Хм, странно считать расходы на авто ценой бензина.
Ну, держите тогда кратенький счёт...
Возьмём 1000тр - цена покупки вполне среднего авто
600 цена продажи через 5 лет
К цифрам не цепляйтесь особо...
за 5 лет: сигналка, коврики, прочее 35тр + резина/диски зимние и/или перебортировка 50тр + ТО 50тр + ОСАГО 25 + Налоги 25тр + бенз 240тр (10ткм-в-год) + Каско (или ДТП) 150тр + мойка 20тр
Итого, примерно полная цена авто за 5 лет и уйдёт. Итого 1000тр/5лет/12мес=16,5К/мес, без КАСКО 14К/мес
Если в кредит, отдельно накиньте пару тыщ/мес.
Если ездите, и аккуратно, и экономно, то скиньте пару тыщ/мес.
Если берёте авто дешевле и/или экономите на всём подряд, то начинают расти риски (попасть в ДТП на лысой резине; на здоровье, если ваш гнилой авто сложится пополам при ДТП, или системы безопасности не сработают), которые сейчас я не буду оценивать, т.к. лень. Но даже если у вас ведро за 250К, то оно тоже дешевеет, налоги и бензин так же уходят. И оно (ведро), выйдет пусть и не в 16К/мес, но в 8 выйдет. При том, что оно будет опаснее и некомфортнее.
А если учесть ещё и то, что в нормальном ОТ можно тоже делать дела (звонки, читать книжку, вязать шапку внуку, планировать отпуск, да даже телек смотреть теперь уже), а не быть сконцентрированным на дороге... То воще огонь... И никаких щей не надо.
Felix_71 писал(а):qw3e, сначала развивают ОТ, затем часть людей сама пересядет с личного транспорта в ОТ, а не наоборот, как Вы предлагаете.
В Тюмени нет главного - программы развития ОТ. Без неё "кричать" лозунги - все на ОТ - глупость полная.
Программа развития ОТ не принимается в космосе. Да потому и не принимается, что всех гонят на авто. И это тупиковый путь.
Да, нужно к финальной цели идти последовательно. Нельзя сразу тотально покрыть город платными парковочными местами по 100-200рэ/час. Сначала надо их просто начать вводить, последовательно повышать цену, бороться с нарушителями, жёстко и неотвратимо, рассчитывать цены для резидентов. И Вы, кстати, ошибочно считаете, что это не часть развития ОТ. Параллельно (с увеличением пассажиропотока) вводить новые маршруты, уменьшать время ожидания на остановках, итдитп. Поставить целью за 5 лет уменьшить кол-во авто раза в полтора, например.
Это система. Но автомобилисты, по непонятным нормальному гражданину причинам, сейчас находятся в привилегированном по отношению к другим положении. Хотя чё там, причины понятны. Нищеброды по своей сути, мы дорвались до запретного плода, и всё никак не наедимся... И многие считают авто частью своего статуса. Дурачки'с... =)))
jetfer писал(а):Засуньте свой совет себе в ухо, или куда там удобнее.
И Вам того же... Да, и руку-лицо тоже... туда же...