МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов

ромзес
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение ромзес » 22 сен 2015, 11:21

Здравствуйте.как вы думаете стоит ли менять масло на более густое при пробеге 200000 км. сейчас залит mobil 5w40.

 

Danny
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 авг 2005, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: BMW 8-Series

Рейтинг: 9 981
Репутация: +24

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение Danny » 22 сен 2015, 11:33

На М8 желательно
http://raceexpress.ru/ - наш ДЕШЕВЫЙ эвакуатор, https://vk.com/raceexpresswash - наша чистая мойка, http://alebashevo72.ru/ - наш СКОЛЬЗКИЙ лед.

pesec
градостроитель
Сообщения: 10283
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 651
Репутация: +83

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение pesec » 22 сен 2015, 11:35

офф:
Скрытый текст:
Как вы думаете, стоит ли заваривать по два пакетика чая после 20 лет жизни? Сейчас пью гринфилд кенийский.

ромзес, следую рекомендациям производителя.
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 386
Репутация: +3

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение West2K » 22 сен 2015, 11:36

ромзес, Зачем более густое?

kamatozzi
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 987
Репутация: 0

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение kamatozzi » 22 сен 2015, 12:27

West2K писал(а):ромзес, Зачем более густое?

Думаю хотят добиться меньшего масложора))

West2K
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 27 дек 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 386
Репутация: +3

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение West2K » 22 сен 2015, 12:28

10-60 тогда и загустителя еще добавить :cherep:

air007
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 29 окт 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai Grandeur, Suzuki Grand Vitara

Рейтинг: 10 980
Репутация: +18

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение air007 » 22 сен 2015, 12:29

У мя мобил 5в50 был, никаких нареканий не было, 1 литр на 15.000 км, от ТО до ТО доливал на мерине =)
Единственная причина по которой заканчивается спор на каре, это когда один из спорщиков не заметил последнее сообщение другого и посчитал себя победителем =)

nemetz
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Subaru Forester)

Рейтинг: 5 255
Репутация: +6

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение nemetz » 22 сен 2015, 13:17

Извечная тема -маслосрач)) Да, бытует мнение, что в изношенные моторы лучше лить масло с чуть завышенной высокотемпературной вязкостью, только вот как панацею это принимать не стоит, тем более , как решение проблемы расхода масла.. У тебя и так 5W40, куда еще больше то?? Да и не такой уж высоконагруженный мотор.. Мое имхо- нет , не стоит, добьешься только повышенного расхода топлива.

ромзес
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 105
Репутация: 0

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение ромзес » 22 сен 2015, 13:50

nemetz, спасибо

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 31 835
Репутация: +28

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение monk-2005 » 22 сен 2015, 15:07

Учись у меня, решил после 250 000 попробовать сменить масло что бы меньше жрало. И залил вместо 5W30, 5W40 ... и о чудо всего за 20 000 км сдохла турбина и погнала так масло, что мама не горюй, а потом в -40 это еще масло и все прокладки давануло в двигле и двиг весь затек, а потом -40 (пару дней было) выдавило прокладку масленного кронштейна на парковке в перед лентой и я потерял масло.

И теперь я лью опять оригинальное 5W30, ток поменял прокладки и жор у меня увеличился в 2 раза т.к. турбина гонит масло .... сижу и думаю, как выкроить денег на новую турбину из семейного бюджета ... вот так я решил перед прошлой зимой, что 4л на 10 000км много и надо переходить на более густое.
Игра по своим правилам.

Shurup_tmn
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5050
Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 26 492
Репутация: +24

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение Shurup_tmn » 22 сен 2015, 15:19

Как до 100 тыс лил 5w30, так и после 200 тыс тоже самое. 200 тысяч км разве пробег для авто?
п.с. брат живет в Москве, средний пробег в день от дома (пригород Москвы) до работы и обратно ~300-350 км
Не спеши! В морге места всегда есть.

Никола
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 11 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 493
Репутация: +1

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение Никола » 22 сен 2015, 15:22

ромзес писал(а):Здравствуйте.как вы думаете стоит ли менять масло на более густое при пробеге 200000 км. сейчас залит mobil 5w40.

Когда была Субару, вычитал что при пробеге более 100 т.км. необходимо заливать масло вязкостью 5w50.
Бочки металлические 200л с доставкой по городу.

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 708
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 22 сен 2015, 15:27

monk-2005, с таким пробегом есть сомнения что из за масла.

revcom
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 18:50
Рейтинг: 7
Репутация: 0

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение revcom » 22 сен 2015, 15:32

Если не хочешь сейчас лезть в мотор, то 5W50 может стать выходом. Но знай что обратно входить придется через капремонт мотора и турбины. А вообще 10000 это много на турбо моторе. 5W30 я думаю после 5000 км пробега ни факт, что будет живое.

monk-2005
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5903
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6

Рейтинг: 31 835
Репутация: +28

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение monk-2005 » 22 сен 2015, 15:52

Rakhim, ... у меня двиг 1.8 ... масло в турбину подается по тонкой трубке, если вязкость увеличена подача масла недостаточная, + свою роль сыграла забитость системы вентиляции картерных газов + сильные морозы зимой ... все до кучи дало свой эффект, но масло стало тоже довольно таки хорошим фактором. ... на двигле 2.4 таких проблем бы наверное не было т.к. там уже V6 идет.
Игра по своим правилам.

stetor
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5315
Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Chevrolet Orlando

Рейтинг: 23 215
Репутация: +37

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение stetor » 22 сен 2015, 15:56

ИМХО, нельзя заливать густое масло. Потому что были этому примеры, когда машина начинала масло хавать, ей стали заливать М8, в итоге двигла накрывался окончательно и без поворотно. Густое масло в разы дольше раскидывается и т.п., соответственно у старого движка и так уже детали изношены, а ему еще в испытание и масленое голодание подкидывают.
Если угар масла критичный, единственный совет, перейти на более дешевое масло. Пускай и дальше горит, но дешевое.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO

Rakhim
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1462
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 708
Репутация: +10

Сообщение Rakhim » 22 сен 2015, 16:50

Вот у меня прокладка гбц стала пропускать. Отсюда и жор масла появился. Экспериментировать не хочу с изменением вязкости, думаю просто перейти на более дешёвое. Кстати потекла эта прокладка когда я решил вместо привычного 5-40 залить заводское 0-30

nemetz
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Subaru Forester)

Рейтинг: 5 255
Репутация: +6

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение nemetz » 22 сен 2015, 16:54

Вечная ошибка... неправильно говорить густое, жидкое, вязкость масла при 20 градусах будет мало отличаться что у 5/30 что у 5\50. Низкотемпературная вязкость у них одинакова. Вот на мощностных режимах- когда масло 100-110 по цельсию -там да, поэтому в нагруженных моторах и используют 50-60 индекс. Для гражданской езды 5\40 , больше не нужно, для изношенного мотора.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение Zloy_alex » 22 сен 2015, 21:19

Надо посмотреть реальное давление на прогретом моторе, если оно в норме, то никакого смысла нет.

С 5-50 и 10-60 легко может случиться так, что зимой насос его вообще не закачает и здравствуй капиталка уже точно.
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

Scharnhorst
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3212
Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 612
Репутация: +58

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение Scharnhorst » 22 сен 2015, 21:28

ромзес писал(а):Здравствуйте.как вы думаете стоит ли менять масло на более густое при пробеге 200000 км. сейчас залит mobil 5w40.

Если жора нет, компрессия в норме-смысл менять масло? Только потому, что пробег 200 000 км?
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...

WalkmanKviber
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1506
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 369
Репутация: +5

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение WalkmanKviber » 22 сен 2015, 23:21

А после 650 000 тогда какое масло лить???
Всё что ни делается, делается в Китае

BoloYeng
Пилот
Пилот
Сообщения: 4526
Зарегистрирован: 21 май 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 22 626
Репутация: +100

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение BoloYeng » 22 сен 2015, 23:37

///
Последний раз редактировалось BoloYeng 10 дек 2017, 11:19, всего редактировалось 1 раз.

Deess
Пилот
Пилот
Сообщения: 4724
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 13 636
Репутация: +13

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение Deess » 23 сен 2015, 00:41

У каждого мотора есть рекомендации завода изготовителя по маслу в соответствии с пробегом. Вязкость может быть разной, но это не единственная характеристика.
Многие вместо 5w30 начинают лить 5W40 не понимая, что большинство масел 5w30 энергосберегающие и для ДВС спроектированных под них обычное 5w40 губительно.
В обратную сторону ситуация то же печальна.
Для ответа на данный вопрос нужно понимать марку и модель ДВС.
Например для V6, V8 атмо. моторов плохо масло 0W30 и т.п., но хорошо 5,10,15w30,40,50.
Официальный представитель АО "ГЛОНАСС", GPS/ГЛОНАСС мониторинг, РНИС ТО, спецсигналы :gibdd:

nemetz
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Subaru Forester)

Рейтинг: 5 255
Репутация: +6

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение nemetz » 23 сен 2015, 09:17

Zloy_alex писал(а):Надо посмотреть реальное давление на прогретом моторе, если оно в норме, то никакого смысла нет.

С 5-50 и 10-60 легко может случиться так, что зимой насос его вообще не закачает и здравствуй капиталка уже точно.
а 5-50 то при чем? у него низкотемпературная вязкость такая же как и у 5-30...опятьдвадцатьпять..
. Как пример-тут грань тонкая между смазывающими свойствами на горячую, и способностью держать масляный клин в сопряженных поверхностях. То есть перегретое 5-30 будет отлично залетать во все углы разбрызгиванием, но, в то же время. будет очень слабо держать нагрузку в паре шейка КВ- вкладыш. И наоборот -слишком высокий индекс( высокотемпературный), при нормальном насосе будет прекрасно держать нагрузки на масляный клин, но, разбрызгиванием будет разлетаться не очень хорошо, и оставлять слишком толстую пленку на стенках цилиндра, отсюда, при слабых , изношенных маслосъемных кольцах, расход масла даже может увеличиться... С низкотемпературным индексом - там все понятно, не стоит нашей зимой пользовать 10ку, но нулевку я бы поостерегся, оно для более современных моторов, оптимально -5W.
Лично я бы придерживался простого правила- до 150-200 тысяч то, что прописано производителем, далее, следующее по высокотемпературному индексу.
про энергосберегающие масла 0-20, 0-30, это дань экологии, не более того.

Zloy_alex
Мастер
Мастер
Сообщения: 2407
Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение Zloy_alex » 23 сен 2015, 10:17

Вы пользовались такими маслами зимой?
Это текст, который можно добавлять к размещаемым вами сообщениям. Длина его ограничена 255 символами.

nemetz
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 00:00
Награды: 1

(до этого Subaru Forester)

Рейтинг: 5 255
Репутация: +6

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение nemetz » 23 сен 2015, 11:56

Zloy_alex писал(а):Вы пользовались такими маслами зимой?
какими такими? непонятен вопрос, нулевками-нет, они не для моего мотора. Пользовался 5-50 до капремонта, после- 5-40. Субьективно- разница только в расходе топлива. Масложора у меня не было, при пробеге, боюсь предположить за 350 тыщ...(сколько его раз сматывали до меня, одному Богу известно, но мотор проходил с 1997 года. И на 5-50 проработал 2 года с мертвым (раскрученным, негерметичным) маслонасосом. Причем это тубомотор.

Гарик 333
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 май 2019, 21:40
Рейтинг: 2
Репутация: 0

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение Гарик 333 » 15 май 2019, 21:42

Такой вопрос, хочу сменить марку моторного масла машина Солярис 2012 года. Причина -не хочу платить лишние бабки за бренд

КАЗАХСТАН
Пилот
Пилот
Сообщения: 4055
Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 18 205
Репутация: +16

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение КАЗАХСТАН » 15 май 2019, 21:50

Литр р шелла разливухи 550 рублей,дорого?
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©

SHRUST
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3849
Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 459
Репутация: +17

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение SHRUST » 15 май 2019, 22:04

Гарик 333, Хочешь сменить - смени. За подробностями на oil-club.ru

авангард
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 02 дек 2018, 21:48

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Vesta

Рейтинг: 350
Репутация: 0

МОТОРНОЕ МАСЛО ПОСЛЕ 200000

Сообщение авангард » 16 май 2019, 00:13

Гарик 333 писал(а):Такой вопрос, хочу сменить марку моторного масла машина Солярис 2012 года. Причина -не хочу платить лишние бабки за бренд

выбирай из этого списка вязкостью 30
https://bevo.mercedes-benz.com/bevolist ... 51_en.html
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль,
вы выбрали не ту машину".