ВНИМАНИЕ! В Тюмени вскрывают машины с помощью КОДГРАББЕРА
- marinaKPRF
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 май 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 78 -
Репутация: 0
- pa_ris
- АвтоСпец
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 549 -
Репутация: +2
Deess писал(а):pa_ris, кодграббер считывает те радиосигналы которыми обменивается авто. Тут все зависит от самого авто и сигнализации. В случае с Шариком считав данные работает все в т.ч. и запуск.
А иммо когда обменивается сигналом с ключом (без сигнализации) на разрешение запуска двигателя?
Думаю когда я даю команду ключом ЦЗ то поступает команда только на открытие дверей.
А на запуск когда вставляю ключ и включаю зажигание. Или я не прав?
ТЕ открыть может и смогут, а завести???
Что не запрещено законом - то разрешено!
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4724
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 636 -
Репутация: +13
pa_ris, так просто активируют автозапуск сначала, затем открываются двери и все ))).
У меня был авто при покупке на котором стоял Шарик.
На моих глазах за секунды все было сделано и авто уехало. Хорошо, что это был эксперимент ))).
У меня был авто при покупке на котором стоял Шарик.
На моих глазах за секунды все было сделано и авто уехало. Хорошо, что это был эксперимент ))).
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
- pa_ris
- АвтоСпец
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 549 -
Репутация: +2
Deess писал(а):pa_ris, так просто активируют автозапуск сначала, затем открываются двери и все ))).
У меня был авто при покупке на котором стоял Шарик.
На моих глазах за секунды все было сделано и авто уехало. Хорошо, что это был эксперимент ))).
Что есть Шарик???
Что не запрещено законом - то разрешено!
- Shell72
- AvtoWomаn
- Сообщения: 13598
- Зарегистрирован: 01 авг 2008, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 42 284 -
Репутация: +104
Когда я закрываю авто так, как написала, то после открытия сигналкой двери остаются закрытыми, хотя на брелке видно, что замочек открыт. ЦЗ открываются кнопкой с ключа. Это удобно, поскольку сигналка, главным образом, используется для автозапуска или дистанционного запуска, а для охраны недостаточно надежна.
PS Шарик - Шерхан ))
Не знаю, как у кого, а у меня дистанционно или с автозапуска заведенное авто глохнет, если после открытия дверей ключ не вставлен в течение 30 сек.
PS Шарик - Шерхан ))
Не знаю, как у кого, а у меня дистанционно или с автозапуска заведенное авто глохнет, если после открытия дверей ключ не вставлен в течение 30 сек.
- pa_ris
- АвтоСпец
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 25 окт 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 549 -
Репутация: +2
Shell72 писал(а):Когда я закрываю авто так, как написала, то после открытия сигналкой двери остаются закрытыми. ЦЗ открываются кнопкой с ключа. Это удобно, поскольку сигналка, главным образом, используется для автозапуска или дистанционного запуска, а для охраны недостаточно надежна.
PS Шарик - Шерхан ))
Как писал выше Deess Ваша схема тоже не безупречна, так как перехватываются и считываются и сигналы ключа по управлению ЦЗ (открытию-закрытию) авто.
Вся беда в этом - наличие чипа в дополнительной сигнализации (или обходчика), которые позволяют завести машину. ИМХО
Я же в своих вопросах имел ввиду полное отсутствие дополнительной сигнализации. Только штатный иммобилайзер - можно ли вскрыть и ЗАВЕСТИ машину в этом случае с помощью кодграббера???
Что не запрещено законом - то разрешено!
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4796
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 782 -
Репутация: +36
Я как владелец Шерхана обезопасил себя от код-граббера так:
Что касается мнения, что это не сработает, т.к. кодграббер легко граббит и сигнал
штатного пульта ДУ ЦЗ...
Могу добавить...
Deess, а как он работает?
1. Брелок мониторит и записывает все, что поймает (сигналки, штатки, шлагбаумы и т.п.)
