Majesti© писал(а):Физику не обманешь.
Вот и я говорю, что физику не обманешь.
При мощности человеческой силы менее 1 лошадинной, любое мало-мальское сопротивление качению чувствительно. И при такой малой мощности тратить её часть на нагрев жамкающейся резины непозволительная роскошь.
Majesti© писал(а):У тебя площадь соприкосновения шин с поверхностью меньше будет!
С лисапедом это плохо работает. Всё детство проездил на велосипедах. Общие пробеги за лето за тысячу километров переваливали.
Очень часто по пересечёнке ездил. На собственном опыте убедился что на велосипедах ни протектор, ни ширина колёс на проходимость особо не влияют.
А вот накачанность колёс влияет. Чем сильней накачаны, тем дальше доедешь, пока уже не сможешь педали провернуть.
Majesti© писал(а):Еще скажи, что ты FatBike обгонишь по песку )
Зависит от рыхлости песка.
Majesti© писал(а):И что джиперы зря давление травят в колесах.
Разные мощности. Не проехать на велосипеде, там где джиперам приходится колёса травить, тупо не вытянуть даже на минимальной передаче.
Когда этот велосипед купил, испытывал на проходимость конкретно. И ехал он, не смотря на слики, везде. Остановился только возле берега реки, где нога по щиколотку в иле вязнет. Остановился опять же не из-за буксования. Проскальзывал, но полз, пока я не издох.