Возврат предусмотрен только по действующему договору. Заявление на проверку корректности КБМ подается в период действия договора.
При заключении договоров ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО, в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО.
Если Вы не согласны с примененным значением КБМ, Компания сможет направить запрос в Российский Союз Автостраховщиков (далее - РСА) на проверку класса страхования водителей.
Проверка может быть осуществлена только по действующему или новому заключаемому договору на основании письменного заявления от страхователя (т.е. от лица, заключившего договор).
Таким образом, для рассмотрения Вашего обращения необходимо письменное заявление (скан заявления с подписью) от страхователя с указанием номера действующего договора и в отношении каких водителей необходимо отправить запрос в РСА, которое можете направить на электронный адрес
[email protected].
Бланк заявления прилагается к письму.
В случае, если Ваш договор ОСАГО оформлен в виде электронного документа (Е-ОСАГО), то, к сожалению, в настоящий момент технические аспекты функционирования единой информационной системы обязательного страхования, созданной на основании статьи 30 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 340-ФЗ, не позволяют передать в нее сведения о корректировке класса бонус-малус (КБМ) по договору ОСАГО, заключенному в виде электронного документа. В связи с этим предлагаем Вам обратиться в офис СПАО «Ингосстрах» для подачи заявления на проверку КБМ с учетом всей истории Вашего страхования по ОСАГО, имеющейся в РСА (так называемый "КБМ+"), с одновременной выдачей переоформленного полиса ОСАГО на бумажном бланке.
Срок рассмотрения заявления составляет 15 рабочих дней.
При ответе на письмо сохраняйте, пожалуйста, текст переписки.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах».