Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
serjio700
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 3 303
Репутация: +10
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 34 раза

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение serjio700 » 01 ноя 2018, 09:42

Hameleon, не думаю. Частные бизнес джеты в основном арендованы. И платить такие суммы?, не уверен. Но про бизнес авиацию ничего не знаю, поэтому не скажу)

 

Hameleon
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Предупреждения: 1
Стаж: 2003
Авто: VAG
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 5 746
Репутация: +8
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 78 раз

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение Hameleon » 01 ноя 2018, 09:44

Изображение
не у нас естественно :cherep:

Lock
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Стаж: 2002
Авто: бмв
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 3 437
Репутация: +4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 49 раз

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение Lock » 01 ноя 2018, 09:44

недавно про аэрофлот писали, там около 700 по-моему звучало
https://www.vedomosti.ru/business/artic ... l-zarplatu
Кто молчит, тот обычно бывает прав.

serjio700
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 3 303
Репутация: +10
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 34 раза

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение serjio700 » 01 ноя 2018, 09:47

Lock, по факту такого нет. Они пытались вернуть тех кто уехал в китай и озвучивали до 900 тысяч.

Отправлено спустя 55 секунд:
Hameleon писал(а):Изображение
не у нас естественно :cherep:

странная картинка.

Hameleon
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Предупреждения: 1
Стаж: 2003
Авто: VAG
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 5 746
Репутация: +8
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 78 раз

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение Hameleon » 01 ноя 2018, 09:48

У моего друга диспетчера в мск была подруга стюардесса с какого-то бизнес-джета с зп под 300круб.
Это было в 2015 году.

serjio700
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 3 303
Репутация: +10
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 34 раза

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение serjio700 » 01 ноя 2018, 09:49

Hameleon, :lol2: :lol2: :lol2: значит она услуги не только общепринятые оказывала))))

Hameleon
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: 20 авг 2005, 00:00
Предупреждения: 1
Стаж: 2003
Авто: VAG
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 5 746
Репутация: +8
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 78 раз

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение Hameleon » 01 ноя 2018, 09:52

Все может быть :-D
Хотя вполне реально и за общие услуги такая зп, на джете то.

serjio700
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 3 303
Репутация: +10
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 34 раза

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение serjio700 » 01 ноя 2018, 09:59

Hameleon, ну там не просто девушки работают, видел пару раз таких в живую, губы по пол кило , ноги от ушей, но и знание англ/франц никто не отменял. Это тоже работа.

Explorer
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3859
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 00:00
Предупреждения: 1
Откуда: Тюмень
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 6 759
Репутация: +7
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 44 раза

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение Explorer » 01 ноя 2018, 13:54

serjio700 писал(а):700-800 более реальная цифра

Легко округляемая до ляма))) Суть то моего поста вообще не в цифрах была, я о глобальном размышлял, а вы все опять только деньги считать начали :lol2:

serjio700
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 3 303
Репутация: +10
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 34 раза

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение serjio700 » 01 ноя 2018, 14:01

Explorer, нееее, не имею привычки считать чужие деньги) Они это по праву зарабатывают. Хотя есть много критиков мол учителя учат, врачи лечат, чем они хуже. Но как говорится это уже совсем другая история)))

AxelF
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 11485
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Предупреждения: 1
Откуда: Мне знать?
Стаж: ировался
Авто: мат
:
За позитив
Награды: 1
Рейтинг: 46 466
Репутация: +47
Благодарил (а): 508 раз
Поблагодарили: 605 раз

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение AxelF » 05 ноя 2018, 06:31

Челябинск. Посадка на обледенелую ВПП.

Последний раз редактировалось AxelF 05 ноя 2018, 08:08, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1,06,2005
Авто: ХС90
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 7 399
Репутация: +17
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 61 раз

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение DrCo0L » 07 ноя 2018, 13:25

Hameleon писал(а):Изображение
не у нас естественно :cherep:

Сами подумайте: если бы пилот "среднего бизнес-джета" получал хотя бы 88к баксов в месяц, сколько бы желающих было занимать ту же должность за 80к? А за 70к? Зачем батрачить на регулярке за 10к, когда на бизнесе можно делать 50к? Да и бизнесмены деньгами явно сорить не будут и выберут того, кто дешевле.

Поэтому подозреваю, что речь на картинке все-таки о з/п в год, т.к. на западе принято этой суммой оперировать, а не среднемесячной как у нас.

Majesti©
Администратор
Администратор
Сообщения: 26576
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 1997
Авто: СпортивныйВозраст

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 264 925
Репутация: +209
Благодарил (а): 1808 раз
Поблагодарили: 1929 раз

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение Majesti© » 07 ноя 2018, 13:44

Majesti© писал(а):
Скрытый текст:
Пассажирский самолет Boeing 737 пропал с радаров спустя примерно 10 минут после вылета из аэропорта Джакарты, сообщает газета Straits Times.
На борту, по предварительным данным, находились 188 человек.
Изображение
По данным ресурса Flightradar, отслеживающего полеты самолетов, лайнер упал в море в районе западного побережья острова Ява. Экипажи нескольких гражданских судов, находящихся данном районе, сообщили о том, что нашли обломки самолета, передает Jakarta Post.
Изображение

Аж три ролика с симуляцией крушения:


Присылайте фото и видео ДТП: www.car72.ru/content/photo-news/add/ или на почту wwwcar72ru@mail.ru
█ ОБЩАЯ ТЕМА. ЧИТАТЬ ВСЕМ: www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2471670#p2471670

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1,06,2005
Авто: ХС90
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 7 399
Репутация: +17
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 61 раз

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение DrCo0L » 07 ноя 2018, 16:35

Majesti© писал(а):
Majesti© писал(а):
Скрытый текст:
Пассажирский самолет Boeing 737 пропал с радаров спустя примерно 10 минут после вылета из аэропорта Джакарты, сообщает газета Straits Times.
На борту, по предварительным данным, находились 188 человек.
Изображение
По данным ресурса Flightradar, отслеживающего полеты самолетов, лайнер упал в море в районе западного побережья острова Ява. Экипажи нескольких гражданских судов, находящихся данном районе, сообщили о том, что нашли обломки самолета, передает Jakarta Post.
Изображение

Аж три ролика с симуляцией крушения:
Скрытый текст:



В подписи к первому и третьему видео сказано, что они не отражают действительности и что это просто "визуализация". Также сказано, что показан 737-800, а не макс, т.е. другой тип, но "они очень похожи".

Так что это просто заработок лайков и просмотров на горячей теме, не более..

oioi
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5021
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Предупреждения: 1
Стаж: 2013
Авто: БКД и МКМ

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 44 953
Репутация: +60
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 671 раз

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение oioi » 07 ноя 2018, 16:39

DrCo0L писал(а):Так что это просто заработок лайков и просмотров на горячей теме, не более..

А симуляции подобных ситуаций бывают не для заработка от просмотров что ли?
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Хочешь изменить мир - начни с себя. Хочешь изменить Россию... удачи! :grin:

DrCo0L
Ас
Ас
Сообщения: 2649
Зарегистрирован: 24 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1,06,2005
Авто: ХС90
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 7 399
Репутация: +17
Благодарил (а): 107 раз
Поблагодарили: 61 раз

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение DrCo0L » 07 ноя 2018, 16:45

oioi, одно дело когда симуляция строится на параметрических показаниях самописцев, и другое - когда она основана на фантазиях любителей полетного симулятора от мелкомягких.

Majesti©
Администратор
Администратор
Сообщения: 26576
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: с 1997
Авто: СпортивныйВозраст

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 264 925
Репутация: +209
Благодарил (а): 1808 раз
Поблагодарили: 1929 раз

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение Majesti© » 08 ноя 2018, 13:50

DrCo0L писал(а):одно дело когда симуляция строится на параметрических показаниях самописцев

Я думал, что как минимум один из роликов как раз такой. Который долгий.

Предварительная причины катастрофы с JT610 в Индонезии - неисправность датчика скорости.

Компания Боинг разослала официально сообщение с признанием неполадок в новейшем самолёте Boeing 737 MAX (начал эксплуатироваться в мире в этом году): "Из-за ошибок в системе контроля полета лайнер может автоматически уходить в крутое пике." В предупреждении, которое разослала Boeing, содержится инструкция для пилотов, как действовать при возникновении проблемы.

ЧЯ напоминает, что на данный момент Boeing 737 MAX планируется к эксплуатации (с осени) компанией Глобус на чартерных рейсах (9 самолётов), ещё 7 самолётов заказаны S7, 30 самолётов заказаны Utair и 14 - Ural Airlines.
Присылайте фото и видео ДТП: www.car72.ru/content/photo-news/add/ или на почту wwwcar72ru@mail.ru
█ ОБЩАЯ ТЕМА. ЧИТАТЬ ВСЕМ: www.car72.ru/forum/viewtopic.php?p=2471670#p2471670

serjio700
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 3 303
Репутация: +10
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 34 раза

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение serjio700 » 08 ноя 2018, 15:09

Majesti©, самописцы еще по моему не расшифрованы, а если и расшифрованы то не для общих масс. Но по индонезийской катастрофе боинг уже директиву выпустил. Именно в ней руководство как действовать пилотам в ситуации как произошла в Индонезии.
Кто хоть не много в теме, вкратце там описано , что в считанные секунды пилот (ы) должны распознать данную ситуацию, вернуть ушедший на пикирование стабилизатор на место и еще проделать несколько процедур. В компании боинг считают это нормальным. Но думаю будет еще либо прошивка мозгов на всех летающих 737 МАХ , либо какието по серьезней манипуляции.
Индонезийцы судя по флайтрадару летели в горизонте после начала проблем на борту, причем довольно долго летели видимо разбираясь с проблемой, а потом мах видимо подумал что он "сваливается" опустил нос и понесся к земле для разгона((. Человечество стремится отдать все рычаги компьютеру, НО пока компьютер не так надежен как кажется и ему пофигу, его электронный мозг не понимает, что за спиной 100/200/300 живых людей.

oioi
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5021
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Предупреждения: 1
Стаж: 2013
Авто: БКД и МКМ

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 44 953
Репутация: +60
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 671 раз

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение oioi » 08 ноя 2018, 15:20

serjio700 писал(а):ернуть ушедший на пикирование стабилизатор на место и еще проделать несколько процедур. В компании боинг считают это нормальным.

:smeh: вот это успех!
В вашей машине 4 колеса, есть ABS/ESP. Но иногда внезапно на полном ходу может заклинить переднее левое. Но вы не волнуйтесь, руля вправо саданите, и подавите тормоз, что бы датчик "отлип".
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Хочешь изменить мир - начни с себя. Хочешь изменить Россию... удачи! :grin:

serjio700
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 3 303
Репутация: +10
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 34 раза

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение serjio700 » 08 ноя 2018, 15:24

oioi, ну у меня на ауди "pre sence" пару раз без повода в пол тормозила в городе и меня ремнями вжимала в сиденье. Видимо тоже ей что-то мерещилось на пути.

Отправлено спустя 5 минут 46 секунд:
oioi писал(а):
serjio700 писал(а):ернуть ушедший на пикирование стабилизатор на место и еще проделать несколько процедур. В компании боинг считают это нормальным.

:smeh: вот это успех!
В вашей машине 4 колеса, есть ABS/ESP. Но иногда внезапно на полном ходу может заклинить переднее левое. Но вы не волнуйтесь, руля вправо саданите, и подавите тормоз, что бы датчик "отлип".

просто по хорошему все мах нужно на земле держать до полного отчета и решения проблем. Но в боинге признали, да есть косячок. но он не критичен и пилоты могут находить выход из положения, а если еще раз такое произойдет, то простите, сами виноваты, мы же директиву выпустили, предупредили.
ТА САМАЯ директива
Скрытый текст:
Flight Crew Operations Manual Bulletin
for
The Boeing Company

Number: TBC-19
IssueDate: November 6, 2018
Airplane Effectivity: 737-8 / -9
Subject: Uncommanded Nose Down Stabilizer Trim Due to Erroneous Angle of
Attack (AOA) During Manual Flight Only
Reason: To Emphasize the Procedures Provided in the Runaway Stabilizer Non-
Normal Checklist (NNC).
THE FOLLOWING PROCEDURE AND/OR INFORMATION IS EFFECTIVE UPON RECEIPT
Background Information
The Indonesian National Transportation Safety Committee has indicated that
Lion Air flight 610 experienced erroneous AOA data. Boeing would like to call
attention to an AOA failure condition that can occur during manual flight only.
This bulletin directs flight crews to existing procedures to address this condition.
In the event of erroneous AOA data, the pitch trim system can trim the stabilizer
nose down in increments lasting up to 10 seconds. The nose down stabilizer trim
movement can be stopped and reversed with the use of the electric stabilizer trim
switches but may restart 5 seconds after the electric stabilizer trim switches are
released. Repetitive cycles of uncommanded nose down stabilizer continue to
occur unless the stabilizer trim system is deactivated through use of both STAB
TRIM CUTOUT switches in accordance with the existing procedures in the
Runaway Stabilizer NNC. It is possible for the stabilizer to reach the nose down
limit unless the system inputs are counteracted completely by pilot trim inputs
and both STAB TRIM CUTOUT switches are moved to CUTOUT.
The Boeing Company
Seattle, Washington 98124-2207
Information in this bulletin is recommended by The Boeing Company, but may not be FAA approved
at the time of writing. In the event of conflict with the FAA approved Airplane Flight Manual
(AFM), the AFM shall supersede. The Boeing Company regards the information or procedures
described herein as having a direct or indirect bearing on the safe operation of this model airplane.

Additionally, pilots are reminded that an erroneous AOA can cause some or all of
the following indications and effects:
• Continuous or intermittent stick shaker on the affected side only.
• Minimum speed bar (red and black) on the affected side only.
• Increasing nose down control forces.
• Inability to engage autopilot.
• Automatic disengagement of autopilot.
• IAS DISAGREE alert.
• ALT DISAGREE alert.
• AOA DISAGREE alert (if the AOA indicator option is installed)
• FEEL DIFF PRESS light.
Operating Instructions
In the event an uncommanded nose down stabilizer trim is experienced on the
737-8 /-9, in conjunction with one or more of the above indications or effects, do
the Runaway Stabilizer NNC ensuring that the STAB TRIM CUTOUT switches
are set to CUTOUT and stay in the CUTOUT position for the remainder of the
flight.
Note: Initially, higher control forces may be needed to overcome any
stabilizer nose down trim already applied. Electric stabilizer trim can
be used to neutralize control column pitch forces before moving the
STAB TRIM CUTOUT switches to CUTOUT. Manual stabilizer trim
can be used after the STAB TRIM CUTOUT switches are moved to
CUTOUT.
Administrative Information
Insert this bulletin behind the Bulletin Record page in Volume 1 of your Flight
Crew Operations Manual (FCOM). Amend the FCOM Bulletin Record page to
show bulletin TBC-19 "In Effect" (IE).
This Bulletin remains in effect until Boeing provides additional information on
system updates that may allow this Bulletin to be canceled.
Please send all correspondence regarding Flight Crew Operations Manual
Bulletin status, to the 737 Manager, Flight Technical Data, through the Service
Requests Application (SR App) on the MyBoeingFleet home page.
Последний раз редактировалось serjio700 08 ноя 2018, 15:44, всего редактировалось 2 раза.

oioi
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5021
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Предупреждения: 1
Стаж: 2013
Авто: БКД и МКМ

Я езжу на: Лада (ВАЗ) 2113

Рейтинг: 44 953
Репутация: +60
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 671 раз

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение oioi » 08 ноя 2018, 15:44

serjio700 писал(а):просто по хорошему все мах нужно на земле держать до полного отчета и решения проблем. Но в боинге признали, да есть косячок. но он не критичен и пилоты могут находить выход из положения, а если еще раз такое произойдет, то простите, сами виноваты, мы же директиву выпустили, предупредили.

И то верно. Не гоже это Боингу бабло терять. Самолёты должны летать! :sarkazm:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Хочешь изменить мир - начни с себя. Хочешь изменить Россию... удачи! :grin:

ДавыдовСД
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1988г
Авто: Йорк
Рейтинг: 2 281
Репутация: +8
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 23 раза

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение ДавыдовСД » 08 ноя 2018, 22:58

Сегодня опять - катастрофа МИ-8, и падение АН-2. Благо - кукурузник никого не убил!!!
Кто понял жизнь - тот никуда не торопится!

serjio700
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 00:00
Рейтинг: 3 303
Репутация: +10
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 34 раза

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение serjio700 » 09 ноя 2018, 10:32

ДавыдовСД, складывается такое ощущение, что в России летать на вертолетах, это все равно, что играть в рулетку. Ми-8, Робинзоны 44 постоянно, то тут, то там падают.
Сейчас например в омском летно техническом колледже обучают вертолетчиков, у выпуска 2018 года нет налета!!!! (как это так?), у выпуска 2017 налет минимальный и они его уже после выпуска налётывают. Всё это первопричина всех происшествий.
Есть фраза такая " не ругайте пианиста, он играет как умеет", это применительно и к авиации в РФ сейчас. Как научили, так и летают. А учат прямо скажем хреново. Плюс государство монополист в сфере летного образования, это смешно, когда государство обучает за свой счет пилотов в коммерческие компании. Такого в мире нигде нет.

Mauzer
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 10311
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
Откуда: Тюмень, Червяк
Стаж: 1996
Авто: Suzuki GV
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)

Рейтинг: 22 124
Репутация: +33
Благодарил (а): 192 раза
Поблагодарили: 170 раз

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все о воздушных машинах и авиации)

Сообщение Mauzer » 13 ноя 2018, 01:26

Посадку самолета вслепую сняли на видео из кабины пилота
МОСКВА, 12 ноя — РИА Новости. Посадку самолета в условиях нулевой видимости в аэропорту Минска сняли на видео из кабины пилота. Ролик опубликован на YouTube.
На кадрах видно, как воздушное судно пролетает сквозь плотный слой облаков. После снижения лайнер оказался в густом тумане на высоте менее 500 метров над землей, а взлетно-посадочная полоса стала просматриваться примерно за 20 секунд до приземления.
«При такой погоде можно и садиться», — написал пилот самолета в Instagram.

https://news.mail.ru/society/35353994/?frommail=10
Я прирожденный кузнец! Я не могу не куя!
Любовь абстрактна, красота субъективна, пустота абсолютна, суждения оценочны, кабачковая икра по акции!
Изображение