В принципе сухой нормальный самолет, техника новая, летит комфортно, тяги двигателей по ощущениям довольно с большим запасом. Самолет хороший получился, одна проблема это лягушачьи двигатели у которых пока проблема нерешенная с камерой сгорания и её перегрев, и отсутствие резервного фонда движков, для обеспечения полетов данного типа ВС. Это основная проблема самолета, которую пока не могут решить производители как для Аэрофлота как основного заказчика, так и для Ямала.
Самолеты должны летать, а задержки в поставке компонентов, ввиду проблем с подменным фондом, приводят к простою судов и убыткам. Все это обмусолено в интернете.
Majesti© писал(а):На Airbus 320 вообще мягко!
Самолет примерно вдвое тяжелее и больше по взлетной массе (суперджет грубо 45 тонн, аэробус 320 возьмем 80 тонн). Это примерно как ехать по одной и той же дороге на солярисе и крузаке к примеру. Масса многое решает.
Отправлено спустя 7 минут 3 секунды:evgen985 писал(а):я давно летал в 2007 на 134 и 154,
летал на них в 2010. Зрелище интересное. Вылетал из Тюмени в Москву. Пока пробежит по полосе думаешь не взлетит. Катится весь аэродром крыльями машет гудит и только в конце отрыв

На всю жизнь запомнилось.
Это в сравнении с А320/321 и Б737-400/500 которые по ощущениям практически сразу в отрыв уходят.