ГАЗ 31029 (402)расход 30л. на 100км
ГАЗ 31029 (402)расход 30л. на 100км
Подскажите, в чем может быть проблема. Расход 30 л. на 100.
До того как ездил на диагностику был 35л.
Карбюраторщик по прибору настроил карбюратор, и выставил зажигание. После этого расход немного уменьшился, однако не значительно, и еще начали бренчать клапана при разгоне, и движок медленно греется, в условиях зимы максимум гр. 70 до регулировки было 90 гр. Тяга не изменилась иногда бывают провалы на средних оборотах машина чуть подергиавется, но это бывает редко. Подтеки смотрел, ни где нет. Убрал воздушный патрубок с выпускнова коллектора клапанеа чуть меньше стали бренчать.
Заправлялся на самых разны заправках, бензин 92
До регулировки на холодную заводилась плохо, после регулировки с пол оборота. Мастер сказал что в трамблере какойто провод который от вакуума потерся (он его как-то подогнул хитро) и из-за этого может она поддергивается.
Подскажите из-за чего может быть такой расход?
До того как ездил на диагностику был 35л.
Карбюраторщик по прибору настроил карбюратор, и выставил зажигание. После этого расход немного уменьшился, однако не значительно, и еще начали бренчать клапана при разгоне, и движок медленно греется, в условиях зимы максимум гр. 70 до регулировки было 90 гр. Тяга не изменилась иногда бывают провалы на средних оборотах машина чуть подергиавется, но это бывает редко. Подтеки смотрел, ни где нет. Убрал воздушный патрубок с выпускнова коллектора клапанеа чуть меньше стали бренчать.
Заправлялся на самых разны заправках, бензин 92
До регулировки на холодную заводилась плохо, после регулировки с пол оборота. Мастер сказал что в трамблере какойто провод который от вакуума потерся (он его как-то подогнул хитро) и из-за этого может она поддергивается.
Подскажите из-за чего может быть такой расход?
- Андрюха
- АвтоСпец
- Сообщения: 705
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Mazda CX-9
-
Рейтинг: 705 -
Репутация: 0
Движок после кап ремонта, и газ после этого не стоял.
Клапана бринчат на второй и выше передачи, но бринчать начали посли регулировки на стенде.
Если воздух выдавливает через прокладку, тогда его наверно через расширительный бачек должно выгонять вместе с тосолом, но там все в норме.
По поводу утечки смотрел все сухо, только под баком не смотрел, но тогда должно бензином ванять, а запаха нет.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
завтро попробую бак осмотреть, мож и в правду где течет
Клапана бринчат на второй и выше передачи, но бринчать начали посли регулировки на стенде.
Если воздух выдавливает через прокладку, тогда его наверно через расширительный бачек должно выгонять вместе с тосолом, но там все в норме.
По поводу утечки смотрел все сухо, только под баком не смотрел, но тогда должно бензином ванять, а запаха нет.
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
завтро попробую бак осмотреть, мож и в правду где течет
- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
dan72, а где регулировку делал? Мне 402-й в таксопарке регулировали, сделали отлично. Прокладка ГБЦ если повреждена, обычно или в расширительном бурлит, или тосол из под головки уходит катастрофически. Если уж ничего не помогает, посмотри, нет ли у тебя багажника на крыше (это не шутка!) и не 1 кгс ли давление в шинах. 

Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
EvgenT, Делал регулировку по рекомендации, у одного мастера на какой-то частной СТО в гаражах. Шины я подкачивал не так давно, в задних действительно было 1 кгс, но на расход это ни как не повлияло. Богажника вроде нет(щас еще раз проверю)
- Нет отсутствует
Странный момент, машина перестала греться после регулировки, чтобы нагреть гр. до 80 нужно полчаса ездить по городу, счем это может быть связано? и клапана бринчат при разгоне, мне кажется этого не должно быть. Может стоит посмотреть клапана? может зазора нет и они до конца не закрываются?
- Нет отсутствует

Странный момент, машина перестала греться после регулировки, чтобы нагреть гр. до 80 нужно полчаса ездить по городу, счем это может быть связано? и клапана бринчат при разгоне, мне кажется этого не должно быть. Может стоит посмотреть клапана? может зазора нет и они до конца не закрываются?
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Такой перерасход это на 90% зажигание. Скорее всего проблемы со свечами или с установкой угла.
Бензином из выхлопа воняет?
Вообще оцени дым. Если чёрный, с запахом бенза - смесь+зажигание. Если сизо-синий - масло. Если белый и сладковатый - дырявая прокладка ГБЦ.
Сначала - смотри свечи, потом провода, потом катушки (или у тебя трамблёры?).
Потом - компрессию, течи из-под прокладки ГБЦ, кислородный датчик. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО начинай с зажигания.
Бензином из выхлопа воняет?
Вообще оцени дым. Если чёрный, с запахом бенза - смесь+зажигание. Если сизо-синий - масло. Если белый и сладковатый - дырявая прокладка ГБЦ.
Сначала - смотри свечи, потом провода, потом катушки (или у тебя трамблёры?).
Потом - компрессию, течи из-под прокладки ГБЦ, кислородный датчик. Но ОБЯЗАТЕЛЬНО начинай с зажигания.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Maxxs, У меня трамблер без контактный, вчера крутил весь вечер, в ту и другую сторону. Клапана как бренчали так и бренчат, на тяговую силу не как это не повлияла. Сложно въезжать на мост тяжело тянет машина на третей и четвертой. Свечи смотрел еще до регулировки, они белые (калятся отлично). Кислородный датчик (а он у меня есть? карбюратор ведь). И еще загорелась вчера лампочка давления масла, но масло в норме за 2000 км. как было МАКС по щюпу, так и осталось, сам датчик тоже показывает что давление в масла есть. Я думаю мож где какой проводок отпал?
А какая должна быть компрессия в цилиндрах для этого двигателя?
А какая должна быть компрессия в цилиндрах для этого двигателя?
- EvgenT
- Профессионал
- Сообщения: 1525
- Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 528 -
Репутация: +2
Maxxs, У меня трамблер без контактный, вчера крутил весь вечер, в ту и другую сторону. Клапана как бренчали так и бренчат, на тяговую силу не как это не повлияла.
dan72, по-моему ты путаешь стук клапанов с детонацией. Клапаны если стучат, то стучат постоянно независимо от нагрузки на двигатель. Если же у тебя детонация-это уже точно по части зажигания.
Не люблю ночные клубы - свет мелькает, музыка гремит - читать книжку совершенно невозможно!
vas5562, Как проверить масло механическим манометром? где у него насос, и как до него добраться?
И какое давление должно быть в целиндрах сколько атм.?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
EvgenT, А может вакуумная мембрана на трамблере влиять на детонацию и столь существенно на расход (30 л. /100км.)?
И какое давление должно быть в целиндрах сколько атм.?
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
EvgenT, А может вакуумная мембрана на трамблере влиять на детонацию и столь существенно на расход (30 л. /100км.)?
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Компрессия где-нибудь от 8 до 11. 8 - это уже низко, но ещё не смерть. По идее у тебя должно быть около 9-10. Впрочем не нагружай моск! на сервисе, где будешь мерять компрессию и давление масла тебе сразу же всё и объяснят.
У тебя карбюратор? Тогда нет кислородника, конечно
Трамблёр часто просто может сдохнуть. Узнай его модель и погугль "диагностика распределителя зажигания ХХХ".
Провода к свечам проверял? Мотор не "троит"? Потому что "жрёт и не едет" очень часто бывает на "троящих" моторах.
И про дым: не воняет несгоревшим бензусом?
У тебя карбюратор? Тогда нет кислородника, конечно

Трамблёр часто просто может сдохнуть. Узнай его модель и погугль "диагностика распределителя зажигания ХХХ".
Провода к свечам проверял? Мотор не "троит"? Потому что "жрёт и не едет" очень часто бывает на "троящих" моторах.
И про дым: не воняет несгоревшим бензусом?
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Дело однозначно в зажигании! Кстати возможно даже неисправна система опережения зажигания, то и отрегилировать зажигание сложно, т.к угол постоянно плавать будет! И на температурный режим и на детонацию это скажется! Еще надо проверить втулки трамлера! И не перескочил ли на зуб привод трамлера!
А про прокладку, датчик температуры (402 это не инжекторный автомобиль) и давление масла (это не болид формулы 1) не надо заморачиваться! Либо просто богатая смесь, но это даже по выхлопу должно быть видно! Погазуй и пусть посмотрит сзади кто-нибудь идет ли черный дым с выхлопной!
А про прокладку, датчик температуры (402 это не инжекторный автомобиль) и давление масла (это не болид формулы 1) не надо заморачиваться! Либо просто богатая смесь, но это даже по выхлопу должно быть видно! Погазуй и пусть посмотрит сзади кто-нибудь идет ли черный дым с выхлопной!
Услуги лимузина! Белый линкольн! 38-44-44
лимузин-тюмень.рф
лимузин-тюмень.рф
черный дым на ХХХ не идет, а разобрать голубой он или белый на фоне снега чет сложно как-то, надо куданить где снега нет выехать.
По поводу троения, иногда бывает (как будто споткнулся ) но не регулярно и совершенно хаотично.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
SGN, Раскажи про ГАЗ клуб. что за клуб, с какой целью создан, какие вопросы решаются и т. д. Ну и как вступить можно.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Maxxs, Этот крокодил из меня все финансы уже высасал. Так что компрессию придется мерить своими силами.
По поводу троения, иногда бывает (как будто споткнулся ) но не регулярно и совершенно хаотично.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
SGN, Раскажи про ГАЗ клуб. что за клуб, с какой целью создан, какие вопросы решаются и т. д. Ну и как вступить можно.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Maxxs, Этот крокодил из меня все финансы уже высасал. Так что компрессию придется мерить своими силами.
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Я думаю зажигание. А компрессию только компрессометром померять можно. У тебя есть?
Утечки бензина нигде нет? Посмотри под баком, под моторным отсеком на стоянке. Понюхай дым из выхлопа. Если воняет бензином - перелив или "недозажиг".
Заодно проверь работы карбюраторщика. Мне однажды на "девятке" в каком-то ара-сервисе так отрегулировали карб, что я вообще ехать не мог. Холостые были от 200 до 3000 оборотов, всё время падали как прогреюсь. Может и тебе абы как сделали - бывает такое.
Проблема решилась поездкой в "МотоДок". 600 рублей и 3 часа времени. И ВСЁ! Больше проблем с топливной системой и зажиганием не было.
Утечки бензина нигде нет? Посмотри под баком, под моторным отсеком на стоянке. Понюхай дым из выхлопа. Если воняет бензином - перелив или "недозажиг".
Заодно проверь работы карбюраторщика. Мне однажды на "девятке" в каком-то ара-сервисе так отрегулировали карб, что я вообще ехать не мог. Холостые были от 200 до 3000 оборотов, всё время падали как прогреюсь. Может и тебе абы как сделали - бывает такое.
Проблема решилась поездкой в "МотоДок". 600 рублей и 3 часа времени. И ВСЁ! Больше проблем с топливной системой и зажиганием не было.
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
Maxxs, Компрессометр, у меня есть. Утечку смотрел, не нашел. Сделал тест пробу на присутствие запаха бензина в выхлопных газах, запах пресутствует, но так он и должен думаю присутсвовать (бензин же все таки горит). Понятно что 402 двиган это не Евро-2 и не 3 и тем паче не 4, где топливо згарает до полного разложения молекул.
Дым белый что при малых об. что и при больших. но когда резко бросаешь педаль газа дым прекращается, а потом выплевывается "пучек" черного дыма и снова он белый.
А как проверить работу карбюраторщика? Устроить ему тест на профпригодность?
Мне кажется виноват трамблер, тем паче что на холодную ун жужит сильно, даже в салоне слышно. как прогреется жужать перестает. И карбюраторщик говорил что надо вакумную мембрану (все не могу запомнить как она называется) менять, дескать она с углом опережения парит. Но когда я выехал от него то примерно через минут двадцать машина вообще отказалась работать, еле с подсосом к нему обратно вернулся, он что то там с датчиком хола поколдовал (что-то плоскагубами там выгибал) и она снова стала "работать". а сейчас я даже не знаю, датчик менять или вакуум?
что лучше весь трамблер поменять или отремонтировать его? подскажите опытные владельцы Волг.
Дым белый что при малых об. что и при больших. но когда резко бросаешь педаль газа дым прекращается, а потом выплевывается "пучек" черного дыма и снова он белый.
А как проверить работу карбюраторщика? Устроить ему тест на профпригодность?

Мне кажется виноват трамблер, тем паче что на холодную ун жужит сильно, даже в салоне слышно. как прогреется жужать перестает. И карбюраторщик говорил что надо вакумную мембрану (все не могу запомнить как она называется) менять, дескать она с углом опережения парит. Но когда я выехал от него то примерно через минут двадцать машина вообще отказалась работать, еле с подсосом к нему обратно вернулся, он что то там с датчиком хола поколдовал (что-то плоскагубами там выгибал) и она снова стала "работать". а сейчас я даже не знаю, датчик менять или вакуум?
что лучше весь трамблер поменять или отремонтировать его? подскажите опытные владельцы Волг.
- Maxxs
- Профессионал
- Сообщения: 1534
- Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 784 -
Репутация: +1
Я не "волгой" владею. Но советую менять трамблёр. Там внутри много чего может сдохнуть. что невидно глазом. Да и не столько стоит трамблёр, чтобы ремонт с неизвестным результатом оправдался.
Бензином из трубы пахнуть НЕ ДОЛЖНО.
Прокладка ГБЦ у тебя скорее всего дохнет. Тосол уходит (внимательно посмотри)?
При газовании "хлопки" бывают? (такой как бы выстрел)
Однако всё это здорово похоже на "аборт по телефону"
Бензином из трубы пахнуть НЕ ДОЛЖНО.
Прокладка ГБЦ у тебя скорее всего дохнет. Тосол уходит (внимательно посмотри)?
При газовании "хлопки" бывают? (такой как бы выстрел)
Однако всё это здорово похоже на "аборт по телефону"
Auf der Heide bluht ein kleines Blumelein
В последенее время заметил что мотор стал работать не совсем ровно, точнее как-бы спотыкается ощущение, что в каком-то цилиндре не всегда возгорается топливо. но этот процесс хаотичный, и может вообще отсутствовать. При резком нажатии газа может захлебыватся. Сегоодня поеду за трамблером.
Добавлено спустя 3 часа 38 минут 41 секунду:
поменял я трамблер...
В работе дв. не каких изменений
Правдо упали обороты. Ощутимый провал при резкой подаче газа аж заглохнуть наровит и щелчки в выхлапухе если так-же резко сбросить газ. тяга не изменилась. машина по прежнему не греется, термостат рабочий. Попробую компрессию проверить сегодня. Что еще можно проверить?
Добавлено спустя 3 часа 38 минут 41 секунду:
поменял я трамблер...
В работе дв. не каких изменений

Правдо упали обороты. Ощутимый провал при резкой подаче газа аж заглохнуть наровит и щелчки в выхлапухе если так-же резко сбросить газ. тяга не изменилась. машина по прежнему не греется, термостат рабочий. Попробую компрессию проверить сегодня. Что еще можно проверить?
- Гость
-
Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0

попробуй отрегулировать клапана. они сильно влияют на расход и на тягу.а вообще ставь семерочный карбюратор. проблем меньше .если хочеш помогу. у меня был такой мотор
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
попробуй отрегулировать клапана. они сильно влияют на расход и на тягу.а вообще ставь семерочный карбюратор. проблем меньше .если хочеш помогу. у меня был такой мотор.звони 89224672131
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
dan72, у меня такое было .звони попробуем изладить 09224762131
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
попробуй отрегулировать клапана. они сильно влияют на расход и на тягу.а вообще ставь семерочный карбюратор. проблем меньше .если хочеш помогу. у меня был такой мотор.звони 89224672131
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
dan72, у меня такое было .звони попробуем изладить 09224762131
люблю сближение с авто. сначало он меня потом я . так и живем.