Неправильный КБМ в базе РСА. Советы. Решения.

ОСАГО, КАСКО, выбор страховых компаний и их обсуждение, проблемы при получении выплат после ДТП и страховых случаев и т.п.
ОльгаК
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 сен 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 81
Репутация: 0

Неправильный КБМ в базе РСА. Советы. Решения.

Сообщение ОльгаК » 20 июл 2018, 09:52

volgovod писал(а):
ОльгаК писал(а):Быстрое восстановление скидки! :up:
Обращайтесь 89058250709 Ольга

Ольга Спасибо!
Я могу рассчитывать на перерасчет за ранее купленные осаго?

Конечно! Необходимо подъехать в страховую компанию и попросить переоформить полис с восстановленной скидкой. С собой возьмите паспорт, полис и реквизиты карты на которые вам должны будут перевести денег.

 

Borisov
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 10:33
Рейтинг: 2
Репутация: 0

Неправильный КБМ в базе РСА. Советы. Решения.

Сообщение Borisov » 20 июл 2018, 10:41

ОльгаК писал(а):
volgovod писал(а):
ОльгаК писал(а):Быстрое восстановление скидки! :up:
Обращайтесь 89058250709 Ольга

Ольга Спасибо!
Я могу рассчитывать на перерасчет за ранее купленные осаго?

Конечно! Необходимо подъехать в страховую компанию и попросить переоформить полис с восстановленной скидкой. С собой возьмите паспорт, полис и реквизиты карты на которые вам должны будут перевести денег.

А можно удалённо это делать?

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4276
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 182
Репутация: +20

Неправильный КБМ в базе РСА. Советы. Решения.

Сообщение lol-85 » 20 июл 2018, 14:53

Borisov, volgovod, не ленитесь, зайди на сайт ЦБ и напиши обращение в свободной форме + сканы всех доков, которые есть (можно на телефон сфоткать), 1-2 месяца и всё пересчитают/вернут за все года из всех страховых, если они ещё существуют. Проще метода нет и это бесплатно. Если что могу помочь с текстом обращения. Все посредники также возьмут с тебя доки и напишут обращение от твоего лица в ЦБ, естественно за ден. вознаграждение + некоторые ещё практикуют свои счета указывать для компенсации за прошлые полисы, а клиенту говорят, что только за текущий полис удалось пересчитать.

1-2 месяца это они деньги будут возвращать, а КБМ в базе РСА изменится уже через 2-3 недели.

Max123_1993
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 642
Репутация: +3

Сообщение Max123_1993 » 20 июл 2018, 16:03

Писал на пересмотр кбм в ЦБ 4 дня назад, ну и на ингострах пожаловался, мол не пересматривают кбм через сайт. Сегодня все восстановили, сразу е осаго оформил. На старом полисе новая цена указана, на 1000 меньше, типа перерасчет и нужно в страховую обратиться. Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд: Ингосстрах сам прислал уведомление об изменении кбм. И да, до этого страховался с росгосТрахе, эти мудни и накосячили с кбм или агентство на Широтной.
Последний раз редактировалось Max123_1993 20 июл 2018, 16:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4276
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 182
Репутация: +20

Неправильный КБМ в базе РСА. Советы. Решения.

Сообщение lol-85 » 20 июл 2018, 16:11

Max123_1993 писал(а):в ЦБ 4 дня назад

видать уже быстрее я 3 года назад делал

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Неправильный КБМ в базе РСА. Советы. Решения.

Сообщение volgovod » 20 июл 2018, 19:08

lol-85, если не затруднит,то кинь мне в личку или здесь более подробно
lol-85 писал(а):зайди на сайт ЦБ

точнее
lol-85 писал(а): сканы всех доков, которые есть

а именно?
lol-85 писал(а): Если что могу помочь с текстом обращения.

буду признателен
У меня до обращения к Ольге было всего 5 процентов,а сейчас 45. Где и как похерил скидку даже не вникал особо.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 062
Репутация: +11

Неправильный КБМ в базе РСА. Советы. Решения.

Сообщение Soder » 20 июл 2018, 19:30

volgovod, https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register
Не дает полный путь вставить) Подать жалобу - Неверное применение КБМ (скидки за безаварийную езду) при заключении договора - Нет, перейти к подаче жалобы
Нужны сканы прав, паспорта, полиса (ов)
Несогласие с применением КБМ в свободной форме. а-ля "прошу проверить применение КБМ в отношении ФИО, восстановить до верного значения и внести изменения в АИС ОСАГО, в страховую компанию было направлено аналогичное письмо, зарегистрированное в системе под №ХХХ , ответа от страховщика в течение Х дней не поступало. Документы в приложении."

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Неправильный КБМ в базе РСА. Советы. Решения.

Сообщение volgovod » 20 июл 2018, 21:14

ага,значит,имеет смысл для начала обратиться в страховую? А уж потом катать жалобу?
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 062
Репутация: +11

Неправильный КБМ в базе РСА. Советы. Решения.

Сообщение Soder » 20 июл 2018, 23:58

volgovod писал(а):ага,значит,имеет смысл для начала обратиться в страховую? А уж потом катать жалобу?

Да, по итогу обращения к страховщику (если не удовлетворил ответ) писать в ЦБ. Например у меня страховщик восстановил КБМ не до конца, в ЦБ тоже не все нашли, но уже гораздо больше :-D

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4276
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 182
Репутация: +20

Неправильный КБМ в базе РСА. Советы. Решения.

Сообщение lol-85 » 23 июл 2018, 10:59

volgovod, я в своё время писал сначала в РГС, тупо потратил месяц, они даже не ответили. Когда при обращении в ЦБ я приложил скан обращения в РГС с номером и датой, ЦБ спросило с них мол почему игнорируете граждан, а те ответили, что такого обращения не было, мол я его сам нарисовал, короче пустая трата времени, пиши сразу в ЦБ.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10464
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 23 627
Репутация: +33

Неправильный КБМ в базе РСА. Советы. Решения.

Сообщение Mauzer » 23 июл 2018, 15:06

Тоже бодался по поводу изменения КБМ и со страховой и с РСА и ЦБ, последние написали отмазку типа все правильно, хотя я им и полисы прикладывал за несколько лет, похрену!
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, всячески унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
Изображение

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Неправильный КБМ в базе РСА. Советы. Решения.

Сообщение volgovod » 23 июл 2018, 15:59

Пока обойдусь без жалобы.В Альфе сказали, чтобы приехал и написал заявление.Потом в Ингосстрах заскочу. Если пустят по бороде,то тогда в ЦБ

Отправлено спустя 3 часа 1 минуту 30 секунд:
Альфа согласилась с перерасчетом по действующему полису,а вот ингосстрах обморозился за полис 2016-2017.написали ответ
Скрытый текст:
Возврат предусмотрен только по действующему договору. Заявление на проверку корректности КБМ подается в период действия договора.
При заключении договоров ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО, в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО.
Если Вы не согласны с примененным значением КБМ, Компания сможет направить запрос в Российский Союз Автостраховщиков (далее - РСА) на проверку класса страхования водителей.
Проверка может быть осуществлена только по действующему или новому заключаемому договору на основании письменного заявления от страхователя (т.е. от лица, заключившего договор).
Таким образом, для рассмотрения Вашего обращения необходимо письменное заявление (скан заявления с подписью) от страхователя с указанием номера действующего договора и в отношении каких водителей необходимо отправить запрос в РСА, которое можете направить на электронный адрес [email protected].
Бланк заявления прилагается к письму.
В случае, если Ваш договор ОСАГО оформлен в виде электронного документа (Е-ОСАГО), то, к сожалению, в настоящий момент технические аспекты функционирования единой информационной системы обязательного страхования, созданной на основании статьи 30 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 340-ФЗ, не позволяют передать в нее сведения о корректировке класса бонус-малус (КБМ) по договору ОСАГО, заключенному в виде электронного документа. В связи с этим предлагаем Вам обратиться в офис СПАО «Ингосстрах» для подачи заявления на проверку КБМ с учетом всей истории Вашего страхования по ОСАГО, имеющейся в РСА (так называемый "КБМ+"), с одновременной выдачей переоформленного полиса ОСАГО на бумажном бланке.

Срок рассмотрения заявления составляет 15 рабочих дней.
При ответе на письмо сохраняйте, пожалуйста, текст переписки.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах».


писать жалобу или они правы?
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4276
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 182
Репутация: +20

Неправильный КБМ в базе РСА. Советы. Решения.

Сообщение lol-85 » 30 июл 2018, 17:32

volgovod, да правы, они могут поменять КБМ, только в текущем полисе, соответственно компенсацию тоже. Пишите жалобу в ЦБ, те поднимут историю и пересчитают за все года.

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Неправильный КБМ в базе РСА. Советы. Решения.

Сообщение volgovod » 30 июл 2018, 18:50

lol-85, Я для начала дождусь выплату разницы от Альфы за 17-18 год через 10 рабочих дней(сегодня оформил документы),а после напишу в ЦБ на ингос. за 16-17 год.
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 062
Репутация: +11

Неправильный КБМ в базе РСА. Советы. Решения.

Сообщение Soder » 30 июл 2018, 19:03

volgovod, за прошлые годы ничего не вернут, сейчас будут пинать друг на друга, в итоге придет отписка от ЦБ вида "установить момент внесения некорректных данных невозможно", но на всякий случай написать стоит, КБМ то полностью восстановили?

volgovod
Ас
Ас
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 25 май 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Cerato

Рейтинг: 4 917
Репутация: +3

Неправильный КБМ в базе РСА. Советы. Решения.

Сообщение volgovod » 30 июл 2018, 19:07

Soder писал(а): КБМ то полностью восстановили?

я точно даже не знаю. 45% сейчас стало вместо 10,два года или год ездил по ОСАГО без ограничения
"...Если я попался вам на встречу,значит вам со мной не по пути..."

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4276
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 182
Репутация: +20

Неправильный КБМ в базе РСА. Советы. Решения.

Сообщение lol-85 » 31 июл 2018, 09:44

Soder, ну хз, я в 2015 году писал в ЦБ, вернули всё с 2008 года, я сам не ожидал такого результата, страховая правда была одна - РГС.
volgovod, а кто собственник авто? когда полис без ограничений, то КБМ капает только на собственника авто, в остальном разницы нет.