Suzuki"ны дети

Обсуждаем внедорожники, полноприводные авто, внедорожные аксесуары и все что с этим связано.

Модератор: Yastrebov72

Yastrebov72
offroader
offroader
Сообщения: 13652
Зарегистрирован: 14 мар 2006, 00:00
Откуда: От самого начала, ты кричала, я кричал The cheer! От причала до восхода - ча-ча-ча! И все сначала...
Авто: Три старые верные клячи.
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 1 степени
Награды: 2

Я езжу на: Suzuki Escudo

Рейтинг: 27 133
Репутация: +36
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 176 раз

Suzuki"ны дети

Сообщение Yastrebov72 » 28 фев 2008, 23:05

Тема для обсуждения ВНЕДОРОЖНЫХ (!!!) моделей Suzuki

 

A117SKEI
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 15 май 2010, 00:00
Откуда: местный почти
Стаж: 1999
Авто: ш нива
Рейтинг: 488
Репутация: +2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Suzuki"ны дети

Сообщение A117SKEI » 17 мар 2018, 19:57

альфист писал(а):
A117SKEI писал(а):Ступица с подшипником в сборе для сузуки гранд витара/эскудо (это для круглого кузова 2000-2004 годов выпуска), новая оригинал япония все в упаковке. Кат.номер 43401-65D10 надо кому нибудь? 1шт. пишите

цена?

7000р.

Отправлено спустя 20 часов 39 минут 10 секунд:
есть фильтр топливный, вроде как по каталогам на "квадратного" ескудо, витара , вот ссылка http://www.port3.ru/info/UNION/FU02 , Изображение

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46
Стаж: 2002
Авто: Suzuki Vitara

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 2 277
Репутация: +6
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 28 раз

Suzuki"ны дети

Сообщение Yeti Suvorov » 10 сен 2018, 16:48

Suzuki SX-4 S-Cross :ohyes: и Toyota Yaris добились замечательных 100-процентных показателей надежности в новом What Car

https://www.motoringresearch.com/car-ne ... rvey-2018/
кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк

WhiteCat72Rus_Андрей
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2018, 16:24
Стаж: 2012
Авто: Suzuki Vitara I 1.6

Я езжу на: Suzuki Vitara

Рейтинг: 201
Репутация: +2

Suzuki"ны дети

Сообщение WhiteCat72Rus_Андрей » 21 сен 2018, 19:55

Доброго дня форумчане. принимайте в ряды Витаровода (мученика) сейчас все расскажу, далее попрошу хоть какой нибудь информации и советов. Итак начнем.
Приобрел Витару первого поколения (квадрат) 1993, левый руль, 5 дверей, 1.6 инжектор за 170 килорублей в Ижевске. Когда приехал смотреть машину, рассматривал изучал тщательно и кузов и раму и работу двигателя, в принципе кузов в не плохом состоянии на удивление даже полы целые, двигатель работал четко, не дымил не пердел, чуть ли не языком залазил в выхлопную, глянул в радиатор и бачок не бурлит не кипит, температуру набирал ровненько, вопрос только вызвала заплатка на радиаторе, как объяснил дедушка (продавец) это еще от старого хозяина осталось, который пригнал машину из германии в 2011 году и мол у дедушки все нормально ездит и с заплаткой, вискомуфта срабатывала и охлаждала по мере нагрева, обороты от 1500 постепенно скидывал на 700 в общем дико понравилась машинка, купил, поехал домой.
Первые 200 км я не мог нарадоваться покупкой, бежит резво, сопки берет без проблем. Не много не доезжая до Перьми у меня выстреливает температура в красную зону, сзади фигачит туман, загорается чек и двигатель глохнет, я сижу выпучеными глазами пытаюсь понять, что блин произошло. Масло с тосолом весело так подружились и решили выйти через камеру сгорания на улицу (эмульсия везде в обще и в масле и в тосоле и даже в патрубке воздуховода), ясно пробило прокладку ГБЦ. Добрые люди оттараканили меня на ближайшее СТО в Краснокамске.
Заказали прокладку, пытались найти токаря чтобы провел дефектовку головы, нифига, в этом славном городе не нашлось никого кто бы смог посмотреть голову, (почему не сообразил отвезти в Перьм голову сам не понимаю, только сейчас осознаю, что можно было бы сделать так). Ладно понадеились на авось, приложили линейку по диагонали вроде ровно. Пока шла прокладка вычистили от эмульсии на сколько это возможно было, проверили термостат, открывает термостат на ста с лишнем ( и только сейчас понимаю что нужно было его в обще тогда выбросить нежели ставить его обратно). Пришла прокладка, собрали, залили жидкости, завели, работает ровно, нагревает ровно, пока температура не скачет, радиатор не бурлит, в бачке не булькает, эмульсии нет, термостат вроде сработал, после срабатывания термостата бульканья или пузырей не было. Ладно погоняли двигатель еще часик, прокатился возле СТО, машинка бегает из трубы дыма нет. Поехал домой.
Проезжаю сто километров, выезжаю за Перьм, из под капота спереди выстреливает струя тосола и заливает всю лобовуху, опять сижу с выпучеными глазами пытаюсь понять, что это сейчас произошло то. Смотрю под капот, выбило старую заплатку радиатора, расширительный бачок полный, тосол в радиаторе ушел, эмульсии нет. На горизонте вижу поселение "может там есть автозапчасти", попытаюсь доехать, жду пока остынет, доливаю тосол, заводится туго, машинка еле едет (вероятно тосол попал на ремень и перескочил на зуб). Проезжаю километров пять останавливаюсь у поселения, ни автозапчастей, ни даже заправок, тосол кончился и в радиаторе и багажнике. Попытался кого нибудь остановить чтобы оттолкали до ближайших автозапчастей, через два часа махания руками под дождем останавливается Пермский джипер на ш ниве, оттолкал до запчастей.
Попытался залатать поксиполом радиатор, бесполезно, выдавливает все заплатки, но вроде соорудил заплатку ссыт но не фигачит струей заливая лобовуху, взял 25 литров воды, позвонил домой бате чтобы выезжал на встречу мне ибо своим ходом я на вряд ли доберусь, сам же залил уже воды вместо тосола и пытался ехать на встречу, так каждые 5 километров останавливался доливал воды, не доезжая 20 километров до Кунгура двигатель пару раз схватил и более перестал запускаться (либо ремень на второй зуб перескочил либо совсем сорвало зубья). Темно, холодно, дорога и вокруг лес, понимаю, что теперь шансы поймать машину еще меньше, но все таки остановились мужики местные вроде Kia sportage, пожалели, дотолкали до поселка Тураи, там хотя бы люди есть, кафе, заправка. Поел, сел в машину стал ждать отца, поспал два часа, ну а далее уже от Кунгура до Ялуторовска буксиром.
Теперь же прошу совета, я конечно еще к машине толком не подходил, так только компрессию померил на холодную (по 13 очков в каждом цилиндре), с чего начать ремонт? Выкинуть термостат завести наблюдать будет ли воздушить охлаждающую систему, либо сразу откручивать голову и везти на дефектовку??? ну и по возможности подскажите цеха в Тюмени, где дефектуют головы. О машине пока мало чего знаю, пока собираю информацию и изучаю.

докторайболит76
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 969
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 00:00
Стаж: 1995
Авто: нива,гранта,матиз
:
III место по Трофи-рейдам I место по Трофи-рейдам
Награды: 2
Рейтинг: 4 775
Репутация: +5
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 66 раз

Suzuki"ны дети

Сообщение докторайболит76 » 21 сен 2018, 23:35

WhiteCat72Rus_Андрей писал(а):по возможности подскажите цеха в Тюмени

Аккумуляторная/Барнаульская
кто понял, что скорбь проистекает от привязонности, удаляется в пустыню, подобно носорогу

numb
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 00:00
Рейтинг: 29
Репутация: 0

Suzuki"ны дети

Сообщение numb » 21 сен 2018, 23:37

Скидывай голову, скорее всего газы фигачат в систему охлаждения от этого все и выбивает эмульсии может и не быть, когда прокладку меняли по любому нужно было бошку шлифонуть. Опусти трубку с расширительного бачка в бутылку с водой и погазуй наверняка пузыри пойдут. Я в тюмени шлифовал на западносибирской (лесобаза) в дубольгисе посмотри много где шлифуют. Там же не долеко на лесобазе и магаз есть по сузукам. На сузуке также может и треснуть бошка достаточно распространенная проблемма, лучше сразу залатанный радиатор поменять и в дальнейшем следить чтобы грязью не забитый был и т.д. бошку будешь снимать заодно можно клапана отрегулировать.
P/S грм врят ли у тебя перескочил это крайне редкий случай да и компрессии бы небыло тогда.

kivi
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 18 янв 2006, 00:00
Стаж: с 9 лет :-)
Авто: Suzuki ESCUDO синенький
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 200
Репутация: 0
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Suzuki"ны дети

Сообщение kivi » 26 сен 2018, 16:28

не исключено, что треснул блок. мне так пришлось мотор менять