Антон Пермяков писал(а):Это не вранье.
КБМ после двух ДТП из 1.0 превращается в 2.45. Поменяйте в вашем расчете у сына КБМ на 2.45 - стоимость ОСАГО у него будет ровно в 10 раз выше, чем у отца без ДТП.
Другое дело, если тариф ограничен сверху, то в 10 раз он будет выше для недорогих страховок: тот же Тобольск вместо Тюмени посчитайте для приведенного вами примера, вот вам и увеличение в 10 раз, на сумму до 30 тыр. Для дорогих сработает упомянутый вами максимальный тариф.
Кстати, можете дать ссылку на то, как и чем он устанавливается?
точно, не учел районный коэф., но предположительно в августе этого года уберут его, и тогда проще будет считать, а по поводу макс.тарифа нет у меня ссылки, но я несколько раз просчитывал страховки с М классом у водителей, и там писалось что макс.сумма не может превысить что то в районе 27тыр
Coolybin писал(а):Еще более интересно посчитать разницу не в стоимости страховки на следующий год, а до того года, когда страховая премия сравняется.
Так, для молодого водителя пару раз поцарапавшего бампер чужому авто, сумма переплаты за ОСАГО составит более 400 тыс.
ЗЫ считал для ФФ с мотором 116 л/с, стаж менее года, возраст менее 23 лет
не понял посыл, можете более конкретно описать что считали и когда этот юный водитель царапал бампер
ЗЫ например за фф2 за первый год ваш водитель заплатит 18500, в след.год если никого не будет бить, то 17600, а если ударит то 27, третий год, если никого опять не будет бить 16650, а если ударит то 27, в четвертый год, ему уже исполняется 22 и 3 года стажа, и у него приходит первый понижающий коэф. 1,66, (вместо раннего 1,87) и сумма уже будет 14, а если не остановится бить, то всегда будет платить по 27, и так получается, если никого не бить то за 4 года заплатишь 67 тыра, а если ежегодно бить то 108, разница очевидна
далее считать не стал, ибо после наступления 22 лет и 3 лет полного стажа, поправочный коэф. устанавливается на отметке 1,04