Что лучше Лада Приора или Шевролет Авео 1.4 МТ ?
Не смог удержаться от коммента, так как беспроблемно владею красной Авкой третий год. Авка-это на языке местных аборигенов-ненцев прирученный олененок, который растет вместе с ненчатами и живет рядом с чумом.
Ладу Приору видел только снаружи, на мой взгляд - это всего лишь подвергнутая рейсталингу "десятка"
Шевроле-Авео взял в гребанном "мышинном дворе" в ноябре 2005 года, сейчас уже доезжаю до 39-й тысячи, что с учетом нашего "островного" края - г. Обдорска и окрестностей - совсем не мало. До этой машины у меня были авто родного автопрома и иномарки, но так уж получалось, что они были не первой свежести. Вполне естественно, что проблем хватало как с теми, так и с другими. Много общался с владельцами новых "нашемарок"(в том числе и "десятого" семейства), у них проблемы начинались практически сразу после покупки. Да и комфорта в этой технике при моих 185 см роста и веса за 100 кг никакого не ощущалось.
Считаю, что с Авкой мне сильно повезло. Первоначально присматривался к Логану, Фокусу, Акценту. Но очереди на эти модели тогда были запредельные, а переплачивать два тыра "гринов" очень не хотелось. Выручила жена, она созвонилась с МД и выяснилось, что у них кто-то отказался от очереди на Авку и в течении двух месяцев аппарат был приобретен по тогдашнему месту расположения МД на Республике. Машина в базовой комплектации, седан,МТ, объем-1,4 л., мощность - 83 л.с. Внутри очень комфортно при моих габаритах, жене тоже очень понравилось. Следует отметить, что это был последний выпуск седанов от "пинифарины" и "джуджаро". Внешний вид, на мой взгляд, еще долго будет вполне современным. Зима 05-06 в наших краях выдалась очень морозной, но ведь техника для того и нужна, чтобы облегчать быт, поэтому Авка эксплуатировалась даже при 45-50-ти градусах ниже нуля. Финансы с учетом транспортировки авто на наш остров в ж\д контейнере не позволили сразу поставить предпусковой обогреватель, с недельку помучался с разогревом авто через 2-3 часа, потом сняли гараж(без отопления). Болид ни разу не подвел с запуском, правда я в нарушение инструкции дилера поменял масло в двигателе и коробке через 3 тысячи км на синтетику. Во время смены масла обнаружились треснувшие пыльники на шаровых опорах и наконечниках рулевых тяг - это отразилась эксплуатация в сильные морозы. Потом по весне обнаружилось, что и ремень генератора имеет множественные мелкие трещины. Но до начала отпуска проездил с этими дефектами без проблем и в конце июня 06 г. отчалили на пароме до ст. Приобье - края наших соседей хантов. Вот там за Няганью я по настоящему опробовал как эта машина ведет себя на трассе. Не знаю, у кого как, но никаких десяток и разбитых девяток с "расточенными движками" рядом и видно не было. Машина уверенно разгоняется до 180 км/ч, спасибо югорским дорожникам. Но такую скорость, конечно, постоянно держать не будешь, вполне хватает и 140, главное на трассе постоянство движения. До Хантов и обратно до Нягани доезжаешь за 3-3,5 часа. Машина очень дружелюбная, дорогу держит превосходно, только иногда при резких обгонах приходится поработать коробкой с 5 на 4-ю.
В общем, ездил я на Авке на юга и обратно дважды, с длительными остановками в Тюмени и Волгограде, и ни разу нигде она меня не подводила. Сейчас подумываю брать что-нибудь повнедорожнее с расчетом на то, что построят хотя бы в насыпи 300 км от Надыма до Салехарда федеральную дорогу Сургут-Салехард. Но свою Авку в чужие руки отдавать не буду, если все срастется - подарю дочери в Сургут.
Так, что выбор на мой взгляд очень прост - Шевроле-Авео...
Ладу Приору видел только снаружи, на мой взгляд - это всего лишь подвергнутая рейсталингу "десятка"
Шевроле-Авео взял в гребанном "мышинном дворе" в ноябре 2005 года, сейчас уже доезжаю до 39-й тысячи, что с учетом нашего "островного" края - г. Обдорска и окрестностей - совсем не мало. До этой машины у меня были авто родного автопрома и иномарки, но так уж получалось, что они были не первой свежести. Вполне естественно, что проблем хватало как с теми, так и с другими. Много общался с владельцами новых "нашемарок"(в том числе и "десятого" семейства), у них проблемы начинались практически сразу после покупки. Да и комфорта в этой технике при моих 185 см роста и веса за 100 кг никакого не ощущалось.
Считаю, что с Авкой мне сильно повезло. Первоначально присматривался к Логану, Фокусу, Акценту. Но очереди на эти модели тогда были запредельные, а переплачивать два тыра "гринов" очень не хотелось. Выручила жена, она созвонилась с МД и выяснилось, что у них кто-то отказался от очереди на Авку и в течении двух месяцев аппарат был приобретен по тогдашнему месту расположения МД на Республике. Машина в базовой комплектации, седан,МТ, объем-1,4 л., мощность - 83 л.с. Внутри очень комфортно при моих габаритах, жене тоже очень понравилось. Следует отметить, что это был последний выпуск седанов от "пинифарины" и "джуджаро". Внешний вид, на мой взгляд, еще долго будет вполне современным. Зима 05-06 в наших краях выдалась очень морозной, но ведь техника для того и нужна, чтобы облегчать быт, поэтому Авка эксплуатировалась даже при 45-50-ти градусах ниже нуля. Финансы с учетом транспортировки авто на наш остров в ж\д контейнере не позволили сразу поставить предпусковой обогреватель, с недельку помучался с разогревом авто через 2-3 часа, потом сняли гараж(без отопления). Болид ни разу не подвел с запуском, правда я в нарушение инструкции дилера поменял масло в двигателе и коробке через 3 тысячи км на синтетику. Во время смены масла обнаружились треснувшие пыльники на шаровых опорах и наконечниках рулевых тяг - это отразилась эксплуатация в сильные морозы. Потом по весне обнаружилось, что и ремень генератора имеет множественные мелкие трещины. Но до начала отпуска проездил с этими дефектами без проблем и в конце июня 06 г. отчалили на пароме до ст. Приобье - края наших соседей хантов. Вот там за Няганью я по настоящему опробовал как эта машина ведет себя на трассе. Не знаю, у кого как, но никаких десяток и разбитых девяток с "расточенными движками" рядом и видно не было. Машина уверенно разгоняется до 180 км/ч, спасибо югорским дорожникам. Но такую скорость, конечно, постоянно держать не будешь, вполне хватает и 140, главное на трассе постоянство движения. До Хантов и обратно до Нягани доезжаешь за 3-3,5 часа. Машина очень дружелюбная, дорогу держит превосходно, только иногда при резких обгонах приходится поработать коробкой с 5 на 4-ю.
В общем, ездил я на Авке на юга и обратно дважды, с длительными остановками в Тюмени и Волгограде, и ни разу нигде она меня не подводила. Сейчас подумываю брать что-нибудь повнедорожнее с расчетом на то, что построят хотя бы в насыпи 300 км от Надыма до Салехарда федеральную дорогу Сургут-Салехард. Но свою Авку в чужие руки отдавать не буду, если все срастется - подарю дочери в Сургут.
Так, что выбор на мой взгляд очень прост - Шевроле-Авео...
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
- pioner
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 14 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 362 -
Репутация: 0
прошёл тест-драйв ЛАДО ПРЕОРО в салоне недавно.. чото ужоснах, "калина" даже лучше показалась. не понравилось, что усилитель руля вырубается на 40км/ч, и вобще от него руль совсем не легче, только что на месте. пластиковые элементы панели интерьера сделаны как дешевая китайская игрушка, и сзади брякало чето
полка кажется..
лучшо уж авео

лучшо уж авео
Вот свежий отзыв владельца "Приоры":
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 13/1330425
"Водительский стаж - более 30 лет. Были (из вазовских): ВАЗ-2101 (1975 г.в.), ВАЗ-21074 (1995 г.в.).
Если бы не слабый кузов (сгнил) и сейчас бы ездил на копейке (воспоминание как о счастливом детстве: горючее - от почти солярки (смешивать приходилось) и до 95, в обслуживании проста, при эксплуатации надежна и масса других положительных качеств для наших условий). О семерке. Пробег 270 т.км. Можете не верить, но за 10 лет менял только обувь, колодки, масло и прочие быстроизнашивающиеся элементы. Ни одного серьезного ремонта!!!
В декабре 2007 в Гермес-Лада (отдельная история – каждый потенциальный покупатель в чем-то лох и лохануть его наша задача!!!) приобрел Priora 2170.
В феврале 2008г. пробег 500 км.
Только факты:
oЖена открывала бардачок – дверка (вещевого ящика) оказалась у нее в руках.
oПри движении по трассе (90 км\час) – назойливое дребезжание где-то сзади в салоне.
oЗамок ремня безопасности переднего пассажира оказался очень неудобным (взяли бы с 2107).
oПри равномерном движении задним ходом фонари заднего хода периодически гаснут.
oИ еще с десяток мелочей.
Это все отечественные нюансы, отсутствие которых меня насторожило бы.
Самое отвратительное, что дополнило "удовольствие" – при переключении скоростей во время движения разогретый двигатель иногда (непредсказуемо) глохнет. Как следствие – резко меняется режим управления и торможения. Шанс попасть в аварию очень велик. С бензином все в порядке – 95, Лукойл.
За руль Приоры сажусь с подсознательным ожиданием смертельных сюрпризов.
Вывод: Сталин, Ежов, Берия и проч. для страны конечно слишком, но я не возражал бы вернуть эту братву на пару недель.
в Гермес-Лада меня лоханули. От Приоры буду избавляться. "
http://www.autonews.ru/models_opinions/ ... 13/1330425
"Водительский стаж - более 30 лет. Были (из вазовских): ВАЗ-2101 (1975 г.в.), ВАЗ-21074 (1995 г.в.).
Если бы не слабый кузов (сгнил) и сейчас бы ездил на копейке (воспоминание как о счастливом детстве: горючее - от почти солярки (смешивать приходилось) и до 95, в обслуживании проста, при эксплуатации надежна и масса других положительных качеств для наших условий). О семерке. Пробег 270 т.км. Можете не верить, но за 10 лет менял только обувь, колодки, масло и прочие быстроизнашивающиеся элементы. Ни одного серьезного ремонта!!!
В декабре 2007 в Гермес-Лада (отдельная история – каждый потенциальный покупатель в чем-то лох и лохануть его наша задача!!!) приобрел Priora 2170.
В феврале 2008г. пробег 500 км.
Только факты:
oЖена открывала бардачок – дверка (вещевого ящика) оказалась у нее в руках.
oПри движении по трассе (90 км\час) – назойливое дребезжание где-то сзади в салоне.
oЗамок ремня безопасности переднего пассажира оказался очень неудобным (взяли бы с 2107).
oПри равномерном движении задним ходом фонари заднего хода периодически гаснут.
oИ еще с десяток мелочей.
Это все отечественные нюансы, отсутствие которых меня насторожило бы.
Самое отвратительное, что дополнило "удовольствие" – при переключении скоростей во время движения разогретый двигатель иногда (непредсказуемо) глохнет. Как следствие – резко меняется режим управления и торможения. Шанс попасть в аварию очень велик. С бензином все в порядке – 95, Лукойл.
За руль Приоры сажусь с подсознательным ожиданием смертельных сюрпризов.
Вывод: Сталин, Ежов, Берия и проч. для страны конечно слишком, но я не возражал бы вернуть эту братву на пару недель.
в Гермес-Лада меня лоханули. От Приоры буду избавляться. "
- docker
- АвтоСпец
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 730 -
Репутация: 0
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27582
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 923 -
Репутация: +168
13 причин, чтобы покупать российские автомобили:
1. Надо бороться с чувством собственной важности.
2. Вам нравится стиль 70-х - 80-х.
3. В багажнике не жалко навоз возить.
4. У вас руки растут оттуда, откуда надо.
5. У вас в гараже - три ведра отечественных запчастей, доставшихся от
деда.
6. Потому что иностранцы частенько из-за брака свои автомобили
отзывают, а наши - ни разу.
7. Надо же на чем-то ездить в налоговую инспекцию.
8. Чтобы остались деньги на тонировку.
9. У них все левое - и руль, и колеса, и двигатель.
10. С Ferrari-то в нашем колхозе засмеют.
11. Вы недавно разбили "Жигули" товарища вдребезги.
12. Вы не собираетесь на ней ездить.
13. В выходные можно подольше поваляться под машиной
1. Надо бороться с чувством собственной важности.
2. Вам нравится стиль 70-х - 80-х.
3. В багажнике не жалко навоз возить.
4. У вас руки растут оттуда, откуда надо.
5. У вас в гараже - три ведра отечественных запчастей, доставшихся от
деда.
6. Потому что иностранцы частенько из-за брака свои автомобили
отзывают, а наши - ни разу.
7. Надо же на чем-то ездить в налоговую инспекцию.
8. Чтобы остались деньги на тонировку.
9. У них все левое - и руль, и колеса, и двигатель.
10. С Ferrari-то в нашем колхозе засмеют.
11. Вы недавно разбили "Жигули" товарища вдребезги.
12. Вы не собираетесь на ней ездить.
13. В выходные можно подольше поваляться под машиной
Я 3 года отездил на Шеврале Лачетти, до этого была 21103. Дак вот наш автопром - ................! Но я патриот!!!! Но деньги я зарабатываю своим горбом, и тратить их нужно с умом!!!
Конечно АВЕО!!
У меня на Лаче стоял такой же движок, 1.4.
Я эту машину начал крутить до 6000 тыс оборотов с первой сотни пробега, и что?!?!?
А ему все похер, он просто прет!!!! Когда продавал ни единого подтека масла (несчитая как около горловины для залива)
p.s. Корейские Шеврале - ВЕЩЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!
Покупай, не пожалееш!!!
Я брал в Полюсе, притензий не имею!
Конечно АВЕО!!
У меня на Лаче стоял такой же движок, 1.4.
Я эту машину начал крутить до 6000 тыс оборотов с первой сотни пробега, и что?!?!?
А ему все похер, он просто прет!!!! Когда продавал ни единого подтека масла (несчитая как около горловины для залива)
p.s. Корейские Шеврале - ВЕЩЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!
Покупай, не пожалееш!!!
Я брал в Полюсе, притензий не имею!
Продолжительно ездил:ВАЗ-21214, ВАЗ-21103, Москич-412 (Зеленый!!!
), Chevrolet Lacetti, Ford Expedition, Mitsubishi L-200, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi Pajero Sport, Opel Vectra-А, Toyota Corolla 1.6-2004

- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5321
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 293 -
Репутация: +33
Сегодня пообщался с владельцем Приоры через окошко на светофоре (поделился прикуривателем). Спрашиваю: "Машина вроде новая, где свой прикуриватель?". На что получаю в ответ:"Да в ней уже них*ена за полгода не работает. Говорили мне, бери корейца или япа праворукого". Столько плача и возмущения в его голосе было!
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27582
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 923 -
Репутация: +168
В тему ВАЗ... Вот статья любопытная попалась. Журнал "За рулем", 1976 год... Привожу не полностью, ибо большая, а только самые приглянувшиеся места...
О Волжском автозаводе читано и слышно так много, что человека, даже впервые приехавшего в город Тольятти, кажется, и удивить ничем новым уже невозможно.
ВАЗ давно стал синонимом четкого ритма, технологической дисциплины и стабильно высокого качества продукции.
Словом, прообраз завода будущего, а возможно, и сам завод будущего, как говорится, во плоти и полном объеме.
В канун юбилейной даты корреспонденты «За рулем» Еф. КЛЕНОВ и А. БРОДСКИЙ взяли интервью у технического директора Волжского автомобильного завода М. Н. ФАРШАТОВА.
...Наши инженеры проявили такой запас знаний, такое умение по достоинству оценивать все плюсы и минусы станков и другого сложного оборудования... В результате волжский автомобильный получил все лучшее, все самое передовое, что знала и имела в тот период технология отрасли во всем мире. И это обстоятельство в конечном итоге во многом заложило основу высокого качества вазовских автомобилей... Сейчас, например, на очередь дня стал вопрос о создании разнообразных автоматов-роботов. Они нужны для точного исполнения ряда технологических процессов. Занимаются роботами в первую очередь, конечно, конструкторы, коим это по должности положено. Но не только они — сотни людей самых разных специальностей увлеклись задачей, ищут свои, иногда очень оригинальные решения, предлагают. Народ грамотный, есть такие, что сложнейшие электронные схемы как газету читают...Как известно, мы взяли на себя обязательство каждый год осваивать производство новой модели легкового автомобиля. В начале десятой пятилетки новинкой сезоне, если можно так сказать, стала комфортабельная машина ВАЗ-2106. Ее достоинства: удобство в управлении, высокая активная и пассивная безопасность, надежная устойчивость, улучшенный внешний вид, Потребители новинкой довольны. Во всяком случае, отрицательных отзывов на эту модель пока на завод пока не поступало.
...В 1977 году мы обязаны выпустить первую партию автомобилей ВАЗ-2121. Четыре ведущих колеса, повышенная проходимость, плюс такой же комфорт, надежность и простота управления, как и в других автомобилях с маркой ВАЗ. На наш взгляд, это весьма перспективная модель. Заводские конструкторы отдали ей много сил, умений, опыта. И вазовцы глубоко убеждены, что автолюбителям, главным образом жителям села, новая машина понравится...
...В начале одиннадцатой пятилетки мы перейдем к выпуску автомобилей нового семейства. Изменение формы кузова, новый двигатель, множество новых конструктивных решений в основных узлах автомобиля. Какие же задачи мы должны решить при этом? Первая — создание новых современных конструкций автомобилей, более технологичных в производстве и превосходящих наши сегодняшние машины по всем качественным показателям. Вторая задача — разработка и внедрение таких производственных процессов, при которых рабочие не ощущали бы монотонности, не выполняли бы опасные операции, не находились бы на вредных для здоровья участках. Рeчь идет о замене людей на таких участках роботами и автоматическими линиями...Особое место занимает у нас развитие вазовской комплексной системы управления качеством. Главная особенность ее — не отбраковка продукций, а обеспечение качества технологического процесса от первой до последней операции. Именно в этом мы видим основное назначение контрольного аппарата...
...Вазовский закон непрерывности процессов остается по-прежнему в силе: к тому времени, когда будет готов весь комплект рабочих чертежей автомобиля нового семейства, в цехах появится все необходимое для его изготовления технологическое оборудование. Одновременно будет продолжаться выпуск автомобилей существующих моделей. Задача сложная. Но мы просто не имеем права допустить, чтобы такой завод, как волжский автомобильный, стал старым. Не имеем права.
...Не станем заглядывать очень далеко вперед, но нынешняя пятилетка, безусловно, войдет в историю завода как время больших перемен, как этап существенного обновления. И не так уж далек тот день, когда с конвейера сойдет новый автомобиль, совершенно не похожий на теперешние наши «Жигули».
ПРОШЛО 32 ГОДА. С КОНВЕЕРА СОШЛА "ПРИОРА". ЧТОБЫ ПОДВЕРГНУТЬСЯ ТУТ ОБСУЖДЕНИЮ-ПОКУПАТЬ ЕЕ, ИЛИ НЕТ

О Волжском автозаводе читано и слышно так много, что человека, даже впервые приехавшего в город Тольятти, кажется, и удивить ничем новым уже невозможно.
ВАЗ давно стал синонимом четкого ритма, технологической дисциплины и стабильно высокого качества продукции.


В канун юбилейной даты корреспонденты «За рулем» Еф. КЛЕНОВ и А. БРОДСКИЙ взяли интервью у технического директора Волжского автомобильного завода М. Н. ФАРШАТОВА.
...Наши инженеры проявили такой запас знаний, такое умение по достоинству оценивать все плюсы и минусы станков и другого сложного оборудования... В результате волжский автомобильный получил все лучшее, все самое передовое, что знала и имела в тот период технология отрасли во всем мире. И это обстоятельство в конечном итоге во многом заложило основу высокого качества вазовских автомобилей... Сейчас, например, на очередь дня стал вопрос о создании разнообразных автоматов-роботов. Они нужны для точного исполнения ряда технологических процессов. Занимаются роботами в первую очередь, конечно, конструкторы, коим это по должности положено. Но не только они — сотни людей самых разных специальностей увлеклись задачей, ищут свои, иногда очень оригинальные решения, предлагают. Народ грамотный, есть такие, что сложнейшие электронные схемы как газету читают...Как известно, мы взяли на себя обязательство каждый год осваивать производство новой модели легкового автомобиля. В начале десятой пятилетки новинкой сезоне, если можно так сказать, стала комфортабельная машина ВАЗ-2106. Ее достоинства: удобство в управлении, высокая активная и пассивная безопасность, надежная устойчивость, улучшенный внешний вид, Потребители новинкой довольны. Во всяком случае, отрицательных отзывов на эту модель пока на завод пока не поступало.
...В 1977 году мы обязаны выпустить первую партию автомобилей ВАЗ-2121. Четыре ведущих колеса, повышенная проходимость, плюс такой же комфорт, надежность и простота управления, как и в других автомобилях с маркой ВАЗ. На наш взгляд, это весьма перспективная модель. Заводские конструкторы отдали ей много сил, умений, опыта. И вазовцы глубоко убеждены, что автолюбителям, главным образом жителям села, новая машина понравится...



ПРОШЛО 32 ГОДА. С КОНВЕЕРА СОШЛА "ПРИОРА". ЧТОБЫ ПОДВЕРГНУТЬСЯ ТУТ ОБСУЖДЕНИЮ-ПОКУПАТЬ ЕЕ, ИЛИ НЕТ



- docker
- АвтоСпец
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 730 -
Репутация: 0
Holtoff
Ну не все так плохо, и не только приора сошла за 32 года
.Мы же сами во многом виноваты как потребители - пятерки и семерки до сих пор самые рентабельные авто у Ваза, народ разбирает на ура - вот и не могут до сих пор снять с конвеера (а смысл если все равно берут). Вот это и тормозит развитие . Я например считаю что не должна машина стоить 150 тыс и быть такой доступной и в тоже время небезопасной..
Вот уже появились и Приоры хэтчи с АВС, двумя подушками, кондиционером и т д
Кто еще может предложить такую комплектацию за 300 тыс ?
Внешний вид согласен оставляет желать лучшего, но я вот не могу без слез смотреть на RENAULT SYMBOL
(без обид, но как то настороженоя отношусь к шедеврам ссюреализма)
кстати оФФ конечно но итересные цифры продаж за январь
иномарки
1 Hyundai Accent 5060
2 Ford Focus 4723
3 Chevrolet Lacetti 4315
4 Renault Logan 4192
5 Daewoo Nexia 3839
6 Daewoo Matiz 3355
7 Mitsubishi Lancer 3291
8 Ford Fusion 3276
9 Chevrolet Niva 2985
10 Toyota Corolla 2775
ВАЗ
LADA PRIORA -7,6 тысячи штук.
LADA KALINA -5,8 тысячи штук.
LADA Samara - 12,8 тысячи штук.
LADA 2105/2107 -12,4 тысячи штук.
экспорт - 6,4 тысячи автомобилей LADA
Не так уж и мало продается Приор каждый месяц, а если еще сейчас пойдут хэтчи..
Ну не все так плохо, и не только приора сошла за 32 года

Вот уже появились и Приоры хэтчи с АВС, двумя подушками, кондиционером и т д
Кто еще может предложить такую комплектацию за 300 тыс ?
Внешний вид согласен оставляет желать лучшего, но я вот не могу без слез смотреть на RENAULT SYMBOL

кстати оФФ конечно но итересные цифры продаж за январь
иномарки
1 Hyundai Accent 5060
2 Ford Focus 4723
3 Chevrolet Lacetti 4315
4 Renault Logan 4192
5 Daewoo Nexia 3839
6 Daewoo Matiz 3355
7 Mitsubishi Lancer 3291
8 Ford Fusion 3276
9 Chevrolet Niva 2985
10 Toyota Corolla 2775
ВАЗ
LADA PRIORA -7,6 тысячи штук.
LADA KALINA -5,8 тысячи штук.
LADA Samara - 12,8 тысячи штук.
LADA 2105/2107 -12,4 тысячи штук.
экспорт - 6,4 тысячи автомобилей LADA
Не так уж и мало продается Приор каждый месяц, а если еще сейчас пойдут хэтчи..
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27582
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 155 923 -
Репутация: +168
VRV, не обижаюсь, меня дизайн символ самого смешит... Но я его не за это брал. А насчет статьи - я ее привел только потому, чтобы показать, как хреново, когда завод работает по принципу "(а смысл если все равно берут)". Ведь поэтому то так все и произошло... Вы перечитайте статью. То, что их босс там в интервью говорит - классно же все! Только они большинство этих идей похерили! А почему? Да потому что, спрос и так всегда был! да за той же копейкой надо было дикую очередь отстоять, несколько лет, а в эту очередь еще попасть надо было (ну, кто тогда жил, помнит). Я вот забыть не могу, как мы в 1983 Ладу-21013 покупали... Сколько интриг с очередью, разговоров отца на работе - не дадите - уволюсь. А ведь он не дворником работал, нефтяник в коммунистической бригаде на Самотлоре, орденоносец. Это я к тому, что при таком то спросе - ну нафига шевелится? Нафига что-то менять? Вот она и есть главная ловушка - если ты на коне, твою машину и так разбирают, значит, рано или поздно ты отстанешь от конкурентов.
Скажете, ну это когда было... А смущает то, что традиции, похоже, сохранились до наших дней (штампуем классику, а фиг-ли, берут же!). Ты вон обрати внимание на один момент в интервью: "Особое место занимает у нас развитие вазовской комплексной системы управления качеством. Главная особенность ее — не отбраковка продукции, а обеспечение качества технологического процесса от первой до последней операции. Именно в этом мы видим основное назначение контрольного аппарата...". Ох как меня это зацепило! Ты понимаешь, главная особенность работы у них НЕ ОТБРАКОВКА! То есть, брак - изучим, почему он появился, и через несколько месяцев дадим рекомендации, а пока ставьте такое и выпускайте. И когда я форумы ВАЗоводов почитываю, то понимаю, что в этом отношении за 32 года там НИЧЕГО не изменилось. Короче, не уважают они меня, как потребителя, работают по принципу "мы тут думаем, а пока для тебя и так сойдет". Вот поэтому я к ним и не пойду. (Это возврат к теме - что выбрать АВЕО или ВАЗ).
Скажете, ну это когда было... А смущает то, что традиции, похоже, сохранились до наших дней (штампуем классику, а фиг-ли, берут же!). Ты вон обрати внимание на один момент в интервью: "Особое место занимает у нас развитие вазовской комплексной системы управления качеством. Главная особенность ее — не отбраковка продукции, а обеспечение качества технологического процесса от первой до последней операции. Именно в этом мы видим основное назначение контрольного аппарата...". Ох как меня это зацепило! Ты понимаешь, главная особенность работы у них НЕ ОТБРАКОВКА! То есть, брак - изучим, почему он появился, и через несколько месяцев дадим рекомендации, а пока ставьте такое и выпускайте. И когда я форумы ВАЗоводов почитываю, то понимаю, что в этом отношении за 32 года там НИЧЕГО не изменилось. Короче, не уважают они меня, как потребителя, работают по принципу "мы тут думаем, а пока для тебя и так сойдет". Вот поэтому я к ним и не пойду. (Это возврат к теме - что выбрать АВЕО или ВАЗ).
Holtoff
Со многими из приведенных аргументов согласен,но все же считаю,что Ваз медленно, потихоньку, со скрипом на начал меняться и набирает в этом направлении положительную динамику. Это видно по Калине, видно по Приоре. Конечно, все не так быстро как хотелось бы, но тем не менее все что они производят продается, то есть конкурентоспособно. Тут многие приводят в пример отзывы на ресурсе www.autonews.ru - но вот почему то положительные отзывы о Калинах и Приорах которые размещает народ администрацией сайта сразу удаляются..Не навевает ни на какие мысли?
Мне одно интересно - почему мы так ругаем наш автопром и искренне думаем,что в других сферах мы впереди планеты всей.Почему-то народ охотно внимает пропаганде, что наши СУ и МИГ самые лучшие, в космосе мы первые, Глонасс это нечто феерическое, вооружение у нас самое грозное. У нас все такого же примерно качества, как и автопром. И все это мы делаем своими руками и головами.Так смысл лить из пустого в порожнее..Я стараюсь делать свое дело не хуже европейца, или японца, чего и остальным желаю. А так просто сидеть и говорить, что Ваз это Таз, а Авео это так круто..
З Ы
У меня коллега как- то прилетел из Владвостока и попросил меня показать ему 2110 и Калину - не видел, хотел посмотреть. Посмотрел в салоне - говорит не понял почему их так ругают..
Со многими из приведенных аргументов согласен,но все же считаю,что Ваз медленно, потихоньку, со скрипом на начал меняться и набирает в этом направлении положительную динамику. Это видно по Калине, видно по Приоре. Конечно, все не так быстро как хотелось бы, но тем не менее все что они производят продается, то есть конкурентоспособно. Тут многие приводят в пример отзывы на ресурсе www.autonews.ru - но вот почему то положительные отзывы о Калинах и Приорах которые размещает народ администрацией сайта сразу удаляются..Не навевает ни на какие мысли?
Мне одно интересно - почему мы так ругаем наш автопром и искренне думаем,что в других сферах мы впереди планеты всей.Почему-то народ охотно внимает пропаганде, что наши СУ и МИГ самые лучшие, в космосе мы первые, Глонасс это нечто феерическое, вооружение у нас самое грозное. У нас все такого же примерно качества, как и автопром. И все это мы делаем своими руками и головами.Так смысл лить из пустого в порожнее..Я стараюсь делать свое дело не хуже европейца, или японца, чего и остальным желаю. А так просто сидеть и говорить, что Ваз это Таз, а Авео это так круто..
З Ы
У меня коллега как- то прилетел из Владвостока и попросил меня показать ему 2110 и Калину - не видел, хотел посмотреть. Посмотрел в салоне - говорит не понял почему их так ругают..

и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...