Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
- ckoBopogkep
- АвтоСпец
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 465 -
Репутация: +9
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Extreme72, PaYAlnik, заказал ВЫМПЕЛ-30. На ночь попробую поставить. Отпишусь по результатам
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ckoBopogkep, хорошая сульфатация устраняется неделями.
В любом случае, удачи !

В любом случае, удачи !
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- SOPAP
- Профессионал
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
из паспорта:ckoBopogkep писал(а):за сколько он заряжает АКБ? 60Ah которые
И действительно ли есть десуфальтация? и как она работает?
Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о
наличии сульфатации пластин А.Б. Уменьшив ток, З.У. автоматически переходит
в режим десульфатации А.Б. В зависимости от степени поражения пластин на
десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов.
В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения,
выставленного регулятором тока.
- ckoBopogkep
- АвтоСпец
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 465 -
Репутация: +9
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Extreme72 писал(а):ckoBopogkep, хорошая сульфатация устраняется неделями.![]()
В любом случае, удачи !
надеюсь что потребуется
SOPAP писал(а):от нескольких минут

SOPAP писал(а):В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастет до значения,
выставленного регулятором тока.
остаётся только наблюдать

Последний раз редактировалось ckoBopogkep 27 дек 2018, 14:27, всего редактировалось 1 раз.
- SOPAP
- Профессионал
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Из наблюдений. Видел два раза резкое падение тока в начале заряда на 2-3 часа. Просто разряженный акб заржал от суток, до трех. Оставлял пару раз в буферном режиме на длительное время, до 5 дней. Реанимировав так два акб 4 летних в ноль высаженые
- ckoBopogkep
- АвтоСпец
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 465 -
Репутация: +9
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
SOPAP писал(а):Из наблюдений. Видел два раза резкое падение тока в начале заряда на 2-3 часа. Просто разряженный акб заржал от суток, до трех. Оставлял пару раз в буферном режиме на длительное время, до 5 дней. Реанимировав так два акб 4 летних в ноль высаженые
как раз на праздники закину АКБ свою и жены. Думаю праздничных выходных хватит

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
в
SOPAP писал(а):в буферном режиме
как я понял он потихоньку восстанавливает емкость АКБ?
Отправлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Сейчас снова повторно замерил напругу. Ниже 12,4В не опускается.
Пока не опускается

- SOPAP
- Профессионал
- Сообщения: 1574
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 984 -
Репутация: 0
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Вымпел-30 более интересное зарядное. С возможностью выставления не только тока, но и напряжения. И зарять акб не только кислотныеckoBopogkep писал(а):как раз на праздники закину АКБ свою и жены. Думаю праздничных выходных хватит
Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
помере заряда акб будет подниматьсяckoBopogkep писал(а):Сейчас снова повторно замерил напругу. Ниже 12,4В не опускается.
Пока не опускается
- ckoBopogkep
- АвтоСпец
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 465 -
Репутация: +9
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
SOPAP писал(а):Вымпел-30 более интересное зарядное. С возможностью выставления не только тока, но и напряжения. И зарять акб не только кислотныеckoBopogkep писал(а):как раз на праздники закину АКБ свою и жены. Думаю праздничных выходных хватит
Да, там имеюстя регулировки 14,8/16/19В.
Ниже картинки какие АКБ он умеет заряжать

Отправлено спустя 56 секунд:
SOPAP писал(а):помере заряда акб будет подниматься
это я замерил на АКБ установленное на авто, после обеденного прогрева в 12часов. сейчас по бляндекс.погоде -20
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Extreme72 писал(а):источник тока нужного напряжения
"Мне, пожалуйста, баночку синих белил"
Мне такие формулировки моск ломают.
Перехватчик фур-невидимок.
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
PaYAlnik, согласен, корявая формулировочка.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- ckoBopogkep
- АвтоСпец
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 465 -
Репутация: +9
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Отправлено спустя 10 часов 25 минут 41 секунду:
ОТписываюсь. Купил сей дейвайс.
Поставил на ток 6А. Подключил к АКБ.
Первые 3-4 мин судя по табло 6А, потом на 10 мин 2-3А. Потом Всю ночь в Режиме 0-0,5.Так и не понял что это за режим был-десульфатация или буферный (поддержание). Кто уже имел опыт с такими девайсами-поясните пожалуйста. Напруга при этом 14,5-15В.
Что имеем сейчас-напругу на заглушенной машине 12,6В
ckoBopogkep писал(а):Extreme72, PaYAlnik, заказал ВЫМПЕЛ-30. На ночь попробую поставить. Отпишусь по результатам
ОТписываюсь. Купил сей дейвайс.
Поставил на ток 6А. Подключил к АКБ.
Первые 3-4 мин судя по табло 6А, потом на 10 мин 2-3А. Потом Всю ночь в Режиме 0-0,5.Так и не понял что это за режим был-десульфатация или буферный (поддержание). Кто уже имел опыт с такими девайсами-поясните пожалуйста. Напруга при этом 14,5-15В.
Что имеем сейчас-напругу на заглушенной машине 12,6В
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ckoBopogkep, автоматические зарядники обычно по такому принципу и работают. Вот выдержка из моего "Кулон-405". Из плюсов его также отмечу индикацию отданных амперов и возможность выставить начальное напряжение и ток. Актуально для современных необслуживаемых кальциевых аккумуляторов. Им нужно 16В для заряда. Большинство же зарядников ограничиваются 15


