megan писал(а):Весты штраф 3000 за парковку существенен и владелец чувствует ответственность за нарушение, а для владельца премиум машины (которых в златоглавой почти 60%) 3000 это даже меньше чем кофе попить
но почему Вы считаете чей-то доход? Владелец весты платит 13% со своей ЗП в 40 тысяч рублей, при этом обходится работодателю со всеми отчислениями почти в 55-60 тысяч рублей, при этом работодатель дополнительно со своих миллионов платит эти же 13% + 13% с дивидендов и это совсем другие цифры,
то есть он уже ОТДАЁТ больше государству, за то что зарабатывает больше и за то что обеспечивает работой других, тоже все это оплачивается.
Безусловно мы не говорим о мажорах и т.п.
А кто-то всю жизнь мечтал купить себе ренджа в топе, но не хватало, спустя несколько лет взял кредит и купил бу, но встал не в то время, не на то место, что с ним делать? для него повышенный штраф встанет боком, а оценить автомобиль адекватно достаточно сложно.
А у кого-то ведро вроде бы из среднего сегмента, но в отличном Тюнинге, а у кого-то в барабан-комплектации... Короче малореально.
С нынешними ценами, когда даже солярис уже = 1 ляму, сначала заплатят больше владельцы порше, затем придут и за солярисами ))
В целом, закон чисто популистский, никто из властьимущих не заметит этого и самое главное платить не будет, заплатят только те кто заработал сам и возжелал себе купить дорогой авто. В РФ не любят богатых, поэтому такие законы находят большую поддержку, без привязки к реалиям.
megan писал(а): а для владельца премиум машины (которых в златоглавой почти 60%)
как давно Вы были в златоглавой? ) и что такое премиум? очень много машин БУ и "бывших" премиумом, либо с европы. При этом ездят на них простые люди. Половина рынка (если не больше) - кредитная.
На многих бизнесменах такое количество рисков и обязательств, что простому работнику даже близко в страшном сне не снилось и все это за возможность заработать и дать работу кому-то еще, при этом в разное время доход разный, а иногда и убытки, при этом мы хотим взять 1 маркер и по нему судить в целом кто сколько может платить. Это достаточно глупо, на самом деле. Повторюсь, в результате "пострадают" не закототворцы и их жены/дети/любовники/любовницы , а обычные люди, которые заработали на своё ведро и позволили себе что-то больше среднего класса авто.