МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
- ромзес
- Автолюбитель
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 105 -
Репутация: 0
МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
Здравствуйте.как вы думаете стоит ли менять масло на более густое при пробеге 200000 км. сейчас залит mobil 5w40.
- Danny
- АвтоСпец
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: BMW 8-Series
-
Рейтинг: 9 981 -
Репутация: +24
МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
На М8 желательно
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10283
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 651 -
Репутация: +83
МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
офф:
ромзес, следую рекомендациям производителя.
Скрытый текст:
ромзес, следую рекомендациям производителя.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- kamatozzi
- АвтоСпец
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 987 -
Репутация: 0
МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
West2K писал(а):ромзес, Зачем более густое?
Думаю хотят добиться меньшего масложора))
- air007
- Инструктор
- Сообщения: 3940
- Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara
-
Рейтинг: 10 980 -
Репутация: +18
МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
У мя мобил 5в50 был, никаких нареканий не было, 1 литр на 15.000 км, от ТО до ТО доливал на мерине =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 255 -
Репутация: +6
МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
Извечная тема -маслосрач)) Да, бытует мнение, что в изношенные моторы лучше лить масло с чуть завышенной высокотемпературной вязкостью, только вот как панацею это принимать не стоит, тем более , как решение проблемы расхода масла.. У тебя и так 5W40, куда еще больше то?? Да и не такой уж высоконагруженный мотор.. Мое имхо- нет , не стоит, добьешься только повышенного расхода топлива.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 31 835 -
Репутация: +28
МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
Учись у меня, решил после 250 000 попробовать сменить масло что бы меньше жрало. И залил вместо 5W30, 5W40 ... и о чудо всего за 20 000 км сдохла турбина и погнала так масло, что мама не горюй, а потом в -40 это еще масло и все прокладки давануло в двигле и двиг весь затек, а потом -40 (пару дней было) выдавило прокладку масленного кронштейна на парковке в перед лентой и я потерял масло.
И теперь я лью опять оригинальное 5W30, ток поменял прокладки и жор у меня увеличился в 2 раза т.к. турбина гонит масло .... сижу и думаю, как выкроить денег на новую турбину из семейного бюджета ... вот так я решил перед прошлой зимой, что 4л на 10 000км много и надо переходить на более густое.
И теперь я лью опять оригинальное 5W30, ток поменял прокладки и жор у меня увеличился в 2 раза т.к. турбина гонит масло .... сижу и думаю, как выкроить денег на новую турбину из семейного бюджета ... вот так я решил перед прошлой зимой, что 4л на 10 000км много и надо переходить на более густое.
Игра по своим правилам.
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5050
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 492 -
Репутация: +24
МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
Как до 100 тыс лил 5w30, так и после 200 тыс тоже самое. 200 тысяч км разве пробег для авто?
п.с. брат живет в Москве, средний пробег в день от дома (пригород Москвы) до работы и обратно ~300-350 км
п.с. брат живет в Москве, средний пробег в день от дома (пригород Москвы) до работы и обратно ~300-350 км
Не спеши! В морге места всегда есть.
- Никола
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 493 -
Репутация: +1
МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
ромзес писал(а):Здравствуйте.как вы думаете стоит ли менять масло на более густое при пробеге 200000 км. сейчас залит mobil 5w40.
Когда была Субару, вычитал что при пробеге более 100 т.км. необходимо заливать масло вязкостью 5w50.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.
МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
Если не хочешь сейчас лезть в мотор, то 5W50 может стать выходом. Но знай что обратно входить придется через капремонт мотора и турбины. А вообще 10000 это много на турбо моторе. 5W30 я думаю после 5000 км пробега ни факт, что будет живое.
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 31 835 -
Репутация: +28
МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
Rakhim, ... у меня двиг 1.8 ... масло в турбину подается по тонкой трубке, если вязкость увеличена подача масла недостаточная, + свою роль сыграла забитость системы вентиляции картерных газов + сильные морозы зимой ... все до кучи дало свой эффект, но масло стало тоже довольно таки хорошим фактором. ... на двигле 2.4 таких проблем бы наверное не было т.к. там уже V6 идет.
Игра по своим правилам.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 215 -
Репутация: +37
МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
ИМХО, нельзя заливать густое масло. Потому что были этому примеры, когда машина начинала масло хавать, ей стали заливать М8, в итоге двигла накрывался окончательно и без поворотно. Густое масло в разы дольше раскидывается и т.п., соответственно у старого движка и так уже детали изношены, а ему еще в испытание и масленое голодание подкидывают.
Если угар масла критичный, единственный совет, перейти на более дешевое масло. Пускай и дальше горит, но дешевое.
Если угар масла критичный, единственный совет, перейти на более дешевое масло. Пускай и дальше горит, но дешевое.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 255 -
Репутация: +6
МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
Вечная ошибка... неправильно говорить густое, жидкое, вязкость масла при 20 градусах будет мало отличаться что у 5/30 что у 5\50. Низкотемпературная вязкость у них одинакова. Вот на мощностных режимах- когда масло 100-110 по цельсию -там да, поэтому в нагруженных моторах и используют 50-60 индекс. Для гражданской езды 5\40 , больше не нужно, для изношенного мотора.
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
Надо посмотреть реальное давление на прогретом моторе, если оно в норме, то никакого смысла нет.
С 5-50 и 10-60 легко может случиться так, что зимой насос его вообще не закачает и здравствуй капиталка уже точно.
С 5-50 и 10-60 легко может случиться так, что зимой насос его вообще не закачает и здравствуй капиталка уже точно.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3212
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 612 -
Репутация: +58
МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
ромзес писал(а):Здравствуйте.как вы думаете стоит ли менять масло на более густое при пробеге 200000 км. сейчас залит mobil 5w40.
Если жора нет, компрессия в норме-смысл менять масло? Только потому, что пробег 200 000 км?
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- WalkmanKviber
- Профессионал
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 369 -
Репутация: +5
МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
А после 650 000 тогда какое масло лить???
Всё что ни делается, делается в Китае
- Deess
- Пилот
- Сообщения: 4724
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 636 -
Репутация: +13
МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
У каждого мотора есть рекомендации завода изготовителя по маслу в соответствии с пробегом. Вязкость может быть разной, но это не единственная характеристика.
Многие вместо 5w30 начинают лить 5W40 не понимая, что большинство масел 5w30 энергосберегающие и для ДВС спроектированных под них обычное 5w40 губительно.
В обратную сторону ситуация то же печальна.
Для ответа на данный вопрос нужно понимать марку и модель ДВС.
Например для V6, V8 атмо. моторов плохо масло 0W30 и т.п., но хорошо 5,10,15w30,40,50.
Многие вместо 5w30 начинают лить 5W40 не понимая, что большинство масел 5w30 энергосберегающие и для ДВС спроектированных под них обычное 5w40 губительно.
В обратную сторону ситуация то же печальна.
Для ответа на данный вопрос нужно понимать марку и модель ДВС.
Например для V6, V8 атмо. моторов плохо масло 0W30 и т.п., но хорошо 5,10,15w30,40,50.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 255 -
Репутация: +6
МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
а 5-50 то при чем? у него низкотемпературная вязкость такая же как и у 5-30...опятьдвадцатьпять..Zloy_alex писал(а):Надо посмотреть реальное давление на прогретом моторе, если оно в норме, то никакого смысла нет.
С 5-50 и 10-60 легко может случиться так, что зимой насос его вообще не закачает и здравствуй капиталка уже точно.
. Как пример-тут грань тонкая между смазывающими свойствами на горячую, и способностью держать масляный клин в сопряженных поверхностях. То есть перегретое 5-30 будет отлично залетать во все углы разбрызгиванием, но, в то же время. будет очень слабо держать нагрузку в паре шейка КВ- вкладыш. И наоборот -слишком высокий индекс( высокотемпературный), при нормальном насосе будет прекрасно держать нагрузки на масляный клин, но, разбрызгиванием будет разлетаться не очень хорошо, и оставлять слишком толстую пленку на стенках цилиндра, отсюда, при слабых , изношенных маслосъемных кольцах, расход масла даже может увеличиться... С низкотемпературным индексом - там все понятно, не стоит нашей зимой пользовать 10ку, но нулевку я бы поостерегся, оно для более современных моторов, оптимально -5W.
Лично я бы придерживался простого правила- до 150-200 тысяч то, что прописано производителем, далее, следующее по высокотемпературному индексу.
про энергосберегающие масла 0-20, 0-30, это дань экологии, не более того.
- Zloy_alex
- Мастер
- Сообщения: 2407
- Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 207 -
Репутация: +8
МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
Вы пользовались такими маслами зимой?
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.
- nemetz
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1302
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Subaru Forester)
-
Рейтинг: 5 255 -
Репутация: +6
МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
какими такими? непонятен вопрос, нулевками-нет, они не для моего мотора. Пользовался 5-50 до капремонта, после- 5-40. Субьективно- разница только в расходе топлива. Масложора у меня не было, при пробеге, боюсь предположить за 350 тыщ...(сколько его раз сматывали до меня, одному Богу известно, но мотор проходил с 1997 года. И на 5-50 проработал 2 года с мертвым (раскрученным, негерметичным) маслонасосом. Причем это тубомотор.Zloy_alex писал(а):Вы пользовались такими маслами зимой?
МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
Такой вопрос, хочу сменить марку моторного масла машина Солярис 2012 года. Причина -не хочу платить лишние бабки за бренд
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
Литр р шелла разливухи 550 рублей,дорого?
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
- авангард
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 02 дек 2018, 21:48
-
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta
-
Рейтинг: 350 -
Репутация: 0
МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000
Гарик 333 писал(а):Такой вопрос, хочу сменить марку моторного масла машина Солярис 2012 года. Причина -не хочу платить лишние бабки за бренд
выбирай из этого списка вязкостью 30
https://bevo.mercedes-benz.com/bevolist ... 51_en.html
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль,
вы выбрали не ту машину".
вы выбрали не ту машину".
Поделиться: