Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)
- Drdiesel
- АвтоГуру
- Сообщения: 5780
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 732 -
Репутация: +21
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38561
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 448 933 -
Репутация: +263
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
Рассказ пассажира Боинга 737. Главный герой — ливень. Он сначала помешал нормальной посадке, а затем тушил огонь и не дал самолёту взорваться.
"Я был на этом борту. 4 раненых, в травматологию увезли. Умер начальник спасательной группы, не выдержало сердце, он персонал аэропорта. Посадка проводилась в шторм и на потоки воды по взлетной полосе. С первого раза не получилось, ушел на второй круг, со второго раза, но реверс не делал, а тормозил колодками и сильная скорость была, из-за того что ветер боковой — он увеличил скорость при посадке и когда катились тоже поддавал. Не хватило полосы из-за скорости и ушли за ограду, рухнули в Мзымту, загорелся левый двигатель и оторвало оба крыла по частям. Благо течение сильное и керосин уносило.
После эвакуации, спасались как могли, загорелось все вокруг. Но, повторюсь, — благо течение относило керосин и он горел по воде. Организация никакая. Потушили только в 3:31 упали в 2:57, пожарная первая приехала в 3:08. Я смотрел на часы каждую минуту и постарался заснять, но шел сильный ливень, что помогло не взорваться. Еще то, что около 40 минут кружили над морем и спалили почти все топливо.
Другие рейсы отправили на запасные аэропорты. Нам так не повезло как им. Но мы родились в рубашке и хоть это страшно, зато живы все. Багаж еще не получил никто. Много описывать не буду, вся организация на 2 с минусом."
Жесть так-то...
- uisgeb
- АвтоГуру
- Сообщения: 7918
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 248 -
Репутация: +58
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
Drdiesel писал(а):uisgeb тогда самолёт туда не отправят.
Я пишу про аэропорт Норильска, где ремонтируемая взлетка сейчас 1750м, при длине разбега 2241м у 737-800. Каждый день два рейса вздетают и садятся
- gavrek
- Пилот
- Сообщения: 4315
- Зарегистрирован: 06 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Note
-
Рейтинг: 12 768 -
Репутация: +23
- Drdiesel
- АвтоГуру
- Сообщения: 5780
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 732 -
Репутация: +21
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
uisgeb писал(а):Я пишу про аэропорт Норильска, где ремонтируемая взлетка сейчас 1750м, при длине разбега 2241м у 737-800. Каждый день два рейса вздетают и садятся
я ж тебе уже сказал:
Drdiesel писал(а):uisgeb каждая посадка индивидуальна. зависит не от длины ВПП, а от многих других факторов - массы ВС, погодных условий, давления, состояния ВПП и т.д.
вот здесь чуть подробнее, про зависимость посадочной массы ВС от длины полосы.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38561
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 448 933 -
Репутация: +263
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
Ранним утром 7 сентября 2010 года в аэропорту "Полярный" что в г. Удачный (Якутия), полусонные пассажиры занимали места в салоне самолета, Ту-154М авиакомпании "Алроса". Лайнер готовился к вылету в Москву. Позднее все назовут это чудом, ведь шансов выжить у них был один на тысячу, а может и того меньше.
Самолет находился в воздухе уже более трех часов, когда отключился автопилот. Ситуация неприятная, но это еще не ЧП. Но какое-то шестое чувство подсказало командиру экипажа Новоселову, что в этот раз все так просто не обойдется.
Предвидя вариант с экстренной посадкой, он связался с диспетчером: «У нас проблемы с электропитанием. Прошу подготовить запасной аэродром». Ответ КВС не услышал – радиостанция пискнула и замолчала. Самолет остался без радиосвязи.
Вслед за автопилотом стали отключаться остальные приборы. Датчики крена и тангажа, указатели курса "умирали" один за другим. Почти мгновенно вышли из строя все навигационные приборы. «Завалились» не только оба авиагоризонта, но и третий – резервный, что не предусматривается никакими инструкциями, поскольку такого просто не может быть никогда!
Куда садиться?
Без навигационного оборудования экипаж нем, глух и слеп. Это все равно что вести автомобиль в надетом на голову мешке. Ситуация, даже не требующая обдумывания – только посадка, и посадка срочная: отключились насосы, перекачивающие горючее из крыльевых баков в двигатели, а это значит, что максимум через 30 минут двигатели остановятся и самолет начнет просто падать (планировать).
Борт снизился до 3.000 метров, внизу холмы, тайга, садиться на которые – чистое самоубийство. Блеснула серебристая полоса – река Ижма, Ту пошел вдоль нее. Показался стоящий на берегу реки поселок Ижма. Командир и экипаж высматривали подходящее для посадки место. Если такое не будет найдено – сажать самолет они будут на воду, прямо напротив поселка, чтобы жители Ижмы оказали помощь тем, кто уцелеет. И тут штурман крикнул: «Командир, полоса!»
Если бы у пилотов было время на обдумывание, они бы прежде всего удивились: откуда здесь не числящийся ни в каких реестрах, не отмеченный ни на каких картах аэродром? Его просто не должно быть! Это или галлюцинация или… чудо. Тушка развернулась и пошел в сторону полосы.
Плач по малой авиации
Россия – огромная страна, в ней более тысячи городов и десятки тысяч поселков. Железные и шоссейные дороги связывают их между собой. Но есть населенные пункты, куда ни поездом не добраться, ни машиной не проехать. С Большой землей их связывает малая авиация. Як-40, Ан-24, Л-410, Ан-2, ИЛ-14 и вертолеты в советское время для жителей горных аулов и таежных поселков были привычным средством передвижения, как для нас сегодня маршрутные такси.
В 1978 году в п. Ижма открыли аэропорт местных воздушных линий, было построено здание аэровокзала и взлетно-посадочная полоса. Каждый день в Ижму прилетали и улетали самолеты местной авиалинии. В аэропорту работали 126 человек.
В 90-х наступили трудные времена, начался закат ижемского авиахозяйства. Самолеты стали летать все реже, сперва пять дней в неделю, затем четыре, затем два. По мере снижения числа рейсов уменьшался и численный состав работников аэропорта. Людей сокращали, многие уходили сами. Из 126 осталось 70, затем их стало 40, потом 8, потом 2.
В 1998 году аэропорт перепрофилировали в вертолетную площадку и в «Комиавиатранс» решили, что для площадки, работающей три дня в неделю, и двух человек много и оставили одного - Сергея Михайловича Сотникова.
Сотников работал в Ижемском аэропорту с первого дня его существования. В 1978 году 20-летним выпускником подмосковного Егорьевского авиационно-технического училища, прибыл он по распределению на работу в Ижму и остался здесь навсегда. Заправлял самолеты, был техником, начальником службы ГСМ. В 1997 году стал начальником аэропорта, а через год – начальником вертолетной площадки.
По мере того, как сокращался обслуживающий персонал, Сергей Михайлович брал на себя дополнительные функции. И вот настал день, когда он остался один: и начальник, и дворник, и диспетчер, и кассир, и сторож, и уборщик, и слесарь-ремонтник, и электрик, и прочая, и прочая, и прочая…
Каждый день в любую погоду на своем УАЗике он приезжал в аэропорт, чтобы где-то что-то подлатать, где-то что-то починить, потому что площадка должна быть готова принять вертолет в любой день, а не только в понедельник, среду и пятницу – мало ли что может случиться, беда всегда приходит не по расписанию.
Незабытая полоса
И все 12 лет Сотников содержал в порядке кроме посадочного квадрата для МИ-8 и взлетно-посадочную полосу, которая была вычеркнута из всех реестров и не значилась ни на одной карте, на которую многие годы не садились и не взлетали самолеты. Он регулярно чистил дренажи от старой травы, чтобы не произошел подмыв полосы, убирал с бетонных плит старую арматуру, регулярно вырубал и выкорчевывал кустарники и деревца, пробивавшиеся в зазорах плит. И так 12 лет.
Местные жители неоднократно пытались использовать полосу как место складирования дров, приезжавшие грибники - как автостоянку. Сотников воевал со всеми и на их возмущенно-недоуменное «Ну почему?!» не желая вступать в споры, коротко отвечал: «Потому!»
Зачем?
Позже Сотникову еще не раз зададут этот вопрос. Ответ его поражает простотой: «Пусть говорят, что аэродром вроде как брошенный, но там же есть человек, который работает, значит я в ответе, правильно? Если я эксплуатирую перрон, где находится посадочный квадрат для Ми-8 и Ми-2, то вот рядом - взлетная полоса в таком тоскливом состоянии, царапает ведь за сердце. Пойдешь, да что-то сделаешь».
В то время как одни резали станки на металлолом, реализовывали по сходной цене уникальные корабли, и искали, чтобы еще продать за границу, другие пытались хоть что-то сохранить и сберечь, веря, что настанет день, и снова понадобятся и станки, и корабли, и взлетно-посадочная полоса. Окажись 7 сентября на «взлетке» бревно или автомобиль, окажись она заросшей кустарником (а за 12 лет мог и лес вырасти!) – и жертвы считали бы десятками.
