1) ГА3-3102 96 г., светло-серая, переходная - отличное авто, если б не сгнила от неграмотного обращения, до сих пор бы ездил на ней. А уж сколько дней провел ПОД ней - не сосчитать

! Зато приобрел бесценный опыт ремонта ДВС, карбюратора, ходовой, кузова, электрики - в общем, почти всех узлов, агрегатов и систем этого крайне ремонтопригодного автомобиля. Надеюсь, еще жива и бегает в Н-Вартовске в такси, куда я ее продал с пробегом 170000 км...
2) ФОРД Скорпио 86 г., белый - тоже отличный корабель, жаль, не для Тюмени. Перебрал движку, разбил ему лицо, накрылась коробка. Итог - пылится на одном из разборов, но ВСЕ ЕЩЕ НА ХОДУ. Не раз рвал на нем новые ТАЗы (2 л все-таки)

.На одометре - больше 230000.
3) ГАЗ-3110 97 г. в, 143000 км. - все идет по кругу))... Ее щас и юзаю. После Скорпа, конечно, не фонтан, но за 4 месяца (6000 км) привык. Огорчает расходом 80-й бензы (18/100 - и это при Солексе!!!). Приятно удивила надежностью - меняю только расходники и мелочевку

- респект предыдущему владельцу! Хотя, если придираться, можно найти немало недостатков, но зачем их искать, это ж не БМВ

Перед торможением двигателем сначала происходит торможение бампером, затем - облицовкой радиатора, радиатором и только после этого - двигателем...