или надо выбрать в меню, что мы ищем? Во втором случае ожидая сигналку они просто прощелкают сигнал пульта ДУ.
2. Сигналка (моя) может легко общаться с брелком с расстояния 1000 метров (в прямой видимости).
При этом у просмотренных мной порядка 20 кодграбберов представленных в интернете
(в том числе и за 5000 долларов) заявлен радиус записи сигнала до 200 метров.
Т.е. слабоват у него приемничек-то.
Как же он справится со штатным пультом, который работает не дальше 15-20 шагов от автомобиля?
Получается, чтобы заграббить пуль ДУ ЦЗ злоумышленник должен находиться не дальше 10-15 метров от меня.
3. Как злоумышленник среди замониторенных в радиусе 200 метров на большой парковке сигналов сигнализаций, шлагбаумов, штатных ключей найдет нужную пару сигналка/штатка?
А так как не для того они покупали граббер за несколько тысяч долларов,
чтобы потом ломать двери или ковырятся в орущей машине.
Если что-то пойдет не по отработанной схеме им проще будет выбрать другой авто.
Так что это не просто самоуспокоение.
Да кто будет на меня нацеливаться?
Я ж не инкасатор...
авто мое тоже никто под заказ угонять не будет - их как грязи в Тюмени.
В салоне что-то ради чег меня по городу выслеживать имеет смысл тоже не вожу...
Судя по тому, что лишь берут мелочь, то и если тачка не откроется заморачиваться не будут. К другой пойдут.
Я от этих "хулиганов" обезопасил так:
Когда выхожу из машины, закрываю её пультом центрального замка (в ключе).
под охрану она сама через 30 сек. встает без команды с брелка.
И даже если код брелка раньше считали...
Если закрыть пультом ЦЗ, а потом под охрану поставить, то открыть авто можно лишь пультом ЦЗ или ключом.
т.к. при снятии с охраны двери НЕ ОТПИРАЮТСЯ!
У меня так. Уж не знаю, глюк это или специально так задумано....
Что касается мнения, что это не сработает, т.к. кодграббер легко граббит и сигнал
штатного пульта ДУ ЦЗ...
Могу добавить...
Deess, а как он работает?
1. Брелок мониторит и записывает все, что поймает (сигналки, штатки, шлагбаумы и т.п.)
или надо выбрать в меню, что мы ищем? Во втором случае ожидая сигналку они просто прощелкают сигнал пульта ДУ.
2. Сигналка (моя) может легко общаться с брелком с расстояния 1000 метров (в прямой видимости).
При этом у просмотренных мной порядка 20 кодграбберов представленных в интернете
(в том числе и за 5000 долларов) заявлен радиус записи сигнала до 200 метров.
Т.е. слабоват у него приемничек-то.
Как же он справится со штатным пультом, который работает не дальше 15-20 шагов от автомобиля?
Получается, чтобы заграббить пуль ДУ ЦЗ злоумышленник должен находиться не дальше 10-15 метров от меня.
3. Как злоумышленник среди замониторенных в радиусе 200 метров на большой парковке сигналов сигнализаций, шлагбаумов, штатных ключей найдет нужную пару сигналка/штатка?
А так как не для того они покупали граббер за несколько тысяч долларов,
чтобы потом ломать двери или ковырятся в орущей машине.
Если что-то пойдет не по отработанной схеме им проще будет выбрать другой авто.
Так что это не просто самоуспокоение.
PetrovVA писал(а):AcnupuH72, если уж люди нацелились на вас, то им не составит труда за вами прокатиться и подыскать хорошее место для кражи, так что все эти манипуляции на уровне самоуспокоения
Да кто будет на меня нацеливаться?
Я ж не инкасатор...
авто мое тоже никто под заказ угонять не будет - их как грязи в Тюмени.
В салоне что-то ради чег меня по городу выслеживать имеет смысл тоже не вожу...
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- saawolf
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 846 -
Репутация: 0
По поводу связки ЦЗ и сигналки.
Не знаю так должно быть или нет, но у меня работает следующим образом:
1) Ставлю машину на охрану с брелка, двери блокируются. Снимаю машину с охраны (с брелка), двери разблокирываются.
2) Если перед или после постановки на охрану закрыть машину ключом (именно ключом, а не кнопками), то при снятии с охраны двери не разблокируются - открыть можно будет только ключом.
ЗЫ Кнопки на штатном ключе не использую ввиду их неработоспособности.
Это у всех так, или особенность ЦЗ на моей машине?
Не знаю так должно быть или нет, но у меня работает следующим образом:
1) Ставлю машину на охрану с брелка, двери блокируются. Снимаю машину с охраны (с брелка), двери разблокирываются.
2) Если перед или после постановки на охрану закрыть машину ключом (именно ключом, а не кнопками), то при снятии с охраны двери не разблокируются - открыть можно будет только ключом.
ЗЫ Кнопки на штатном ключе не использую ввиду их неработоспособности.
Это у всех так, или особенность ЦЗ на моей машине?
- saawolf
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 846 -
Репутация: 0
Добавлю.
Иногда бывает, что при снятии с охраны двери не открываются даже, если не проводились ни какие операции ключом. Заметил, что это может произойти ТОЛЬКО, если машина стояла на охране более 20 минут. ХЗ с чем это связано, меня не напрягает, но факт.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Shell72, сейчас посмотрел предыдущую страницу. Будем считать так и должно быть, раз не у меня одного такое.
Иногда бывает, что при снятии с охраны двери не открываются даже, если не проводились ни какие операции ключом. Заметил, что это может произойти ТОЛЬКО, если машина стояла на охране более 20 минут. ХЗ с чем это связано, меня не напрягает, но факт.
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Shell72, сейчас посмотрел предыдущую страницу. Будем считать так и должно быть, раз не у меня одного такое.
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4796
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 782 -
Репутация: +36
т.к. граббер граббит и сигналки и штатные пульты
давно в голове сидит мысль поставить дополнительное реле в салоне,
чтобы при прохождении импульса на закрытие дверей от сигналки
релюшка «нажимала» кнопку закрытия ЦЗ в салоне.
Плюсы: Закрыл дверь - через 30 сек. сигналка закрыла дверь и «дозакрыла»
все это ЦЗ.
Теперь даже если заграббили сигнал от сигналки
(которым сигналка отправила на брелок информацию о закрытии)
двери не открыть, т.к. нужен еще сигнал от пульта ЦЗ,
а им я не пользовался и запеленговать его могли разве что
когда я открывал машину в прошлый раз.
Но я не инкасатор и ездить за мной от стоянки к стоянке никто не будет...
да и открывать дверь можно непосредственно ключом...
давно в голове сидит мысль поставить дополнительное реле в салоне,
чтобы при прохождении импульса на закрытие дверей от сигналки
релюшка «нажимала» кнопку закрытия ЦЗ в салоне.
Плюсы: Закрыл дверь - через 30 сек. сигналка закрыла дверь и «дозакрыла»
все это ЦЗ.
Теперь даже если заграббили сигнал от сигналки
(которым сигналка отправила на брелок информацию о закрытии)
двери не открыть, т.к. нужен еще сигнал от пульта ЦЗ,
а им я не пользовался и запеленговать его могли разве что
когда я открывал машину в прошлый раз.
Но я не инкасатор и ездить за мной от стоянки к стоянке никто не будет...
да и открывать дверь можно непосредственно ключом...
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- Vlad72
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 052 -
Репутация: +6
если честно, полностью даже одной страницы не прочел, но могу вам сказать одно друзья, если нужно кому то завладеть вашим авто, или его содержимым, то независимо от того какая марка авто или же сигнализация, люди это сделают, т.к преступный мир движется с одним шагом наперед. имхо. и нет ни одного замка который нельзя открыть/обойти.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
есть лишь один способ, это старый дкдовский противоугон. "наивный" "старый" "дедовский" именно он застанет преступника в расплох, это если угнать.. а если нужно тупо открыть двери авто и взять какую либо вещь, то тут поможет лишь брон двери и стекла либо пес в салоне))
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
есть лишь один способ, это старый дкдовский противоугон. "наивный" "старый" "дедовский" именно он застанет преступника в расплох, это если угнать.. а если нужно тупо открыть двери авто и взять какую либо вещь, то тут поможет лишь брон двери и стекла либо пес в салоне))
Каждому своё.
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4796
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 782 -
Репутация: +36
Скрытый текст:
Не сработало...
Вчера попробовал и выяснилась прелюбопытнейшая деталь...
Если закрыть ЦЗ пультом ДУ на ключе, то сигналка не может открыть двери.
А если ЦЗ закрыть кнопкой в салоне (на приборной панели), то сигналка легко и непринужденно его открывает!!!
При закрытии ключом водительской двери, она также легко открывается сигналкой...
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- saawolf
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 24 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 846 -
Репутация: 0
AcnupuH72 писал(а):если ЦЗ закрыть кнопкой в салоне (на приборной панели), то сигналка легко и непринужденно его открывает!!!
Что мешает подключить релюшку не к кнопке ЦЗ, а к контактам водительского замка, которые жмякаются при повороте ключа?
ЗЫ Проверил, у меня так же. Если закрыть кнопкой в салоне, то супер-супер схема не работает, сигналка открывает двери.
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4796
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 27 782 -
Репутация: +36
saawolf, то что ЦЗ у меня работает только от кнопки в салоне или от пульта ДУ в ключе.
Поворотом ключа в замке закрывается только водительская дверь.
Приводов нет. Минус бюджетной иномарки
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Есть другая тема:
сигнал на открытие и закрытие от сигналки к замку идет по разным проводам.
Можно сделать двухшаговое снятие с охраны путем перерезания провода, отвечающего за открытие.
Тогда брелком сигналки будешь ставить на охрану и закрывать двери,
А открывать так: сначала брелком сигналки снять с охраны, потом пультом цз или ключом открыть дверь.
Поворотом ключа в замке закрывается только водительская дверь.
Приводов нет. Минус бюджетной иномарки
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:
Есть другая тема:
сигнал на открытие и закрытие от сигналки к замку идет по разным проводам.
Можно сделать двухшаговое снятие с охраны путем перерезания провода, отвечающего за открытие.
Тогда брелком сигналки будешь ставить на охрану и закрывать двери,
А открывать так: сначала брелком сигналки снять с охраны, потом пультом цз или ключом открыть дверь.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10283
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 651 -
Репутация: +83
ВНИМАНИЕ! В Тюмени вскрывают машины с помощью КОДГРАББЕРА
Внимание! В городе опять работает группа злоумышленников с оборудованием для вскрытия автомобилей со старыми сигнализациями.
Вчера возле поликлиники №5 по Московскому тракту на стоянке у моей сестры вскрыли автомобиль. Благо она быстро вернулась и спугнула вора, который спокойно вышел из машины и ретировался. Как заметил стоявший неподалеку водитель другого авто, когда парень подошел, сработали сигнализации сразу у двух соседних автомобилей.
Вчера возле поликлиники №5 по Московскому тракту на стоянке у моей сестры вскрыли автомобиль. Благо она быстро вернулась и спугнула вора, который спокойно вышел из машины и ретировался. Как заметил стоявший неподалеку водитель другого авто, когда парень подошел, сработали сигнализации сразу у двух соседних автомобилей.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 652 -
Репутация: +50
ВНИМАНИЕ! В Тюмени вскрывают машины с помощью КОДГРАББЕРА
pesec, было бы неплохо указать какая сигнализация стоит на авто
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10283
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 651 -
Репутация: +83
ВНИМАНИЕ! В Тюмени вскрывают машины с помощью КОДГРАББЕРА
fenix107 писал(а):pesec, было бы неплохо указать какая сигнализация стоит на авто
старенький Starline с автозапуском.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
Поделиться: