Яндекс.Такси
- Руслан
- АвтоГуру
- Сообщения: 6762
- Зарегистрирован: 01 фев 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 811 -
Репутация: +14
Яндекс.Такси
igram, не станет во много раз меньше
Почему то с яши никто не спрыгивает, когда он их имеет со своим коэффициентом в часы пик, на экономе превышающем ценник дипломата.
Людям надо ехать и будут ехать, пропадут только те, кто ездит на яше по минимальному их тарифу, без кэфа.
До сих пор считаю, и буду считать, что ценник ранее существовашего первого такси самый адекватный был. Мы там даже на бензине зарабатывали.
Потому что там был таксометр
Почему то с яши никто не спрыгивает, когда он их имеет со своим коэффициентом в часы пик, на экономе превышающем ценник дипломата.
Людям надо ехать и будут ехать, пропадут только те, кто ездит на яше по минимальному их тарифу, без кэфа.
До сих пор считаю, и буду считать, что ценник ранее существовашего первого такси самый адекватный был. Мы там даже на бензине зарабатывали.
Потому что там был таксометр
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
8-922-485-9818
- Никита таксист
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:59
-
Рейтинг: 479 -
Репутация: +3
Яндекс.Такси
MyOST писал(а):Получается, средняя цена за поездку в смену должна быть 250р.
Цена за поездку должна быть не 250 рублей, не большой, не маленькой, она должна быть, прежде всего, рентабельной для водителя и ровно такой, чтобы затраты, на произведенную услугу, и прибыль - зарплата, зарабатывались не за 15-18 часов.
MyOST писал(а):а еще уроки вождения, уроки включения поворотников, страховку пассажиров... но почему-то никто это не делает самостоятельно. Уровень, по-моему, часто соответствует цене или даже ниже ее
Сам же и отвечаешь - уровень вождения соответствует цене.
Последний раз редактировалось Никита таксист 10 авг 2018, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
- MyOST
- Мастер
- Сообщения: 2336
- Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 21 792 -
Репутация: +34
Яндекс.Такси
Никита таксист, я просто не понимаю, ну никак не могу понять, если поезда не рентабельна, то зачем ее производят водители?
То есть в яндекс такси нет среднего чека 250, он меньше, значит в целом водителям это дело не рентабельно, верно? Зачем работать в убыток?
Я просто с 2005 года в бизнесе в том или ином виде и везде где было не рентабельно - закрывалось. Поэтому я пока не могу понять схему, не рентабельно, но работают.
То есть в яндекс такси нет среднего чека 250, он меньше, значит в целом водителям это дело не рентабельно, верно? Зачем работать в убыток?
Я просто с 2005 года в бизнесе в том или ином виде и везде где было не рентабельно - закрывалось. Поэтому я пока не могу понять схему, не рентабельно, но работают.
Яндекс.Такси
igram писал(а):Что так много 50 тыс в год на новую машину?
ну хотя бы зимнюю резину купи.
igram писал(а): На своей до 120тыс только масло менял да колодки пару раз
эксплуатация машины в такси - это почти всегда на убой. Большие пробеги по городу.
igram писал(а):И 12 часов работы водителя не равны по з/п 12 часам работы например инженера,
я бы посмотрел на Вас ну хотя бы в пятницу 4й недели работы в такси при таком графике. На сколько оборотов вокруг шеи хватило бы языка?
igram писал(а):Во всех сферах приходится работать больше чтобы доход не упал. Появилась 1с бухгалтеров стало как грязи,
но Вашу драгоценную пятую точку с работы домой, наоборот, или из гостей домой всё равно будут возить ЛЮДИ. Без вариантов.
MyOST писал(а):не получается так, ну не нужно будет городу столько таксистов с такими тарифами.
получается. Вчера вечером весь центр был +150. Простоя не было. Да и вообще когда идут заказы с наценкой простоя нет. люди ЕЗДЯТ по повышенному тарифу на Яндексе. В Максиме заявки без надбавок висят десятками. А то и за сотню переваливают. И они висят! Интуиция мне подсказывает, что все небрендовые машины в это время возят Яндекс.
MyOST писал(а):Если это не выгодно, то на кой черт туда все рвутся?