b yt ktym gthtdjlbnm?
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ckoBopogkep писал(а):Первые 3-4 мин судя по табло 6А, потом на 10 мин 2-3А. Потом Всю ночь в Режиме 0-0,5.Так и не понял что это за режим был-десульфатация или буферный (поддержание). Кто уже имел опыт с такими девайсами-поясните пожалуйста. Напруга при этом 14,5-15В.
Батарея была (почти) полностью заряженной ещё до подключения к ЗУ.
ckoBopogkep писал(а):Что имеем сейчас-напругу на заглушенной машине 12,6В
Норма.
Перехватчик фур-невидимок.
- ckoBopogkep
- АвтоСпец
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 465 -
Репутация: +9
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Exiv писал(а): кальциевых аккумуляторов. Им нужно 16В для заряда
кстати, на мопэде жены фокус 3 стоит оригинальный АКБ. Там промелькивает обозначение Ca, это означает что кальциевый? Или типа Свнцово-кальциевый?
Отправлено спустя 42 секунды:
PaYAlnik писал(а):Батарея была (почти) полностью заряженной ещё до подключения к ЗУ.
Спасибо а процес десульфатация тогда как происходит? Я так понимаю таам ток скачет о нуля и до 1,5А а не как у меня ?
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ckoBopogkep писал(а):Первые 3-4 мин судя по табло 6А, потом на 10 мин 2-3А. Потом Всю ночь в Режиме 0-0,5.Так и не понял что это за режим был-десульфатация или буферный (поддержание). Кто уже имел опыт с такими девайсами-поясните пожалуйста.
У меня был опыт с подобным зарядным. Была точно такая же картина. И я тоже не понял, в какой режим он вошёл. Решил тогда, что никакого режима десульфатации в нём нет и он просто не заряжает АКБ из за того, что она заряжена (уже не берёт ток), а то, что написано в инструкции - это просто реклама, так сказать, подмазались к естественным физическим процессам, ведь заряд мизерным током, это тоже вариант десульфатации. Чтобы понять, что там действительно делает или не делает з/у в этот момент, наверное, осциллограф нужен, а у меня его нету.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ckoBopogkep писал(а):Exiv писал(а): кальциевых аккумуляторов. Им нужно 16В для заряда
кстати, на мопэде жены фокус 3 стоит оригинальный АКБ. Там промелькивает обозначение Ca, это означает что кальциевый? Или типа Свнцово-кальциевый?
Да. Кальциевый. Без свинца никак) сейчас аккумы почти все необслуживаемые, а значит кальциевые
Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
ckoBopogkep писал(а):а процес десульфатация тогда как происходит? Я так понимаю таам ток скачет о нуля и до 1,5А
Да
b yt ktym gthtdjlbnm?
- ckoBopogkep
- АвтоСпец
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 465 -
Репутация: +9
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Extreme72 писал(а):это просто реклама
тоже к этому склоняюсь. ЗАвтра попробую АКБ от фокуса подключить. Он вроде кальциевый (надпись Ca фигурирует). Посмотрим как поведет себя. Аккуму уже 5,5 лет, оригинальный
Отправлено спустя 1 минуту :
Exiv писал(а):Да. Кальциевый. Без свинца никак) сейчас аккумы почти все необслуживаемые, а значит кальциевые
тогда еще уточню у вас-значит мне выставлять напругу 16В? У меня обслуживаемый

- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ckoBopogkep писал(а):Спасибо а процес десульфатация тогда как происходит? Я так понимаю таам ток скачет о нуля и до 1,5А а не как у меня ?
Не обязательно скачет, а если скачет, то не обязательно это видно. Методики десульфатации существуют разные. Много споров по ним.
ckoBopogkep писал(а):Там промелькивает обозначение Ca, это означает что кальциевый? Или типа Свнцово-кальциевый?
В кальциевых в любом случае - основа - свинец. АКБ могут быть сурьмянистые (сейчас не найти, наверное), малосурьмянистые, гибридные, кальциевые, серебряно-кальциевые...
У меня на форде тоже стоял Silver-Calcium - хороший аккумулятор, 11 лет отработал, теперь дома лежит как резервный, чтобы в сильный мороз завестись.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
ckoBopogkep писал(а):мне выставлять напругу 16В? У меня обслуживаемый
Если Silver Calcium, то он прекрасно заряжается при обычном напряжении. Личный опыт. Можно как в бортсети выставить - 14,4 Вольта.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- ckoBopogkep
- АвтоСпец
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 465 -
Репутация: +9
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Extreme72 писал(а):Если Silver Calcium, то он прекрасно заряжается при обычном напряжении. Личный опыт. Можно как в бортсети выставить - 14,4 Вольта
Благодарю что разжевал.
По моему просто Кальциум, не Сильвер
Отправлено спустя 43 секунды:
Extreme72 писал(а):Много споров по ним
Кстати, раз у меня обслуживаемый АКБ, то через банки возможно увидеть сульфатацию? или это невидно сверху?
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Может быть видно. Торцы пластин становятся белыми. Но если они нормальные, это не значит, что где-нибудь в глубине они не покрыты сульфатом.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- ckoBopogkep
- АвтоСпец
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 465 -
Репутация: +9
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ckoBopogkep писал(а):тогда еще уточню у вас-значит мне выставлять напругу 16В? У меня обслуживаемый
Попробуйте и посмотрите как будет идти процесс зарядки. Если напряжение будет приближаться к 16В при небольшом токе, то нормально. Мой кальциевый достигает 16В, ток при этом около 0.5А. Начинается слабое газовыделение, т.е. батарейка полностью заряжена. Если не хотите заморачиваться или вскипятить батарейку (что нежелательно для кальциевой), то ставьте 15. Будет немного недозаряжена - не страшно
b yt ktym gthtdjlbnm?
- ckoBopogkep
- АвтоСпец
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 465 -
Репутация: +9
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Замерил сейчас ток утечки. Показало 0,1А или 100мА. Много? Сига шерхан 7
Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
Посмотрел в мануале шерхана максимальный ток потребление в дежурном режиме 35мА.
Где то есть утечка
Отправлено спустя 8 минут 19 секунд:
Посмотрел в мануале шерхана максимальный ток потребление в дежурном режиме 35мА.
Где то есть утечка
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ckoBopogkep, Не обязательно утечка. Это просто называется так - током утечки. Помимо сигнализации, ещё постоянные потребители это ЭБУ и магнитола.
100 мА, конечно многовато. Если ездите мало и не далеко, то постоянный разряд таким малым током с хроническим недозарядом очень здорово сульфатируют аккумулятор. Проведите контрольный разряд АКБ для замера реальной ёмкости.
100 мА, конечно многовато. Если ездите мало и не далеко, то постоянный разряд таким малым током с хроническим недозарядом очень здорово сульфатируют аккумулятор. Проведите контрольный разряд АКБ для замера реальной ёмкости.
ОСАГО на Финуслугах
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1355
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 658 -
Репутация: +7
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Может, машина не успела заснуть, и минут через 10-20 ток уменьшится?
Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
- ckoBopogkep
- АвтоСпец
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 465 -
Репутация: +9
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Extreme72 писал(а):ckoBopogkep, Не обязательно утечка. Это просто называется так - током утечки. Помимо сигнализации, ещё постоянные потребители это ЭБУ и магнитола.
100 мА, конечно многовато. Если ездите мало и не далеко, то постоянный разряд таким малым током с хроническим недозарядом очень здорово сульфатируют аккумулятор. Проведите контрольный разряд АКБ для замера реальной ёмкости.
на выходных буду эксперементировать, отключать магнитолу, видеорегистратор. Посмотрим что выйдет 100мА не критично

wtyd писал(а):инут через 10-20 ток уменьшится
возможно. Буду проверять
Отправлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Сломал клемму, которая идёт на плюс АКБ

Где купить, подскажет кто нибудь?
- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ckoBopogkep писал(а):Где купить, подскажет кто нибудь?
В автомагазинах есть клеммы с винтовым креплением провода.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- ckoBopogkep
- АвтоСпец
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 465 -
Репутация: +9
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Григорьич писал(а):ckoBopogkep писал(а):Где купить, подскажет кто нибудь?
В автомагазинах есть клеммы с винтовым креплением провода.
Нашел в аккумуляторном мире. Что лучше из этого ?
1. Клемма аккумулятора SKYWAY (медные европейские 011) 2 шт

2. Клеммы Контакт (японская легкая)

- Григорьич
- СуперГуру
- Сообщения: 16491
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 120 237 -
Репутация: +200
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
ckoBopogkep, Всё не то.Эти клеммы для провода,у которого на конце клемма с отверстием.
Нужна тебе такая,где провод зажимается пластинкой,крепящейся двумя болтиками.
Нужна тебе такая,где провод зажимается пластинкой,крепящейся двумя болтиками.
Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!
Осим хаим!
Осим хаим!

- ckoBopogkep
- АвтоСпец
- Сообщения: 962
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 465 -
Репутация: +9
Аккумулятор. Выбор, обслуживание, проблемы с АКБ.
Григорьич писал(а):Всё не то.Эти клеммы для провода,у которого на конце клемма с отверстием.
Все то. Болтовое соединение клеммы. Судя по внешнему виду это редкостное гуано. А есть которые прям "наВека"?))