Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Автомобильные новости Тюмени, России и мира
Автоновости
Автоновости
Автоновости
Сообщения: 11326
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
Рейтинг: 21 403
Репутация: +8

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Автоновости » 02 окт 2019, 19:33

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Получив приглашение на тест-драйв от "Хавэйл" и прилетев в аэропорт Казани, нас встречает на выходе из терминала колонна припаркованных "F7".
F - это Future, Fashion и Fun. Садимся в автомобили и отправляемся в двухдневное путешествие, чтобы ощутить те самые "Будущее, Стиль и Удовольствие".
Изображение
Имея в своём владении китайский квадрокоптер, китайский электросамокат и китайский электровелосипед (а у многих уже и китайские телефоны), изначально не был настроен особо скептически к автомобилю и пытался сохранять объективность. Тем более первые впечатления от внешнего вида и интерьера по фотографиям, наоборот, вызывали только положительные эмоции. И хотя, автомобиль собирают на новом автомобильном заводе в Туле в России, двигатель, коробка передач и другие узлы - полностью китайская разработка, и всё это на новой платформе!
Изображение Изображение Изображение Изображение
На какой авто похож? Именно с таким вопросом обратился во время теста к аудитории CAR72 в инстаграм и услышал в ответ: Infiniti, Mazda, Jaguar и Range Rover. И это неспроста! Ведь образ автомобиля создавали с нуля европейские дизайнеры. В данном случае это уникальный собственный премиум дизайн. Внутри интерьер тоже на соответствующем уровне. Многие признались, что не опознали бы китайский авто, встретив его случайно на улице или оказавшись первый раз внутри салона.
Хотя сами же представители Haval называют своими конкурентами Kia Sportage, Hyundai Tucson и Mazda CX-5.
Для тест-драйва на выбор предоставили три окраса автомобиля, хотя существует еще и черный цвет. Ну а среди синего, серого и белого, выбор пал на первый, на самый яркий.
Изображение
Все автомобили в хороших комплектациях с бензиновыми турбодвигателями объемом 2 литра и 190 л.с., с полным приводом и с коробкой DCT на 7 ступеней, что позволяет Хавэйлу разгоняться до сотни за 9 секунд и тратить в смешанном режиме 8,8 литра на 100 км. В начальной комплектации в автосалоне Haval можно взять передний привод и платить налога чуть меньше за 1,5-литровый турбированный двигатель с мощностью 150 л.с. Любителям «механики» обещают подумать в будущем о комплектациях с МКПП. Но это же инновационный кроссовер! Поэтому пока только робот с двойным мокрым сцеплением, и семь ступеней, которые, впрочем, вы можете пощелкать вверх и вниз на подрулевых лепестках или на селекторе передач в режиме «Мануал», если вдруг заскучаете по ручному контролю передач или по торможению двигателем, или если захотите тронуться с места со второй передачи в режимах бездорожья или когда будет скользко – «ручной» робот это позволяет.
Но и в обычном режиме «D» передачи переключаются ровно и без каких-либо тычков, и отвлекаться на лепестки пока даже не хочется. Можно просто выбрать один из режимов «Sport» и этого будет достаточно для активной езды. Помимо спортивного есть еще и режимы «Снег», «Грязь», «Песок», «Эко» и «Стандартный».

Руль регулируется по вылету, но ход не достаточно большой. Это компенсируется широкими электрорегулировками водительского сидения. Боковая поддержка показалась чересчур узкой. Спина чувствовала зажатость с обеих сторон, но при активной езде это плюс, а за 2 дня путешествия намёки на усталость мышц спины так и не появились.
Изображение Изображение Изображение
Кто-то жалуется на отсутствие физических кнопок обогрева сидений в люксовых машинах? Здесь же «шагнули» еще дальше и сделали включение подогрева двухфазным! Для начала необходимо стандартной механической кнопкой вызвать меню подогрева, а уж потом на экране выбрать три ступени подогрева для пассажира или водителя. Зато кнопка подогрева рулевого колеса «физическая» и в самом правильном месте – на руле.

Селектор передач без чётко выраженных "D" и "R" может кого-либо смутить в начале, но после несколько часов езды ты уже привыкаешь и автоматически кликаешь по нему как компьютерной мышкой, клик-клик, по два раза при разворотах, не опуская взгляд вниз. А кнопка "Parking" и вовсе вынесена отдельно. Смотрится, опять же, не только инновационно, но и стильно.
Изображение Изображение
Только слегка портят вид в этом месте заглушки от шайбы и других опций, недоступных в России. Но так делают и корейцы, и японцы и другие автопроизводители - в версиях для России отсутствуют некоторые фишки, доступные для родных локальных авторынков, всё ради приемлемой стоимости в нашей стране. Ведь оснащение очень серьезное, даже в начальной комплектации.

Адаптивный круиз-контроль работает безупречно. Легко меняет "цель" с одного автомобиля на другой при их перестроениях перед вашим носом, и при этом не тормозит резко в пол, тем самым уменьшая риск удара от идущей сзади машины. Можно придраться, что выставление скорости круиза меняется кнопками на руле с шагом 5 км/ч и нельзя установить, например, 79 или 109 км/ч, но как оказалось, это всё-таки можно осуществить, но в "ручном режиме". Сначала разгоняем педалью газа стрелку спидометра до нужной скорости в 109 км/ч, а затем активируем круиз-контроль и машина фиксирует текущую скорость.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Отсутствие обзора 360 градусов и четырех камер никак не сочетается со словом "инновационный". Поэтому здесь они есть! Особенно полезна оказалась передняя камера при езде по бездорожью.
Изображение Изображение

Датчики в колесах показывают давление и температуру шин:
Изображение
Есть ли пресловутый запах «китайщины» в салоне? Нет! По прилету в аэропорт при первой посадке в автомобиль почувствовался некий запах, которым обладает, в принципе, автомобиль любой марки. Но о едком или резком запахе и речи быть не может! И хотя на одометре уже более 5 тыс.км., я бы назвал это еще остатками аромата нового автомобиля.

Седоки на втором ряду разместятся комфортно, даже если и они, и водитель с передним пассажиром, будут выше 190 см. Подогрев задних сидений и разъём USB для зарядки присутствуют:
Изображение Изображение

Во время двухдневного теста организаторы идеально продумали не только программу, но и разнообразные маршруты.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Судите сами, помимо стандартных скоростных шоссе и городских дорог, удалось порулить «Семеркой» и по грунтовым дорогам, и по каменистому старому спуску на острове Свияжск, и по полям, и по холмистому серпантину, и, конечно же, по внедорожному полигону у трассы KazanRing. Благо, клиренс 19 см и интеллектуальный полный привод позволял делать это безопасно.
Изображение Изображение Изображение
И в этих условиях подвеска отрабатывает идеально на всех типах покрытия, есть только небольшая претензия к преодолению узких лежачих полицейских в Иннополисе. Хотя, возможно, надо просто было сбавлять скорость и проезжать искусственное препятствие чуть плавнее, а не гнать на полному ходу в азарте прохождения интерактивного квеста, устроенным организаторами прямо по улицам наукограда.
Изображение Изображение Изображение Изображение
Цель Иннополиса — стать ИТ-столицей России, новым городом, где разрабатываются лучшие инновационные решения. Именно поэтому первый день тест-драйва инновационного кроссовера был запланирован в этом первом российском городе для ИТ-специалистов.
Здесь ежедневно находятся более 3500 человек. Зарегистрировано 150 компаний, из них 91 резидентов и партнеров. Запущена вся базовая инфраструктура: 19 жилых домов, детский сад, школа, ИТ-лицей, медицинский и спортивный центры, работают: отделения почты и банков, 3 супермаркета, несколько кафе и бар, автомойка, аптеки, книжный и цветочный магазины, хобби-центр и другие сервисные компании.


На второй день тест-драйва едем в музей-заповедник «Остров-град Свияжск» по дамбе, которая соединила остров с "большой землёй".
Изображение Изображение
По ней проложили автомобильную дорогу до Свияжска, где проживают 250 человек. Чудо-остров, построенный Иваном Грозным при взятии Казани, привлекает путешественников со всех уголков нашей страны.
Изображение Изображение Изображение
И автомобиль тоже заметно привлекает внимание! У прохожих, у соседей по ряду и даже у сотрудников ГИБДД. Иначе как объяснить, что на стационарном посту при въезде в Казань инспекторы ДПС останавливали практически каждый экипаж с автожурналистами и блогерами и расспрашивали все нюансы про Haval F7, между делом проверяя документы.
Вот и нас не оставили без внимания татарские гаишники, расспросив наше мнение про автомобиль:
Изображение Изображение
В целом, в Татарстане лучше не превышать. Республика увешана камерами и на каждом участке стоят передвижные комплексы фотофиксации.

Увидев точку в нашем маршруте "Казань Ринг", я обрадовался, что увижу и прокачусь еще на одном известном российском автодроме, построенным Германом Тильке, создателем "Сочи Автодром" и "Moscow Raceway" и многих других мировых трасс, с которым даже удалось однажды повстречаться и пообщаться на этапе DTM в Москве.
Изображение Изображение
Но организаторы придумали более суровое испытание и отправили нас тестировать полный привод на внедорожной полигон на территории "KazanRing", где на размокшей трассе с утра даже УАЗ поднялся в горку с уклоном 20% только с 4-го раза с инструктором за рулём:
Изображение Изображение Изображение
Днём на подсохшей трассе Haval делал это уже непринужденно:

Обратите внимание, после внедорожной трассы вся грязь осталась на накладке двери, а порог абсолютно чистый и практически невозможно замарать брюки или штаны:
Изображение Изображение Изображение

В инновационной машине инновационная оптика. Светодиоды тут везде. Фары, задние фонари и противотуманные фары.
Головной свет имеет очень четкую границу пучка, а при дальнем свете ночь, буквально, расступается перед вами.
Изображение Изображение Изображение

Если у вас ранее была машина с люком и панорамной крышей, то будет сложно отказаться от них при покупке новой машины. У Haval F7 крыша огромная и с электрической шторкой:
Изображение Изображение

Даже непонятно, ну что еще у этой машины должно быть такого, чтобы даже самый отчаянный скептик согласился назвать её инновационной? Беспроводная зарядка и проекционный экран? Да, было бы здорово. Но таких опций нет в наличии даже у некоторых автомобилей и в премиум классе.

После возвращения домой все знакомые и друзья спрашивают «Ну как? Видели фотографии в сторис и в инстаграм! Смотрится классно и стильно. И снаружи, и внутри. Но как ощущения?» Единственный отголосок стереотипа китайского качества, к которому я могу придраться – это постоянно открывающийся на ходу подлокотник. Мы даже посчитали, он открылся сам 8 раз за весь тест-драйв. Возможно, слишком слабенький фиксатор и при нажатии локтем в определенную точку он срабатывает. А может его уже кто-то поломал до нас и на других авто все ок. В первый день на другой машине такой проблемы не было. А еще нет своей штатной навигации, но легко подключается Apple Carplay и Android Auto.
Зато в салонном зеркале заднего вида есть дополнительный разъем USB для питания видеорегистратора! Вот за такие мелочи хочется похвалить китайцев. Не надо тянуть провод к блоку предохранителей или до прикуривателя. Еще одна фишка - ориентированный на водителя дисплеей на 9 дюймов с изящно скошенным нижним дальним углом.
Изображение Изображение Изображение
Да и в целом, много мелочей и продуманных фишек, за которые хочется хвалить. Именно такое цельное ощущение сложилось об автомобиле Haval F7.
Добавим сюда стильный внешний вид, современный интерьер, богатую базовую комплектацию со всеми этими мелочами и фишками, плюс сочетание цены и оснащённости.
Для себя решил, что стоит подождать как покажет себя в наших сибирских морозах китайский турбомотор и «китайский робот DSG» (как окрестили её в народе некоторые блогеры) и можно брать.
Вспомните, как раньше часто продавцы китайских товаров и всякой мелочевки на вопрос «Это же китайское?» гордо отвечают: «Да, но это фабрика!» или «Да, Китай. Но завод!»
Тем самым ставя четкую грань между своими качественными и надежными товарами из Поднебесной и кустарным производством где-то в подсобке в китайской деревушке.
Так вот, экстерьер и интерьер у Haval F7 смотрится даже круче, чем с завода Китая. И это неудивительно, ведь в Haval работают специалисты из Европы, создававшие образы для ведущих европейских автобрендов.
А если представить, что F7 стоил бы дешевле на 100-150 тысяч и имел бы все те опции, урезанные при переезде с китайского рынка на российской завод, то это был бы бестселлер!
Остаётся еще один вопрос. А как же его судьба на вторичном рынке? Но учитывая высокую технологичность автомобиля, запас инноваций минимум лет на 5 у него есть.
И вот он главный вопрос. Сколько стоит?

1 449 000 рублей в богатой начальной комплектации.

А дальше + 70 тыс. руб ELITE, за дополнение к версии Comfort:
    Шторка в багажнике
    Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях
    Подогрев задних сидений
    Камера заднего вида с динамической разметкой
    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
PREMIUM, +120 000 руб, в дополнение к версии Elite:
    Светодиодные фары
    Панорамная крыша с люком
    Сиденья с отделкой искусственной кожей
    Боковые электрозеркала с электроскладыванием
    Передние датчики парковки
    Система выбора режима движения (6 режимов для 2.0T)
    Задний спойлер
    Шторки безопасности
    Адаптивный круиз-контроль (для двигателя 2.0T)
    Система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед (FCW) (для двигателя 2.0T)
    Автоматическая система торможения (AEB) (для двигателя 2.0T)
    Система камер кругового обзора 360⁰
    Легкосплавные колесные диски 19"

 

fenix107
Модератор
Модератор
Сообщения: 13382
Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 117 656
Репутация: +50

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение fenix107 » 02 окт 2019, 23:46

Жопа страшная у него, ну и китайский робот купить народ не рискнёт

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38561
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 448 935
Репутация: +263

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Majesti© » 02 окт 2019, 23:54

fenix107, страшная? :eek: А люди говорят, что похожа на F-Pace и на Мазду. 8-)
По мне, так выглядит динамично и стильно со всех сторон. :up: Я бы хотел, чтобы так выглядел новый Sportage, а не это "раздутие" у корейцев )
У тебя на Октавия "сухой" робот? А тут "мокрый", и его делали под присмотром разработчика вашего ваговского DSG!
Backstage съёмка с двухдневного тест-драйва Haval F7 в Казани:
Скрытый текст:
Миру мир

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5804
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 563
Репутация: +17

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Lev72rus » 03 окт 2019, 00:21

fenix107,

float
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 800
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 3 950
Репутация: +7

Сообщение float » 03 окт 2019, 10:08

Очень интересно, спасибо :)

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38561
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 448 935
Репутация: +263

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Majesti© » 03 окт 2019, 18:52

float, спасибо за оценку! :)
Тем временем, только что новость увидел со статистикой за сентябрь:
Haval в сентябре увеличил продажи в России в 5,5 раза
Российские дилеры Haval в сентябре реализовали 1175 автомобилей, что в 5,5 раза больше по сравнению с прошлым годом. По итогам девяти месяцев 2019 года в России было продано 7024 кроссоверов и внедорожников марки (рост в 3,8 раза).
Бестселлером Haval в России остается среднеразмерный кроссовер Haval H6, чьи продажи в сентябре составили 611 машин. Новый кроссовер Haval F7 в прошлом месяце выбрали 334 покупателя.
© Автостат.

А вообще, планы у Haval наполеоновские. Хотят более 100 тыс. в год выпускать :eek:
Миру мир

hglQq6apoiZhv
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 мар 2018, 19:15
Рейтинг: 6 743
Репутация: +1

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение hglQq6apoiZhv » 03 окт 2019, 19:33

Majesti© писал(а):под присмотром разработчика вашего ваговского DSG

сомнительный аргумент

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Honda CR-V, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 3 660
Репутация: +6

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Yeti Suvorov » 03 окт 2019, 21:08

во всех сравнительных тестах сливает
пока еще эффектная обертка с посредственной начинкой, к тому же из гремучей смеси (китай+DSG+турбодвигатель)
и сложной ликвидностью
Изображение
кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение oioi » 03 окт 2019, 21:13

Yeti Suvorov писал(а):во всех сравнительных тестах сливает
пока еще эффектная обертка с посредственной начинкой, к тому же из гремучей смеси (китай+DSG+турбодвигатель)
и сложной ликвидностью
Изображение

Странно! В тесте есть кишка, но нет равшана! :shock:
Конкретно из этого списка взял бы кишку. И без всяких тестов понятно. :roll:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Honda CR-V, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 3 660
Репутация: +6

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Yeti Suvorov » 03 окт 2019, 21:21

oioi писал(а):взял бы кишку

скучный и дохлый ("овощ" однозначно) он
Аркана веселее
из списка никого бы не взял
кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение oioi » 03 окт 2019, 22:01

Yeti Suvorov писал(а):
oioi писал(а):взял бы кишку

скучный и дохлый ("овощ" однозначно) он
Аркана веселее
из списка никого бы не взял

:shock: Тогда уж все овощи дохлые. :cherep:
Изображение
Просто кишок может восприниматься дохлее из-за пущего ездового комфорта.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Honda CR-V, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 3 660
Репутация: +6

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Yeti Suvorov » 03 окт 2019, 22:24

oioi писал(а):Тогда уж все овощи дохлые.

Просто кишок может восприниматься дохлее из-за пущего ездового комфорта.

кто-то еще верит паспортным данным производителей? :eek:

Авторевюшники участвовали в доводке Кашкая, возможно неровно дышат на него
из за этого итоговые оценки такие

но и по их замерам напр. динамика

(без двухпедалей) 0-100 км/ч:
Qashqai 12.4
Arkana 11.8
Creta 12.1
китайцы вообще 2,2-2,4 с быстрее

80-120 км/ч
Arkana 7.7
Creta 8.4
Haval 6,4
Qashqai 9,1

Qashqai самый дохлый не по ощущениям а по факту :-D
кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение oioi » 03 окт 2019, 22:28

Yeti Suvorov писал(а):кто-то еще верит паспортным данным производителей?

У меня машины соответствуют паспортному разгону.
Тут нужно понимать, что за фирма и какую цифру выставляет.
Кто-то может пихнуть лучший результат в идеальных условиях, а кто-то будет совершать нес-ко заездов и выводить усреднённое значение.

Yeti Suvorov писал(а):80-120 км/ч

Чудо-юдо замер какой-то. :cherep:
Режим "первый смертник на трассе, обгоняющий фуру?"

Yeti Suvorov писал(а):(без двухпедалей) 0-100 км/ч:

Qashqai 12.4
Arkana 11.8
Creta 12.1
китайцы вообще 2,2-2,4 с быстрее

Тут данные такие могут быть, потому что машины не обкатаны толком. Коробасы не адаптировались, бензак зажали залить с октановым числом повыше, и т.д. Шпрот режим не всегда помогает.
Про две педали - забавно. :cherep:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Honda CR-V, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 3 660
Репутация: +6

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Yeti Suvorov » 03 окт 2019, 22:41

oioi писал(а):У меня машины соответствуют паспортному разгону.
Тут нужно понимать, что за фирма и какую цифру выставляет.

корейцы напр. практически всегда брешут
а напр. Vitara "S" выезжает из паспортных данных на 1,5-2 с

oioi писал(а):отому что машины не обкатаны толком. Коробасы не адаптировались, бензак зажали залить с октановым числом повыше, и т.д. Шпрот режим не всегда помогает.
Про две педали - забавно.

Так все в одинаковых условиях ...
А сейчас модно замерять и с двух педалей и в обычном режиме
вот напр. для сравнения:
Изображение
Arkana при старте с двух педалей по некоторым данным из 10 с до 100 выезжает
кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 34 556
Репутация: +35

Сообщение Vitus_Bering » 03 окт 2019, 23:34

Yeti Suvorov, Ога и бензина Сузуки на 5 л меньше потребляет ! Ври , но не завирайся. 2 секунды - пропасть! Японцы идиоты и в паспорте специально разгон до сотки на 2 секунды больше ставят.
Последний раз редактировалось Vitus_Bering 03 окт 2019, 23:34, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Honda CR-V, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 3 660
Репутация: +6

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Yeti Suvorov » 03 окт 2019, 23:48

Vitus_Bering, ты на счет вранья поосторожней ... ладно
замеров полно, в том числе от Авторевю

немецкий Автобильд (одно из самых авторитетных в Европе) Suzuki Vitara S = 0–100 km/h = 8,7 s
https://www.autobild.de/artikel/suzuki- ... 04623.html

Vitara S 4WD - 8.4 с
2WD на 0,5 с. быстрее
https://performancedrive.com.au/2016-su ... ideo-0618/

Vitara S 4WD - 8,12 с.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... mRX40wsOTw

Vitara S 4WD - 8,4 с.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... E9PpxEstk0

Vitara S 2WD на 0,5 с. быстрее

и еще полно

Suzuki Vitara S Turbo 4WD 0-100km/h – 8,6 с
https://www.youtube.com/watch?v=Uurp5HGg_2s
кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк

Vitus_Bering
Ас
Ас
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива

Рейтинг: 34 556
Репутация: +35

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Vitus_Bering » 04 окт 2019, 01:11

Yeti Suvorov, ну и? А паспортные где!?
Quatuor currus portare corpus
In duo volat anima

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение oioi » 04 окт 2019, 01:16

Циферы какие попало. :cherep:
Дром вот вообще 10.2с полюбил.
Изображение
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Honda CR-V, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 3 660
Репутация: +6

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Yeti Suvorov » 04 окт 2019, 01:24

Vitus_Bering писал(а):Yeti Suvorov, ну и? А паспортные где!?

oioi писал(а):Дром вот вообще 10.2с полюбил.

Официальный сайт вообще-то есть у каждого производителя :-D
https://vitara.suzuki-motor.ru/VITARA%2 ... 20PY19.pdf

Vitara "S" 4WD - 10.2
Vitara "S" 2WD - 9.5
кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение oioi » 04 окт 2019, 01:27

Кстати, а при чём тут вообще этот витарик? :shock:
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм
Г.Витара 4175 x 1775 x 1610
Кишкай 4379 x 1836 x 1590
Аркана 4545 x 1820 x 1565

Он не в той категории.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Honda CR-V, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 3 660
Репутация: +6

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Yeti Suvorov » 04 окт 2019, 01:40

oioi писал(а):а при чём тут вообще этот витарик?

ну я так как пример привел про паспортные данные
пусть будет Hyundai Creta
до ста 150-сильная Creta 4WD разбегается по факту - 12,4 с
а по паспорту 10.4 сек - https://www.hyundai.ru/Creta

Изображение
Последний раз редактировалось Yeti Suvorov 04 окт 2019, 01:44, всего редактировалось 1 раз.
кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение oioi » 04 окт 2019, 01:43

Yeti Suvorov, как-то по стингер читал, хундаи-киа там точно так же накручивали на 2 сек. :cherep: Корейский прикол.
Но в общем зачёте какая разница, 8, 10 или 12? Я вот не вижу. )) Машины не для этого.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Honda CR-V, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 3 660
Репутация: +6

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Yeti Suvorov » 04 окт 2019, 01:50

oioi писал(а):Но в общем зачёте какая разница, 8, 10 или 12? Я вот не вижу. )) Машины не для этого.

разница большая
как в Топгире Кларксон сказал: пока некоторые а/м разгонятся до 100 можно чашку кофе выпить

Кашкай напр. тошнотик

Изображение
кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение oioi » 04 окт 2019, 01:54

Yeti Suvorov, эти циферы похожи на 1.2л, 115 сил, но ведь в тесте всяко был 2л на 144 сил.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Honda CR-V, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 3 660
Репутация: +6

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Yeti Suvorov » 04 окт 2019, 01:59

oioi писал(а):эти циферы похожи на 1.2л, 115 сил, но ведь в тесте всяко был 2л на 144 сил.

не это точно из теста Nissan Qashqai 144 л.с., 2 литра 4Х4
если не веришь найду откуда скриншот делал :-D
кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение oioi » 04 окт 2019, 02:04

Yeti Suvorov писал(а):
oioi писал(а):эти циферы похожи на 1.2л, 115 сил, но ведь в тесте всяко был 2л на 144 сил.

не это точно из теста Nissan Qashqai 144 л.с., 2 литра 4Х4
если не веришь найду откуда скриншот делал :-D

Не верю!
Это всё тавота-фанаты подстроили! :cherep:
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Honda CR-V, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 3 660
Репутация: +6

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Yeti Suvorov » 04 окт 2019, 02:09

oioi писал(а):Не верю!

:-D на 11.16


но есть 11.5 с с двух педалей
это максимум, что из него можно выжать
но так едет напр 1,6 (117 л.с.) АТ 2WD Vitara в режиме Drivе
кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение oioi » 04 окт 2019, 02:21

Yeti Suvorov, приколоться что ли, поставить его программулину... :cherep: ваще есть Racelogic для замеров... а они всё дрочь какую-то юзают в связке с AGPS. :cherep:

Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
Ещё раз послушал, чем он там замеряет.. car scanner?? Мне не показалось?? :smeh: :lol2:
Изображение
Ясно, понятно..
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38561
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 448 935
Репутация: +263

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Majesti© » 04 окт 2019, 03:09

oioi, вот и ты познакомился с Yeti Suvorov! :) Он в любой теме защищает Рено и Сузуки, так как ездит (ездил) на них )
Для всех остальных марок о находит какие-то неведомые факты, видео и ссылки, которые выгодны и удобны его точке зрения ) Так было 7 лет назад, так всё и осталось :-D
Ейти, без обид :) Но такое чувство, что твой поисковый запрос выглядит так: "Почему Кашкай/Корейцы/Китайцы (* подставить любой авто) хуже Рено и Сузуки? ПРУФЫ" :smeh:
Ведь даже сюда Витару приплел, хотя она вообще не в этом классе! Потому что у Сузуки НЕТ моделей для этого сравнения! А сравнить и доказать, что Сузуки лучше - хочется! :smeh:
Миру мир

Yeti Suvorov
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 27 мар 2018, 22:46

(до этого Suzuki SX4 SUV, Renault Logan, Suzuki Grand Vitara, Renault Koleos, Skoda Yeti, Hyundai Getz, Honda CR-V, Nissan Note, Suzuki Jimny)

Рейтинг: 3 660
Репутация: +6

Тест-драйв Haval F7. Поездка в Казань, Иннополис, Свияжск и на "Казань Ринг"

Сообщение Yeti Suvorov » 04 окт 2019, 09:55

Majesti© писал(а):Он в любой теме защищает Рено и Сузуки, так как ездит (ездил) на них )

Majesti©, про Skoda Yeti забыл :-D
а еще Нyundai, Nissan и др. на них тоже ездил, правда как вторые а/м или не долго, но все таки ...

просто каждый ищет (выбирает) для себя самый лучший вариант (по разным критериям)
при этом
- одни основываются на своих ощущениях (нравиться не нравиться, кто-то своей "пятой точке" доверяет (жопе - она ему голову заменяет), и т.п.)
- другие на фактах и объективных показателях (замерах) и т.п.

я привел объективные данные (другие просто не интересуют), есть чем опровергнуть?
:-D однозначно нет
кто понял жизни смысл и толк, давно замкнулся и умолк