
Китайский автопром BYD F3
- TZ
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 
-
Репутация: 0 
BYD F3 это копия Toyota Corolla 2002-2004 г.в. американского рынка.
Toyota - BYD
[img]http://www.usedcars.com/imageserver/inventory/500x375/108013007/1843700308.jpg[/img]
[img]http://www.usedcars.com/imageserver/inventory/500x375/108013007/1843700416.jpg[/img] [img]http://*/img/news/byd150033.jpg[/img]
Вобщем один - в один Королла но собран ужасно.. Пластик в салоне просто какашечного качества
Сам не стал-бы ездить на таком уё.. уж лучше правый руль..
Toyota - BYD
[img]http://www.usedcars.com/imageserver/inventory/500x375/108013007/1843700308.jpg[/img]
[img]http://www.usedcars.com/imageserver/inventory/500x375/108013007/1843700416.jpg[/img] [img]http://*/img/news/byd150033.jpg[/img]
Вобщем один - в один Королла но собран ужасно.. Пластик в салоне просто какашечного качества
Сам не стал-бы ездить на таком уё.. уж лучше правый руль..
Вот кстати краш тест джили отака
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/
http://www.autoreview.ru/archive/2007/20/crash_otaka/
Низкая прочность металла — раз. Редкие точки сварки вырваны «с мясом» — два. Компоновочные решения двадцатилетней давности тоже не способствуют хорошей защите пассажиров — к примеру, аккумулятор с главным тормозным цилиндром выстроены в линию и при левостороннем ударе вминают моторный щит в салон (в нашем случае на 285 мм). А слепое копирование удачных технологических решений, как в случае с рулевой колонкой, может дать и отрицательный результат.
Не помогла Geely и пена в порогах. Да-да, скрытые полости у Отаки заполнены пеной — как у последних моделей Audi и BMW! Но не специальной, жесткой и с хорошей адгезией к металлу, а рыхлой и мягкой — вроде обычной строительной. Китайцы уверяют, что это сделано для антикоррозионной защиты. Сомнительное решение. Ведь полости заполнены неравномерно, а рыхлая пена будет собирать влагу из воздуха.
Наш вердикт таков: Geely Otaka при фронтальной аварии столь же опасен, как худшие среди испытанных нами машин. Как Chery Amulet, как Иж Ода, как Таврия-Славута и «классические» Жигули с Нивами. А вот «десятки», Калины и Приоры безопаснее. Не говоря уже о современных «настоящих» иномарках — таких, как Daewoo Matiz, Renault Logan и Symbol, Chevrolet Lanos, Ford Focus
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- HARVAT
- АвтоСпец

- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 04 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Lexus GX460
-
Рейтинг: 3 227 
-
Репутация: 0 
- TZ
- Автолюбитель со стажем

- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 223 
-
Репутация: 0 
HARVAT,
Эти кетайцы не только с тойоты копируют... и с хонды, ниссана и даже БМВ
http://www.penki.ru/?post_id=347
Эти кетайцы не только с тойоты копируют... и с хонды, ниссана и даже БМВ
http://www.penki.ru/?post_id=347
Парни...да все они поправят! Накопят отзывы - и все исправят...Это только дело времени.
EvgenT, А как это ты определил по фото - ужасен или нет салон??? Я вот ничего ужастного не увидел...Салон как салон...Качество и запах пластика - по фото не видно и не ощущается...Предвзятое отношение?
А сама по себе эта машина - не плохо смотритца!!! повторяю, недостатки у китайцев исправляются очень быстро! И изменения вносятся буквально от партии к партии...
Я не говорю что они безупречные! Просто авто со своими недостатками, но в общем не плохой авто за эти деньги.
А возьмите Хувер, Сейлор, Тиго, Вингл... и др. разве они так плохи?
EvgenT, А как это ты определил по фото - ужасен или нет салон??? Я вот ничего ужастного не увидел...Салон как салон...Качество и запах пластика - по фото не видно и не ощущается...Предвзятое отношение?
А сама по себе эта машина - не плохо смотритца!!! повторяю, недостатки у китайцев исправляются очень быстро! И изменения вносятся буквально от партии к партии...
Я не говорю что они безупречные! Просто авто со своими недостатками, но в общем не плохой авто за эти деньги.
А возьмите Хувер, Сейлор, Тиго, Вингл... и др. разве они так плохи?
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- bobhot
- МегаГуру

- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 
-
Репутация: +37 
у меня знакомый ездит на китайце брилианте , который покороче))), мне очень даже понравился, ниодного нарекания, нинашел к чему придраться, единственное по словам хозяина он ест 13-15 литров на 100, но он новый и после обкатки мне кажется все норм будет?
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- babay72
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 
-
Репутация: 0 
dixi72, мне очень не нравятся слова о том, что поправят. Это-то правда, я не спорю.
Но как правило вопрос задается не "стоит ли покупать китайца через 5 лет", а "стоит ли покупать китайца сейчас".
А СЕЙЧАС они просто рассыпаются-разлетаются. Ездя на такой машине, можно тупо не дожить до того момента когда они "все поправят".
мое мнение - с точки безопасности китайцы СЕЙЧАС - ГОВНО.
то что будет завтра - обсудим завтра.
Но как правило вопрос задается не "стоит ли покупать китайца через 5 лет", а "стоит ли покупать китайца сейчас".
А СЕЙЧАС они просто рассыпаются-разлетаются. Ездя на такой машине, можно тупо не дожить до того момента когда они "все поправят".
мое мнение - с точки безопасности китайцы СЕЙЧАС - ГОВНО.
то что будет завтра - обсудим завтра.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
babay72, Так не все и рассыпаются...зачем все мести под одну метлу то? Есть китайцы, которые и мне тоже не нравятся...А есть которые нравятся...Машиной для охоты\рыбалки, леса, картошки - Вингла бы взял не задумываясь...
. Только вот очередь на низ по 2-3 месяца...
. А вот и показатель того, насколько они "плохи".... Ну это короче мое мнение...
. Только вот очередь на низ по 2-3 месяца... Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Михалыч
- АвтоГуру

- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 
-
Репутация: +93 
Для справки - очередь на машины в "Пекин Моторс" полугодовая. Всё приходящее сметается прямо с автовозов. Показатель? И ещё.
Несколько некорректно порочить машины, не поездив на них, а основываясь только на слухах. На портале имею китайца я и ....кто ещё? Кто ОБЪЕКТИВНО может оценить машину из Китая? Своими ощущениями, а не домыслами журналистов?
Несколько некорректно порочить машины, не поездив на них, а основываясь только на слухах. На портале имею китайца я и ....кто ещё? Кто ОБЪЕКТИВНО может оценить машину из Китая? Своими ощущениями, а не домыслами журналистов?
Старый ворон мимо не какнет...
- babay72
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 
-
Репутация: 0 
ребят, я никого не хочу обидеть не дай бог.
просто разговор пошел в ключе сначала обмена мнениями, как и должно быть, а потом уже dixi72 написал "исправят". Я лично быть манекеном, на котором проводятся не хочу и имхо "исправят" - не аргумент для покупки китайского авто.
что касается судить и порочить, то в теме просто высказывается имхо, основанное на данных независимых тестов, так же как и для других машин, потому что сам я, как и все нормальные люди, разбивать машины не собираюсь. Пока ВСЕ протестированные китайские машины разлетаются в клочья, я полагаю что ВСЕ непротестированные машины такие же.
Все остальные недостатки китайских машин - в принципе не столь критичные.
Михалыч, ты ездишь на большом рамном джипе, насколько я понимаю. Жену/дочь посадишь на Brio, Flayer, Chery, Geely из теста Авторевю?
p.s. для картошки-рыбалки тоже взял бы возможно китайца, речь в теме насколько я понимаю идет о машине на каждый день...
просто разговор пошел в ключе сначала обмена мнениями, как и должно быть, а потом уже dixi72 написал "исправят". Я лично быть манекеном, на котором проводятся не хочу и имхо "исправят" - не аргумент для покупки китайского авто.
что касается судить и порочить, то в теме просто высказывается имхо, основанное на данных независимых тестов, так же как и для других машин, потому что сам я, как и все нормальные люди, разбивать машины не собираюсь. Пока ВСЕ протестированные китайские машины разлетаются в клочья, я полагаю что ВСЕ непротестированные машины такие же.