Аварийная посадка
Ту пролетел на аэродромом. Эх, коротка полоска! Придется экономить каждый метр. И все равно ее не хватит. Длина ижемской ВПП 1340м, а Ту для посадки нужно как минимум 2500. Аварийная гидросистема не подвела - самолет выпустил шасси. Но из-за отказа электропривода не вышли закрылки. Самолет не мог сбросить скорость до положенных 270 км/ч, садиться предстояло на 380км/ч, с отключенными навигационными системами, без связи с наземным диспетчером, контролируя положение самолета исключительно по визуальным ориентирам.
Стюардесса вышла в салон: «Уважаемые пассажиры! Самолет совершает вынужденную посадку. Просим всех пристегнуться, убрать колющие и режущие предметы, снять зубные протезы, очки и обувь на высоком каблуке, поднять спинки в вертикальное положение».
Трижды заходил Ту на посадку и трижды в последний момент взмывал в небо – экипажу не удавалось попасть в начало полосы. Самолет пошел на посадку в четвертый раз. Со стороны Ижмы в сторону аэродрома бежали люди, завывая сиренами, мчались пожарные машины и кареты скорой помощи…
«Пострадавших нет»
Самолет сел прямо на первую плиту, мягко, можно сказать идеально. Добежав до конца полосы, он врезался в лес, ломая и сминая деревья. Будь удар сильнее, могли пробиться крыльевые топливные баки, возникнуть пожар. Но пока самолет катился по ВПП, с каждой сотней метров скорость падала: 380км/ч, 350, 300, 250, 200…
Выкатившись на 164 метра за полосу, Ту-154 остановился. Подъехавшим представителям администрации командир воздушного судна Новоселов доложил: «Самолет Ту-154 совершил аварийную посадку. На борту 72 пассажира и 9 членов экипажа. Пострадавших нет».
Впоследствии эксперты назовут посадку в Ижме Ту с неработающим навигационным оборудованием чудом. Но сами летчики чудом считают появившуюся из ниоткуда взлетно-посадочную полосу. Но как раз в этом не было ничего сверхъестественного – это «чудо» сотворил Сергей Михайлович Сотников, простой человек, из числа тех, на которых и держится Россия.
Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Ну и сегодня еще одна годовщина:
7 сентября 2011 года произошла самая чудовищная катастрофа в истории хоккея: рядом с аэропортом разбился самолет с командой ярославского «Локомотива».
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 659 -
Репутация: +62
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
- Federal
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 09 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 460 -
Репутация: +6
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
лётчик испытатель Рубен Есаян, правда о посадке Ту-154 в Ижме. Именно он потом взлетал на этом самолете из этих в. Экипаж сам себе создал эту проблему и сам ее героически решил. Правильно он сказал, если бы не наградили поспешно, а дождались окончания расследования, их бы наказали. А так, чудо и Слава богу!
Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
А вот начальник вертолетной площадки Сотников большой молодец, именно благодаря ему, у экипажа был шанс и они его использовали!
Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Сразу, чтобы не было вопросов, кто такой Рубен Есаян ссылочка: https://ru.m.*/wiki/%D0%95% ... 0%B8%D1%87
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38561
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 448 933 -
Репутация: +263
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
Самолет авиакомпании "ЮТэйр" едва не столкнулся в воздухе с воздушным шаром
Пассажирский самолет Boeing 737-800 авиакомпании "ЮТэйр", выполнявший рейс Курган – Москва, едва не столкнулся в воздухе с аэростатом, передает телеграм-канал 112.
Согласно источнику, инцидент произошел на высоте 3650 метров. Отмечается, что купол воздушного шара был бежевого цвета. У него имеется черная корзина, пассажиров в которой не оказалось.
- DrCo0L
- Ас
- Сообщения: 2774
- Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 924 -
Репутация: +20
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
Cubertox на pikabu.ru писал(а):
Устройство автопилота на современном самолете
-Ей, Cubertox, я слышал что современный лётчик летает "на руках" всего 5 секунд за полет?
-Да, это так.
-Да ладно, за что вам тогда столько денег платят?
-Черт побери, действительно за что?
Давайте разберем на примере одного из самых продвинутых в плане автоматизации самолетов - Airbus A320.
Далее под спойлер, т.к. текста немало + картинки и видео. Орфография и пунктуация авторские.
- Мойша, я вас умоляю: когда меня нет, пусть меня даже бьют!
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38561
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 448 933 -
Репутация: +263
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
Лайнер летит на высоте 11 с половиной километров. Из его кабины отлично виден второй, летящий тем же курсом, но на 600 метров выше — и третий, который следует им навстречу и пролетает ровно между ними!
- lol-85
- Пилот
- Сообщения: 4264
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 120 -
Репутация: +20
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
Инцидент произошел в пятницу утром. Самолет, направлявшийся на острова Трук, упал при приземлении в воду примерно в 150 метрах от взлетно-посадочной полосы. На борту находились 36 пассажиров и 11 членов экипажа.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38561
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 448 933 -
Репутация: +263
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
ЧП самолетом Sukhoi Superjet-100 в Якутске.
Во вторник в 21.21 по московскому времени в аэропорту в Якутске самолет авиакомпании «Якутия», прилетевший из Улан-Удэ, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы после приземления. В результате инцидента подломились основные опоры шасси. На месте происшествия работают пожарные. Самолет лежит на брюхе.
На борту воздушного судна находились 87 пассажиров и пять членов экипажа. При этом, как заявили представители Росавиации, никто из них не пострадал. Однако, по предварительным данным, четыре человека обратились за медицинской помощью. Правоохранительные органы занимаются расследованием инцидента.
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16439
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 119 436 -
Репутация: +200
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
Осим хаим!
- Антирадар
- Инструктор
- Сообщения: 3044
- Зарегистрирован: 03 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 647 -
Репутация: +4
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
- Drdiesel
- АвтоГуру
- Сообщения: 5780
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 732 -
Репутация: +21
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 659 -
Репутация: +62
Причина: отредактировано
- diman_333
- Профессионал
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 062 -
Репутация: +3
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
- igor86g
- Ас
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 394 -
Репутация: +3
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
Сегодня прилетел из Сочи буквально три часа назад. Тоже перед посадкой низко долго летел. Трясло сильно. Народ видно нервничал. Ветер сильный был. Сели мягко.
- diman_333
- Профессионал
- Сообщения: 1906
- Зарегистрирован: 08 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 062 -
Репутация: +3
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38561
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 448 933 -
Репутация: +263
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
Majesti© писал(а):Drdiesel, Drdiesel, AxelF, igor86g, выбор полосы зависит от направления ветра и только от направления ветра, если нет других форс-мажоров или ремонта полосы.
Вчера работали с 12 полосой, то есть с курсом 120 - в сторону Комарово вылетали
Сегодня с 30 полосой, то есть противоположно
Да. только от ветра зависит какая полоса в работе, работаем с встречным ветром
- ALEXX_72
- АвтоГуру
- Сообщения: 5335
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 19 935 -
Репутация: +31
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
- igor86g
- Ас
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 394 -
Репутация: +3
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
Да я фиг знает откуда заходили. Но заметил что слева по ходу посадки сильно светились как я понял теплицы в нориманово. Могу ошибаться.
Отправлено спустя 22 минуты 40 секунд:
diman_333 писал(а):igor86g, Да, ветерок нормальный, откуда заходили на посадку?
щас по карте посмотрел сориентировался, заходили на посадку параллельно ул. Ямской в сторону д. обороны.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38561
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 448 933 -
Репутация: +263
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
Пассажирский самолет Boeing 737 пропал с радаров спустя примерно 10 минут после вылета из аэропорта Джакарты, сообщает газета Straits Times.
На борту, по предварительным данным, находились 188 человек.
По данным ресурса Flightradar, отслеживающего полеты самолетов, лайнер упал в море в районе западного побережья острова Ява. Экипажи нескольких гражданских судов, находящихся данном районе, сообщили о том, что нашли обломки самолета, передает Jakarta Post.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38561
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 448 933 -
Репутация: +263
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
В Сети появилось видео, на котором был запечатлён момент крушения вертолёта владельца «Лестер Сити» Вишая Шриваддханапрабхи.
Напомним, что вертолёт, в котором находились Шриваддханапрабха и ещё четыре человека, разбился 27 октября, после окончания матча чемпионата Англии между «Лестер Сити» и «Вест Хэм Юнайтед». Вертолёт стартовал со взлётной площадки, но через несколько секунд потерял управление и упал на парковку. В результате катастрофы никто не выжил.
- Explorer
- Инструктор
- Сообщения: 3863
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 813 -
Репутация: +7
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
Уважение тем, кто берет на себя такой груз ответственности каждый полет.
- serjio700
- АвтоСпец
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 5 832 -
Репутация: +10
Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)
- Hameleon
- Профессионал
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 16 848 -
Репутация: +16