Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 11400
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 21 533
Репутация: +8

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Сообщение Автоновости » 24 май 2019, 08:27

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana
Изображение
Компания Renault 23 мая неожиданно открыла прием предварительных заказов на новый купеобразный кроссовер Arkana.

Габаритные размеры Renault Arkana: длина – 4 545 мм, ширина – 1 820 мм, высота – 1 565 мм, колесная база – 2 721 мм. Переднеприводные версии получили заднюю подвеску со скручивающейся балкой, полноприводные – «многорычажку». Дорожный просвет – 205 мм. Угол въезда – 21 градус, съезда – 26 градусов. По габаритам французский кроссовер находится в одном классе с Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. В «идеологическом» плане его ближайшим конкурентом станет Mitsubishi Eclipse Cross. Хотя прямых соперников в сегменте бюджетных кросс-купе у «Арканы» нет.

Базовым мотором для самой доступной модификации Renault Arkana станет 1,6-литровый «атмосферник» семейства H4M мощностью 114 л.с. Такой двигатель будет устанавливаться на две переднеприводные модификации с МКПП или вариатором, и на одну полноприводную с 6-скоростной механической трансмиссией.

Вторым силовым агрегатом станет «совершенно новый», разработанный совместно с ведущими специалистами Daimler AG, 1,3-литровый 4-цилиндровый турбомотор H5Ht на 150 л.с., работающий в паре исключительно с новым японским вариатором X-Tronic от Nissan. Для этой версии доступны системы переднего и интеллектуального полного привода.

Новинка порадует покупателей богатым оснащением, в том числе мультимедийной системой Easy Link с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто и технологией объемного звучания Bose с 8 динамиками. Также в список оснащения входит камера кругового обзора, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя и другое.

Стоимость машины в специальной версии начинается от 1,42 млн рублей за переднеприводный кроссовер и ограничена суммой в 1,5 млн рублей за полноприводный автомобиль. Серийное производство новой модели ранее стартовало на московском заводе компании Renault. Первые товарные экземпляры в салоны официальных дилеров поступят в середине лета текущего года.

Изображение Изображение Изображение

 

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Сообщение Скрежет » 26 май 2019, 13:38

mono1 писал(а):Грузовой "Рено" - по факту "Вольво" и уже давно. Мерс с ними не имеет ничего общего.

Вольво это Китайцы. Они владеют заводами. Про Поглощение Рено-трак китайцами не слыхал. Только известно, что китайский Донфенг это по сути Ниссан, который и есть Рено. Все так запутано, нах...

Изображение
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Сообщение oioi » 26 май 2019, 14:11

Скрежет писал(а):но обратим внимание, что FX37 - продукт компании Renault которая уже 20 лет как поглотила Nissan и фактически владеет брендом Infiniti.

Скрежет писал(а):Но это игры для брендозависимых стран и людей.

:cherep: Брендозависимые...
Т.е. не видишь разницы между Рено и Ниссаном? Между Рено и Инфинити? :cherep: Она есть даже между Ниссаном и Инфинити.
Шильдики только переклеить, да!
Volvo Cars 10 лет назад куплены китайской Geely. Легковушки вольво от этого стали китайскими? Да вроде нет. Такие же неудачные эксперименты Ауди. :cherep:
Зато у Geely одни из самых достойных китайцев ныне на рынке.
Land Rover я Jaguar тоже не стали индусами, будучи купленными фирмой Tata Motors.
Vitus_Bering писал(а):Увы вышеуказанный кроссовер от рено один критерий уже точно не выполнил......

При чём тут конкретный кроссовер и целое Рено? С Логанищем тем более.
Иль по-твоему, что могёт Логанище, смогёт любое рено? Да никогда.
Vitus_Bering писал(а):на Логане первой генерации (который ты считаешь меганищебродским)

Я его считаю машиной за свои деньги. (В автошколе он мне понравился гораздо больше, чем 2114. Хотя о чём я... Там что угодно понравится больше, чем 2114)
Аркана - это уже попытка залезть в совсем другую нишу с другими предпочтениями.
Vitus_Bering писал(а):потратился на комплект колес, рулевой наконечник и 2 задних амортизатора! И это за 120000км.