Все остальные недостатки китайских машин - в принципе не столь критичные.
Михалыч, ты ездишь на большом рамном джипе, насколько я понимаю. Жену/дочь посадишь на Brio, Flayer, Chery, Geely из теста Авторевю?
p.s. для картошки-рыбалки тоже взял бы возможно китайца, речь в теме насколько я понимаю идет о машине на каждый день...
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
На работе GreatWall Deer G3 - пикапчик ... Машина надежная. Из мелочей что ломалось - лампочка в приборной панели, на морозе пластиковая обивка дверей лопнула, ну и накладка пластиковая на арке заднего колеса на морозе отвалилась когда по брызговику ударили ногой чтобы грязь отпала.
Машина прошла 45 тысяч за год с небольшим. Значительную часть по бездорожью. Проходимость ограничена геометрией кузова и агрегатов выступающих под днищем, а также неочень удачно развесовкой - перед значительно тяжелее зада - зарывается передними колесами. Периодичность ТО 7.5 тыщ, стоимость ТО высокая. На холоде машина жрет бензина под 18 литров изза того что агрегатов много и масло в них густеет. Больше 110 лучше не пытаться разгоняться, по крайней мере на обгоны идти. Ну и тесно в ней конечно и укачивает на трассе.
Как машина для рыбалки и картошку повозить самое то. Но ежедневно использовать в городе не айс.
Машина прошла 45 тысяч за год с небольшим. Значительную часть по бездорожью. Проходимость ограничена геометрией кузова и агрегатов выступающих под днищем, а также неочень удачно развесовкой - перед значительно тяжелее зада - зарывается передними колесами. Периодичность ТО 7.5 тыщ, стоимость ТО высокая. На холоде машина жрет бензина под 18 литров изза того что агрегатов много и масло в них густеет. Больше 110 лучше не пытаться разгоняться, по крайней мере на обгоны идти. Ну и тесно в ней конечно и укачивает на трассе.
Как машина для рыбалки и картошку повозить самое то. Но ежедневно использовать в городе не айс.
per rectum ad astra
- Михалыч
- АвтоГуру

- Сообщения: 6268
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Награды: 3
-
Рейтинг: 33 855 
-
Репутация: +93 
"Михалыч, ты ездишь на большом рамном джипе, насколько я понимаю. Жену/дочь посадишь на Brio, Flayer, Chery, Geely"
Да, Адмирал сейчас - машина для рыбалки и перевозки груза. Зимой вообще стоит.
жена ездит на VW-Поло, дочь - на "фокусе". Купили бы китайцев - поехали бы и на них - куда делись бы?
Мы не говорим сейчас о приоритетах - вот бери китайца без никаких и всё. Понимаешь, достают люди, формирующие своё мнение на основе слухов, непонятных краш-тестов и мнения знакомых, что знают о "китайцах" так же понаслышке. Да неужели непонятно, что вся эта возня вокруг китайцев - заказная?! продиктована страхом потери мировыми брэндами очень большого куска российского рынка?! Север сегодня даже от сверхпроверенных Татр отказывается в пользу китайских самосвалов, вся Африка ездит на Адмиралах, духи в Афгане не признают ничего, кроме русских УАЗов и КИТАЙСКИХ Адмиралов. А мы тут распинаемся - дерьмо, тесты-хересты...
На вершинах рейтинговых опросов всегда тот, кто этот рейтинг заказывает - неужели это не ясно?
Помяните моё слово - как только китайцы раскинут сеть автосервисных предприятий по России, люди моментально сделают выбор отнюдь не в пользу оплаты фирменных шильдиков Германии, США, Японии и т.д.
Зараза, пора деньги брать с китайцев за пиар ....распинаюсь тут бесплатно...
Да, Адмирал сейчас - машина для рыбалки и перевозки груза. Зимой вообще стоит.
жена ездит на VW-Поло, дочь - на "фокусе". Купили бы китайцев - поехали бы и на них - куда делись бы?
Мы не говорим сейчас о приоритетах - вот бери китайца без никаких и всё. Понимаешь, достают люди, формирующие своё мнение на основе слухов, непонятных краш-тестов и мнения знакомых, что знают о "китайцах" так же понаслышке. Да неужели непонятно, что вся эта возня вокруг китайцев - заказная?! продиктована страхом потери мировыми брэндами очень большого куска российского рынка?! Север сегодня даже от сверхпроверенных Татр отказывается в пользу китайских самосвалов, вся Африка ездит на Адмиралах, духи в Афгане не признают ничего, кроме русских УАЗов и КИТАЙСКИХ Адмиралов. А мы тут распинаемся - дерьмо, тесты-хересты...
На вершинах рейтинговых опросов всегда тот, кто этот рейтинг заказывает - неужели это не ясно?
Помяните моё слово - как только китайцы раскинут сеть автосервисных предприятий по России, люди моментально сделают выбор отнюдь не в пользу оплаты фирменных шильдиков Германии, США, Японии и т.д.
Зараза, пора деньги брать с китайцев за пиар ....распинаюсь тут бесплатно...
Старый ворон мимо не какнет...
- Mauzer
- МегаГуру

- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 678 
-
Репутация: +33 
- Maxx
- Повелитель СМС

- Сообщения: 14759
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 51 357 
-
Репутация: +110 
А мне нравиццо...
Правда мнение пока основано только на соотношении цена/внешний вид...
Правда мнение пока основано только на соотношении цена/внешний вид...
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- babay72
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 
-
Репутация: 0 
Михалыч, ну кому как.
Если я вижу что люди разбивают машины и они разлетаются - я никогда не посажу родных на такие. Потому что тестам скажем Авторевю доверяю, да и независимым американским-европейским тестам тоже.
Ты - нет. Что ж, каждому свое.
Что касается заказухи, то что мешает американцам и европейцам забраковывать японцев, ведь они не восторге от наступления япов на их рынки? Почему корейские новые машины не разлетаются в клочья на тестах, а китайские - запросто?
В общем, это дело каждого.
Об остальных достоинствах китайских машин надо говорить на текущий момент, а не на завтра. Может завтра я выборошу свое старое праворульное дерьмо, проперженное японцем и куплю нового китайца. А сейчас - нету сети автосервисных предприятий, дерьмовый металл плохая сварка - я не куплю. Хотя от больших и тяжелых китайских машин отсоветывать не буду.
Если я вижу что люди разбивают машины и они разлетаются - я никогда не посажу родных на такие. Потому что тестам скажем Авторевю доверяю, да и независимым американским-европейским тестам тоже.
Ты - нет. Что ж, каждому свое.
Что касается заказухи, то что мешает американцам и европейцам забраковывать японцев, ведь они не восторге от наступления япов на их рынки? Почему корейские новые машины не разлетаются в клочья на тестах, а китайские - запросто?
В общем, это дело каждого.
Об остальных достоинствах китайских машин надо говорить на текущий момент, а не на завтра. Может завтра я выборошу свое старое праворульное дерьмо, проперженное японцем и куплю нового китайца. А сейчас - нету сети автосервисных предприятий, дерьмовый металл плохая сварка - я не куплю. Хотя от больших и тяжелых китайских машин отсоветывать не буду.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- Maxx
- Повелитель СМС

- Сообщения: 14759
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 51 357 
-
Репутация: +110 
Если я вижу что люди разбивают машины и они разлетаются - я никогда не посажу родных на такие.
babay72, ну например если брать тот же черри амулет, то по показателям краш-теста он, конечно, в полной ж... Однако стоит выше чем наша семерка, и Дэу-нексия. Не только краш-тест является основополагающим элементом при покупке машины.
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
- babay72
- АвтоЭксперт

- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 127 
-
Репутация: 0 
Maxx, нет конечно.
Совокупность качеств: цена, внешний вид, экономичность, размеры, качество, удобство, длина очереди и т.д. - это дело каждого. Семерка тут не при чем - цены посмотри на семерку и на Амулет.
а как насчет других машин, чуть дороже но более качественных и с нормальной безопасностью? Скажем Логан?
Та же Калина лучше сварена имхо.
Совокупность качеств: цена, внешний вид, экономичность, размеры, качество, удобство, длина очереди и т.д. - это дело каждого. Семерка тут не при чем - цены посмотри на семерку и на Амулет.
а как насчет других машин, чуть дороже но более качественных и с нормальной безопасностью? Скажем Логан?
