Skoda представила Octavia четвёртого поколения
- Автоновости
- Автоновости
- Сообщения: 11580
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Рейтинг: 21 759 -
Репутация: +8
Skoda представила Octavia четвёртого поколения
Skoda представила Octavia четвёртого поколения
В рамках специального мероприятия, организованного в столице Чехии (Праге), состоялась официальная презентация новой генерации модели Skoda Octavia. Новинку представили сразу в двух кузовах – лифтбэк и универсал.
Skoda Octavia нового поколения построена на модульной архитектуре MQB концерна Volkswagen Group. Вне зависимости от типа кузова габаритная длина теперь составляет 4 689 мм. Другими словами, лифтбек прибавил 19 мм, а универсал – 22 мм. Кроме того, новая Octavia на 15 мм шире предшественника (1 829 мм). Колесная база не изменилась и равна 2 686 мм. Багажник вырос до 600 литров (+10 л) у лифтбека и до 640 литров (+30 л) у Combi. Коэффициент аэродинамического сопротивления лифтбека снизили с 0,29 до 0,24, а универсала - с 0,31 до 0,26.
Под капотом для Европы будут доступны 1,0-литровый (3-цилиндровый) и 1,5-литровый турбированные моторы мощностью 110 и 150 лошадиных сил. Топовые комплектации получат 190-сильный 2,0-литровый мотор. Дизельная линейка состоит из одного агрегата объемом 2,0 литра, но в трех видах мощности: 115, 150 и 200 л.с. Известный по прежнему поколению Octavia 1,4-литровый двигатель остался только у гибридных версий с 13-киловаттной тяговой батареей, где вместе с электромотором он может выдавать либо 204 силы, либо 245 сил в зависимости от версии. Есть так же и битопливная версия G-Tec, которая получила 1,5-литровый мотор мощностью 130 л.с., баллоны на 17,7 кг метана и бензобак на 9 литров.
Приборная панель стала цифровой — в компании ее называют Virtual Cockpit. Она позволяет выводить только ту информацию, которая нужна водителю. Однако основное внимание привлекает центральная панель, которая получила гораздо более современный и элегантный дизайн с основанием, унаследованным от Scala.
Экран мультимедийного комплекса без физических клавиш расположился на небольшом выступе, а под ним расположились воздуховоды вентиляционной системы с некоторыми клавишами управления системами автомобиля. Кроме того, мы также можем увидеть другие интересные детали новой Skoda, такие как дизайн рулевого колеса, который делает ставку на элегантный стиль с усеченной нижней стороной.
В Европе в продаже этот автомобиль появится уже в январе следующего года. На российский же авторынок новая «Октавия» выйдет только к концу 2020 года. Причем, производиться она будет в России на предприятии в Нижнем Новгороде, а доступно у нас будет два варианта модели: лифтбек и универсал Skoda Octavia Combi.
В рамках специального мероприятия, организованного в столице Чехии (Праге), состоялась официальная презентация новой генерации модели Skoda Octavia. Новинку представили сразу в двух кузовах – лифтбэк и универсал.
Skoda Octavia нового поколения построена на модульной архитектуре MQB концерна Volkswagen Group. Вне зависимости от типа кузова габаритная длина теперь составляет 4 689 мм. Другими словами, лифтбек прибавил 19 мм, а универсал – 22 мм. Кроме того, новая Octavia на 15 мм шире предшественника (1 829 мм). Колесная база не изменилась и равна 2 686 мм. Багажник вырос до 600 литров (+10 л) у лифтбека и до 640 литров (+30 л) у Combi. Коэффициент аэродинамического сопротивления лифтбека снизили с 0,29 до 0,24, а универсала - с 0,31 до 0,26.
Под капотом для Европы будут доступны 1,0-литровый (3-цилиндровый) и 1,5-литровый турбированные моторы мощностью 110 и 150 лошадиных сил. Топовые комплектации получат 190-сильный 2,0-литровый мотор. Дизельная линейка состоит из одного агрегата объемом 2,0 литра, но в трех видах мощности: 115, 150 и 200 л.с. Известный по прежнему поколению Octavia 1,4-литровый двигатель остался только у гибридных версий с 13-киловаттной тяговой батареей, где вместе с электромотором он может выдавать либо 204 силы, либо 245 сил в зависимости от версии. Есть так же и битопливная версия G-Tec, которая получила 1,5-литровый мотор мощностью 130 л.с., баллоны на 17,7 кг метана и бензобак на 9 литров.
Приборная панель стала цифровой — в компании ее называют Virtual Cockpit. Она позволяет выводить только ту информацию, которая нужна водителю. Однако основное внимание привлекает центральная панель, которая получила гораздо более современный и элегантный дизайн с основанием, унаследованным от Scala.
Экран мультимедийного комплекса без физических клавиш расположился на небольшом выступе, а под ним расположились воздуховоды вентиляционной системы с некоторыми клавишами управления системами автомобиля. Кроме того, мы также можем увидеть другие интересные детали новой Skoda, такие как дизайн рулевого колеса, который делает ставку на элегантный стиль с усеченной нижней стороной.
В Европе в продаже этот автомобиль появится уже в январе следующего года. На российский же авторынок новая «Октавия» выйдет только к концу 2020 года. Причем, производиться она будет в России на предприятии в Нижнем Новгороде, а доступно у нас будет два варианта модели: лифтбек и универсал Skoda Octavia Combi.
- Xan
- Инструктор
- Сообщения: 3199
- Зарегистрирован: 03 сен 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 258 -
Репутация: +9
Skoda представила Octavia четвёртого поколения
Ведовый бы универсал, да за адекватные деньги)) я бы даже ещё раз в ряды ваговодов вступил )))
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 459 -
Репутация: +11
Skoda представила Octavia четвёртого поколения
только вот физических кнопок все меньше это хрень, на предыдущей так неудобно сделано, чтобы выключить климат надо нажать физически кнопку меню, потом на экране кнопку выкл, на это куча времени тратится, а на новой считай еще длинней алгоритм, плюс новые функции с физ кнопок убраны.
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 654 -
Репутация: +50
Skoda представила Octavia четвёртого поколения
alimofo писал(а):чтобы выключить климат надо нажать физически кнопку меню, потом на экране кнопку выкл
Мне нажатий на физические кнопки хватает. Зачем в меню лезть?
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 459 -
Репутация: +11
Skoda представила Octavia четвёртого поколения
fenix107 писал(а):alimofo писал(а):чтобы выключить климат надо нажать физически кнопку меню, потом на экране кнопку выкл
Мне нажатий на физические кнопки хватает. Зачем в меню лезть?
выключить климат
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 654 -
Репутация: +50
Skoda представила Octavia четвёртого поколения
alimofo писал(а):выключить климат
Он и без этого выключается. Нажимаешь на кнопку авто и вручную выбираешь направления и скорость вентилятора. Можно даже на авто не нажимать и вручную настроить направления и скорость
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 459 -
Репутация: +11
Skoda представила Octavia четвёртого поколения
fenix107 писал(а):alimofo писал(а):выключить климат
Он и без этого выключается. Нажимаешь на кнопку авто и вручную выбираешь направления и скорость вентилятора. Можно даже на авто не нажимать и вручную настроить направления и скорость
выключить то как еще больше движений делать? что отдельной кнопки нет неудобно вообще, а в новом кузове чувствую еще неудобней будет.
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 654 -
Репутация: +50
Skoda представила Octavia четвёртого поколения
alimofo писал(а):выключить то как еще больше движений делать? что отдельной кнопки нет неудобно вообще, а в новом кузове чувствую еще неудобней будет.
С проблемой на четвертом поколении я согласен. На третьем никаких проблем не вижу вообще. Времени пара секунд
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 459 -
Репутация: +11
Skoda представила Octavia четвёртого поколения
fenix107 писал(а):alimofo писал(а):выключить то как еще больше движений делать? что отдельной кнопки нет неудобно вообще, а в новом кузове чувствую еще неудобней будет.
С проблемой на четвертом поколении я согласен. На третьем никаких проблем не вижу вообще. Времени пара секунд
ну на йети намного удобней было чем на октавии а7, да и с другйо машины когда пересаживаешся дискомфорт что нет отдельнйо кнопки.
В новом кузове привезли бы конечно скаут я думаю все таки или фв алтрек рестайл у нас будет или скаут, что то 1 из 2 полюбому.
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 654 -
Репутация: +50
Skoda представила Octavia четвёртого поколения
alimofo писал(а):В новом кузове привезли бы конечно скаут
Машина крутая конечно, но из-за цены ее единицы брать будут
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 459 -
Репутация: +11
Skoda представила Octavia четвёртого поколения
fenix107 писал(а):alimofo писал(а):В новом кузове привезли бы конечно скаут
Машина крутая конечно, но из-за цены не единицы брать будут
Ну понятно что единицы, раньше тоже мало брали, я когда заказывал, мне все йети опять хотели впарить или кодиака ждать, а так УПВ по мне намного удобней чем кроссовер, за багажник конечно отдельное спасибо.
- Muscle
- Мастер
- Сообщения: 2142
- Зарегистрирован: 03 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 067 -
Репутация: +9
Skoda представила Octavia четвёртого поколения
октавия и 3 ген очень клевая тачка .
Но блин опять габариты растут - низкая, длинная, переднеприводная.В снегопады такое себе в наших широтах.
Но блин опять габариты растут - низкая, длинная, переднеприводная.В снегопады такое себе в наших широтах.
Водитель,помни, тебя ждут дома!
- alimofo
- Ас
- Сообщения: 2820
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 459 -
Репутация: +11
Skoda представила Octavia четвёртого поколения
Muscle писал(а):октавия и 3 ген очень клевая тачка .
Но блин опять габариты растут - низкая, длинная, переднеприводная.В снегопады такое себе в наших широтах.
ну так и полный привод будет, и в ген3 помимо просто универсала был скаут и лифтбек на полном приводе, правда к нам он только около 6 месяцев поставлялся.
- Homark
- Профессионал
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 07 окт 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Skoda Yeti
-
Рейтинг: 17 648 -
Репутация: +21
Skoda представила Octavia четвёртого поколения
Hameleon писал(а)::up: охренительно выглядит, наконец-то нормально сделали
Ага, наконец то довели до логического конца трансформацию стиля. "Прощай, Шкода. Привет, клон Ауди". + в копилку вместо эмблемы на заднице унылая калька с Вольво
Поделиться: