АКПП-как уровень проверить?

МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
den1980
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 212
Репутация: 0

АКПП-как уровень проверить?

Сообщение den1980 » 31 мар 2006, 12:33

Кто подскажет на МИтсах уровень жидкости в АКПП на нейтрали проверяется или на парковке?
я не гиниколог,но посмотреть могу!!!

 

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 31 мар 2006, 13:11

den1980, да без разницы как... там на щупе есть холодный и горячий вроде уровни

Just
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:00
Рейтинг: 132
Репутация: 0

Сообщение Just » 31 мар 2006, 14:18

driver25rus, слышал такое мнение, чтобы точно померить уровень, нужно перед этим повключать поочередно все режимы коробки на 5 сек, чтобы масло растеклось по всем камерам равномерно.
Это именно тот текст, который был добавлен к размещаемым мной сообщениям. Длина его вполне соответствует установленному ограничению в 255 символов.

den1980
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение den1980 » 31 мар 2006, 15:12

у меня на холодную рывком передачи включаются,как удар какой то получается,вот и хочу масло проверить,но есть на Р ,а есть на N проверки,уровни будут вроде разные,так вот и хочется поточнее услышать мнение.Может все таки кто сталкивался
я не гиниколог,но посмотреть могу!!!

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 31 мар 2006, 15:25

во первых какой у тебя авто? во вторых какой двигатель? и какой год... моежт лехко быть зажигание, свечи, тросик автомата

den1980
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 212
Репутация: 0

Сообщение den1980 » 31 мар 2006, 15:28

на горячую все ОК а вот когда не прогрелась до рабочей температуры,то вот тогда рывками переключается.
а авто у меня паджеро мини,двиг 4А30
я не гиниколог,но посмотреть могу!!!

driver25rus
Сердце "справа"
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
Награды: 4
Рейтинг: 10 920
Репутация: +9

Сообщение driver25rus » 31 мар 2006, 15:42

на холодную дергается у всех :yes:

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3937
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 387
Репутация: +3

Сообщение West2K » 31 мар 2006, 15:48

Уровень без разницы как проверять можете на P или на N. Показания неменяются. На холодную дёргается у всех или тяжко едет.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 31 мар 2006, 19:21

Just, а перед этим еще проехаться не меньше 15 км надо ;)
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 31 мар 2006, 20:31

den1980, рывки на холодной АКП - это в порядке вещей.
При недостатке рабочей жидкости машина просто непоедет или плохо разгоняться будет, или рывки/провалы коробки при разгоне. ВСЯ работа АКП - переключение передач, смазка, и даже передача крутящего момента двигателя - ВСЁ это напрямую завязано на давлении рабочей жидкости. А пр её недостатке, сам понимаш, будут перебои этого самого давления.
На механике совдеповской ездил когда-нибудь? Так вот, ощущения примерно как при сожёном или замасленном сцеплении.
Уровень проверяется щупом при любом положении рычага, но не ранее 30-40 минут после остановки. При этом щуп должен быть вынут, насухо протёрт, всунут, опять вынут и только после этого ты будешь знать истинный уровень. Ато кое-кто просто щуп достанут и смотрят :)) . Недостаток опасен повреждением АКП, небольшой избыток просто не желателен но не смертелен, значительный перелив (когда планетарные редукторы оказываются "затоплены") также чреват неприятностями.

torcon
Nippon Zero
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 4 004
Репутация: 0

Сообщение torcon » 31 мар 2006, 20:33

Многое зависит еще от жидкости что залита, и давно ли менял ее...
Для меня машина не средство передвижения - это идол которому я поклоняюсь...

Patriots
Мастер
Мастер
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 08 фев 2006, 00:00
Рейтинг: 2 052
Репутация: 0

Сообщение Patriots » 31 мар 2006, 20:40

torcon, совершенно прав, менять надо вовремя, как тока она цвет поменяла.

Да, чуть не забыл - авто должен при замере стоять строго горизонтально !

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 40559
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)

Рейтинг: 476 350
Репутация: +263

Сообщение Majesti© » 31 мар 2006, 20:51

Кстати, на Чекистов,36 где я сегодня покупал мотороное масло, есть и трансмиссионое.
Я себе присмотрел Castrol 75w90. Gl-5 по-моему.
Стоит 400руб за литр. Если со скидкой для форумчан кар72 - получается 360руб.
Миру мир

yura72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 376
Репутация: +1

Сообщение yura72 » 31 мар 2006, 23:23

Однако!!! Позволю себе вступить в разговор, вот немного почитайте.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение «P». На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью “Hot”. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.
Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.
Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла.
Есть и особый случай – автомобили Honda и Acura. У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе.
Есть АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке РВД в положение «N». Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai. Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий. Так, например, переднеприводные коробки и Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и наоборот.
Если у вас автомобиль Proton или Hyundai, то уровень масла в АКПП следует проверять в положение РВД “N”. В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса. Если есть боковая штампованная крышка, закрепленная десятью болтами, то у Вас АКПП производства Chrysler, и проверку уровня масла следует осуществлять при установке РВД в положение “P”. Отсутствие такой крышки говорит о том, что на Вашем автомобиле установлена АКПП фирмы Mitsubishi, и уровень масла следует проверять при установке РВД в положение «N».
Также в положение «N» РВД проверяется уровень на автомобилях Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с АКПП производства фирмы Chrysler. Но на некоторых моделях этих автомобилей установлены АКПП фирмы Aisin Warner, в которых уровень масла следует проверять в положение РВД «P». Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом. АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка. У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет.