МысАвто писал(а):во всех случаях разрушения катализатора, при глушении мотора пыль(частицы разрушенных сот) засасывает во внутрь, получаются задиры.
В заключении экспертизы по моему мотору эксперт указал, что на рядном двигателе такого эффекта быть не может. Там на всех поршнях маслосъемные кольца наглухо забиты золой из масла - вот и вся причина
МысАвто писал(а):А для начала позвоните на горячию линию сообщите о проблеме
Хундай и КИА на органе вертят все эти обращения на горячие линии, тем более, по этой проблеме
МысАвто писал(а):Найдите на форумах кому производили по этой причине ремонт по гарантии, попросите сканы документов.
Вангую, эксперт напишет, что проблема из-за некачественного смесеобразования, что было вызвано несвоевременной заменой свечей (потому что ТО не прошла у дилера), и отказ в ремонте. В подтверждение слов - налет на свечах. Дальше заставят хозяйку платить за экспертизу - потому что вряд ли она сможет аргументировано ответить. Подаст в суд, а судья не будет технически подкован, не захочет разбираться, что налет на свечах из-за масла, которое лилось в цилиндры из-за задиров и севших колец, что в случае пропусков зажигания было бы заметно снижение мощности полгода как, и были бы записи об ошибках, которые можно считать. Поэтому хозяйка кроме стоимости экспертизы заплатит и за судебные издержки
Поймите, и дилер, и производитель в курсе проблем, поэтому будут искать любую зацепку, и она уже найдена - не пройдено ТО в срок. А эксперты с сотрудниками этих салонов за руку здороваются и друг друга по имени называют