-= Формула 1: сезон 2018 =-

Картинг, кольцевые гонки, ралли, драг-рейсинг, формула 1.
Exiv
Мастер
Мастер
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 473
Репутация: +3

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение Exiv » 04 авг 2018, 10:43

Странный выбор. Аля Алонсо
b yt ktym gthtdjlbnm?

 

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 35 734
Репутация: +35

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение Vitus_Bering » 05 авг 2018, 11:39

Интересное решение. Дэну конечно нужно было валить из РБ! А поскольку топам он не нужен, в Рено решили воспользоваться ситуацией.
Теперь: до конца сезона 9 гонок, вопрос: как их проведет РБ? Будут ли прижимать Дэна в угоду губатому? Доедет ли рено на болиде губатого до финиша в этом случае? Или Рикьярдо начнет драть губатого ? (я за последний вариант)
Как сложится для рено сезон 19? Халк, мне кажется, железный немец с бетонной психикой. Рикьярдо тоже далеко не слабак. Статистически Дэн круче. В реале думаю будет паритет. Я очень надеюсь, что Рено сможет построить достойный болид. РБ в топку! Пусть с ТР соревнуются!
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение oilman » 06 авг 2018, 11:26

Когда в прошлом году Карлос Сайнс подписал контракт с Renault, его оставили в программе Red Bull, чтобы иметь возможность вернуть в случае ухода Даниэля Риккардо. Этот сценарий сработал только наполовину. Риккардо действительно объявил об уходе и проведёт следующий сезон в Renault, а вот с будущим Сайнса пока не всё ясно.

По информации Marca, Сайнс не сможет вернуться в Red Bull Racing, поскольку первый номер команды Макс Ферстаппен наложил вето, возразив против кандидатуры испанца на вакансию своего напарника, памятуя о непростых взаимоотношениях во время их выступлений за Toro Rosso.

Если в Red Bull не воспользуются правом вернуть Сайнса, с 30 сентября он станет свободным агентом и сможет подписать контракт с любой командой без дальнейших условий. Предполагается, что он продолжит карьеру в McLaren – переговоры идут полным ходом.

© https://www.f1news.ru/news/f1-131001.html

marduk
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 709
Репутация: +11

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение marduk » 06 авг 2018, 11:33

Гандон этот Макс. :(
Единственный плюс от него - это фанаты, которых реально прибавилось! :up:
в остальном, он оставляет очень неоднозначные впечатления .... :sad:

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 413
Репутация: +29

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение Винни-Пух » 06 авг 2018, 12:33

marduk писал(а):Гандон этот Макс. :(
Единственный плюс от него - это фанаты, которых реально прибавилось! :up:
в остальном, он оставляет очень неоднозначные впечатления .... :sad:


В основном такие гондоны чемпионами и становятся: Шумахер, Феттель, Хэмильтон
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38730
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 421
Репутация: +263

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение Majesti© » 06 авг 2018, 19:18

Винни-Пух, что так жестко по многократным? :)
А кто не гандон? )
Мне они особо тоже не нравятся и больше симпатизируют Баттон и Кимми как люди и как пилоты, но заслуги перечисленных людей тоже надо уважать, ИМХО.
Миру мир

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 35 734
Репутация: +35

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение Vitus_Bering » 06 авг 2018, 20:08

marduk, Винни-Пух, Majesti©, господа, разве важны в данном спорте личностные качества человека? Вы смотрите гонки потому что там быстрые парни? Ищи потому что там хорошие парни? Посмотрите как вел себя Сенна! Фетель и Хэм просто дети. В Ф1 не нужны хорошие парни! Нужны быстрые. Как то так....
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 413
Репутация: +29

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение Винни-Пух » 06 авг 2018, 20:18

Majesti© писал(а):Винни-Пух, что так жестко по многократным? :)
А кто не гандон? )
Мне они особо тоже не нравятся и больше симпатизируют Баттон и Кимми как люди и как пилоты, но заслуги перечисленных людей тоже надо уважать, ИМХО.


А я заслуги уважаю. Все они, включая Макса, несомненно талантливы!
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

marduk
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1639
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 709
Репутация: +11

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение marduk » 07 авг 2018, 09:47

Vitus_Bering писал(а):marduk, Винни-Пух, Majesti©, господа, разве важны в данном спорте личностные качества человека? Вы смотрите гонки потому что там быстрые парни? Ищи потому что там хорошие парни? Посмотрите как вел себя Сенна! Фетель и Хэм просто дети. В Ф1 не нужны хорошие парни! Нужны быстрые. Как то так....

конечно, каждого можно за что-нибудь похаять, Когда Макс в первом сезоне обогнал красиво троих воспользовавшись тем, что перед ним круговых обходил кто-то из лидеров, я аплодировал стоя! пока он в жопу не въехал. :cherep: Просто за последние несколько лет практически каждая его гонка имеет какой-нибудь неоднозначный инцидент, из за которого страдают другие гонщики. а это сильно напрягает. Да он быстр, но он и сильно дерзкий и наглый, считает что ему все дозволено, как "мажор" себя ведет. :pipec:
Сенна, конечно, тоже чудил, да и многие чемпионы, но Макс что-то разошелся.

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 35 734
Репутация: +35

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение Vitus_Bering » 07 авг 2018, 15:29

marduk, я совершенно не защищаю губатого. Более того он меня бесит. А что до гондонов, то советую почитать одно из последних интервью Марка Уэбера.
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Gan
Ас
Ас
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 350
Репутация: +6

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение Gan » 07 авг 2018, 20:53

Vitus_Bering, давай сюда его под спойлер.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 35 734
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 08 авг 2018, 11:19

Gan, пожалуйста. источник F1 news.
Скрытый текст:
Марк Уэббер За рулем я становился другим человеком
5 августа 2018,
После ухода из Формулы 1 в 2013 году Марк Уэббер провёл три сезона в гонках на выносливость, выиграл титул вместе с Porsche и теперь выступает в роли эксперта на британском телеканале Channel 4. В интервью он вспомнил несколько эпизодов своей карьеры, говорил об отношениях с Себастьяном Феттелем и Даниэлем Риккардо... Вопрос Вы гонялись на Porsche 919 и добивались успеха за рулем этой машины. Почему вы решили завершить карьеру? Марк Уэббер После моей аварии в Бразилии в 2014-м семья стала немного давить. Это была очень серьезная авария, и из-за удара я потерял память. Но я хотел завершить карьеру в тот момент, когда ещё мог добиваться успеха. Вместе с парнями я полностью выкладывался и даже в своей последней гонке оставался сильным соперником. Так было и в моей последней гонке в Формуле 1 я показал лучшее время и поднялся на подиум вместе с Алонсо и Феттелем. Это было важно для меня – я не хотел финишировать 15-м. Здорово завершать карьеру хорошим результатом. Вопрос Во времена ваших выступлений в Формуле 1 ходило много разговоров о ваших отношениях с Себастьяном Феттелем в Red Bull Racing. Как вы относитесь к тем событиям спустя столько времени? Марк Уэббер Я знаю только одно – мы оба полностью выкладывались. В те годы я боролся за титул с Льюисом Хэмилтоном, Себастьяном Феттелем и Фернандо Алонсо. Меня мотивировали сражения с лучшими гонщиками, и мы с Себастьяном довольно часто переходили грань допустимого. Весь мир видел, как мы прессинговали друг друга. Всегда хочется, чтобы в эмоциональном плане всё было проще, но это было не так. Сейчас мы стали друзьями, общаемся, между нами не осталось никакой враждебности. Был ли я в то время ангелом? Нет. А он? Нет. Мы всячески осложняли жизнь друг другу, разве что яд не подсыпали. Но такова Формула 1. Так должно быть. Я не ищу простых путей. Возможно, когда мне было некуда отступать, я выступал лучше. Когда на меня нападали со всех сторон, я боролся жестче. Когда я уехал из Австралии, чтобы выступать в Формуле 1 – это было сопоставимо с переездом в совершенно другой мир. Затем я завоевал 40 подиумов, дважды побеждал в Монако и Великобритании, а в целом – выиграл девять гонок. К тому моменту прошло 28 лет с последней победы австралийца. Вопрос Что означало сообщение Multi-21? Марк Уэббер Это означало, что именно в таком порядке машины должны были финишировать второй номер должен финишировать перед первым. Мы обсуждали это перед гонкой, и это был идеальный сценарий, разработанный командой. Мы сказали «Хорошо, мы боремся между собой до второго пит-стопа, полностью выкладываемся, каждый сам за себя… Если после 80% гонки всё будет в порядке, то так и должны финишировать». В команде и так была некоторая напряженность, поэтому именно так и надо было поступить. Честно говоря, всё шло идеально, пока Себастьян не проигнорировал этот момент. Вопрос Вероятно, вне трассы Себастьян – такой человек, с кем легко общаться и обмениваться фотографиями детей, но на трассе он жестокий соперник... Марк Уэббер Да. Многие гонщики именно такие. Когда гаснет светофор, в каждом из нас просыпается монстр. Когда я вспоминаю себя, в гонках я становился совершенно другим. Я не думал о здоровье и рисковал всем, но всё равно вел честную борьбу. Я полностью выкладывался. Но при этом я всегда уважал соперников и никогда не допускал контакта с Фернандо, Льюисом. Точнее, у нас было несколько инцидентов с Хэмилтоном, но мы всегда уважали друг друга. Мне нравилось бороться с Льюисом, с Дженсоном Баттоном – никаких проблем. У меня никогда не было проблем с Кими. Мы уважали друг друга, хотя оба жестко боролись. У нас с Себастьяном было несколько инцидентов. Вопрос Время от времени вы берете интервью после финиша. Как это проходит? Марк Уэббер Прежде всего, главные в этот момент – тройка лучших гонщиков, а не я. Я много раз был на их месте, но теперь я думаю, что могу сделать, чтобы зрители поняли, что эти парни только что пережили. Была ли борьба жесткой? Пришлось ли им рисковать? Показалась ли гонка скучной, хотя на самом деле она получилась очень сложной? Итак, я должен получить их эмоции, ведь не забывайте, что на нас смотрит огромная аудитория. Режиссёр держит меня в курсе; зрители могут освистать кого-то из гонщиков, а в этой ситуации мне надо защитить того, у кого я беру интервью, сделать так, чтобы всё прошло по плану. Я должен избегать технических деталей и говорить о ситуации в целом как всё прошло? Что значит эта гонка? Как развивались события? Какая ситуация в сезоне? Вопрос Но вам это нравится? Марк Уэббер Да, потому что мне кажется, что я могу узнать у гонщиков кое-что интересное… Мне нравится этот спорт, и я хочу, чтобы у зрителей была возможность послушать тех, кто в нем участвует, узнать их эмоции… Вопрос Вам нравится Даниэль Риккардо? Марк Уэббер Конечно! В Формуле 1 было очень мало успешных австралийских гонщиков – всего четверо Джек Брэбэм, Алан Джонс, Даниэль Риккардо и я. Четыре гонщика за 70 лет? Это считай ничего. Но Даниэль – жесткий соперник, отличный гонщик. Вопрос Какая победа в Формуле 1 запомнилась вам больше всего? Какая из них доставила вам наибольшее удовольствие? Марк Уэббер Пожалуй, таких побед было две. Моя первая победа в Германии в 2009-м – это нечто особенное, ведь, как я сказал, до этого австралийский гимн 21 год не звучал на подиуме. Кроме того, в тот день всё прошло без проблем, а я показал, на что способен. Я не хочу показаться высокомерным, но в тот день я был лучшим, и я доволен, что всё получилось. Я считаю, что заслужил возможность подняться на верхнюю ступень подиума. Не было такого, чтобы я ехал третьим, а затем двое гонщиков впереди сошли. Я квалифицировался первым и выиграл гонку. Красиво. Вторая победа – в Монако в 2012-м. Эта гонка получилась очень сложной, в 2010-м всё было проще. В 2012-м на последних кругах пошёл дождь, я был на сликах, а за мной ехала группа гонщиков Льюис, Фернандо, Себастьян, Нико Росберг – все эти парни выжидали. Кроме того, пришлось нелегко в плане физической нагрузки – после двух часов вы были рады клетчатому флагу. Вы знаете, что контролировали всю гонку, но на шести последних кругах пошёл дождь. В мире нет гонщика, которому было бы комфортно в таких условиях. Вы просто хотите добраться до финиша, но мне пришлось приложить усилия. В такой ситуации можно только всё испортить, а я этого не сделал, что приятно.
Последний раз редактировалось Vitus_Bering 08 авг 2018, 11:26, всего редактировалось 4 раза.
Причина: отредактировано
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 045
Репутация: +6

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение Alex » 08 авг 2018, 11:40

Ближайшие интриги:
1. Останется ли Олонсо?
2. Кого "попросят" из ФИ и как она теперь будет называться?))
3. Кого посадят напарнегом к Ферстаппену?
4. Продлят ли Грожана?
5. Кто заменит ланса в вилах?
???

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 413
Репутация: +29

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение Винни-Пух » 14 авг 2018, 23:20

Команда McLaren официально подтвердила, что в 2019 году Фернандо Алонсо уже не будет выступать в Формуле 1 – эта глава в карьере двукратного чемпиона мира завершается. Впрочем, сам он не исключает, что в будущем ещё может вернуться, когда и если положение McLaren станет лучше, чем сейчас.

В июле испанцу исполнилось 37 лет, он проводит в Формуле 1 свой 17-й сезон и пятый в составе McLaren; за годы карьеры он одержал 32 победы, завоевал 22 поул-позиции и 97 раз поднимался на подиум. В 2005-м стал самым молодым (на то время) чемпионом мира, а после завоевания второго титула ещё трижды становился вице-чемпионом.

Фернандо Алонсо: «После 17 чудесных лет в этом удивительном спорте для меня настало время перемен: пора двигаться дальше. Я наслаждался каждой минутой на протяжении этих невероятных сезонов, и мне не хватает слов, чтобы сказать спасибо всем, благодаря кому это стало возможным.

В этом сезоне мне предстоит провести еще несколько Гран При, и я буду выступать в них с ещё большей самоотдачей и страстью, чем когда-либо.

Посмотрим, что принесет будущее – новые захватывающие вызовы не за горами. Я переживаю один из самых счастливых моментов в своей жизни, но должен идти вперёд навстречу новым приключениям.

Я хочу поблагодарить всех в McLaren. Мое сердце навсегда останется с командой. Я знаю, что в будущем они станут сильнее и лучше, и возможно, ещё настанет момент, когда я вернусь в чемпионат. Это бы меня по-настоящему порадовало. У меня сложились великолепные отношения со многими фантастическими людьми в McLaren, они дали мне возможность расширить горизонты и выступать в других гоночных сериях. Сейчас я чувствую себя более подготовленным гонщиком, чем когда-либо.

Я принял решение несколько месяцев назад, и оно было твёрдым. Тем не менее, я хотел бы искренне поблагодарить Чейза Кэри и Liberty Media за их усилия, направленные на то, чтобы я изменил свое мнение, а также всех, кто контактировал со мной за это время.

Наконец, я хотел бы поблагодарить свои бывшие команды, бывших напарников, соперников, коллег, партнеров, журналистов и всех, с кем я работал за годы карьеры в Формуле 1. И особенно своих болельщиков по всему миру. Я уверен, что в будущем наши пути вновь пересекутся».

Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing: «Фернандо не только прекрасный посол бренда McLaren, но также всей Формулы 1. Он один из выдающихся гонщиков своего поколения и за 17 лет в этом спорте, безусловно, вписал свою главу в славную историю Ф1.

Но в жизни каждого наступает время перемен, и Фернандо принял решение, что этот сезон станет его последним. Мы уважаем его решение, хотя считаем, что он находится в прекрасной форме. Мы вели с ним открытый диалог, а это значит, что мы могли подготовиться к такому повороту событий.

В течение нескольких месяцев Фернандо обдумывал своё будущее, но это никак не сказалось на его конкурентоспособности. Он продолжал выступать на самом высоком уровне, и мы знаем, что именно так он проведёт оставшиеся девять гонок сезона.

Я знаю, что все в McLaren присоединяются ко мне и отдают должное огромному вкладу Фернандо в дело развития команды: он стал легендой и для Формулы 1, и для McLaren. Алонсо – важная часть нашей истории, и он пополнит славный ряд гонщиков McLaren. Мы желаем ему всяческих успехов в будущем».
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение oilman » 15 авг 2018, 10:55

Жаль Капустина. 2 титула - не его уровень. Но... неоднократно принятые неверные решения по переходам все поломали. Плюс Виталик постарался)))

Gan
Ас
Ас
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 350
Репутация: +6

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение Gan » 15 авг 2018, 10:59

oilman, он уже не Капустин
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение uisgeb » 15 авг 2018, 11:04

oilman писал(а):неоднократно принятые неверные решения по переходам все поломали

у него повышенный скилл по переходу из той команды, которая начала ехать в следующем сезоне, в ту команду, которая переставала ехать

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение oilman » 15 авг 2018, 11:12

Gan, для меня он всегда останется Капустиным)))

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 413
Репутация: +29

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение Винни-Пух » 16 авг 2018, 00:26

Решение Фернандо Алонсо завершить карьеру в Формуле 1 было ожидаемым для руководства McLaren, поэтому в команде в последние месяцы активно искали возможную замену испанскому гонщику. Согласно информации ESPN, Алонсо заменит Карлос Сайнс, которому предложен двухлетний контракт. Ожидается, что официально об этом будет объявлено до конца недели.

Изначально в McLaren вели переговоры с Даниэлем Риккардо, но австралиец предпочел перейти из Red Bull Racing в Renault на место все того же Сайнса. У Карлоса был вариант продолжить карьеру в Red Bull Racing, но, по слухам, против этого выступил Макс Ферстаппен. Фактически, у Сайнса не остается других вариантов продолжения карьеры, кроме перехода в McLaren.


При таком раскладе, вероятнее всего, напарником Ферстаппена в Red Bull Racing станет Пьер Гасли. В свою очередь это практически гарантирует Брендону Хартли место в Toro Rosso на 2019-й, но кто станет его напарником – вопрос открытый.

Нет ясности и с тем, останется ли в McLaren на следующий сезон Стоффель Вандорн. В Уокинге не скрывают, что в этом году бельгиец не оправдал ожиданий, поэтому его замена на Ландо Норриса будет выглядеть логичной. С другой стороны, в McLaren могут продолжить сотрудничество со Стоффелем, чтобы сохранить определенную преемственность во время непростого периода перестройки команды.
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38730
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 421
Репутация: +263

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение Majesti© » 16 авг 2018, 00:50

Винни-Пух, давно такой чехарды не было ) Глядишь, и про Квята вспомнят и куда-нибудь пристроят :)
Миру мир

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 413
Репутация: +29

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение Винни-Пух » 16 авг 2018, 00:57

Вова, ну в Торо Россо Квята точно не возьмут, а вот в Макларен вместо Вандорна может быть.
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"

Gan
Ас
Ас
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 350
Репутация: +6

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение Gan » 16 авг 2018, 10:56

Винни-Пух, он в Феррари машину дорабатывает. Какой макларен. Если в хаас вместо грожана посадят
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение oilman » 16 авг 2018, 11:59

Я думаю про Квята можно забыть. Карабас Барабас Марко испортил парню психику и карьеру. Зато теперь у него 3 водилы на 4 болида. Вот тебе и хваленая RB Junior. Ну ничего, Хонда им кого-нибудь втюхает. Фукузуми, например.

Отправлено спустя 23 часа 54 минуты 36 секунд:
Как вам новости?
Когда-то великий Макларен берет на роль первого пилота унылого Сайнса, от которого отказались Рено и РБ. :sad:

CRAZY
Пилот
Пилот
Сообщения: 4774
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 633
Репутация: +51

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение CRAZY » 19 авг 2018, 22:18

oilman писал(а):Когда-то великий Макларен берет на роль первого пилота унылого Сайнса, от которого отказались Рено и РБ

Печально, на самом деле(((( Лучше бы Баттона обратно....
Будь собой!

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 045
Репутация: +6

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение Alex » 20 авг 2018, 13:07

oilman, ну на самом деле с теми результатами, которые есть сейчас, рассчитывать на топ-пилота не приходится, увы. Главное, что бы Сайнс обеспечил развитие машины, а Реношники, по крайней мере, заявляют, что он вносит существенный вклад в развитие. Поглядим... Рикардо тоже не сразу стал топ-пилотом, но ему дали шанс и у него получилось. По крайней мере у Сайнса есть скорость и периодами он демонстрирует и надежность, и прыжки выше головы. В общем, потенциал есть, если команда поможет, то может что то и получится.

switch
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1410
Зарегистрирован: 13 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 6 079
Репутация: +6

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение switch » 20 авг 2018, 13:54

oilman писал(а): Когда-то великий Макларен берет на роль первого пилота унылого Сайнса, от которого отказались Рено и РБ. :sad:

Сейчас для него и Сайнс сгодится! Почему не переживаем за когда-то еще более великий Вильямс?

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38730
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 421
Репутация: +263

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение Majesti© » 21 авг 2018, 02:41

Ну всё, официально на 2019 год в составе Редбулл Ферстаппен и Гасли.
Кто же составит пару Хартли в Торо Россо? Есть там у Редбулла кто из молодых на подходе?
Миру мир

oilman
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 395
Репутация: 0

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение oilman » 21 авг 2018, 12:01

:pipec:
Хартли с его ездой мог вообще посреди сезона вылететь, а теперь его еще на год кататься оставят, дыру в штате пилотов закрывать. :oops:
Хваленая RB Junior трещит по швам из-за старого маразматика. Остался один Гасли из перспективных и с суперлицензией.
Ферстаппен, на которого они всё поставили - даже не их воспитанник и не имеет перед RB ни моральных, ни особых контрактных обязательств. Плюнет деду в лицо сразу, как только Хонда и близко не сможет приблизиться к Мерсам и Красным.
Зато Буэми, Вернь и Квят изгнаны Карабасом Барабасом, как профнепригодные. :automat:

п.с.: уверен, в пару Хартли будут пропихивать Фукузуми. Во-первых, Хонда поспособствует, во-вторых его как раз в программу приняли. Видимо, чтобы его приглашение выглядело более-менее прилично. Ну а в-третьих, больше некого - Тиктума вот даже на тесты не пустили.

Отправлено спустя 12 минут 45 секунд:
В комментах на Чемпионат.ком предлагают Култхарда и Уэббера в ТР взять :lol2:

Alex
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi Q5, Audi A6
(до этого Mitsubishi Galant, Nissan Micra, Citroen C3, Nissan Qashqai, Audi A6, Audi Q3)

Рейтинг: 4 045
Репутация: +6

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение Alex » 23 авг 2018, 17:55

oilman писал(а):В комментах на Чемпионат.ком предлагают Култхарда и Уэббера в ТР взять :lol2:

тогда уж пусть Квят будет первый в очереди :lol2: :up:

Винни-Пух
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3370
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 413
Репутация: +29

-= Формула 1: сезон 2018 =-

Сообщение Винни-Пух » 23 авг 2018, 20:46

Majesti© писал(а):Ну всё, официально на 2019 год в составе Редбулл Ферстаппен и Гасли.
Кто же составит пару Хартли в Торо Россо? Есть там у Редбулла кто из молодых на подходе?


Хартли вообще никакой!
Странный всё-таки этот Марко!
"Нам любые дороги дороги"

"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"