Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38812
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 450 374
Репутация: +263

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение Majesti© » 26 июл 2018, 22:11

Видео: Поездка на электромобиле и его зарядка на новой зарядной станции в Тюмени.
Первая часть:

Вторая часть:
Миру мир

 

Djedi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 21 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 1 485
Репутация: +4

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение Djedi » 27 июл 2018, 11:22

Экономия на топливе это понятно, но стоимость таких машин так то не маленькая. Обслуживание по деньгам тоже не ясно.

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение nextnicetry » 27 июл 2018, 11:47

Меня лично очень радует то, что электромобили у нас городе появляются. Пускай это единичные экземпляры, это даже добавляет ценности тем отважным владельцам, которые решили стать пионерами в этой области. Понятно, что какого-то заметного влияния на экологию и другие сферы они не окажут, но индустрия не стоит на месте, постепенно развивается инфраструктура, и это очень круто. Я уверен, что если сейчас лучшее применение такой машине в Тюмени - это городская машина выходного дня, то через несколько лет и технологии позволят более уверенно себя чувствовать зимой, и СТО подтянутся, и точек заряда станет побольше. В общем, респект и владельцам, и за репортаж большое спасибо.

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение Беркут4044 » 27 июл 2018, 13:29

Djedi писал(а):Экономия на топливе это понятно, но стоимость таких машин так то не маленькая. Обслуживание по деньгам тоже не ясно.

Данный авто, стоит 600 рублей, дешевле Хрея, минус техническое обслуживание, минус бензин. Что ещё нужно? опустить цены до уровня электровелосипеда?
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Joker_tmn
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 07 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Toyota Corolla Runx, Suzuki Grand Vitara)

Рейтинг: 6 475
Репутация: +6

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение Joker_tmn » 27 июл 2018, 13:44

Беркут4044 писал(а):Данный авто, стоит 600 рублей

уточняй сразу год, расположение руля, одноклассников и т.д.
П.С. в своё время сравниваю бензин и гибрид (одну модель), экономия топлива и т.д. получалось, что гибрид будет окупаться 10 лет.
Если брать в расчет чистый электрокар - и также бензовый - окупаемость будет поболее, плюс инфаструктура только начинает развиваться (допустим мне у дома и у работы негде заряжать)

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 184
Репутация: +20

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение lol-85 » 27 июл 2018, 13:59

Беркут4044, мне интересно сколько она будет стоить через 5 лет когда батарея будет 30-40% от номинала, а зимой стремится к 0?! И сколько будет стоить иксрей через 5 лет? Думается, что вся экономия на топливе уйдет в потерянную стоимость батареи. Т.е. лично у меня мнение по поводу электрокаров:
1. Экономия сомнительна, это как будто ты сразу купил абонемент на бенз на 600-800 т.р. и катаешь его.
2. Куча неудобств с зарядкой, ограничением дальности, много проблем зимой.
3. По краш-тестам батареи не хило взрываются и горят при ДТП.
4. Экология улучшается только в месте эксплуатации, в месте генерации энергии она ухудшается, т.к. 90% электростанций у нас тепловые, т.е. жгут те же нефть и газ, нагревают воду, генерируют электричество с каким КПД, потом транспортируют его до места зарядки с каким КПД, потом заряжают электрокар с каким КПД, потом электрокар едет с каким КПД, т.е. эта та же энергия от сгорания углеводородов только с кучей посредников, т.е. КПД ниже.

Антон Пермяков
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 16:18
Рейтинг: 1 205
Репутация: 0

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение Антон Пермяков » 27 июл 2018, 16:22

