда повторялся звук.. поставил тачу. на след день завел.. ниче не скрежетало.. прогрелся сездил с обороны до южного, потом вернулся в премьер - вроде всё намана.. через пару часов вышел ехать назад.. завел вроде повторился на секунду звучок, но потом ничо не было.. доехал до дома без приключений..  дык шо ж может такого быть?
   думаю могет масла нет да чо нить зашоркало.. выключаю тачу.. смарю уровень - отметка минимум.. думаю ну лана, но не могет быть шоб из-за этого шось звуки такие издавало..  ну долил до серединки м/у min и max.. дальша смарю тасол.. бачок пуст... ну тут в одной темке вопрос ужо такой обсуждался (знаю что убегает и из какого патрубка)..  долил тосол.. завел, думаю дай проедусь кружок... проехался - вроде иногда повторялся звук.. поставил тачу. на след день завел.. ниче не скрежетало.. прогрелся сездил с обороны до южного, потом вернулся в премьер - вроде всё намана.. через пару часов вышел ехать назад.. завел вроде повторился на секунду звучок, но потом ничо не было.. доехал до дома без приключений..  дык шо ж может такого быть?  
 
звук канешна страшненький.. явно скребёт железо об железо.... думаю может сцепление? може масло там "утекло" (ТАЗ же всё-таки)..
када на улице мороз и коробка становица как будто с пластилином внутри, то завожу с выжатым сцеплением и держу минут пять его, шоб движку сильно не напрягать.. потом постепенно отпускаю и она вроде сначала не крутит, а потом с таким тихим воем раскручиваеца.. може точно сцепление..
 
                             
						



















 вижу картину все клапана стоят ровно окромя этого (на 5-7 мм вышечем остальные) думаю песец седлу
 вижу картину все клапана стоят ровно окромя этого (на 5-7 мм вышечем остальные) думаю песец седлу   , 3) снимаю голову и тихо ах...ую. Причина: у клапана отвалилась тарелка которую помаслало в поршневой потом вколатило в поршень и этой тарелкой разбило головку (когда ее снял тарелка торчала впоршне ) причем так что выдирал при помоши молотка и плоскагубцев... Ремонт: головка в сборе (13500р) +куча нервов и времени поршень менять не стал просто стачил заусенцы (ща езжу и жду когда прогарит в этом месте) так как пришлось бы точить движку, а я человек не сильно обеспеченный
 , 3) снимаю голову и тихо ах...ую. Причина: у клапана отвалилась тарелка которую помаслало в поршневой потом вколатило в поршень и этой тарелкой разбило головку (когда ее снял тарелка торчала впоршне ) причем так что выдирал при помоши молотка и плоскагубцев... Ремонт: головка в сборе (13500р) +куча нервов и времени поршень менять не стал просто стачил заусенцы (ща езжу и жду когда прогарит в этом месте) так как пришлось бы точить движку, а я человек не сильно обеспеченный   
   вылезла причина вышеизложеного мной. вобщем дело было в помпе.. её просто перекарёжело (крыльчатка стояла не ровно, а под углом).. поэтому бежал тосол.. кароче износилась.. из-за этого вчера слетел ремень ГРМ, в связи с чем и была установлена причина неисправности..  а скрежет был потому, что ремень пропилил кожух в двух местах.. но всё обошлось без жертв
  вылезла причина вышеизложеного мной. вобщем дело было в помпе.. её просто перекарёжело (крыльчатка стояла не ровно, а под углом).. поэтому бежал тосол.. кароче износилась.. из-за этого вчера слетел ремень ГРМ, в связи с чем и была установлена причина неисправности..  а скрежет был потому, что ремень пропилил кожух в двух местах.. но всё обошлось без жертв  

 У меня тоже бывает такое дело... периодически...
  У меня тоже бывает такое дело... периодически... 