Та же Калина лучше сварена имхо.
cf4 SiR 2000г. продан
Astra H 2007г. продана
Astra H 2007г. продана
- Maxx
- Повелитель СМС

- Сообщения: 14759
- Зарегистрирован: 24 авг 2005, 00:00
- Награды: 5
-
Рейтинг: 51 357 
-
Репутация: +110 
babay72, честно, сварку не видел... Но мое чисто субъективное мнение таковое:
Неудачный пример. Машина с плавными линиями кузова в современном стиле с красивым салоном, пусть и из дерьмого пластика (Ф3) и (простите меня владельцы логанов) вырубленный топором пенек с замочной скважиной на приличном расстоянии от ручки, наводящий на мысль, что можно амбарный замок повесить.
А ты сидел в новом Логане? Ни в одном китайце так не воняет пластиком, как в логане. Я когда сел, думал, блевану...
В общем, неудачное сравнение. В данной ценовой категории я бы выбрал китайца (если праворукие не берем в счет). Пусть я бы с ним мучался, как с калиной, десяткой - но зато ездил бы на симпатичной машине, которая радует глаз, чем взял бы логана или того хуже приору...
ИМХО
чуть дороже но более качественных и с нормальной безопасностью? Скажем Логан?
Неудачный пример. Машина с плавными линиями кузова в современном стиле с красивым салоном, пусть и из дерьмого пластика (Ф3) и (простите меня владельцы логанов) вырубленный топором пенек с замочной скважиной на приличном расстоянии от ручки, наводящий на мысль, что можно амбарный замок повесить.
А ты сидел в новом Логане? Ни в одном китайце так не воняет пластиком, как в логане. Я когда сел, думал, блевану...
В общем, неудачное сравнение. В данной ценовой категории я бы выбрал китайца (если праворукие не берем в счет). Пусть я бы с ним мучался, как с калиной, десяткой - но зато ездил бы на симпатичной машине, которая радует глаз, чем взял бы логана или того хуже приору...
ИМХО
Автоюрист, экспертиза, доплата страхового возмещения.
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
Тел. 70-80-60, консультация по WhatsApp, Вконтактик
babay72, Японцев и Корейцев не тронь! Это уже смысла не имеет их обкакивать...Уже весь мир знает их качество...И какой смысл писать пиндосам что ЯПЫ (!) - говно? Если все знают что ЯПЫ - лучшие! Так что вся эта возьня вокруг китайцев - временное явление, и направленное на то, чтобы с одной стороны оттянуть вход на рынок еще одного конкурента, а с другой - иметь время на реакцию основных брендов (найти способ ограничить китайцев - а это время...)...Вот и все. А в жизни и немцы и итальянцы - уже посматривают на китайавтопром... 

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- Holtoff
- Рыбачог

- Сообщения: 27708
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 158 347 
-
Репутация: +168 
dixi72, писал:
"И какой смысл писать пиндосам что ЯПЫ (!) - говно? Если все знают что ЯПЫ - лучшие!"
Ну, это только сейчас. Ты найди книгу Артура Хейли "Колеса". Книга, если кто не читал, о Детройте, автомобилестроителях, и о всем и всех, кто вокруг - конкуренции, рабочих, дизайнерах, конструкторах, продавцах авто, гонщиках. По времени - как раз япы выходили на мировой рынок. И там значит, есть такой эпизод: в крупном автоконцерне (подразумевается то ли "Форд", то ли "Крайслер") есть спецлаборатория: специальные агенты закупают машины конкурентов и в этой лаборатории механики развинчивают их, что бы удачные решения - скопировать, неудачные - приметить и избежать самим. Ну, там, значит, потрошат они по ходу "Фольксваген", "Ситроен", по моему, и япа одного - даже марка не указана. И комментируют разборку. Насчет француза - любопытно, интересно. Насчет немца - восхищаются качеством, которого у них пока нет. А насчет япа - говно полное. Хейли тут можно верить, он не столько художественной литературой занимался, сколько социологией. То есть, отразил общепринятую в то время в Штатах точку зрения. А через 10 лет (или быстрее?) япы все учли и завалили штаты сравнительно недорогими (по сравнению с американцами) и инновационными (как французы) и качественными (как немцы) машинами. Что и определило их успех даже на таком консервативном автоынке, как американский.
Это я к тому, что отзывы о япах в "Колесах" поразительно похожи на те, что можно прочитать сейчас на форумах про китайцев. Подождем лет пять?
"И какой смысл писать пиндосам что ЯПЫ (!) - говно? Если все знают что ЯПЫ - лучшие!"
Ну, это только сейчас. Ты найди книгу Артура Хейли "Колеса". Книга, если кто не читал, о Детройте, автомобилестроителях, и о всем и всех, кто вокруг - конкуренции, рабочих, дизайнерах, конструкторах, продавцах авто, гонщиках. По времени - как раз япы выходили на мировой рынок. И там значит, есть такой эпизод: в крупном автоконцерне (подразумевается то ли "Форд", то ли "Крайслер") есть спецлаборатория: специальные агенты закупают машины конкурентов и в этой лаборатории механики развинчивают их, что бы удачные решения - скопировать, неудачные - приметить и избежать самим. Ну, там, значит, потрошат они по ходу "Фольксваген", "Ситроен", по моему, и япа одного - даже марка не указана. И комментируют разборку. Насчет француза - любопытно, интересно. Насчет немца - восхищаются качеством, которого у них пока нет. А насчет япа - говно полное. Хейли тут можно верить, он не столько художественной литературой занимался, сколько социологией. То есть, отразил общепринятую в то время в Штатах точку зрения. А через 10 лет (или быстрее?) япы все учли и завалили штаты сравнительно недорогими (по сравнению с американцами) и инновационными (как французы) и качественными (как немцы) машинами. Что и определило их успех даже на таком консервативном автоынке, как американский.
Это я к тому, что отзывы о япах в "Колесах" поразительно похожи на те, что можно прочитать сейчас на форумах про китайцев. Подождем лет пять?
Китайцы делают нормальные машины на нормальных заводах спору нет - в инете вовсю обсуждается Крузак 200 который из китайского завода тойоты завозят в японию и оттуда продают как японская сборка. Куча там фольцов бегает, тойот, и т д для местного рынка. И претензий по качеству к ним нет. Но самопал который выпускается и продается в России это совсем другое дело. Не может продукт в два раза дешевле, выполненый под копирку из плохих материалов быть таким же как оригинал.
Хм... есть костюм adidas - сшитый в китае, из нормального материала и хорошего качества. А есть abibas из непонятно какой материи, с кривыми швами, гнилыми нитками, но внешне довольно похожий по расцветке на оригинал.. Стоить будет конечно дешевле -но встанете такое носить? И этот ассоциативный ряд можно продолжать довольно долго - типа Нокия, Панахоник, ролексы и т. д. Вы это будете почти оригиналом?Тоже самое и с тем китайским автопромом который мы видим нас ( а нормальные машины выпущеные на заводах подконтрольных мировым автопроизводителям они не могут к нам привезти - во первых дорого, во вторых нельзя). С другой стороны в китае есть машины разработаные при непосредственном участии тойоты, но невыгодно продавать у нас - стоить будет как королла новая.
А то что все журналисты и краштесты считают главным в своей жизни опорочить китайцев - не согласен,просто каждый читает то,что хочет почитать..
Очереди у нас на китайцев из- за "широты" характера народа - главное пыль пустить в глаза соседу, типа иномарка, большой и блестит,и стоит в два раза меньше.Купли и возгордился (а некоторые китайские эмблемы начинают снимать - глядишь и сойдет за РАФ) Падки наши люди на обертку, - ну что поделать, плохие у нас обертки были в СССР. Мы же уже это проходили когда все хватали китайскую бытовую технику,чайники а потом сервис был ей завален.
В общем мне близка позиция европейцев в этом вопросе - во главе угла безопастность, практичность, соответсвие всем требованиям. И на самом деле прошло не так много времени и не такое большое кол -во продано чтобы обьективно оценить посыплются китайцы или нет. Еще года 3-5. а потом продолжим тему
Михалыч я правильно понял,что китайца б/у никто не купил и поэтому он оставлен в семье. Насколько я помню продавался он долго в подписи...
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Holtoff
я недавно прочитал "Одноэтажная Америка" Ильфа и Петрова. Блин был немало удивлен. Америка образца 35 года -нам сейчас многое и не снилось.Там неплохо и описано автомобилестроение на тот период - завод Форда.
И не путайте японцеви китайцев - это совсем два разных народа, с разным менталитетом.Недаром сейчас классические методы управления - это американский и японский менеджмент. Изредка выделяют европейский. Но Китай совсем другой - качество у них никогда в истории промышленности не было приоритетом. Вспомните их национальную компанию по выплавке чугуна или стали не помню, когда они хотели этим продуктом завалить весь мир в 60 годах. Плавили в каждой деревне -но мир не завалили , слишком плохого качества это было. Так же китайское оружие не ценится -китайские калашниковы популярны только потому что они самы дешевые (как и китайские джипы в африке). Через два три года китайские машины будут массовы дешевы, разнообразны - но не качественны.
Хм... есть костюм adidas - сшитый в китае, из нормального материала и хорошего качества. А есть abibas из непонятно какой материи, с кривыми швами, гнилыми нитками, но внешне довольно похожий по расцветке на оригинал.. Стоить будет конечно дешевле -но встанете такое носить? И этот ассоциативный ряд можно продолжать довольно долго - типа Нокия, Панахоник, ролексы и т. д. Вы это будете почти оригиналом?Тоже самое и с тем китайским автопромом который мы видим нас ( а нормальные машины выпущеные на заводах подконтрольных мировым автопроизводителям они не могут к нам привезти - во первых дорого, во вторых нельзя). С другой стороны в китае есть машины разработаные при непосредственном участии тойоты, но невыгодно продавать у нас - стоить будет как королла новая.
А то что все журналисты и краштесты считают главным в своей жизни опорочить китайцев - не согласен,просто каждый читает то,что хочет почитать..
Очереди у нас на китайцев из- за "широты" характера народа - главное пыль пустить в глаза соседу, типа иномарка, большой и блестит,и стоит в два раза меньше.Купли и возгордился (а некоторые китайские эмблемы начинают снимать - глядишь и сойдет за РАФ) Падки наши люди на обертку, - ну что поделать, плохие у нас обертки были в СССР. Мы же уже это проходили когда все хватали китайскую бытовую технику,чайники а потом сервис был ей завален.
В общем мне близка позиция европейцев в этом вопросе - во главе угла безопастность, практичность, соответсвие всем требованиям. И на самом деле прошло не так много времени и не такое большое кол -во продано чтобы обьективно оценить посыплются китайцы или нет. Еще года 3-5. а потом продолжим тему
Михалыч я правильно понял,что китайца б/у никто не купил и поэтому он оставлен в семье. Насколько я помню продавался он долго в подписи...
Добавлено спустя 12 минут 10 секунд:
Holtoff
я недавно прочитал "Одноэтажная Америка" Ильфа и Петрова. Блин был немало удивлен. Америка образца 35 года -нам сейчас многое и не снилось.Там неплохо и описано автомобилестроение на тот период - завод Форда.
И не путайте японцеви китайцев - это совсем два разных народа, с разным менталитетом.Недаром сейчас классические методы управления - это американский и японский менеджмент. Изредка выделяют европейский. Но Китай совсем другой - качество у них никогда в истории промышленности не было приоритетом. Вспомните их национальную компанию по выплавке чугуна или стали не помню, когда они хотели этим продуктом завалить весь мир в 60 годах. Плавили в каждой деревне -но мир не завалили , слишком плохого качества это было. Так же китайское оружие не ценится -китайские калашниковы популярны только потому что они самы дешевые (как и китайские джипы в африке). Через два три года китайские машины будут массовы дешевы, разнообразны - но не качественны.
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
VRV, В таком случае зачем писать что весь китайавтопром - говно? Не ту же достоверных данных пока....Кроме того, ПОка никто и не говорит, что китайцы - безупречны...Есть проблмы...которые быстро устраняются...и все...
Согласиться с тобой не могу...Как раз сейчас основной приоритет китая - это автомобили. Программа разработана на гос.уровне. А что из этого выйдет - посмотрим... Корея - реальный пример...МЫ В КОСМОС летали вовсю, гигант автоваз строили, а о существовании кореи - и знать многие бы не знали, еслиб не война Кореи и США. А уж об автоиндустрии КОРЕИ - вообще наверно смеялись...корея и автомобиль - понятия были не совместимы... И то же мы видим теперь? А теперь мы по прежнему ездим на ВАЗах...а Корейцы - вышли на мировой рынок, имировые качество и цены в автопромышленности...
Так что "Не говори гоп..."
Согласиться с тобой не могу...Как раз сейчас основной приоритет китая - это автомобили. Программа разработана на гос.уровне. А что из этого выйдет - посмотрим... Корея - реальный пример...МЫ В КОСМОС летали вовсю, гигант автоваз строили, а о существовании кореи - и знать многие бы не знали, еслиб не война Кореи и США. А уж об автоиндустрии КОРЕИ - вообще наверно смеялись...корея и автомобиль - понятия были не совместимы... И то же мы видим теперь? А теперь мы по прежнему ездим на ВАЗах...а Корейцы - вышли на мировой рынок, имировые качество и цены в автопромышленности...
Так что "Не говори гоп..."

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
dixi72
ну скажем я не пишу что весь китай автопром говно - я неудовлетворен тем, что вижу в продаже у нас. Более того изделие китайавтопрома ЛэндКрузер 200 - шедевр.Но продается у нас как изделие японопрома и отнюдь недешево.Согласен есть проблемы которые устраняются быстро, - но если теоретически поднять системно качество, - авто будет не дешевле чем корея и япы.Читал что зарплата у них на китайских заводах не такая уж и маленькая. Если сравнить питерский завод тойоты где готовы платить рабочим 20000 рублей то цифры зарплаты примерно одинаковы. А чем еще китайцам можно снизить цену? только более дешевыми материалами, плагиатом, и за счет качества. Не знаю какой приоритет у Китая -я не сомневаюсь что они могут завалить всех авто. Нкогда показывают что в китае подделывают даже мясо -причем делают его из картона с добавками и пекут пирожки с мясом.... иногда становиться страшно, что Китай обладает ядерным оружием, - вдруг тоже типа близко к оригиналу..
ну скажем я не пишу что весь китай автопром говно - я неудовлетворен тем, что вижу в продаже у нас. Более того изделие китайавтопрома ЛэндКрузер 200 - шедевр.Но продается у нас как изделие японопрома и отнюдь недешево.Согласен есть проблемы которые устраняются быстро, - но если теоретически поднять системно качество, - авто будет не дешевле чем корея и япы.Читал что зарплата у них на китайских заводах не такая уж и маленькая. Если сравнить питерский завод тойоты где готовы платить рабочим 20000 рублей то цифры зарплаты примерно одинаковы. А чем еще китайцам можно снизить цену? только более дешевыми материалами, плагиатом, и за счет качества. Не знаю какой приоритет у Китая -я не сомневаюсь что они могут завалить всех авто. Нкогда показывают что в китае подделывают даже мясо -причем делают его из картона с добавками и пекут пирожки с мясом.... иногда становиться страшно, что Китай обладает ядерным оружием, - вдруг тоже типа близко к оригиналу..
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
VRV, Тут я с тобой согласен
Есть доля риска... Но рынок и время все расставит на свои места... Это же не автоваз, для которого и налоги на иномарки поднимали и пошлины...а он как был в жопе - так и есть... Западный рынок четко определится...нужен им такой автомобиль или нет...Короче или выживет или умрет. Другого не дано. Ну или еще может уйти в страны 4, 5 мира... Но отчасти все-же с тобой согласен!!! 
Есть доля риска... Но рынок и время все расставит на свои места... Это же не автоваз, для которого и налоги на иномарки поднимали и пошлины...а он как был в жопе - так и есть... Западный рынок четко определится...нужен им такой автомобиль или нет...Короче или выживет или умрет. Другого не дано. Ну или еще может уйти в страны 4, 5 мира... Но отчасти все-же с тобой согласен!!! 
Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
За счет российских покупателей. Мы покупаем машины "с проблемами" а китайцы на эти деньги доводят свои машины до ума (улучшают технологии, материалы, сборку). Когда их машины по качеству сравняются хотя бы с корейскими, то и цены взлетят соответственно.dixi72 писал(а): Кроме того, ПОка никто и не говорит, что китайцы - безупречны...Есть проблмы...которые быстро устраняются...










