АКПП-как уровень проверить?
- den1980
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
-
Рейтинг: 212 -
Репутация: 0
АКПП-как уровень проверить?
Кто подскажет на МИтсах уровень жидкости в АКПП на нейтрали проверяется или на парковке?
я не гиниколог,но посмотреть могу!!!
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- Just
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 19 окт 2005, 00:00
-
Рейтинг: 132 -
Репутация: 0
driver25rus, слышал такое мнение, чтобы точно померить уровень, нужно перед этим повключать поочередно все режимы коробки на 5 сек, чтобы масло растеклось по всем камерам равномерно.
Это именно тот текст, который был добавлен к размещаемым мной сообщениям. Длина его вполне соответствует установленному ограничению в 255 символов.
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
- driver25rus
- Сердце "справа"
- Сообщения: 7211
- Зарегистрирован: 19 авг 2005, 00:00
- Награды: 4
-
Рейтинг: 10 920 -
Репутация: +9
den1980, рывки на холодной АКП - это в порядке вещей.
При недостатке рабочей жидкости машина просто непоедет или плохо разгоняться будет, или рывки/провалы коробки при разгоне. ВСЯ работа АКП - переключение передач, смазка, и даже передача крутящего момента двигателя - ВСЁ это напрямую завязано на давлении рабочей жидкости. А пр её недостатке, сам понимаш, будут перебои этого самого давления.
На механике совдеповской ездил когда-нибудь? Так вот, ощущения примерно как при сожёном или замасленном сцеплении.
Уровень проверяется щупом при любом положении рычага, но не ранее 30-40 минут после остановки. При этом щуп должен быть вынут, насухо протёрт, всунут, опять вынут и только после этого ты будешь знать истинный уровень. Ато кое-кто просто щуп достанут и смотрят
. Недостаток опасен повреждением АКП, небольшой избыток просто не желателен но не смертелен, значительный перелив (когда планетарные редукторы оказываются "затоплены") также чреват неприятностями.
При недостатке рабочей жидкости машина просто непоедет или плохо разгоняться будет, или рывки/провалы коробки при разгоне. ВСЯ работа АКП - переключение передач, смазка, и даже передача крутящего момента двигателя - ВСЁ это напрямую завязано на давлении рабочей жидкости. А пр её недостатке, сам понимаш, будут перебои этого самого давления.
На механике совдеповской ездил когда-нибудь? Так вот, ощущения примерно как при сожёном или замасленном сцеплении.
Уровень проверяется щупом при любом положении рычага, но не ранее 30-40 минут после остановки. При этом щуп должен быть вынут, насухо протёрт, всунут, опять вынут и только после этого ты будешь знать истинный уровень. Ато кое-кто просто щуп достанут и смотрят

- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40559
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 476 350 -
Репутация: +263
- yura72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 03 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 376 -
Репутация: +1
Однако!!! Позволю себе вступить в разговор, вот немного почитайте.
Как проверить уровень масла в АКПП?
Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение «P». На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью “Hot”. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.
Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.
Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла.
Есть и особый случай – автомобили Honda и Acura. У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе.
Есть АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке РВД в положение «N». Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai. Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий. Так, например, переднеприводные коробки и Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и наоборот.
Если у вас автомобиль Proton или Hyundai, то уровень масла в АКПП следует проверять в положение РВД “N”. В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса. Если есть боковая штампованная крышка, закрепленная десятью болтами, то у Вас АКПП производства Chrysler, и проверку уровня масла следует осуществлять при установке РВД в положение “P”. Отсутствие такой крышки говорит о том, что на Вашем автомобиле установлена АКПП фирмы Mitsubishi, и уровень масла следует проверять при установке РВД в положение «N».
Также в положение «N» РВД проверяется уровень на автомобилях Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с АКПП производства фирмы Chrysler. Но на некоторых моделях этих автомобилей установлены АКПП фирмы Aisin Warner, в которых уровень масла следует проверять в положение РВД «P». Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом. АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка. У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет.
Как проверить уровень масла в АКПП?
Для большинства автомобилей уровень масла (ATF) в автоматической коробке перемены передач (АКПП) проверяется при работающем двигателе и установке рычага выбора диапазона (РВД) в положение «P». На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью “Hot”. Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките. Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП.
Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены. Окончательно уровень, все равно, следует проверять после прогрева масла.
Часто на щупе бывает написано, в каком положении РВД следует проверять уровень и тип используемого масла.
Есть и особый случай – автомобили Honda и Acura. У них уровень масла проверяется так же после достижения температуры масла рабочей температуры, но при заглушенном двигателе.
Есть АКПП, в которых уровень масла проверяется при установке РВД в положение «N». Такие коробки передач используются на переднеприводных автомобилях Mitsubishi, Proton и Hyundai. Заметьте, речь идет не о моделях автомобилей, а о моделях трансмиссий. Так, например, переднеприводные коробки и Mitsubishi можно встретить на автомобилях Chrysler и наоборот.
Если у вас автомобиль Proton или Hyundai, то уровень масла в АКПП следует проверять в положение РВД “N”. В случае автомобиля Mitsubishi или Chrysler c поперечным расположением двигателя, посмотрите на АКПП со стороны колеса. Если есть боковая штампованная крышка, закрепленная десятью болтами, то у Вас АКПП производства Chrysler, и проверку уровня масла следует осуществлять при установке РВД в положение “P”. Отсутствие такой крышки говорит о том, что на Вашем автомобиле установлена АКПП фирмы Mitsubishi, и уровень масла следует проверять при установке РВД в положение «N».
Также в положение «N» РВД проверяется уровень на автомобилях Jeep Cherokee и Jeep Grand Cherokee с АКПП производства фирмы Chrysler. Но на некоторых моделях этих автомобилей установлены АКПП фирмы Aisin Warner, в которых уровень масла следует проверять в положение РВД «P». Для определения типа коробки, установленной на Вашем автомобиле, можно воспользоваться следующим способом. АКПП фирмы Aisin Warner имеет поддон прямоугольной формы, щуповая труба приварена прямо к поддону сбоку, а в задней части поддона имеется сливная пробка. У автоматических коробок фирмы Chrysler поддон почти квадратный, щуповая труба установлена в картере коробки и сливной пробки нет.