Дизельный двигатель. За и против.

Вопросы выбора и приобретения/покупки автомобиля. Обсуждаем марки, модели, характеристики и комплектации. Мнения, опросы, советы, рекомендации, сравнения. Отчеты о своих автомобилях и об их покупках и презентация их на форуме.
Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5347
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 700
Репутация: +14

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение Slava » 16 сен 2018, 17:51

Seamen писал(а):Там солярка еще хуже нашей будет,совсем не вариант.

теоретик :???:
у меня дятька тыс 200 прошел на форде мондео живя в краснодаре и ничего с топливной не случилось.
сам вот уже 4 года как тракторист, по поводу что машина холодная и не прогревается, сейчас все современные авто оборудуются догревателями (вебасто и т.п.) на корейцах стоят электрофены и сразу после запуска в авто тепло, у меня немец дизельный с вэбасто без проблем в любой мороз. :razz:
по началу тоже парился и добавки плюхал в топливо, но вот пару зим ничего не добавляю, заправляюсь как правило ГПН или Новый поток, лукойл реже.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

 

Domkrat
Мастер
Мастер
Сообщения: 2254
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 00:00
Награды: 3
Рейтинг: 33 360
Репутация: +57

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение Domkrat » 16 сен 2018, 17:51

Сравнивая различные дизеля, необходимо не забывать ещё и о типе впрыска - common rail, распределительный насос, насос-форсунка и пр.
Потому как это совершенно разные системы со своими особенностями.

SPEC72
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 376
Репутация: +1

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение SPEC72 » 17 сен 2018, 09:10

Тоже на дизеле катаю. Плюсы все расписаны, а как он шикарно едет по бездорожью. Про краснодарскую саляру бред, сгонял на юга такое же качество топлива. У меня за 10 лет никто не менял свечи накала, при этом в -32 заводится без проблем.
Минус один, отсутствие нормальных мастеров с адекватным ценником при ремонте.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение bobhot » 17 сен 2018, 10:27

На дизелях с 8года, пару раз покупал бензинки в этот промежуток, но продавал быстро...
Был соренто бензин новыйм брал в 12году, после дизеля исплевался и обменял на мохав дизель...
Езжу каждый год в Анапу, топливо норм, заправляюь на луке или газе
В общей сложности намотал на разных дизелях около 200-300ткм мнение только положительное
Из обязательного вебаста, без нее в салоне холодно долго... Сейчас у меня дизель греется быстрее любого бензина в салоне... Именно благодаря вебасте, тэнам и автозапуску...
Отец в краснодарском крае уже 7год пользует дизельный сантафе, то же в восторге...
Про саненг не скажу, но я бы скорее всего не купил такой авто, я думаю корея надежнее и лучше
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение Gan » 17 сен 2018, 10:38

bobhot, сангйонг же кореец :pipec:

SsangYong Motor Company (кор. 쌍용, ханча 雙龍, система Концевича СсанЙон) — южнокорейская машиностроительная компания, четвёртый по величине[источник не указан 1828 дней] производитель легковых автомобилей в Корее. Штаб-квартира расположена в Сеуле.

Название SsangYong означает «два дракона». Ssang переводится дословно «пара».


Там агрегаты по лицухе мерседеса вроде как. Тьма тьмущая кайронов бегает. Ездят же люди.
Последний раз редактировалось Gan 17 сен 2018, 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение ЕКХ » 17 сен 2018, 10:51

а что скажите про 2 лиртовый дизель на спортиджах?

Борисыч
Ас
Ас
Сообщения: 2773
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: SsangYong Actyon

Рейтинг: 13 226
Репутация: +23

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение Борисыч » 17 сен 2018, 11:23

Как-то вот у меня Актион дизель 2014гв и таких страхов с двигателем, с топливной, что расписывают тут люди я не знаю. При этом, я его один раз утопил, топливную промыли и вперед. Даже коромысла форсунок прикрутили на старые болты и никуда, ничего не срывает. Масло меняю через 10-15 тысяч, как в регламенте на машину. Лью только не тот Лукойл, что фирменный, а Лукойл Кларитеч. Три года заправлялся на Лукойле, с июня на Новом Потоке. Разницы не заметил. Зимой за 4 года эксплуатации пару раз не смог завестись при - 33, так это сам виноват - за день при полной нагрузке на генератор, много коротких перемещений по городу и аккумулятор не успевает зарядиться. В салоне холодно?! Это на улице холодно, а в салоне нормально, ветра нет, если солнечный день, то тепло ;) Холодно, если греть на холостых, как бензинку. А тут чего уж - дизель прогревается при движении. Завел, 4-5 минут масло разогнал и поехал, минут через пять езды салон нагрелся. Единственный недостаток зимой - на панели индикации температуру ниже -31 не показывает, пишет Err :smeh:
Я ещё помню времена, когда "полный бак" на жиге стоил 16руб, а детей во дворах было больше, чем машин(с)

Салехардец
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 20:24
Рейтинг: 7 432
Репутация: +7

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение Салехардец » 17 сен 2018, 12:05

У меня было много машин, и дизельные и бензинки! Дизель больше не возьму!, смысла нет! Дизель можно брать если у вас обсалютно бесплатная солярка и знакомый дизелист!

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение pesec » 17 сен 2018, 12:23

ЕКХ писал(а):а что скажете про 2 литровый дизель на спортиджах?

Который до 2010 или новый турбо-дизель с 2010 по ныне?
Если турбо-дизель, то я, суть, про него выше и излагал. Беспроблемный.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение bobhot » 17 сен 2018, 13:10

Gan, кореец да не кореец... А про мерс и лицензию насколько помню это байки ;)
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение Сухарик » 17 сен 2018, 13:51

bobhot, ну как бы вот:
В 1988 году был разработан компактный полноприводный внедорожник Korando. Именно он и принёс компании известность.

Начало последнего десятилетия XX века было отмечено тесным сотрудничеством с Mercedes-Benz, который сделал огромные инвестиции в SsangYong Motor. В результате такого технического сотрудничества в 1991 году были разработаны легковые и грузовые автомобили, использовавшие многие узлы Mercedes-Benz, а в 1993-м компания приступила к выпуску автомобиля Musso.
пока в Тюмени

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5127
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 529
Репутация: +26

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение Antikiller » 17 сен 2018, 14:50

ЕКХ, у меня спортик 2011гв турбодизель кореец, отличная динамика + ещё чипованный, никаких проблем :up:

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение ЕКХ » 17 сен 2018, 16:13

Antikiller, смотрел просто спортиджа 2011 года дизель, так там че то до 100 за 12,1 сек, не сильно динамично так то. или есть другие версии еще?
https://tyumen.drom.ru/kia/sportage/30445441.html

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение pesec » 17 сен 2018, 16:37

ЕКХ,
https://www.drom.ru/catalog/kia/sportage/specs/engine_capacity/
Был и такой, в основном из Кореи везли. У нас был редкостью. Отличается турбиной, ГБЦ и степенью наддува.
В европе еще 1,7 на 115 сил был, там брали ибо экономичный до безобразия :-D
В основном на них идут 2,0 на 184 сил, вот эти гораздо интересней. На чипе явно из 9 сек. выезжают :yes:
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Antikiller
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5127
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 26 529
Репутация: +26

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение Antikiller » 17 сен 2018, 16:55

ЕКХ, у меня 2л 184лс, с чипом не менее 200лс выходит, весьма динамично :up:

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение ЕКХ » 17 сен 2018, 19:29

Ага понял. Из 9 уже конечно веселее. Присмотрюсь

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Antikiller, ага встречал такие. Ниче так едут

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение bobhot » 17 сен 2018, 20:13

Сухарик, а как этл относится к рассматриваемой модели?
Мерседес БЫЛ в 90х партнером, потом деу, потом китай, теперь индия...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Сухарик
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 10 540
Репутация: +8

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение Сухарик » 17 сен 2018, 21:00

bobhot, ну во первых мой ответ был тебе на счет мерса и баек - все таки саненг работали с мерсом и даже движки и ходовка были очень схожи с немцами - так как по лицензии часть агрегатов все таки делали

а по поводу - деу, китай и т.д. - дык щас можно сказать большинство концернов переебл..., ну точнее переплелись между собой так - днем с огнем не разберешь у многих

так то и хенде с с киа - на базе мицубы разрабатывались - а сейчас ни чем не уступят современным японцам и т.д.
пока в Тюмени

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение bobhot » 17 сен 2018, 23:55

Сухарик, тут сейчас преподносилось, что сангенг это типа мерс, точнее связали с мерсом, вот я и поправил...
В общем корея киа и хендай для меня на несколько голов выше сангенга
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Gan
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 464
Репутация: +6

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение Gan » 18 сен 2018, 08:47

Лицензированные двигатели от Mercedes Benz для автомобилей Ssang Yong

Скрытый текст:
Сотрудничество компании Ssang Yong с Mercedes началось еще в 1993 году. Тогда миру был представлен мощный внедорожник Ssang Yong Musso, оснащенный мотором от Mercedes-Benz. В 1998 г. появился новый седан Chairman, который был создан на основе Mercedes-Benz W124/E320. Без сомнения, сотрудничество с компанией Mercedes-Benz ведёт к еще большему доверию автомобилям Ssang Yong.

Двигатель одного из самых популярных авто Ссангйонг Рекстон также производится по лицензии Mercedes-Benz. И хотя его выпускают в Корее, это происходит под строгим контролем специалистов из немецкой автомобильной корпорации. Поэтому качество подобных моторов не вызывает никаких сомнений. Ранее теми же двигателями комплектовались знаменитые машины Mercedes M-класса, к примеру, Mercedes-Benz ML 63 AMG. Они хорошо известны в мире именно благодаря своим превосходным мощным двигателям. Во время проектирования автомобилей M-класса конструкторы Mercedes руководствовались разнообразными техническими решениями, которые позаимствованы у моторов гоночных авто.

SsangYong ChairmanУ двигателей, создаваемых "Даймлер-Бенц АГ" для машин Mercedes M-класса и производимых для Ssang Yong Rexton, есть одна важная общая особенность. Они характеризуются отличными характеристиками крутящего момента. Благодаря повышенной проходимости у всех владельцев Rexton есть возможность без проблем передвигаться даже по пересеченной местности и на проселочных дорогах. Это может быть особенно актуально для российских владельцев этого внедорожника, ведь широко известно, что в нашей стране многие дороги оставляют желать лучшего. У Рекстон характеристики позволяют преодолевать множество препятствий без тряски в салоне благодаря специальной подвеске.

Необходимо отметить, что немецкое влияние чувствуется не только в мощности двигателя. Салон Rexton отличается оригинально оформленной приборной панелью. Также внутри Рекстон очень удобные кресла с множеством электрорегулировок, плюс к этому дизайн селектора АКПП выдержан в лучших традициях Mercedes. Вместе с тем, даже внешний дизайн внедорожника напоминает знаменитые модели Mercedes-Benz M-classа: это заметно в линиях фар и капота, а также передних стоек.

SsangYong MussoКорейские автомобили Ssang Yong не зря заслужили репутацию надежных машин, которые идеально подходят для российских условий. Из линейки продаваемых в нашей стране автомобилей этой компании каждый сможет подобрать себе такой, который удовлетворил бы всем предъявляемым к нему требованиям. Не стоит забывать, что, несмотря на мощь и отличную динамику машин Ssang Yong, их цена не является завышенной - наоборот, она значительно ниже по сравнению с европейскими аналогами.

Качество и стабильность работы машин Ssang Yong гарантируются прежде всего наличием прекрасно зарекомендовавшего себя двигателя от Mercedes. Именно поэтому эти автомобили заслужили исключительно положительные отзывы. Рекстон, к примеру, является одним из наиболее популярных внедорожников, пригодных для поездок в условиях


http://www.ssangyong-vostok.ru/articles/38.html
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение bobhot » 18 сен 2018, 08:56

Gan, дак вроде в тех же 90х и кончилось сотрудничество? Сейчас то что общего с мерсрм?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

EXTREEMER
Мастер
Мастер
Сообщения: 2336
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 3-Series
(до этого Toyota Vista, Лада (ВАЗ) 2107, Nissan Almera Classic, Nissan March, Nissan Terrano, Infiniti FX35, Kia Cee'd, Haval H6, BMW 3-Series)

Рейтинг: 4 689
Репутация: +1

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение EXTREEMER » 18 сен 2018, 09:00

Пересел с бензинки на немецкий дизель! :up: Честно скажу не нарадуюсь: динамика УРАГАН, особенно на низах!, расход после бензинок вообще низкий бака в смешанном на 500-600 км, на трассе вроде как до 1000 км должно хватать. :up: Хочу вторую машину тоже на дизеля поменять :yes:
Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM) АКА EXTREEMER
UA9LKR

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение bobhot » 18 сен 2018, 09:01

В общем в далеком далеком прошлом мерсовский двиг был взят за основу, сейчас это полносттю переработанный агрегат и связывать его с мерсом я бы не стал

Отправлено спустя 30 секунд:
EXTREEMER, какой немец?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

ЕКХ
Пилот
Пилот
Сообщения: 4836
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 25 929
Репутация: +18

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение ЕКХ » 18 сен 2018, 09:23

туарег 3 литровый?

pesec
градостроитель
Сообщения: 10278
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 596
Репутация: +83

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение pesec » 18 сен 2018, 09:26

У меня товарищ долго из-за старых предрассудков дизеля хаил, а теперь вот уж год дизельную октавию катает и не нарадуется мощи и расходу в 6,5л/100км И это он еще гоняет, а как жена садится, так и 5,5 :-D
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение Big_Peps » 18 сен 2018, 10:01

На мой взгляд дизель оправдан на больших машинах, где нужна мощь и тяговитость на низких оборотах. Но есть и минусы. Дизель сейчас стоит дороже 95 бензина. Масло в двигателе нужно чаще менять, ибо чернеет, а в моем авто его нужно было лить 8 литров. Позапрошлой зимой в сильные морозы не мог по городу найти солярку "Арктика", пришлось лить антигель. Или, например, отправляясь в дальнюю дорогу всегда беру с собой запас топлива в канистре, но пользуюсь в крайнем случае, ибо после заправки вонь стоит во всем салоне, как бы не протирал канистру и лейку. И на дизельный движок не целесообразно ставить ГБО, в отличие от бензинового. Что не говори, а я больше на дизель не сяду. Продал и перекрестился.

bobhot
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10983
Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 46 039
Репутация: +37

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение bobhot » 18 сен 2018, 10:20

Big_Peps, :pipec: ,
Стоит так же как 95, но расход ниже от 20 до 50%
Незачем канистру возить, я езжу по 7-12 ткм в отпусках по России и ни разу даже намека не было, что топоива до заправки не хватит...
Я не лил и все норм, купил антигель в 12 году, так и кочует из машины в машину...
Смысл ставить газ нет, т.к. рамход и без того низкий...
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.

Big_Peps
Мастер
Мастер
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Toyota RAV4
(до этого Mitsubishi Lancer)

Рейтинг: 6 959
Репутация: +17

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение Big_Peps » 18 сен 2018, 12:26

bobhot, Расход топлива одно, а еще допом менять топливный фильтр, который сам заколебешся менять, чаще замена масла. В ГБО еще какой есть смысл, когда газ дешевле в 2 раза, это в идеале дизель на 35% экономичнее бензина, это как в паспорте машины пишут средний расход, а по факту всегда больше. Ездил он по России... А если заехать туда, где волки срать боятся? А ежели купил оптом подешевле у водил? А если пробища на дороге? А если перемет? И бесит в начале зимы ездить по заправкам и интересоваться завезли зимний дизель или нет? Мне еще повезло и мой дизель кушал любую соляру, благо еще и сепаратор установил, но знавал несколько владельцев которые маялись от качества дизеля. Да сейчас пойдет срач о том, что только Лукойл и не франшиза, но вот оно надо лишние головняки? А так же не забываем про характерный шум "моторной лодки". Извини, что задел твои тонкие чувства дизелиста. Но я больше с дизелем не связываюсь, хоть и отъездил 6 лет. Я свое мнение не навязываю, а пишу о недостатках, которые меня лично не устраивали.

Coolybin
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 6422
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 42 975
Репутация: +37

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение Coolybin » 18 сен 2018, 12:46

Big_Peps писал(а):Big_Peps, bobhot, топливный фильтр, который сам заколебешся менять.
чейта?

wtyd
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 8 658
Репутация: +7

Дизельный двигатель. За и против.

Сообщение wtyd » 18 сен 2018, 13:23

Успевайте ;) Скоро на гибриды нас пересадят

Автопроизводители отказались от дизелей: первые шокирующие итоги

Скрытый текст:
Британское издание Autocar подсчитало, какие модели мировых производителей перестали продаваться в дизельных версиях
Кажется, скоро Европа перестанет пахнуть столь характерным для неё дизельным выхлопом. Дизельгейт, санкции регуляторов и все последующие нападки на эту технологию дали свои плоды: спрос на дизели по всему миру упал, и особенно это заметно в Старом свете. Автомобильные компании отреагировали незамедлительно — в новых поколениях многих моделей дизель просто не предусмотрен.

Например. Fiat обновил свой компактвэн 500Х, а заодно заменил дизель на 3-цилиндровый бензиновый двигатель. Это происходит в рамках стратегии концерна Fiat Chrysler к 2022 году полностью отказаться от дизелей на всех моделях, кроме коммерческой техники. Новое поколение Honda CR-V впервые получило 7 мест и гибридный привод и также впервые (и, видимо, навсегда) недоступна с дизельным двигателем.

Mitsubishi вовсю внедряет в модельный ряд электричество, поэтому пришло время отказаться от дизелей на ASX и Outlander. Последний уже давно доступен в гибридной версии PHEV, а ASX доживает последние дни на конвейере. Porsche недавно объявила о прекращении выпуска дизельных модификаций — это касается Macan и Panamera, а для нового Cayenne дизель вообще так и не представили. Зато гибриды немецкой марки продаются отлично.

В число покинувших дизельный стан вошли и европейские малолитражки Skoda Fabia и Opel Corsa, а также седанчик Seat Toledo. Интересно, что и Volvo со своим широким набором дизелей в актуальной линейке заявила о том, что после запуска V60 прекращает разработку двигателей на тяжёлом топливе и сосредотачивается на совершенствовании гибридных и электрических силовых установок.

Наконец, прочие японцы. Toyota оставляет в Европе дизели только на внедорожниках, а Camry, Verso и RAV 4 переводит на бензин и электричество. В России Subaru с ноздрёй в капоте всегда были признаком заряженной версии, а в Европе — дизельной. Но последние пропали из конфигураторов на всех европейских сайтах Subaru и, видимо, уже не вернутся. Suzuki свернула продажи Vitara и SX4 с шильдиком DDiS, как минимум, в Англии, но тренд уже ясен.

https://auto.mail.ru/article/70007-avto ... hie_itogi/
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"