Отвечу с цифрами.
1. Допустим я купил лиф, вы за этим же деньги - двс. Пусть это будет ихсрэй или любая другая машина. Ездим 7 лет. Средний пробег за год 15 тысяч. Экономию от бензина я складываю в одну баночку (15*7*4тыр=420тыр), экономию от ТО в другую баночку (15 тыр в год на 7 лет=100тыр). Итого через 7 лет у меня лиф с посаженной до 50% батареей, который я могу сдать на запчасти тыщ за 80 и купить на всю экономию другой такой же лиф. Итого я имею свежую машину, а у вас через 7 лет, простите, ведро, которое вы на свежую без доплаты в 200-300 тысяч никак не замените.
Или я могу через 7 лет за 200 тыр купить на разборке свежую батарею, ездить ещё 5-7 лет, складывая следующие 400 тыр экономии в баночку, а потом выкинуть эту машину и купить новую на сэкономленные 720тыр. А у вас по-прежнему будет за эти 7+5 лет ведро... точнее даже два. Это я даже не считаю доход от продажи лифа тыщ за 200 пионерам.
2 . Согласен. За эти неудобства я получаю деньги из п.1.
3. Можете привести ссылки? У меня другая инфа. Краш-тесты этим ввб прошли без проблем.
4. 90% э/э в нашей области вырабатывается на газовых ТЭЦ с кпд 30% по энергии плюс 30% по теплу, которое идёт в вашу и мою квартиру. Даже если предположить что из первых 30% теряется по пути до моей машины 1/3 (что оочень много, ибо передача э/э имеет кпд близкое к 90%, кпд э/мобилей тоже выше 90%), мы все равно сравняемся с кпд бензинового двигателя, имеющего 20% кпд за счастье. И это при условии, что бензин в машину с двс льется сразу из скважины, не причиняя вред экологии по пути. А куда мы денем из расчета 30% кпд по теплу? Их из песни не выкинуть, их надо как-то получать независимо от того, на чем мы ездим! Вот и получается, что в комплексе, для общества, э/мобиль вдвое экологичнее двс, и это если смотреть только по кпд, не принимая во внимание загрязнение города выхлопными газами!

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 35 835
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 27 июл 2018, 16:42

Антон Пермяков, КПД бензинового ДВС равное 20-25% это 70 года 20 века, когда с объема 1,5 л снимали 60-70 л.с. сейчас с этого объема легко снимают в 2 раза больше! Т.е. реальный КПД выше 40%. КПД турбодизеля ( современного) уже перешагнуло 50%! Далее многие из нас довольно часто ездят на расстояния значительно превышающие способности электромобиля. Ещё: мы живём не в тропиках! У нас бывает зима! И пробег вашей кофемолки на колесах, который итак не блистал становится совсем тоскливый.... Ищите дальше рассказывайте людям сказки. Про экологию. При текущих параметрах, электромобиль - не более чем красивая игрушка....
Последний раз редактировалось Vitus_Bering 27 июл 2018, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 184
Репутация: +20

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение lol-85 » 27 июл 2018, 17:28

Антон Пермяков, цифры у каждого свои, понятно, что электро, ГБО или велосипед, всё зависит от целей. Я офисный планктон, езжу каждый день, но поездки короткие, итого 5-6 т. км в год по городу, на бензин трачу 20-25 т.р, в год (по личному кабинету в банке).
На ТО своей бензиновой машины 2,5 т.р., это масло + фильтры. Возможно раз за 10 лет я поменяю ГРМ за 6 т.р. и свечи за 500 рублей. Откуда цифра в 15 т.р не понятно.
Ну купил я например короллу за 800 тыщ 5-летнюю. проезжу ещё 5-ть и продам за 800 с учетом инфляции, потрачу на ТО и бенз ещё 150 тыщ за 5 лет, но в ней всегда тепло, она едет в любую погоду и о заправке я думаю раз в 2-3 недели и то могу ей несколько дней пренебрегать, некогда, не по пути или ещё что-нибудь. Вы вот ещё вебасто поставили, а мне она не нужна, покрывало + картонка и в машине жара.

Я не спорю, что за электрокарами будущее, но сейчас это скорее энтузиазм, особенно в нашем климате, полгода - зима.

Антон Пермяков
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 16:18
Рейтинг: 1 205
Репутация: 0

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение Антон Пермяков » 27 июл 2018, 18:03

Vitus_Bering писал(а):[b] Т.е. реальный КПД выше 40%.

Ни в одном источнике про бензиновый двс выше 25% цифры не встречал. Ссылку можете привести в доказательство своих слов?
Остальное в вашем посте - неконструктивный скепсис, если ответ был адресован мне. При чем тут пробег и зима если речь шла об экономии и экологии? Я к примеру, две зимы отъездил на электричке в Тюмени, не в тропиках. А вы сколько?
С пробегом согласен, дневной пробег - личная икебана каждого, пусть каждый сам и решает, подходят ему кофемолки или нет.

Отправлено спустя 1 час 45 минут 39 секунд:
lol-85 писал(а):цифры у каждого свои, понятно, что электро, ГБО или велосипед, всё зависит от целей.