потому что это самый быстрый способ начать зарабатывать деньги сразу. Не надо ждать ответа на отклик по вакансии, бегать на собеседования и ждать решения "Всевышних". Скачал приложуху и в течение часа уже есть первые деньги. а потом это просто занимает у тебя все больше и больше времени. И соскочить уже так легко не получается. Даже я сейчас, занимаясь перевозками не на постоянной основе стал замечать, что сайт HH.ru открываю все реже и реже. Наездишься за день и не до него.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- Никита таксист
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:59
-
Рейтинг: 479 -
Репутация: +3
Яндекс.Такси
MyOST писал(а):Никита таксист, я просто не понимаю, ну никак не могу понять, если поезда не рентабельна, то зачем ее производят водители?
То есть в яндекс такси нет среднего чека 250, он меньше, значит в целом водителям это дело не рентабельно, верно? Зачем работать в убыток?
Я просто с 2005 года в бизнесе в том или ином виде и везде где было не рентабельно - закрывалось. Поэтому я пока не могу понять схему, не рентабельно, но работают.
Почему работают по не рентабельным ценам таксисты? А почему, большинство квалифицированных специалистов не ищет подработку по профессии, а идет подрабатывать в такси? Наверное поэтому. Если уж, спецы не могут найти работу, то нам, таксистам, и того сложнее.
- Алекс72
- АвтоСпец
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 692 -
Репутация: +1
Яндекс.Такси
Никита таксист писал(а):
Почему работают по не рентабельным ценам таксисты? А почему, большинство квалифицированных специалистов не ищет подработку по профессии, а идет подрабатывать в такси? Наверное поэтому.
Вот-вот, все те же бухгалтера, менеджеры, юристы, садятся после работы в свое авто, включают прогу того же яндекса и пошли зарабатывать и подрабатывать, как им кажется.
А на самом деле они берут в долг у своей машины, купленной в более лучшие времена, когда могли себе позволить и кредит, и машину подороже и покомфортней.
Место мусора в мусоропроводе
- igram
- Пилот
- Сообщения: 4003
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 953 -
Репутация: +11
Яндекс.Такси
Gan писал(а):эксплуатация машины в такси - это почти всегда на убой. Большие пробеги по городу.
Чем мой городской пробег отличается от пробега такси? Только тем что в такси он набегает быстрее. И его 120 тыс км наступят раньше чем мои.
Gan писал(а):я бы посмотрел на Вас ну хотя бы в пятницу 4й недели работы в такси при таком графике. На сколько оборотов вокруг шеи хватило бы языка?
А если дворник будет мести улицы по 12 часов в день он тоже должен 40 тыс получать? Или думаете грузчики меньше на работе устают и больше получают?
В настоящее время тяжесть/сложность работы не значит высокий заработок.
Никита таксист писал(а):А почему, большинство квалифицированных специалистов не ищет подработку по профессии, а идет подрабатывать в такси?
Да потому что профессия тех же бухгалтеров/юристов/экономистов обесценилась из-за появления компьютерных программ. Там где раньше было 3-4 бухгалтера, теперь хватает 1-2 ну и т.д. А люди то никуда не делись, вот и приходится работать за меньшие деньги, чтобы не сидеть вообще без работы. Потому что работодатель вместо бухгалтера за 40 тыс, всегда найдет желающего работать за 25, лишь бы не сидеть без работы.
Поэтому и средняя з/п по Тюмени 25-30 тыс.руб.
В цене сейчас только или узкие специалисты или профессионалы в своей области
Так что технический прогресс всех заставляет перестраиваться, а не только водителей такси, так что дело тут не в Яндексе
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3849
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +17
Яндекс.Такси
igram, Отстали от жизни. Средняя по Тюм.области без округов - 44 тыщи, в нефтянке - 150 тыщ. Хим - 120 тыщ. ит.д. Новость на 72.ru была месяц назад.
А профессия юристов\экономистов обесценилась из-за переизбытка обученных кадров, а не программ. Просто вузы выпустили больше чем надо в свое время.
А профессия юристов\экономистов обесценилась из-за переизбытка обученных кадров, а не программ. Просто вузы выпустили больше чем надо в свое время.
- Kikozzz
- Инструктор
- Сообщения: 3717
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 23 967 -
Репутация: +45
Яндекс.Такси
Друг яшкотаксист в Москве купил Мерседес V класс 2015 г.в. чтобы на нем работать. Говорит быстро отобьется.
Знакомый в Тюмени возит яндекс. В данный момент оформляет кредит на новую Камри. Чтобы катать яндекс.
В дриме катаются Дэу джентры (или как их там), Мондео начала 2000-х, и какие то тачки с дырявыми крыльями.
Алекс72, Ты на витце дрим возишь?
А Вова - математик на Тойоте 97 г.в.
Знакомый в Тюмени возит яндекс. В данный момент оформляет кредит на новую Камри. Чтобы катать яндекс.
В дриме катаются Дэу джентры (или как их там), Мондео начала 2000-х, и какие то тачки с дырявыми крыльями.
Алекс72, Ты на витце дрим возишь?
А Вова - математик на Тойоте 97 г.в.
Последний раз редактировалось Kikozzz 10 авг 2018, 22:00, всего редактировалось 1 раз.
"Со стороны модератора всё по другому смотрится" (с) #фен107#
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3849
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +17
Яндекс.Такси
Алекс72 писал(а):Никита таксист писал(а):
Почему работают по не рентабельным ценам таксисты? А почему, большинство квалифицированных специалистов не ищет подработку по профессии, а идет подрабатывать в такси? Наверное поэтому.
Вот-вот, все те же бухгалтера, менеджеры, юристы, садятся после работы в свое авто, включают прогу того же яндекса и пошли зарабатывать и подрабатывать, как им кажется.
А на самом деле они берут в долг у своей машины, купленной в более лучшие времена, когда могли себе позволить и кредит, и машину подороже и покомфортней.
Некоторые знакомые так работают в такси "по пути домой". Взяли заказ утром в сторону работы, а вечером в сторону дома и все.
Яндекс.Такси
igram, ага, узкие специалисты я с дипломом по направлению пожарная безопасность зарабатываю командиром отделения в пожарной части 25 штук. Работая хоть и сутки через трое. И нихера нас никто не ценит. Что народ что правительство
- GSM-95
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 14 июл 2018, 11:59
-
Рейтинг: 931 -
Репутация: +3
Яндекс.Такси
Ну вот и профессия таксист исчезнет когда в такси будут илономасковские электромобили. Лет через 50.
- CRAZY
- Пилот
- Сообщения: 4774
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 633 -
Репутация: +51
Яндекс.Такси
igram писал(а):Вот хоть Крейзи и обижается, что я считаю что все должны работать бесплатно, но есть пример и из его сферы.
Во времена когда водопроводные трубы были только стальными услуги сантехников стоили огромных денег, т.к. нужна была сварка, лерки чтобы нарезать резьбу, трубогибы и т.д. короче инструмент который обычно никто не держит дома.
Теперь во времена металлопластика (нужно всего 2 ключа для монтажа) и полипропилена (недорогой паяльник) большинство разводку/замену сетей в квартирах делают сами, соответственно спрос на сантехников упали. И чтобы зарабатывать им уже приходится снижать ценник на свои услуги или продвигать качество предоставления, чтобы держать тот же ценник.
Это есть во всех сферах и от этого никуда не деться приходиться переквалифицироваться или развивать доп. сервисы, чтобы не потерять клиента
Не понимаю, причем тут я - но отвечу.
1) Я не обижаюсь вообще, я просто не понимаю и не терплю - когда люди типа тебя месяцами и неделями просят консультации, сношают мозги - а потом бегут и берут "гамно" в Леруа. Время свое тратить бесплатно никто не обязан на Вас.
2) Я не сантехник, я - инженер. Есть большая разница))) И я сам выбираю, когда и с кем работать. И причем тут квартиры - не понимаю, я ими не занимался сроду, только друзьям...
3) У кого два ключа и паяльник - удачи всем, и удачи тем, кто пользуются услугами "таких". Круглогодично, периодически 4-5 раз в месяц раздаются звонки с просьбами "переделать" после самоучек и самоделок. Уже отказываюсь. Геморроя больше, реально.
Тут же проведу аналогию с "ЯндексТакси" - там основному потоку водителей - пох, кого, как, за сколько везти и куда.
Работают по 15 часов, гоняют, как петухи. Гонятся за любой копейкой, в итоге теряя здоровье и т.д.
Становятся водителями "с низкой социальной ответственностью". Так понятнее?
Последний раз редактировалось CRAZY 12 авг 2018, 01:37, всего редактировалось 1 раз.
Будь собой!
- Никита таксист
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:59
-
Рейтинг: 479 -
Репутация: +3
Яндекс.Такси
igram писал(а):Так что технический прогресс всех заставляет перестраиваться, а не только водителей такси, так что дело тут не в Яндексе
Вы правы, дело не в Яндексе и CRAZY, очень лаконично, но понятно, это обозначил:
"Работают по 15 часов, гоняют, как петухи. Гонятся за любой копейкой, в итоге теряя здоровье и т.д. Становятся водителями "с низкой социальной ответственностью". Это ключевая фраза. Сегодня это культивируется не только в сферу такси, но и в другие отрасли. Есть много способов влияния на массовое сознание. И низкая социальная ответственность - один из них. Кому-то, очень выгодно, чтобы мы были такими, так легче нами управлять, так легче на нас зарабатывать. Кто-то, умело, создает в нашем сознании ложные представления о том, как должно быть. Яша тому яркий пример: не может поездка на гранте стоить дороже, чем на той же шкоде, а у яши может. Вам не кажется странным, что у большей части людей, в результате технического прогресса, зарплаты становятся меньше, а у маленькой кучки олигархов, все больше и больше? Не потому ли, что мы, большинство, сами обесцениваем свой труд. Вы, так часто повторяете, что труд человека обесценился , что складывается впечатление - пытаетесь нас гипнотизировать, хотите, чтобы и другие в это верили. Вы и вправду считаете, что так и должно быть ? Или, все-таки, возможности тех, кто стал обладать инструментом, под названием технический прогресс, должны регулироваться законодательно и не ущемляло права большинства?
Отправлено спустя 25 минут 49 секунд:
igram писал(а):99% из них могут выполнять работу таксиста т.к. есть у них ву, а вот среди таксистов наверное и 1% не наберется кто сможет выполнить их работу
Я, наверное, вас разочарую, но среди таксистов, квалифицированных и дипломированных не меньше, чем в других отраслях. Особенно их много зимой, когда шабашки заканчиваются и перед летним сезоном отпусков, так что, при желании, не только пассажира отвезем, но и диссертацию можем написать
GSM-95 писал(а):Ну вот и профессия таксист исчезнет когда в такси будут илономасковские электромобили. Лет через 50.
Смотрел передачу про беспилотники. Технология, в целом, уже адаптирована. Они могут хоть завтра выезжать на улицы и начинать работать, только власти не знают, что делать с огромным количеством людей, которые останутся без работы. Опасаясь социального взрыва, в Америке, например, власти запретили использование беспилотников на законодательном уровне, только для испытаний и доработки. А вообще, твои бы слова - через 50 лет - богу в уши, а то боюсь, умру раньше времени от смеха, если увижу беспилотник на тюменских дорогах, например, на московских дачах, в каком-нибудь "Изобилии", да и цыганам удобно с "Пушкина" в "Кристалл" на работу ездить.
Отправлено спустя 21 минуту 21 секунду:
Kikozzz писал(а):Друг яшкотаксист в Москве купил Мерседес V класс 2015 г.в. чтобы на нем работать. Говорит быстро отобьется.
Знакомый в Тюмени возит яндекс. В данный момент оформляет кредит на новую Камри. Чтобы катать яндекс.
В дриме катаются Дэу джентры (или как их там), Мондео начала 2000-х, и какие то тачки с дырявыми крыльями.
Алекс72, Ты на витце дрим возишь?
А Вова - математик на Тойоте 97 г.в.
Когда друг купит камри под такси, не забудь сфотографировать, через три года сравним, что было и что стало, а те кто на Дэо , Мондео, Витце посмеются. Рекламируешь ?
Последний раз редактировалось Никита таксист 11 авг 2018, 04:53, всего редактировалось 1 раз.
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5050
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 492 -
Репутация: +24
Яндекс.Такси
Никита таксист, один уже ездит
Вчера щёлкнул в районе Грузинки
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А, тут же речь о новой, а не даже 40-й кузов. Извините
Хотя, на Автограде с дороги было видно всё лето в 50-м прямо с наклейками Дрима стояла на рынке - это те, кто уже новый кузов взяли?
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Резонный вопрос: кто все 90%, кто арендует авто и катает в Яндексе?
Я в этом году раз 8-10 вызывал, всегда арендные. Почему-то на Весты везло видимо заказ к дому у таксистов Яндекс уже как на автомате. 3 раза одна и та же машина приходила, с разными водителями
Вчера щёлкнул в районе Грузинки
Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
А, тут же речь о новой, а не даже 40-й кузов. Извините
Хотя, на Автограде с дороги было видно всё лето в 50-м прямо с наклейками Дрима стояла на рынке - это те, кто уже новый кузов взяли?
Отправлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Резонный вопрос: кто все 90%, кто арендует авто и катает в Яндексе?
Я в этом году раз 8-10 вызывал, всегда арендные. Почему-то на Весты везло видимо заказ к дому у таксистов Яндекс уже как на автомате. 3 раза одна и та же машина приходила, с разными водителями
Не спеши! В морге места всегда есть.
- Никита таксист
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:59
-
Рейтинг: 479 -
Репутация: +3
Яндекс.Такси
Shurup_tmn, дай-то бог, что б окупил. Знакомые парни занимаются арендой - адский труд с адскими водителями. Пригнали с десяток грант с салона, в первый год - 4 тотал. Недавно ездил к ним в гости, стоянка больше на разборку стала похожа, чем на автопарк. Штук восемь стоят - немогут водителей найти.
Водители приезжают разные, потому что одному тяжело потянуть. Работаю в две или три смены. Потом на форумы, для салаг, скрины выкладывают, сколько зарабатывают и не уточняют, что это работа сутками. А молодняк хавает и лайкает.
Водители приезжают разные, потому что одному тяжело потянуть. Работаю в две или три смены. Потом на форумы, для салаг, скрины выкладывают, сколько зарабатывают и не уточняют, что это работа сутками. А молодняк хавает и лайкает.
- Алекс72
- АвтоСпец
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 692 -
Репутация: +1
Яндекс.Такси
Kikozzz писал(а):Алекс72, Ты на витце дрим возишь?
Витц был удачно продан с пробегом 395
Сейчас машина побольше, но тоже правый руль Тойота.
Для эконома в самый раз. Увы, кредит на Камри мне не одобрили, придется Яшке как то без меня справляться.
Кстати, у Витца себестоимость пробега без учёта горючего, только запчасти+работа, внимание... 75 КОПЕЕК ЗА КМ
Место мусора в мусоропроводе
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3849
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +17
Яндекс.Такси
igram писал(а):SHRUST,Скрытый текст:
В первом информация от Тюменьстата, а эта от "специалистов Avito работа". Я больше "стату" доверяю, т.к. это боле-мене реальные (выплачиваемые) зарплаты. С моими знаниями по ЗП вокруг коррелируется.
- Алекс72
- АвтоСпец
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 692 -
Репутация: +1
Яндекс.Такси
Kikozzz,
Думаю, что через 2-3 месяца, ну хорошо, МАКСИМУМ ПОЛГОДА, ценник в комфорте+ у яшки снизится до "разумных" 149 рублей.
Вот тогда-то ваш товарищ на новой Камри забегает по знакомым, занимая деньги, чтобы заплатить за кредит.
Ну и так, для справки, сколько должна стоить поездка на Камри, чтобы ее покупка имела смысл. http://taxi-business.com/prices/
Алекс72 писал(а)::no2:Что-то не видно радости со стороны водителей
Я один заметил, что цена в комфорте у яшки теперь начинается с 99 РУБЛЕЙ?!!!
Вместо недавних 149!!!! РУБЛЕЙ!
Думаю, что через 2-3 месяца, ну хорошо, МАКСИМУМ ПОЛГОДА, ценник в комфорте+ у яшки снизится до "разумных" 149 рублей.
Вот тогда-то ваш товарищ на новой Камри забегает по знакомым, занимая деньги, чтобы заплатить за кредит.
Ну и так, для справки, сколько должна стоить поездка на Камри, чтобы ее покупка имела смысл. http://taxi-business.com/prices/
Место мусора в мусоропроводе
- igram
- Пилот
- Сообщения: 4003
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 953 -
Репутация: +11
Яндекс.Такси
CRAZY,
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Просто интересно эти машины по такому прайсу ездят, или больше на стоянке в гараже стоят?
Если второе, то сколько ее окупать придется.
Скрытый текст:
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Алекс72 писал(а):Ну и так, для справки, сколько должна стоить поездка на Камри, чтобы ее покупка имела смысл. http://taxi-business.com/prices/
Просто интересно эти машины по такому прайсу ездят, или больше на стоянке в гараже стоят?
Если второе, то сколько ее окупать придется.
- Алекс72
- АвтоСпец
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 21 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 692 -
Репутация: +1
Яндекс.Такси
igram, я лично отработал в Бизнес классе 3 года. Ездил на всем, что там было, Пассат, Ауди, Мерс Ешка, Камри, только Лексусы не застал, уволился. Заказов хватает, машины не стоят, очень много заказов по межгороду, а также в аэропорт. Машины меняют раз в 3 года, мойка 2 раза в день, даже если сухо на улице. Водители на зарплате + чаевые, а они там не 5-10 рублей, как в других. Официальное трудоустройство. В общем, все как должно быть по закону, отсюда и такие тарифы. Там же, кстати, есть эконом, это РЖД такси, Альмера, Солярис и прочие , тоже не стоят без заказов.
Место мусора в мусоропроводе
- Никита таксист
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:59
-
Рейтинг: 479 -
Репутация: +3
Яндекс.Такси
Алекс72 писал(а):Думаю, что через 2-3 месяца, ну хорошо, МАКСИМУМ ПОЛГОДА, ценник в комфорте+ у яшки снизится до "разумных" 149 рублей.
Алекс72, не соглашусь с тобой. Яша мониторит Тюмень и, пока есть такие, как мы, пока есть местные дс, пока водителю есть куда идти, яшковозам будут давать зарабатывать. А потом, все, ценник в комфорт + снизится до разумных 99, в комфорт до 79, ну а эконом будет рулить А то, сейчас, что-то не оправданно дорого
Последний раз редактировалось Никита таксист 11 авг 2018, 16:54, всего редактировалось 4 раза.
- Никита таксист
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:59
-
Рейтинг: 479 -
Репутация: +3
Яндекс.Такси
koc0776 писал(а):Тотальные проверки всех подключашек, а на дороге таксистов.
В Москве, при участии автомобиля такси в дтп, фотки в минтранс отправляют, на предмет наличия разрешения. Интересно, у нас так же?
Последний раз редактировалось Никита таксист 11 авг 2018, 14:25, всего редактировалось 1 раз.
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 659 -
Репутация: +62
Яндекс.Такси
На УХМ пару недель назад была авария с участием яндекса. Проезжал в начале он обклеенный был вкруг. Через часа 3 проезжаю снова наклейки уже содраны. Правда силуэты от клея всеравно видны были.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- jonjon
- Мастер
- Сообщения: 2080
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Nissan Leaf)
-
Рейтинг: 5 352 -
Репутация: +6
Яндекс.Такси
Хорошо если б они между собой бились,но так нет,ездят как ошпаренные,меня чуть не каждый день подрезают,не предоставляют преимущество на дороге,постоянно пытаются вытолкнуть с моей полосы(особенно на спуске со стрелы) и не по разу,один раз пришлось оттормаживаться по полной,итог пассажирка ударилась головой(ничего серьезного),сам факт не приятен.А меня потом на ковёр,мол почему агрессивно ездим(или тормозим)ВАся,ладно хоть есть что предоставить в свою защиту,запись с ВР.А так доказывай что не осел.
Кстати,уже наверно довольно много видео накопилось,наверно надо выложить,наверняка займёт уйму времени.
Кстати,уже наверно довольно много видео накопилось,наверно надо выложить,наверняка займёт уйму времени.
Последний раз редактировалось jonjon 11 авг 2018, 14:46, всего редактировалось 1 раз.
- Никита таксист
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:59
-
Рейтинг: 479 -
Репутация: +3
Яндекс.Такси
jonjon писал(а):Хорошо если б они между собой бились
Бьются, пачками - Пермь. Посмотрите в интернете. По всем городам картина одинаковая. Было бы неплохо, если бы местные переняли практику отправлять фотки в минтранс на проверку, может бы порядка больше стало на дорогах.
Поделиться: