bobhot писал(а):С 9года на дизелях езжу, ставлю сразу автозапуск и вебасту это +500% к комфорту добавляет...
Зимой пробовал заводить, в любой мороз заводится довольно легко, намного легче бензинок...
Экономия на дизеле есть и она такая
Мондео 2,0дизель в городе ел до 10л, на трассе около 6л при спокойной езде
Мондео 2,3бенз в городе до 16литров, на трассе около 7.6 при спокойной езде...
Сейчас в8 дизель с гибридными турбами и чипом на 445лс в городе при спокойной езде 13,5-15литров, на трассе от 6л..
Запчасти на дизель и бенз сейчас выровнялись почти...
К примеру форсунки стоят 10.5тр против 9тр бензиновых...
В данной теме беря 2л дизель француза на гарантии особых проблем тысяч до 250км не должно быть... С другой стороны зачем думать о динамике если 2,0дизель и 2,0 бензин не принципиально разнятся и оба черепахи...
Единственный огромный плюс это на дизеле будет запас хода на трассе, помню что у мондео доходило до 1600км на баке...
ИМХО, автозапуск дизелю не нужен, вэбасто - да, прадо на ХХ не греется, даже с включенной системой повышенных оборотов и эл. спиралью.
топливо гавняное у нас, поэтому форсы и тнвд могут умереть при пробеге в 100-150к, опять же ресурс турбины вопрос тоже спорный...
касаемо расхода, стоимость саляры на лукойле не малая, соответственно с бензом то на то и выходит...
прадо 150 3 литра дизель расход трасса - 8 литров, город - 15
уж не знаю как это у вас 445 лс есть 6 литров по трассе....