Чем опасна сигнализация с авто запуском?
- Butyavka
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 89 -
Репутация: 0
Недавно рассказали про автомобиль оборудованный автозапуском. Машинка, джип какой-то дизельный (А дизель если уж запустился, так фиг заглохнет). Делали там что-то с компьютером у него такое, уж не знаю для чего, но тоже можно было на автозапуск поставить при включенной передаче. Хозяин рассказывал потом: " в шесть утра стучат в дверь. Выхожу, стоит сосед с первого этажа. Всю ночь говорит не спал, странный стук какой-то... Под утро уже подошел к окну, а там машина твоя в стену стучится..." Он, видимо, запустился, бедняга, ну и поехал раз на передаче стоял. Так и буксовал всю ночь под окном...
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
Еще одна ложка дегтя в сторону автозапуска.
Мужик с севера расказывал, холод было, сигналка работала по датчику температуры около суток. Пришел не заводится, посадил АКБ, оставил. Вечером новый АКБ, свечи протер, нифига, увидел на выхлопной трубе колпак изо льда, сторож на стоянке сказал что из под капота дым валил.
Вообщем, закупорилось выхлопная система, газы пошли через соединение коллектор и ДВС, весь тракт выхлопной системы замерз из-за конденсата. Отогревали на сто плюс полный разбор выпускного тракта. Вот такие пироги.
Мужик с севера расказывал, холод было, сигналка работала по датчику температуры около суток. Пришел не заводится, посадил АКБ, оставил. Вечером новый АКБ, свечи протер, нифига, увидел на выхлопной трубе колпак изо льда, сторож на стоянке сказал что из под капота дым валил.
Вообщем, закупорилось выхлопная система, газы пошли через соединение коллектор и ДВС, весь тракт выхлопной системы замерз из-за конденсата. Отогревали на сто плюс полный разбор выпускного тракта. Вот такие пироги.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27596
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 585 -
Репутация: +168
Вот что характерно... Все рассказы о проблемах автозапуска начинаются примерно так (см. последние посты): "Недавно рассказали про автомобиль оборудованный автозапуском"; "Мужик с севера расказывал" и так далее... Те же, кто реально пользуется, почему то в один голос говорят, что это удобно и хорошо. Я вот так думаю: у них ни черта не работает, но признаться стыдно, и, чтобы лохами не выглядеть, они договорились меж собой вна форуме писать об автозапуске, как о покойнике - либо хорошо, либо ничего...




- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Фдуч, как может до токого состояния замерзнуть?
во-первых выхлопной тракт имеет + температуру, как ты говоришь
во-вторых ты пробовал ногой закрыть или рукой ваще чем нибудь выхлопную на работающем авто? там сила выдува такая что маленькое отверстие но продует точно, если ваще весь лед не выдует!!!
Я с Н. Уренгоя и могу с уверенностью сказать что такого быть не может!!! у меня машина да и у всех там живущих работают практически всю зиму, условно, но не имея вебасты и электричества, такой народ машины не глуши, т.е они стоят перед домами и молотят по 12 часов в сутки!!! так вот у меня за такой период времени при температуре в -43 градуса был лишь незначительный нарост льда, по низу вых. трубы, т.к именно там стекает(капает) конденсат, закон физики, можно много чего еще написать, но все и так поймут!!!
в третьих при полной закупорке выхлопной системы машина глохнет!!!
все выше сказанное на случай постоянной работы авто!!!
а ниже строчка для таких чудо водителей
в четвертых , надо быть не очень умным человеком чтобы на севере пользоваться автозапуском зимой!!! для севера это летний понт, не более!!! эл.котел ставить нада, или вебасту!!! В твоем примере так могло случиться, но это полностью вина ВОДИТЕЛЯ, т.к машина завелась.....работает.....брызги конденсата, заглохла, конденсат замерз 1-м слоем.....далее по нарастающей....., это в теории, а по факту совсем иначе!!!
во-первых выхлопной тракт имеет + температуру, как ты говоришь
имеет очень большой + по температуре, и соединение которое куда прочнее соединения хомут - банка, хомут - резонаторсоединение коллектор и ДВС
во-вторых ты пробовал ногой закрыть или рукой ваще чем нибудь выхлопную на работающем авто? там сила выдува такая что маленькое отверстие но продует точно, если ваще весь лед не выдует!!!
Я с Н. Уренгоя и могу с уверенностью сказать что такого быть не может!!! у меня машина да и у всех там живущих работают практически всю зиму, условно, но не имея вебасты и электричества, такой народ машины не глуши, т.е они стоят перед домами и молотят по 12 часов в сутки!!! так вот у меня за такой период времени при температуре в -43 градуса был лишь незначительный нарост льда, по низу вых. трубы, т.к именно там стекает(капает) конденсат, закон физики, можно много чего еще написать, но все и так поймут!!!
в третьих при полной закупорке выхлопной системы машина глохнет!!!
все выше сказанное на случай постоянной работы авто!!!
а ниже строчка для таких чудо водителей
в четвертых , надо быть не очень умным человеком чтобы на севере пользоваться автозапуском зимой!!! для севера это летний понт, не более!!! эл.котел ставить нада, или вебасту!!! В твоем примере так могло случиться, но это полностью вина ВОДИТЕЛЯ, т.к машина завелась.....работает.....брызги конденсата, заглохла, конденсат замерз 1-м слоем.....далее по нарастающей....., это в теории, а по факту совсем иначе!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Butyavka
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 89 -
Репутация: 0
360, я и имею в виду, что она опасна автовладельцЕМ, который забывает почему то об элементарных правилах ее эксплуатации)). А вообще-то, я думаю, автозапуск - это хорошо. Намного меньше проблем в холода. Но это я только думаю так, у меня машинка вообще простецкая и карбюраторная, так что никакой автозапуск ей не грозит... Так и прийдется по утрам вставать пораньше, чтобы погреть ((
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
COVA-3452, а с коробкой автомат ставь вебасту и будет тебе счастье!!! либо по аналогии заливаешь нормальное зимнее масло и ездишь!!!
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
St_Anger, надо было ставить сигналку правильными руками, а не руками растущщими из .....ног
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
St_Anger, надо было ставить сигналку правильными руками, а не руками растущщими из .....ног

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Гость
-
Я езжу на: Гараж пока пуст
Добавить авто в гараж
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0

SerVer писал(а):Вебасто надежней. В прошлом году было 3 случая когда машина не завелась по таймеру в морозы...В результате утром получил почти дохлый авто и плюс цейтнот - я то думал что сяду утром уже в теплую машинку. Да к тому же сигналка все равно запускать холодный движок будет - не есть гуд. Вебаста рулит.
А насчет чип ключей и иммобилайзера - HazarD прав. Зачем грубо его отключать навсегда если есть блок обхода иммобилайзера?. Плюс косяк с сигналкой что если на машине не автоматическая коробка, то придется выполнять пляски с бубном перед запуском, да и перестраховок больше необходимо что б случайно на скорости не осталась машина.
Ну я не знаю как у вас там с автозапуском ноу меня все в норме, ни когда не получиться оставить а/м на скорости.значит ставили люди не далекого ума. А что не смогла по таймеру завестись то может просто масло в коробке замерзло у меня такая же фигня была масло заменил и порядок!
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
bobhot, Давай по порядку.
По первый сила выхлопа хорошая если закупорить выход, газы пойдут через все щели, в данном случае выдавило прокладку прокладку на выпускном коллекторе.
На работающей машине при ДВС 2.0 и более, заглушить двигатель путем перекрывания выхлопа мало вероятно, я за счет этой силы (сила выхлопных газов) бяню поднимал - 4 тонны.
Температура -30 -40, Если машину завести и неехать (без прогона) что в принципе и делает авто запуск, то конденсат скапливается так как обороты маленькие и намерзает.
Далее по тексту машина стояла 24 часа на авто запуске по ТЕМПЕРАТУРЕ, это большое кол-во циклов запуск остановка. Это дает возможность постепенного перекрывания выхлопа и накопления конденсат в выхлопной системе.
Сам на сервере жил, машину заводят и ЕДУТ потом можно стоять хоть 24 часа. Акцент на езду, при высоких оборотах происходит очитска от конденсата.
Человек приехал в аэропорт, на 1 день командировка на вертолете бросил машину на стоянке естественно нет вебасты и котла, понятно дело что через сутки машина при -35 не заведется, поставил на автозапуск по температуре, получил вот такой результат.
Мой пост - это предупреждение. Прислушиваться или нет решайте сами.
По первый сила выхлопа хорошая если закупорить выход, газы пойдут через все щели, в данном случае выдавило прокладку прокладку на выпускном коллекторе.
На работающей машине при ДВС 2.0 и более, заглушить двигатель путем перекрывания выхлопа мало вероятно, я за счет этой силы (сила выхлопных газов) бяню поднимал - 4 тонны.
Температура -30 -40, Если машину завести и неехать (без прогона) что в принципе и делает авто запуск, то конденсат скапливается так как обороты маленькие и намерзает.
Далее по тексту машина стояла 24 часа на авто запуске по ТЕМПЕРАТУРЕ, это большое кол-во циклов запуск остановка. Это дает возможность постепенного перекрывания выхлопа и накопления конденсат в выхлопной системе.
Сам на сервере жил, машину заводят и ЕДУТ потом можно стоять хоть 24 часа. Акцент на езду, при высоких оборотах происходит очитска от конденсата.
Человек приехал в аэропорт, на 1 день командировка на вертолете бросил машину на стоянке естественно нет вебасты и котла, понятно дело что через сутки машина при -35 не заведется, поставил на автозапуск по температуре, получил вот такой результат.
Мой пост - это предупреждение. Прислушиваться или нет решайте сами.
- DER
- Автолюбитель
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 32 -
Репутация: 0
Holtoff писал(а):Вот что характерно... Все рассказы о проблемах автозапуска начинаются примерно так (см. последние посты): "Недавно рассказали про автомобиль оборудованный автозапуском"; "Мужик с севера расказывал" и так далее... Те же, кто реально пользуется, почему то в один голос говорят, что это удобно и хорошо. Я вот так думаю: у них ни черта не работает, но признаться стыдно, и, чтобы лохами не выглядеть, они договорились меж собой вна форуме писать об автозапуске, как о покойнике - либо хорошо, либо ничего...![]()
![]()
Дак ты поставить и проверь прежде чем так говорить!совсем удобная вещь!
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
Все это фигня, автозапуск работает нормально! только ставить надо в нормальных сервисах! Если деньги позволяют то лучше то и то ставить!
- Vendar
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 31 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: +1
Что самое интересное, на многих сервисах, где ставят сигналки с АЗ, предлагают кнопку вмонтировать, которая подключается к концевику ручника и имитирует его поднятие... Типа "чтобы колодки зимой не примерзли" (!), и ведь многие соглашаются!!! Ладно если авто на автомате, а вот если на механике... Неудивительно, что много случаев "восстания машин"
А насчет намерзания льда - намерзает только сосулька на глушаке небольшая, про закупоривание вообще ниразу не слышал и не видел:) А вообще, на моей машинке при прогреве на полметра конденсат из трубы вылетает)))

Без кувалды и зубила, ты не слесарь, а чудила!
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Фдуч, ну тогда скажи когда ты баню поднимал 4 тонны у тебя никуда газы не пошли, а тут не смогло продавить лед, может конечно так оно и было, но я слышу о таком первый раз, и верится с трудом!!! и опятьже повторюсь чем надо было думать чтобы при -35 в среднем поставить автозапуск?
и еще при прогреве температура катализатора какая? и далее по тракту? там не может быть конденсата, а вот в трубе из которой газы выходят там может( в не зависимости от оборотов!!!) и если ты поднял 4 тонны, то лед из выхлопной вылетел бы с большой силой))), эт теория, но в нее мне верится больше, но с тобой согласен в том что ПРИ БОЛЬШОМ МИНУСЕ НЕ НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АВТОЗАВОДОМ,ДА И МАШИНОЙ!!!
и еще при прогреве температура катализатора какая? и далее по тракту? там не может быть конденсата, а вот в трубе из которой газы выходят там может( в не зависимости от оборотов!!!) и если ты поднял 4 тонны, то лед из выхлопной вылетел бы с большой силой))), эт теория, но в нее мне верится больше, но с тобой согласен в том что ПРИ БОЛЬШОМ МИНУСЕ НЕ НАДО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ АВТОЗАВОДОМ,ДА И МАШИНОЙ!!!
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27596
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 585 -
Репутация: +168
360, DER, сорри, меня как всегда с иронией подзанесло... Я просто имел в виду, что все "страшилки" об автозапуске начинаются со слов "один мужик рассказывал", а реально их юзающие только хвалят. Я, понятно, верю вторым и не верю первым, говорящим с чьих-то слов...Еще раз сорри, не воспринимайте все, что написано, слишком буквально, в лоб...Я ж и смайлики там поставил...
- Фдуч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1074
- Зарегистрирован: 12 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 974 -
Репутация: +3
bobhot, Чесно, сначало нет потом зашипело соединение резонатора с выхлопной - это был урок на будущее, давно хотел хайджек купить. Помню разрушители легенд пытались разорвать свол у дробовика тремя способами пальцем, воткнув заглушку и заварив(сварка), и последний воткнув свол в землю. Как думаешь что принесло наибольшую деформацию ствола? ответ земля ) хотя по теории должна быть сварка.
Я привел логику обывателя, купил поставил дешево и сердито несомненный плюс. Считая что она полностью решается проблему запуска авто при низких температурах и -35 в том числе. Ответ большенства все путем не всем и не всегда подходит. Например, с чего все началось - с keyless, вот там много подводных камней даже если сигналку ставить у официалов, результат - разочарования.
Я привел логику обывателя, купил поставил дешево и сердито несомненный плюс. Считая что она полностью решается проблему запуска авто при низких температурах и -35 в том числе. Ответ большенства все путем не всем и не всегда подходит. Например, с чего все началось - с keyless, вот там много подводных камней даже если сигналку ставить у официалов, результат - разочарования.
- bobhot
- МегаГуру
- Сообщения: 10983
- Зарегистрирован: 12 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 46 039 -
Репутация: +37
Фдуч, про землю, наверно потому что была возможность, с трудом но была выходить воздуху, а в сварке произошло сжатие воздуха, мне так кажется(((, хотя х.з, вообщем я ничего плохого в автзапуске не вижу, останемся каждый при своем мнении 

Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав.