Sheridan писал(а):хапуга писал(а):в дриме всегда было отношение к водителям не очень,
Скажи мне где было очень. Прорекламируй, где целовали водителя в жопу?
Тюменское такси, директор Ч. Сергей Михайлович. В жопу никто водителей не целовал. Нас там уважали.
8 лет три дружные бригады работали бок о бок, идеальное распределение заказов. Идеальное отношение к водителям и операторам.
Простой пример. Штрафы!
Каждый день, операторы напоминали о штрафах за грязную машину. Но! Ни один водитель, ни разу не был оштрафован.
Я раньше не так относился к чистоте автомобиля, и мне постоянно грозились штрафом. Однажды, на сборе диспетчерских за заказы, директор один на один со мной, с глазу на глаз сказал.
- Ты пойми, когда приезжаешь на грязной машине, ты не себя позоришь и даже не фирму. Ты позоришь лично меня! Понимаешь?
С тех пор, моя смена начинается с заправки машины и мойки. А прошло очень и очень много времени.
За всё время работы, в коллектив добавилось от силы человек 10. Приходили шлюхастые, но сваливали очень быстро. Не получалось у них на короткой ноге там работать.
Изменения цен!
Любое изменение цен, происходило после того как директор собирёт всех водителей, расскажет, объяснит и спросит. Он не ставил ультиматумы, кому что не нравится, двери открыты.
Распределение заказов. строго по-очереди. Аэропорт и межгород по-очереди.
Вход в диспетчерскую запрещён.
8 лет ни одного конфликта среди водителей. Спустя время ни одного плохого слова в адрес этой службы.
Это называется УВАЖЕНИЕ. При этом беднее этот человек не стал, ставя уважение на первое место, вместо денег..
Он опоздал с внедрением программ, работали на рациях ещё очень долго а возможно просто устал от ценовых войн.
Все для кого Тюменское такси было последней дс, на ногах. Кто остался в такси, в жопе среди нового поколения шлюхастых таксёриков.
Отправлено спустя 14 часов 7 минут 56 секунд:Это просто ответ на вопрос.
Понятное дело, сегодня другие объёмы заказов, хотя судя по последним дням, их столько, что наверно управилась бы одна наша тогдашняя бригада
Но и через хер кидать людей, у которых есть желание в Дриме работать, ради пары спонсоров это утопия. Большее кол-во водителей сделают большее кол-во заказов и главное быстрее! А выполнив их быстрее, этих заказов будет больше.
Те, кого вы не трогаете, а поощряете, (вы прекрасно понимаете о ком я) какими только эпитетами вас не осыпают, даже я со своим психом рядом не стоял. И если вы думаете, вот мол, 1240 и другие поноют побегают и вернутся, а этих шарлатанов надо поддерживать, то вы ошибаетесь. Мы не вернёмся, мы просто уходить не будем, а эти работают до тех пор, пока они кормятся с лапки) и уходить будут быстрее всех, ещё и по матушке поминать.
А мы останемся, эта наша работа, другой работы у нас нет, никуда нас не возьмут.
Даже заблокированые в Дриме яндексовозы, сами говорят, лучше вернуться в Дрим, но краснеют от злости, как только речь заходит о всем известным позывным.
Меняйте принцип работы, деньги все-равно и мы и вы заработаем. Но по примеру Сергея Михайловича, который ушёл из этой сферы не бедным человеком, и живёт очень даже не плохо. У него есть и деньги и уважение, а кого-то только деньги и больше ничего)
Отправлено спустя 13 минут 31 секунду:Никто же не против приоритетов, но надо меняться в зависимости от ситуации. Когда заказов вал, приоритет это хорошо и честно. Кто работает, тот имеет. Но когда заказов становится меньше, а их стало меньше, значит надо динамично подстроиться, а то в данном случае, кто херачил по 48 часов, ради +100 на четыре дня, а те кто спят как люди и работают как белые люди
четыре дня потом стоят курят бамбук. Не курим мы бамбук, а включаем другие службы, а в Дриме в это время, внезапно появляются заказы и операторы возмущается что их никто не берёт. А как их брать, мы уже на заказах но в других службах, а негры с +100 справится не могут с этими заказами
Отправлено спустя 4 минуты 36 секунд:Простой пример. Постоянщица с Житкова 4 до Харьковской, каждое утро ездила.
В одно прекрасное утро, её заказ длительное время висел с кувшином. На тот момент, когда прилип кувшин этот заказ появился ещё в двух службах. Я взял по дриму его и подъехал через 5 минут, на второй минуте поездки этот заказ исчез из Максим. Пассажирка молча прошламимо и села в белый Пежо, который приехал одновременно со мной, но с момента заказа Пежо пришёл гораздо быстрее.
Больше этот заказ, КАЖДОЕ УТРО, я не видел. Ушла постоянщица, можно сказать прямо на глазах