Именно, коллега!
Нет смысла спорить выгоден э/мобиль или нет без конкретных цифр конкретного пользователя: пробега, затрат на ТО и тп.
Например, у меня на ТО бензиновой машины в год уходит существенно больше 15 тыр, но и машина - не отечественный автопром. У многих владельцев э/мобилей ежегодный пробег 25-30 тысяч, и эта цифра вообще решает всё, без всяких дополнительных расходов.
Каждый считает свои цифры и сам принимает решение, у меня нет цели всех убедить что им нужна электричка, моя цель - предоставить исходные данные для такого расчета на основе опыта эксплуатации электромобиля.

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение oioi » 27 июл 2018, 20:07

Умиляют меня росказни про какое-то там эко, заботу о природе и т.д.
Самообман или в ухи нассали знатно?
В электрошушлайке того же пластика дохерища. Что такое пластик? Нефть. Всё равно где-то фабрики природку гавнят.
Топливо? Как производятся аккумуляторы? Явно не топором и лопатой. Опять фабрики, опять химоза.
Просто оно снаружи выглядит, что выхлопа никакого нет, знач всё такое "зелёное". На деле просто всю химозу убрали от глаз подальше. Делов то.

Если уж наяривать на электро с точки зрения эко - то пусть хотя бы делают весь внутряк из пресованного мусора и тканей. :smeh:
Хотя и мусор хорошо переработать/спрессовать - тоже опять химоза нужна. А значит, где-то коптит фабрика...


//Рассматриваю электро с точки зрения быстрого трогания с места(тесла и т.д.).
И что можно в доме суперчачу поставить и лишить себя удовольствия в виде посещения заправок. И то, если исключительно по городу катаешь.

Отправлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Кстати, а ценник то какой? По чём кВт льют? :roll:
Если по 5-7рублей, то в мохнатое очко такую экономию. :cherep:
В частном доме с тарифом "электроплита" можно выдавить что-то в районе 1.8р. :razz:

Отправлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Ярые сторонники электрокаров мне напоминают ортодоксальных приспешников вегитарианства. :cherep: мясо - зло, коровка, жалко, жалко, ко-ко-ко, жри грибы, тварь. :grin:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 35 835
Репутация: +35

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение Vitus_Bering » 27 июл 2018, 20:19

Антон Пермяков, ну да фигурирует 25%. И Турбодизель до 53 %. А теперь прикинь в уме, что современные немецкие турбозажигалки по ТТХ почти не уступают современным турбодизелям и приблизились к ним по расходу. Думаю к 40% и будут стремиться. Но это не главное. Мне интересен электромобиль, но он мне просто не подходит ( и думаю не одному мне), кстати будь я "офисным планктоном" и живи в городе , непременно попробовал бы. Но увы: я живу за городом, часто езжу на большие для электромобиля расстояния. Дополнительно, наш рынок электромобилей увы и ах крайне убог! Лиф, ай-миев, вольта... Эллада есть? Тесла запредельно недешев. И это тоже фактор. Поэтому вы сколько угодно можешь расписывать достоинства электромобилей, но пока они будут иметь такое количество ограничений, они будут оставаться крайне нишевой продукцией, а для большинства, просто красивой игрушкой.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Soder
Ас
Ас
Сообщения: 2704
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 264
Репутация: +11

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение Soder » 27 июл 2018, 22:34

Vitus_Bering писал(а): кстати будь я "офисным планктоном" и живи в городе , непременно попробовал бы

И скидывал бы шнурок с 14 этажа. Гаражей ни у кого нет, частных домов в городе тоже
офф даже днем без единой пробки останавливался на каждом светофоре, вот где экономия, электричка же не тратит энергию стоя на месте )))

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 263
Репутация: +112

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение Мракор » 27 июл 2018, 22:41

Soder писал(а):Гаражей ни у кого нет, частных домов в городе тоже

У мну частный дом в черте города)) но электричку не возьму ввиду того что она маленькая и в нее не войдут 5 человек + какой нить багаж
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

Беркут4044
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 8731
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Transit, Volkswagen Transporter

Рейтинг: 38 374
Репутация: +54

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение Беркут4044 » 27 июл 2018, 22:59

lol-85 писал(а):Антон Пермяков, цифры у каждого свои, понятно, что электро, ГБО или велосипед, всё зависит от целей. Я офисный планктон, езжу каждый день, но поездки короткие, итого 5-6 т. км в год по городу, на бензин трачу 20-25 т.р, в год (по личному кабинету в банке).

Так с этого и надо начинать. Я столько денег трачу примерно за пару месяцев.

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Мракор писал(а):
Soder писал(а):Гаражей ни у кого нет, частных домов в городе тоже

У мну частный дом в черте города)) но электричку не возьму ввиду того что она маленькая и в нее не войдут 5 человек + какой нить багаж

В теслу войдут, почему нет-то?
↕↕↕ϟϟϟϟ↕↕↕ Единственная церковь которая несёт свет - это та которая горит.
ZZ.0Z.ZZ

Мракор
АвтоКонсультант
Сообщения: 7927
Зарегистрирован: 24 апр 2010, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 44 263
Репутация: +112

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение Мракор » 28 июл 2018, 08:23

Беркут4044 писал(а):В теслу войдут, почему нет-то?

на теслу у меня денежОк не хватит)))
ОСАГО, доставка на дом!
Договор КУПЛИ-ПРОДАЖИ.
телефон, а также Viber, WhatsApp - 8-90-88-70-33-11
Выезд с 9 до 16, позднее по договоренности

pachimon
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Honda Freed Spike, УАЗ 31514, Cadillac Escalade, Toyota RAV4
(до этого Лада (ВАЗ) 21099, Toyota Supra, Mercedes-Benz E-Class, Toyota Cynos, Toyota Caldina, Lexus GS300, Toyota Land Cruiser, Toyota Celica, BMW X5, Lexus GS300, Toyota Cami)

Рейтинг: 5 615
Репутация: +3

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение pachimon » 02 авг 2018, 17:23

Ну хз , сейчас как раз подумываю о покупки лифа супруги, живу за городом , по отзывам лиф который за батарейкой на 24кВт пробегает 100-150 км , скататься в магазин да по каким нить делам я думаю хватит , на работу ей не надо, вечером загнал в гараж воткнул в розетку , с утра кофемолка заряжена , для поездок на дальним расстояния есть кадя , выбираю не чисто из за какой-то экономии и или экологии , а просто прикольно, цены при замене элементов батареи не прям заоблачные , полностью батарея , выгорает исключительно редко , так что для себя минусов пока не нашёл, в живую пообщаться с владельцами электричек хочется , и будем наверно брать
"Кто проповедь читать захочет людям - тот жрать не должен слаще, чем они."

fantamass
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 959
Репутация: 0

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение fantamass » 03 авг 2018, 10:45

lol-85 писал(а):Думается, что вся экономия на топливе уйдет в потерянную стоимость батареи.
к таким же выводам пришёл,примеряя на свой средний ежедневный пробег по городу (не более 20 км /день, загородные поездки не считаем). Экономический эффект начинается с 50 -100 км пробега..,но берите во внимание зиму нашу .Танцы с бубном при зарядке в минуса...что кабель подогревочный проложите ? ну а фен на обогрев не хило сосущий энергию ? автономку воткнёте ? сминусуйте тогда эти затраты с бонуса экономического ...велика экономия ? Главный тормоз -наш климат..Конечно ,если есть худо бедно отапливаемый бокс ,тогда проблем меньше .
Кароче хрень.....но заманчивая ....хочу лифа...хочу !!! :-D

TURBIGG
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 11:27
Рейтинг: 2 174
Репутация: +5

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение TURBIGG » 03 авг 2018, 11:01

pachimon, почему именно его, а не обычную бензиновую маленькую машинку, с маленьким расходом топлива?

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 184
Репутация: +20

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение lol-85 » 03 авг 2018, 11:29

fantamass, да чтобы она окупалась и было комфортно её использовать, то режим должен быть такой как описывает pachimon: выехал из теплового гаража - поездил 50-100 км без долгих стоянок и обратно, например жене, детей развести по садикам школам, кружкам, по магазинам по мелочи и обратно в гараж на подсос. Ну летом соответственно примерно с апреля по октябрь должно быть без проблем и с долгими стоянками. Можно даже подумать юзать её по выходным и полгода в летний сезон.
Антон Пермяков, может поможете прояснить как выкручиваетесь в ситуации, когда допустим -25 на улице, выехал утром из дома, доехал до работы, там она должна стоять 8-10 часов, потом обратно, подсоса нет, вебастой отогревать батарею ?! Как быстро вообще остывает батарея? Как долго её надо приводить в рабочее состояние при -20 скажем? (что у нас стабильно 3-4 месяца держится) Батарея я так понял работает только в рабочем диапазоне температур, не может так случиться что батарея на ходу замерзнет и машина встанет?
Как у нее с буксировкой на тросе? Можно её привязывать или сразу брать абонемент на эвакуатор?

У меня кстати тарифы дома не такие радужные 1,31 ночь, 2,62 день.

fantamass
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 959
Репутация: 0

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение fantamass » 03 авг 2018, 14:56

lol-85 писал(а):Как у нее с буксировкой на тросе?
нормально..подзарядишься ещё в процессе ))
lol-85 писал(а):может поможете прояснить как выкручиваетесь в ситуации, когда допустим -25 на улице, выехал утром из дома, доехал до работы, там она должна стоять 8-10 часов, потом обратно, подсоса нет, вебастой отогревать батарею ?! Как быстро вообще остывает батарея? Как долго её надо приводить в рабочее состояние при -20 скажем?
с ежедневной эксплуатацией ,стоянки по 8-10 при такой температуре думаю не страшны...ну пробег упадёт разве .а вот заряд ночной ... :???: на замороженной приехал до дома на остатке и как? батарея застывшая вяло заряд будет брать,если совсем в защиту не свалится ...Выход -мутить подогрев. В общем приспособить под нашу зиму можно,вопрос надо ли ?И хотелось бы узнать как влияет недозаряд и эксплуатация при жёстком минусе на ресурс батареи....и вообще какой средний срок эксплуатации батареи в таких условиях ?

Антон Пермяков
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 16:18
Рейтинг: 1 205
Репутация: 0

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение Антон Пермяков » 03 авг 2018, 15:23

Антон Пермяков, может поможете прояснить как выкручиваетесь в ситуации, когда допустим -25 на улице, выехал утром из дома, доехал до работы, там она должна стоять 8-10 часов, потом обратно, подсоса нет, вебастой отогревать батарею ?! Как быстро вообще остывает батарея? Как долго её надо приводить в рабочее состояние при -20 скажем? (что у нас стабильно 3-4 месяца держится) Батарея я так понял работает только в рабочем диапазоне температур, не может так случиться что батарея на ходу замерзнет и машина встанет?

На ходу не замёрзнет. ВВБ при зарядке и эксплуатации нагревается, а не остывает. Например, на улице -20. В капитальном гараже у меня при этом (неотапливаемом) -15. Беру машину утром с розетки, температура ВВБ -12 (грелась ночью от заряда). Еду на работу. Приехал - температура -10. При этих условиях за 8-10 часов она не остынет до температуры блокировки (-18), тепловая инерция у нее очень большая. При -25 за бортом остынет за 6-8 часов. При -30 остынет за 4 часа. То есть при -20 можно спокойно ездить на работу, при -25 и ниже либо не ездить, либо не оставлять дольше указанного времени на простое.
Буксировка возможна только если машина включилась. В этом случае она не только прекрасно буксируется, но ещё и заряжается во время буксировки рекуперацией.
Как выкручиваться при -25 и ниже: три варианта. 1) В обед сгонять на фаст и зарядить ее, ввб прогреется. 2) Если есть розетка у работы или у дома - ставится электрический подогрев ВВБ, который небольшими токами держит ее в температуре около -5. 3) Планировать свои поездки в мороз ниже -25 так, чтобы машина не стояла больше 4 часов или ехать на такси. Справедливости ради хочу заметить что при -25 и ниже половина машин из двора вообще не выедет, народ свой двс жалеет и едет на работу на такси.
Сразу отвечу на следущий пост: медленная зарядка при рабочих температурах ВВБ (до -18) идёт как обычно, проблем за две зимы не было. Но фаст заряжает холодную батарею гораздо медленнее, чем летом, ток зарядки регулирует сама машина, в зависимости от температуры ВВБ.

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 184
Репутация: +20

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение lol-85 » 03 авг 2018, 15:32

Антон Пермяков писал(а):1) В обед сгонять на фаст и зарядить ее, ввб прогреется. 2) Если есть розетка у работы или у дома - ставится электрический подогрев ВВБ, который небольшими токами держит ее в температуре около -5. 3) Планировать свои поездки в мороз ниже -25 так, чтобы машина не стояла больше 4 часов или ехать на такси

Я так понял вебасто используется для подогрева салона, а нельзя её как-то приспособить для подогрева батареи? Было бы надежно в любую погоду.

Антон Пермяков писал(а):Справедливости ради хочу заметить что при -25 и ниже половина машин из двора вообще не выедет, народ свой двс жалеет и едет на работу на такси.

Я еду в любой мороз, или жена, везу детей куда-нибудь, в том же садике актировки нет, сидеть дома с ними некому, надо везти, очень хотелось бы, чтобы было без сюрпризов, хоть в -40.

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение nextnicetry » 03 авг 2018, 15:34

Больше половины комментаторов электромобиль вживую не видели, но жонглируют скептическими фактами так виртуозно, словно не одну такую машину похоронили.

CJIOH
Добломан
Сообщения: 4185
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 993
Репутация: +27

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение CJIOH » 03 авг 2018, 16:14

Сцук что за технологии? Опять возле розетки ездить каждый день заставляют😂 я против электро, потому что это лицемерие с дешевизной использования и плевок в лицо по поводу экологии.
suum cuique

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4278
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 184
Репутация: +20

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение lol-85 » 03 авг 2018, 16:34

CJIOH, нас уже смартфонами приучили постоянно искать розетку и ставить на ночь на подсос, а также разбираться в различных типах штекеров, так что ничего нового :)

Антон Пермяков
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 17 дек 2017, 16:18
Рейтинг: 1 205
Репутация: 0

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение Антон Пермяков » 03 авг 2018, 18:18

lol-85 писал(а):Я так понял вебасто используется для подогрева салона, а нельзя её как-то приспособить для подогрева батареи? Было бы надежно в любую погоду.

Согласен, это было бы идеальное решение, но я о таких пока не слышал. У лифа батареи в герметичном метал-корпусе и засунуть туда шланги с тосолом пока никто не смог. Опять же, это проблема чисто японского лифа. У европейцев-лифов есть опция подогрева ВВБ: тэны внутри ВВБ, которые питаются от самой ВВБ, это очень удобное решение. У Теслы вообще ВВБ залита антифризом, которой работает и на охлаждение, и на нагрев. То есть эти технологии есть, но не у японских лифов, которые пока в РФ оптимальны по соотношению цена-результат. Европеец лиф стоит уже под миллион ((
И опять же соглашусь с вами, очень хочется иметь универсальный автомобиль на все сезоны. Но пока японский Лиф имеет четкие ограничения, о которых я честно говорю: ниже -20 ездит с вышеуказанными ограничениями, на дальняк не ездит. Та же Тесла ездит и на дальняк, и в любой мороз, но ее ценник не позволяет говорить о какой-то экономии.
Тот, кто СВОИ цифры посчитал - выбор уже сделал. К примеру, сегодня в Тюмень пришел автовоз из Владика с тремя лифами сразу. Два года назад три лифа в год в Тюмени за событие было. А сейчас три новых лифа в неделю - уже привычно. Один из лифоводов сегодня написал в чате что намотал 10 тыс.км за два месяца. Надо ли ему объяснять преимущества э/мобиля если он с такими цифрами лифа за 2,5 года окупит в ноль? ))

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38812
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 450 374
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 03 авг 2018, 18:25

Антон Пермяков писал(а):. К примеру, сегодня в Тюмень пришел автовоз из Владика с тремя лифами сразу.
Да, пока вы тут думаете, считаете и спорите, другие уже покупают и привозят Лифы в Тюмень:
Изображение :)
Последний раз редактировалось Majesti© 03 авг 2018, 18:29, всего редактировалось 1 раз.
Миру мир

cfyz
Пилот
Пилот
Сообщения: 4377
Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti

Рейтинг: 17 677
Репутация: +14

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение cfyz » 03 авг 2018, 18:38

Soder писал(а): электричка же не тратит энергию стоя на месте

радио, свет, кондер(печка) :pipec:
пластиковые окна, недорого, качественно

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

Видео: Поездка на электромобиле по Тюмени и его зарядка на зарядной станции.

Сообщение oioi » 03 авг 2018, 18:52

cfyz писал(а):
Soder писал(а): электричка же не тратит энергию стоя на месте

радио, свет, кондер(печка) :pipec:

А зимой ещё аккумы греть нужно. Вряд ли в нормальных повозках аккумы без подогрева.

Насчёт печки - ДВС хотя бы тепло от пихла в печку идёт. А в электричках откуда тепло? Только эл.подогрев. -)
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC