Лесник писал(а):Странный ты гусь. Из нескольких десятков ситуаций подобрал три, якобы доказывающих твою правоту. Только не учёл, что этих аварийных ситуаций даже не возникло бы, если бы участники воспользовались советами из первого поста.
Ты тоже гусь ничего такой. С квашеной капустой и яблоками засунутыми в нужное место смотрелся бы в самый раз на праздничном столе.
И если бы да кабы, то сами дальше знаете.
Но что самое важное, никаких дебильных правил, ни из первого, ни из двадцать первого поста не нужно. Нужно
однажды выучить таки ПДД, и ездить по ним. И тормозить в аварийных ситуациях, тормозить, а не крутить рулём. Потому что
крутить рулём - это для дебилов! Для очень быстрых дебилов. Тех, которые, либо как говно, либо как пули быстрые.
Специально для тебя, дорогой друг, читающий эти строки, с подачи любителя деревьев я пересмотрел mvH855T1kkE с youtube.
Ни в одном случае правило "вперёд тормози, а не крути рулём" не дало сбой. Оговорюсь - с точки зрения итак невиновных в аварии. Крутить рулём было, либо бессмысленно, вследствие мизерности величины воздействия, либо потенциально опасно (для кошелька и/или жизни).
По сюжетам. Надо ли было крутить рулём?
1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 20, 24, 29 - никакого влияния
19, 21, 22, 23, 26, 27 - чревато бОльшими (или сильно бОльшими) проблемами. По факту ДТП, никакого влияния.
3, 10, 11 - улетели с дороги, и
получили значительно более мощный негативный эффект почти только, потому что зачем-то крутанули руль.
Итого 65% - бессмысленно, 10% -
радикально ухудшили ситуацию, 20% - крайне сомнительно
комменты, если вдруг интересно будет
Ещё раз -
учите и чтите ПДД, не слушайте дурачков на форумах (меня тоже можете не слушать), руль прямо, тормоз в пол. Целее будете.