Имею гарантийную машину, японского производства, ценой чуть выше миллиона.
2 августа 2018 года машина была сдана по гарантии, в связи с тем, что в коробке был шум. Случай признали гарантийным. Заказали коробку в сборе, привезли, поставили, все ок. Машину вернули 2 сентября 2018 года. Ровно 30 дней ремонта, авто стояло у дилера, подменный авто не дали, как я их не просил.
И вот снова проблемы с коробкой, на 26.08 записан по гарантии.
Где то читал, что если один и тот же агрегат ломается дважды за год, то я имею права вернуть авто. Так вот год считается с момента первой сдачи (2.08.2018) или с момента, как мне ее вернули (2.09.2018)???
Варианта развития событий два: 1. Признают гарантийным и везут коробку, еще 30 дней без авто и машина в ремонте. Могу как то уцепиться за это, чтобы вернуть авто?
2. Могут отказать в гарантии и сказать, что с коробкой все ок. Буду просить письменный отказ. А дальше, что?????
Дайте советы, как правильно действовать в таких случаях?
По большому счету, пусть меняют второй раз, мне без разницы, но при условии, что дадут подменный авто, т.к. в семье второй машины нет!
Гарантийная машина (за год дважды поломка одной и той же детали авто)
- ivan4o
- Инструктор
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 022 -
Репутация: 0
Гарантийная машина (за год дважды поломка одной и той же детали авто)
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
Гарантийная машина (за год дважды поломка одной и той же детали авто)
ivan4o, посмотри ролики на Ютюбе юриста Ярдрея можно многое подчерпнуть на тему гарантии и возврата авто.
СХОД - РАЗВАЛ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
Гарантийная машина (за год дважды поломка одной и той же детали авто)
Не надо получать юридическое образование по роликам из ютюба.Для начала или к директору салона и с ним беседуй на тему подменного авто.Не договоритесь.тога в комитет по защите прав потребителей.
P.S не понимаю для чего вообще эти консультации на форуме
P.S не понимаю для чего вообще эти консультации на форуме
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3849
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +17
Гарантийная машина (за год дважды поломка одной и той же детали авто)
ivan4o, ЗоЗПП, ст.20, п.2 + Постановление Правительства
Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 гласит нам что на автомобиль не распространяется требование предоставления "подменного" товара. Поэтому потребовать подменный автомобиль не получится, но попросить можно.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Надо не к директору и несуществующий комитет идти, а законы читать и требовать их выполнения. ЗоЗПП вполне просто написан.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
"Права потребителей в Тюмени защищают органы государственного надзора и общественные организации: Роспотребнадзор, Бюро защиты прав потребителей, Центр по защите прав, Юридическая компания "Тюменское правовое бюро" и Межрегиональная Общественная Организация по Защите Прав Потребителей "Блок-Пост".
Напоминаем, что для обращений в государственные органы по ЗПП, введен претензионный порядок - сначала подается претензия в адрес продавца. Кроме того, ни Роспотребнадзор, ни общественные организации не рассматривают жалобы анонимов."
Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 гласит нам что на автомобиль не распространяется требование предоставления "подменного" товара. Поэтому потребовать подменный автомобиль не получится, но попросить можно.
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
КАЗАХСТАН писал(а):Не надо получать юридическое образование по роликам из ютюба.Для начала или к директору салона и с ним беседуй на тему подменного авто.Не договоритесь.тога в комитет по защите прав потребителей.
P.S не понимаю для чего вообще эти консультации на форуме
Надо не к директору и несуществующий комитет идти, а законы читать и требовать их выполнения. ЗоЗПП вполне просто написан.
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
"Права потребителей в Тюмени защищают органы государственного надзора и общественные организации: Роспотребнадзор, Бюро защиты прав потребителей, Центр по защите прав, Юридическая компания "Тюменское правовое бюро" и Межрегиональная Общественная Организация по Защите Прав Потребителей "Блок-Пост".
Напоминаем, что для обращений в государственные органы по ЗПП, введен претензионный порядок - сначала подается претензия в адрес продавца. Кроме того, ни Роспотребнадзор, ни общественные организации не рассматривают жалобы анонимов."
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
Гарантийная машина (за год дважды поломка одной и той же детали авто)
SHRUST, А у кого он попросит подменный авто.если не у директора салона?А за поправку спасибо.Опятт же.если сам не знаешь.то лучше обратиться к тем кто разбирается.
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
- ivan4o
- Инструктор
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 022 -
Репутация: 0
Гарантийная машина (за год дважды поломка одной и той же детали авто)
Давайте все таки подытожим. Одна и та же деталь ломается второй раз в течение года, деталь существенная для работы авто (коробка передач). Могу ли я согласно п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» требовать новый идентичный авто или же деньги?
И второе. Дилер говорит, что так и должно быть. Я иду делать независимую экспертизу? Или я могу каждый день сдавать авто в ремонт и говорить, чтобы они проверяли?
И второе. Дилер говорит, что так и должно быть. Я иду делать независимую экспертизу? Или я могу каждый день сдавать авто в ремонт и говорить, чтобы они проверяли?
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
Гарантийная машина (за год дважды поломка одной и той же детали авто)
Не одна.но та же.Деталь на гарантии?В гарантии отказывает? Если не отказывают.зачем независимая экспертиза?Обратись ты в бюро по защите прав потребителей.Или ты в салоне будешь советы с форума показывать на смартфоне?
Следи за собой. За остальными мы сами последим.Majesti©
- ru_com
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 333 -
Репутация: +3
Гарантийная машина (за год дважды поломка одной и той же детали авто)
В самом первом сообщении ТП - "имею гарантийную машину"..... похоже всеж она тебя имеет. Какая марка хоть? -Да, это важно. Во вторых, сразу подитог - найми юриста, коль собрался заменить авто, иначе, с таким багажем знаний (Вашим), вам автосалон не одолеть (даже с юристом и то не факт).
- ivan4o
- Инструктор
- Сообщения: 3012
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 3 022 -
Репутация: 0
Гарантийная машина (за год дважды поломка одной и той же детали авто)
ru_com писал(а):В самом первом сообщении ТП - "имею гарантийную машину"..... похоже всеж она тебя имеет. Какая марка хоть? -Да, это важно. Во вторых, сразу подитог - найми юриста, коль собрался заменить авто, иначе, с таким багажем знаний (Вашим), вам автосалон не одолеть (даже с юристом и то не факт).
чудо авто Мазда-6. Никогда не думал, что будут такие проблемы с таким практичным автомобилем.
Ассенизатор и илосос по доступной цене!
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
Откачиваем септики, выгребные ямы, автомойки, колодцы
http://www.жбо72.рф
Работаем с 8 до 20 часов
телефон 604-684 или 89292694684
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3849
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +17
Гарантийная машина (за год дважды поломка одной и той же детали авто)
ivan4o писал(а):Давайте все таки подытожим. Одна и та же деталь ломается второй раз в течение года, деталь существенная для работы авто (коробка передач). Могу ли я согласно п. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» требовать новый идентичный авто или же деньги?
И второе. Дилер говорит, что так и должно быть. Я иду делать независимую экспертизу? Или я могу каждый день сдавать авто в ремонт и говорить, чтобы они проверяли?
Вот тут описано решение суда по похожему случаю (пинки в АКПП) - https://sudact.ru/regular/doc/OIb8B3xQQtlj/
Собственно присоединюсь к остальным. Даже я со своим опытом по ЗоЗПП (написание претензий, подача нескольких исков в суд) по Вашему случаю не стал бы судиться самостоятельно в одиночку. При стоимости автомобиля 1.3 млн, сумма иска будет чуть больше 2 млн рублей. Битва будет до последней крови
Ищите юристов, имеющих опыт по ЗоЗПП автомобильной тематики и готовьтесь к затяжному судебному процессу. Из опыта - может уйти и год и больше. Первоначальные иски, апелляции, экспертизы с 3х сторон.
П.С. Если будете судиться с чужой помощью, обращайте внимание на статус организации "по юр. помощи". Есть нюас по ЗоЗПП. Если это "некоммерческая общественная", то штраф в 50% от суммы иска будет присужден им, а не Вам. В общем иск должен быть подан от Вашего имени, а не от имени организации в представлении Ваших интересов.
Отправлено спустя 2 минуты 1 секунду:
ivan4o писал(а):ru_com писал(а):В самом первом сообщении ТП - "имею гарантийную машину"..... похоже всеж она тебя имеет. Какая марка хоть? -Да, это важно. Во вторых, сразу подитог - найми юриста, коль собрался заменить авто, иначе, с таким багажем знаний (Вашим), вам автосалон не одолеть (даже с юристом и то не факт).
чудо авто Мазда-6. Никогда не думал, что будут такие проблемы с таким практичным автомобилем.
Ооо, мазда 6. Есть у знакомой 2013 года. Ломучий, непрактичный и оф.дилер по гарантии отказывает ))))
Поделиться: