
Производитель премиальных автомобилей решил покинуть рынок Западной Европы, где ему так и не удалось завоевать признание и популярность.
Бренд Infiniti появился на рынке в конце 1980-х годов. Первоначально автомобили премиальной марки Nissan Motor были адресованы североамериканским покупателям. В 2006 году Infiniti пришла в Россию, откуда начала планомерно осваивать Европу. Первоначально компания планировала продавать в Старом Свете порядка 50 – 80 тысяч автомобилей в год. Не слишком много, но для конкуренции с таким сильным соперником, как Lexus, этого было бы вполне достаточно. Однако, в реальности объемы оказались в разы меньше. Например, в 2016 году дилеры Infiniti реализовали в Западной Европе менее 14 тысяч автомобилей.
В настоящее время в компании намерены решить вопрос с альтернативным трудоустройством сотрудников, которые из-за реструктуризации бизнеса, останутся без работы. В их числе могут оказаться специалисты, занятые на сборке компактных моделей Q30 и Q30X в британском Сандерленде на заводе Nissan. При этом вместе с прекращением производства моделей компания полностью откажется от компактов, созданных на базе Mercedes-Benz A-Class/GLA, поскольку они выпускались только здесь.
На Ближнем Востоке, Азии и Восточной Европе автомобили Infiniti останутся. Теперь японский автопроизводитель намеревается сосредоточить свои усилия на крупнейших растущих рынках США и Китая.