R15 на ВАЗ
- Butyavka
- Автолюбитель
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 89 -
Репутация: 0
Знакомый ставит себе 17R, и, думаю, будет все хорошо! Он, вроде как, разбирается а этом деле. XSTAN, А кто-то еще говорил, что вылит можно ставить 25, тогда будет немного наружу, и не будет цеплять крыло. Тоже хочу 15 диски на лето. Вообще нет таких переживаний, что там как-то плохо будет. Фигня все.Наши самары поддаются любому "тюнингу" лучше всех остальных!) Правда, у меня и автомобиль такой, за который переживать особо не стоит))
Парни...читаю, и не видел ни в одном посту, чтобы кто-нибудь написал: А КАКОЙ ЗАВОДСКОЙ ВЫЛЕТ НА ВАЗАХ??? При выборе дисков нужно четко знать: 1.ВЫЛЕТ, 2.МАКСИМАЛЬНУЮ ДОПУСТИМУЮ ШИРИНУ ДИСКА. Потом можно определиться и с максимальным диаметром шины, и тем, будет ли задевать за арки колес и брызговики.
А вы ставь....ставь... Поставить то можно хоть чего, а вот как потом ездить? По принципу "Скребет - и пусть..." или "Развал сделать отрицательным"... Классные такие советы...колхоз мля полный...
А вы ставь....ставь... Поставить то можно хоть чего, а вот как потом ездить? По принципу "Скребет - и пусть..." или "Развал сделать отрицательным"... Классные такие советы...колхоз мля полный...

Маленькая ложь - рождает большое недоверие!
- student_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 204 -
Репутация: 0
- student_72
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 07 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 204 -
Репутация: 0
Тему на нашем форуме начали обсуждать давно. Прочитал в инете много инфы с форумов, но у каждого свое мнение, для кого-то на ваз 2110: 15 дюймов это совсем не предел. У меня на десятке сейчас 175\70\13, резина кама всесезонка (как купил в салоне, так ничего и не менял, авто уже не на гарантии).
Хочу новые диски на хорошей летней резине, с резиной я уже точно решил, что буду брать йокогаму, а вот на счет размера дисков не решил (то, что хочу ковку эт точно).
Авто вожу аккуратно (так не хочется, чтобы все расстреслось и бренчало), езжу в Екат и Челябу, бывает вожу на заднем сиденье по три человека, стоят подкрылки, пружины не резал, вобщем все родное.
При всем при этом, стоит ли брать 15" с резиной 195\50\15 или 185\55\15 или все таки взять 14" с резиной 185\60\14 и не париться?
Ещё мне техосмотр проходить весной, а с 15" я его, так понял, не пройду?
П.С. знаю, что йокогама и 15" всмпо будут стоить порядка 25 т.р.
Хочу новые диски на хорошей летней резине, с резиной я уже точно решил, что буду брать йокогаму, а вот на счет размера дисков не решил (то, что хочу ковку эт точно).
Авто вожу аккуратно (так не хочется, чтобы все расстреслось и бренчало), езжу в Екат и Челябу, бывает вожу на заднем сиденье по три человека, стоят подкрылки, пружины не резал, вобщем все родное.
При всем при этом, стоит ли брать 15" с резиной 195\50\15 или 185\55\15 или все таки взять 14" с резиной 185\60\14 и не париться?
Ещё мне техосмотр проходить весной, а с 15" я его, так понял, не пройду?
П.С. знаю, что йокогама и 15" всмпо будут стоить порядка 25 т.р.
- netroot
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1123
- Зарегистрирован: 05 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 453 -
Репутация: 0
j0ns0n, весной можно и на зимней пройти техосмотр! я бы не советовал на 15 ставить, если часто по ебургской дороги мотаешься...все таки жесковато, там есть такие участки, где я на своих 15 ехал 20-30 км,не больше, а иначе машинку жалко, тресет...хоть и амортизаторы кони. Диски без разницы какие, хоть всмпо хоть простое литье.
И да прибудет с нами сила.
netroot писал(а):Пришла весна, надо колесики ставить, вот думаю какие, машинка ВАЗ 2110 рекомендации завода максимум R14, видел что катаются на 15-ках, есть у кого опыт по их эксплуатации? Стоит ли? За и против знаю, подвеску разбалтывает? Хочу поменять и стойки сразу, каябовские поставить! Или не стоит оно того по нашим дорогам?
В свое время у меня Кордиант стоял, ну просто полнейшее г.... шум, как в самолете, на первой яме шину разорвало, потом я купил Амтел... Хочу сказать, эта резина достойной отслужила мне 3 года ! Да и по цене, она значительно выигрывает на фоне импортных
- Аркадий_Николаевич
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 287
- Зарегистрирован: 04 мар 2009, 00:00
-
Рейтинг: 287 -
Репутация: 0
Вот это по-нашему, по-русски!
Ржавое корыто на здоровенных зеркальных дисках, насквозь перетонировано, с рычащим глушителем и первобытным рэпом, сотрясающим через сабвуфер и без того доходяжное авто...
Оставьте штатные колеса, не выпендривайтесь и не позорьтесь!
Ржавое корыто на здоровенных зеркальных дисках, насквозь перетонировано, с рычащим глушителем и первобытным рэпом, сотрясающим через сабвуфер и без того доходяжное авто...
Оставьте штатные колеса, не выпендривайтесь и не позорьтесь!
"Думай и экспериментируй" (М.В.Ломоносов)
- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
j0ns0n, я на это лето себе взял 195/50/15, резина Йокогама, литьё. С ковкой ты вряд ли в 25 уложишься. Мне с литьём как раз в 25 обошлось. И резину хотел Тойо или Континенталь или Бриджстоун, но тогда бы уже около 28 выходило. У меня стоят подкрылки пластиковые и если сзади 3 больших чела, то цепляют на кочках за подкрылки. И ещё Йокогама оказалась шумной довольно. Хотя она шире конечно, но шумит не слабже зимней шипованной Пирелли, стандартного размера, 175/65 R14 вроде.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
Аркадий_Николаевич, +100
j0ns0n, рассмотри вариант Б\У ковку и новую резину (ковка 15" паллада в ладе 15500 за комплект можно найти дешевле +хорошая резина около 3000 за покрышку )
ЗЫ возьми на 14" пусть смотрится не очень зато куча плюсов
на 15 лучше только тем что красивее...

j0ns0n, рассмотри вариант Б\У ковку и новую резину (ковка 15" паллада в ладе 15500 за комплект можно найти дешевле +хорошая резина около 3000 за покрышку )
ЗЫ возьми на 14" пусть смотрится не очень зато куча плюсов

Цвет машины может быть любым, при условии что он белый.
- marchelago
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
15" почти уже у все стоит!!!!!!!!! и 17" ставят и ничего норм и езда и упраление (только диски с резиной жалко) и ничего страшного подвеске не будет!!! сам уже год откатал на 15" и ничего, некоторые на 10е семейство ставят не 195/50 а вообще шинина 215 и даже 225 прирезаных арках!!! И то там про отрицательный развал говорит что колхоз???? ничего плохого в этом нету, неговоря что управление лучше и машина лучше держит дорогу (жопу в повороте на скорости не ведет) так там даже видимого износа нету!!!
Хочу себе турбо
- GenEx
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 321 -
Репутация: 0
marchelago, 215 говоришь? у меня уже 205 задевает при вывернутом руле, и это с учетом что колея передняя расширена на 76мм, а задние арки при 195 не цепляет а при 205 на яме колесо всё равно уходит даже в вырезанную арку и цепляет кромку крыла, но буквально на 1мм и это учесть что вылет у меня на 3мм меньше сзади и развал отрицательный. Ну кромку можно спилить согласен.
215 поставить можно, но это полная ерунда получится.
Снял 205 возвращаюсь на 195.
На стандартной машине ставьте 185 60 14. Не почуствуете вы разницу в управлении , всё это ерунда полная. Я встречал одну темно серую 10ку в Тюмени - на 14 дисках с колпаками и без занижения - рулится и разгоняется так как мало кому доступно, снаружи полный стандарт, только тонирована в 0.
Другое дело тормоза, тормоза нужны под 15 колеса, т.к. стандартные слабые. Но например Приора при 14 тормозит граздо лучше остальных вазов. Вакуум и главный тормозной другие.
215 поставить можно, но это полная ерунда получится.
Снял 205 возвращаюсь на 195.
На стандартной машине ставьте 185 60 14. Не почуствуете вы разницу в управлении , всё это ерунда полная. Я встречал одну темно серую 10ку в Тюмени - на 14 дисках с колпаками и без занижения - рулится и разгоняется так как мало кому доступно, снаружи полный стандарт, только тонирована в 0.
Другое дело тормоза, тормоза нужны под 15 колеса, т.к. стандартные слабые. Но например Приора при 14 тормозит граздо лучше остальных вазов. Вакуум и главный тормозной другие.
- marchelago
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 233 -
Репутация: 0
- Ме
- Мастер
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 434 -
Репутация: +5
GenEx писал(а):Ме, на каких колесах ты ездил и на какие перешел когда почуствовал разницу? и как ты её ощутил (я не спорю разница есть, но инетересно детали узнать)
Ездил на стандартных Кама 175/65 R14 вроде, авто - двенашка. Сейчас 195/50 R15, резина Йокогама C.drive. Сейчас жесче естественно стало, но в поворотах значительно чётче машина себя ведёт, на большей скорости можно поворачивать и увереннее. На стандартных бывало несколько быстровато поворачиваешь и неприятное ощущение неустойчивости, из-за большей высоты шины подламываются, при 50-й высоте и 195-й ширине такого вообще нет. Хотя я и не гонщег, стараюсь по спокойнее ездить. Рулится лучше, если какую-нибудь ямку, неожиданно возникшую надо обьехать, то тоже ощутимо отличается поведение, реакции на поворот руля быстрее получаются. И на высоких скоростях устойчивее. Конечно жалко их порой, аккуратнее ездить приходится, но вполне нормально. В Курган тут гонял недавно, тоже нормально вполне по трассе. На плохих участках по тише просто едешь, по аккуратнее. Ну а то что жесче стала машина и шины меньше удары смягчяют, так меня это устраивает вполне. Так что кому как, мне в целом больше нравится с такими колёсами.
Идет медведь по лесу, видит, машина горит. Сел в неё и сгорел.
- Evgen0304
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 06 фев 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 758 -
Репутация: +2
вы попробуйте в интернет магазине купить в ебурге, я диски на 15 взял 9500 с доставкой плюс резина там дешевле рублей на 600 за балон чем в тюмени
Мы изучили Ваше коммерческое предложение по разработке информационной системы и приняли решение приобрести некоторое количество травы, которую вы курите.
- dameron
- Автолюбитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 16 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 37 -
Репутация: 0
Хочу поделиться недельной эксплуатацией ковки ВСМПО 195/50 R15, резина Йокогама C.drive на КЛАССИКЕ. Во первых на 15-х дисках машинка превратилась в настояшую тубуретку, на телеге наверно и то не так сильно трясёт, завелось столько сверчков сразу что спасаешься только музыкой. Весь рельев дороги чувствуешь 5-й точкой, мелкая дрожь какая то по всему салону. Резина за неделю прикалалась конечно, но намного лучше не стало. Но это ещё призказка. Дальше интереснее... Стандартные тормозные диски греются на классике просто ужасно, подносишь руку и прям жаром пылает. В результате перекалил оба диска, один повело, стало чудовишьно долбить колесо, пришлось поменять на новые. Вылет на дисках был ET 38, из за широкой резины машину постоянно бросало резко то вправо, то влево, сами знаете какие колеи у нас везде. Ещё поменял рулевой маятник на подшипниковый, ситуация почти не изменилась. Руль на месте не покрутишь, от возросшего усилия на рулевое увеличился люфт рулевого колеса, пришлось регулировать зацепление в рулевом редукторе. Ездить так было просто невозможно. Я может быть ещё всё простил 15-м дискам, но то что так в стороны кидает это вообще жуть, на встречку выкидывает при малейшей неровности. В результате без сожаления я распращался с мечтой о 15-х дисках на классике. но до сих пор мучает вопрос: а если бы резина была не 195, а 185 и вылет например ET32 много бы поменялось?