Поздравляю. :applause: С тем, что вовремя скинули этот выжатый пепелац. Пусть следующий наездник влетит по полной программе, правильно. :cherep:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

nextnicetry
Мастер
Мастер
Сообщения: 2005
Зарегистрирован: 11 сен 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 605
Репутация: +24

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Сообщение nextnicetry » 26 май 2019, 15:20

Starikoff писал(а):
nextnicetry писал(а):Да хотя бы тем, что его не продиагностировать нормально.

А там в отличии от АКПП или робота нечего диагностировать. 2 шкива и цепь. Все. Гидроблока с мозгами нет. Фрикционов нет. Синхронизаторов нет. Ломаться и засираться тупо нечему. По конструкции варик даже проще, чем МКПП.

goodron писал(а):ресурс 50 тыщ км

Откуда инфа? На 50 т.км. только жижа первый раз меняется. У нас в клубе есть пробеги и 100 и 150 и 200+ тысяч, без каких либо проблем.

Скрежет писал(а):Хорошая статья о ресурсе вариаторов их отличия от гидротрансформаторов

Мб имелась в виду классическая АКПП? Просто у меня на вариаторе гидротрансформатор имеется в качестве узла сцепления.

Так вы не путайте цепной вариатор от Субы или Ауди, и вариатор с ремнем, хоть и металлическим, на ниссанах и прочих мицубах.

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Сообщение Скрежет » 26 май 2019, 15:53

oioi писал(а):Т.е. не видишь разницы между Рено и Ниссаном?

Откуда такая информация?
oioi писал(а):Между Рено и Инфинити? :cherep: Она есть даже между Ниссаном и Инфинити.

Нормальный маркетинг. Каждый бренд для определенной группы плательщика, которого и создают искусственно.
Даже "возродили" Datsun который умер 40 лет назад. Как раз для брендозависымых. И для них и возродили Terrano из Dacia.
Все перечисленное это продукты одной корпорации. Ее цель одна - получение прибыли.
А вытаскивать деньги из кошельков они умеют. Там трудятся целые отделы маркетологов.
Для брендозависимых и существуют расчленения Тойоты и Лексуса, Калины и Датсуна, Дастера и Терраны, Ниссана и Финика.
В США к примеру, брендозависимость заключалась в неприятии марки Тойота, как навевающей нехорошие ассоциации со злыми японцами и с неудачами США во второй мировой войне. Для увода от этого образа и создали Лексус. Немного подправили имидж, придали "премиальности" и задешево стали штурмовать рынок США снова.И уже оттуда новы суббренд пошел по Европе и Южной Америке.
В России еще помнят Тойоту Харриер (Хорька) которая была праворукой копией американского Лексус RX300. Кто скажет что это была oxygenno-премиальная машина - покривит душой. Это теперь маркетологи ваяют спрос, создают его под конкретного покупателя, а тогда еще автомобили создавали технологи, а не маркетологи.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Сообщение oioi » 26 май 2019, 16:03

Скрежет писал(а):Откуда такая информация?

Как откуда? Сам же пишешь, всё это маркетинг и наедалово:
Скрежет писал(а):Нормальный маркетинг.

Скрежет писал(а):Там трудятся целые отделы маркетологов.

Скрежет писал(а):Это теперь маркетологи ваяют спрос

Скрежет писал(а):Как раз для брендозависымых

Скрежет писал(а):Для брендозависимых и существуют расчленения Тойоты и Лексуса, Калины и Датсуна, Дастера и Терраны, Ниссана и Финика.

Т.е. разницы нет, надо брать рено? :cherep:
Какая разница, ведь везде есть руль, педали, колёса и сидушка.
Всё остальное - замануха, лишь бы деньги вытащить.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Сообщение Скрежет » 26 май 2019, 16:10

oioi писал(а):Всё остальное - замануха, лишь бы деньги вытащить.

Все верно. :up:
Только с одной оговоркой, в основном страдают люди которые садятся не в свои сани.
Им неначто не то, что ТО плановое сделать, а даже порой и заправить такой "брендовый" автомобиль.
Но те кто еще не смог купить - упорно мечтают всем утереть нос. Вот я какой, купил Леху нового, кланяйтесь!
А потом жизнь гавно, кредиты душат, дети голодные, путин виноват. А, человек просто санями промахнулся...
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Сообщение oioi » 26 май 2019, 16:16

Скрежет писал(а):А, человек просто санями промахнулся...

Такие всегда и везде. Наездники.
Скрежет писал(а):Только с одной оговоркой, в основном страдают люди которые садятся не в свои сани.

Я всё ещё не могу назвать конкретно эту реношку адекватной с точки зрения того, что я вижу и сколько это стоит. За 800-900к ещё норм.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Скрежет
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 31514

Рейтинг: 7 345
Репутация: +14

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Сообщение Скрежет » 26 май 2019, 16:23

oioi писал(а):Я всё ещё не могу назвать конкретно эту реношку адекватной с точки зрения того, что я вижу и сколько это стоит. За 800-900к ещё норм.

Да, эта Реношка вообще не адекватная. И дело не только в цене. Это такой узконишевый автомобиль.
Если маркетологи (мать их за ногу) нащупали нишу в рынке и группу людей способных к покупке именно такого автомобиля, то они его впарят обязательно.
И цену они не выводят с потолка. Там все просчитано до мелочей. Потом в реале обдерут автомобиль до штампованных дисков и простого кондиционера и вот и будет цена как раз около лимона. И покупать его будут как раз те кто не понимает, что ему нужно от автомобиля.

Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
Вот пишут:
...его ближайшим конкурентом станет Mitsubishi EclipseCross .

Рено-Ниссан-Митсубиси сам с собой конкурирует? Хотя наверно это та же игра маркетологов как Duster-Terrano.
...а сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Мтф 8:12

Jenson
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 6 676
Репутация: +15

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Сообщение Jenson » 27 май 2019, 09:58

oioi писал(а):Я всё ещё не могу назвать конкретно эту реношку адекватной с точки зрения того, что я вижу и сколько это стоит. За 800-900к ещё норм.

А веста спорт по твоему сколько стоить тогда должна :)
Более менее адекватный авто не может быть дешевле 1 млн.

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4276
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 182
Репутация: +20

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Сообщение lol-85 » 27 май 2019, 10:40

А тем временем, пока мы тут рассуждаем
Первые 100 автомобилей Renault Arkana из лимитированной серии Edition One были куплены через онлайн-шоурум за первые 3 часа со старта продаж
Накануне Renault открыла приём заказов на новый кроссовер Arkana. Цена на единственную доступную версию Edition 1 со 150-сильным турбомотором TCe 150, вариатором и передним приводом составит 1 419 990 рублей. Заказать машины из этой первой партии на старте продаж можно было только онлайн на сайте Renault. Лимитированная серия Edition One подразумевает максимально возможный уровень оснащения. С трансмиссией 4х4 модель стоит 1 499 990 рублей.
Это цены на максимальные комплектации я так понял, остальные версии будут дешевле.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 953
Репутация: +11

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Сообщение igram » 27 май 2019, 16:41

oioi писал(а):Я всё ещё не могу назвать конкретно эту реношку адекватной с точки зрения того, что я вижу и сколько это стоит. За 800-900к ещё норм.

Да вроде норм цена за новый авто на гарантии.
Не все же покупают его за наличные поэтому эта фраза немного неуместна
За полтора мульта вообще на любые предпочтения можно найти.
Я бы взял FX37, в говна лезть не надо, поимел бы немного проблем тыщ на 100-200. Зато не Рено. :roll:
Тавота там всякая с рав4, кишкаи, мураны и т.д. Ну всяко можно найти себе под жопу кроссоверных приключений, даже полноприводных.

Если покупатель добил тысяч 300-500 кредитом на 3-5 лет, в надежде не вкладываться в авто в гарантийный срок, а потом продать 5 летний авто и взять опять свежее что нить.
То при покупке б/у за эту сумму есть вероятность на ремонт попасть, а если еще и те же 300-500 в кредите у тебя, то становится вообще печально, и после 5 лет езды, машине уже будет 5-12 лет что сильно уронит ее ценник на рынке.
Поэтому и будет пользоваться спросом машина для тех кто хочет ездить на новом относительно большом авто имея в кармане 1кк-1,3кк

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Сообщение oioi » 27 май 2019, 16:44

igram писал(а):в надежде ездить 3-5 лет по гарантии не вкладываясь в авто

Тут надо податься в детали этой самой гарантии.
Соляра-воды нагреваются десятками с ней, меняя за свой счёт то, что казалось бы просто с заводским дефектом. :cherep:

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
polkov_nic писал(а):
Скрытый текст:

Еще одно мнение. Лиса конечно не суд в последней инстанции, но акценты иногда расставляет забавно)

Судя по тому, что она рекламирует какие-то стрёмные игрули, основная публика у неё - наяривающие на неё школьники. :cherep:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 953
Репутация: +11

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Сообщение igram » 27 май 2019, 16:54

oioi,
Скрытый текст:
ХЗ, мне на корейце Автоград заменил по гарантии рулевой наконечник, хотя я всю жизнь думал на такие узлы гарантии нет

Jenson
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1055
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Лада (ВАЗ) Гранта

Рейтинг: 6 676
Репутация: +15

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Сообщение Jenson » 27 май 2019, 18:50

igram, гарантийщики могут отморозиться в любой момент и над любой деталью, причём без каких либо довыдов доказывать, что ты сам виноват или это форс мажор с твоей машиной произошёл, и судись потом и доказывай, что гарантийный случай, а что форсмажёр или заводской брак.

Расскажу реальный пример про опель центр, машина опель гтс новая (менее полугода), выскочила ошибка коробки автомат(или робота не помню уже), дилер всё проверил и увидел недостаток жидкости акпп, долили всё ок, и через пару месяцев опять ошибка, разобрали всё, добрались до коробаса, а там трещина, причём трещина в таком месте где ударить просто невозможно не повредив всё вокруг, и тут началось. Каско говорит, что это заводской брак и выплачивать не будем, опель вообще ничего не говорит, но менять коробку стоимостью 600т.р. на тот момент вообще не хотел. В общем после обращения в другой опель центр кое как признали гарантийным случаем и поставили новый коробас. Так, что и гарантия может нервов попить и денег тоже.

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 953
Репутация: +11

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Сообщение igram » 27 май 2019, 22:22

Jenson,
Согласен что может, у самого были такие ситуации, просто вероятность попасть на ремонт за свой счет за 3 года владения новым авто гораздо больше чем при покупке б/у. А для многих это решающий аргумент при покупке авто.

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Сообщение oioi » 27 май 2019, 22:27

igram писал(а):Jenson,
Согласен что может, у самого были такие ситуации, просто вероятность попасть на ремонт за свой счет за 3 года владения новым авто гораздо меньше чем при покупке б/у. А для многих это решающий аргумент при покупке авто.

Опечатка, наверно.
На новье сильнее все эти ремонты бьют по отношению к текущему железу.
От б/у хотя бы сразу ожидаешь, что что-то может крякнуться.
(Если не тавота до 2006 года выпуска конечно, там весь освальд в мире быстрее крякнется, аминь. А если пруля, то уаще апокалипсис переживёт.)
Но когда, например, на новых кончается гур после 1500км или задние стойки после 10000км - это как-то подкидывает мыслей немножко. :cherep:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

igram
Пилот
Пилот
Сообщения: 4003
Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 17 953
Репутация: +11

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Сообщение igram » 27 май 2019, 22:54

oioi,
Ага, опечатка.
Просто не у всех есть деньги на эти ожидаемые ремонты при покупке б/у, т.к. большинство у нас берут авто на "последние" деньги. Ну и в кредит часто добивают часть стоимости, а платить кредит + ремонт многим не под силу уже. Да еще и страх остаться без колес на время ремонта.
Вот и берут новое хоть это и Рено за 1.5кк

goodron
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: ЛуАЗ 969

Рейтинг: 14 853
Репутация: +57

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Сообщение goodron » 06 июн 2019, 02:36

Starikoff писал(а):Откуда инфа? На 50 т.км. только жижа первый раз меняется. У нас в клубе есть пробеги и 100 и 150 и 200+ тысяч, без каких либо проблем.

Срать на ваш клуб, жук замена варика на 53 к за свой счет , хтрейл замена варика в сборе на 60 к по гарантии (кое как давили на бизнес совместный) - ниссан и вариаторы это параша конченая для лохов , ни едет и ломается :automat:
хуже чем вонючая тойота

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Скрежет писал(а):Опечатка, в реале 500 т.км.

ты давай басни тут не расказывай 500 тыщ , не смеши

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
nextnicetry писал(а):
Starikoff писал(а):
nextnicetry писал(а):Да хотя бы тем, что его не продиагностировать нормально.

А там в отличии от АКПП или робота нечего диагностировать. 2 шкива и цепь. Все. Гидроблока с мозгами нет. Фрикционов нет. Синхронизаторов нет. Ломаться и засираться тупо нечему. По конструкции варик даже проще, чем МКПП.

goodron писал(а):ресурс 50 тыщ км

Откуда инфа? На 50 т.км. только жижа первый раз меняется. У нас в клубе есть пробеги и 100 и 150 и 200+ тысяч, без каких либо проблем.

Скрежет писал(а):Хорошая статья о ресурсе вариаторов их отличия от гидротрансформаторов

Мб имелась в виду классическая АКПП? Просто у меня на вариаторе гидротрансформатор имеется в качестве узла сцепления.

Так вы не путайте цепной вариатор от Субы или Ауди, и вариатор с ремнем, хоть и металлическим, на ниссанах и прочих мицубах.

я говорю конкретно про парашные вариаторы от ниссана , это хлам для лошар
" две пони 3 дворника Бабушка сказала она говорила днем по французски давно Ее слова Под входом мы сложили вход был кирпичный/высокий фарфор и серебро столовое от Екатерины она и набацала кучу " (с) xebia

megan
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 18083
Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)

Рейтинг: 107 552
Репутация: +95

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Сообщение megan » 06 июн 2019, 07:09

goodron писал(а):про парашные вариаторы от ниссана

так то это вариаторы не ниссана, а фирмы Jatco, которые устанавливаются не только на рено и ниссан... :)

Отправлено спустя 53 секунды:
goodron писал(а):замена варика на 53 к за свой счет , хтрейл замена варика в сборе на 60 к по гарантии

так за такой пробег умеючи можно и механику приговорить!
ИСТИНА ГДЕ-ТО РЯДОМ, (с) «The X-Files»

PaYAlnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1767
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Subaru Forester

Рейтинг: 10 892
Репутация: +7

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Сообщение PaYAlnik » 06 июн 2019, 08:53

megan писал(а):так то это вариаторы не ниссана, а фирмы Jatco, которые устанавливаются не только на рено и ниссан...

Ставит-то их производитель авто. На цепной LuK, которые и по 700 момента держат, пожопились - вот и результат.
Перехватчик фур-невидимок.

lol-85
Пилот
Пилот
Сообщения: 4276
Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 40 182
Репутация: +20

Renault начала в России прием заказов на лимитированную серию Arkana

Сообщение lol-85 » 06 июн 2019, 10:04

У меня впечатления хорошие о рено, брали жене степвея нового на автомате в 2013, ездит до сих пор, из проблем один раз лампочку ближнего меняли. Понятно, что манера езды спокойная и пробег небольшой хоть и ежедневный, но она очень надёжная, всё ещё заводится на родном аккумуляторе в любой мороз. Знакомый за это время че только не делал со своим иксреем на той же платформе.