"Если интересно представителям медиа. В Тюмени стартует забастовка водителей Яндекс.Такси. Сегодня в 19÷00 на парковке Лето Лето будет сбор. С понедельника мы блокируем работу сервиса. Приезжайте, осветите эту тему"
Пишут, что не устраивают тарифы: "Это не нормальные тарифы для такси".
Прислали еще примеры заработка Яндекс.Такиста в Тюмени:![]()
![]()
![]()
![]()
Пишут:
Вот такие таксисты "олигархи".
И еще учтите, что в машине бывает по 3-4 человека едет. Выходит, что даже дешевле, чем проезд в автобусе на 1 человека.
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40765
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 105 -
Репутация: +263
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
Опа... Вот и забастовка... Прислали:
Миру мир
- Alexmen457245
- Автолюбитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 09:32
-
Рейтинг: 125 -
Репутация: 0
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
AcnupuH72, тогда в чем смысл образования, если потом приходится работать за зарплату, которую любой таксист может заработать за более короткое время, да ещё вдобавок терпеть унижения от начальства, не смея даже слова против сказать?
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5052
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 494 -
Репутация: +24
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
Неуместно абсолютно сравнивать сферы деятельности и заработки.
Те ребята, которые работали в ДС Тюмени и которые сейчас работают в Яндексе заметили, что доход конечно не увеличился. НО! Цена км выросла, несмотря на то, что стоимость для пассажира снизилась по крайней мере что видно в программе. Рамиль44 убеждал всех, что 150 рублей минималка в Дриме, такая же как и 10 лет назад, но тут же проговорился, что с Московского тракта ехал к ТЦ Калинка за пассажиром. В Яндексе отрепетировано так, что подача сведена до минимума (0-1000 м). Пассажир ждёт на улице и тд.
Те ребята, которые работали в ДС Тюмени и которые сейчас работают в Яндексе заметили, что доход конечно не увеличился. НО! Цена км выросла, несмотря на то, что стоимость для пассажира снизилась по крайней мере что видно в программе. Рамиль44 убеждал всех, что 150 рублей минималка в Дриме, такая же как и 10 лет назад, но тут же проговорился, что с Московского тракта ехал к ТЦ Калинка за пассажиром. В Яндексе отрепетировано так, что подача сведена до минимума (0-1000 м). Пассажир ждёт на улице и тд.
Не спеши! В морге места всегда есть.
- AcnupuH72
- Пилот
- Сообщения: 4825
- Зарегистрирован: 08 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 28 061 -
Репутация: +36
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
У любой работы есть плюсы, есть минусы и есть риски.
Но оплата везде зависит от
1. трудоемкости
2. требуемой квалификации
Причем квалификация всегда ценится выше.
Поэтому грузчик, разгружающий вагоны, никогда не будет получать столько же
сколько высококлассный электронщик, который может на коленке спаять блок управления умным домом.
Хотя паяльник ворочать это не мешок с углем таскать.
Поэтому никто и не будет платить таксисту больше. Просто возьмут других. Благо получить ВУ много ума не надо.
И кстати, подорожание стоимости поездки совсем не обязательно повысит прибыль таксиста.
Совсем недавно видел интервью, где директор молокозавода жаловался,
что рентабельность производства молочки падает. Но повышения цен ждать не стоит.
Потому что когда в прошлый раз из-за удорожания производства подняли цены на 5% объемы продаж упали на 7% и прибыль стала только меньше.
А это молоко, творог, йогурт, сметана. То от чего отказаться гораздо труднее, чем от поездки в такси.
Но оплата везде зависит от
1. трудоемкости
2. требуемой квалификации
Причем квалификация всегда ценится выше.
Поэтому грузчик, разгружающий вагоны, никогда не будет получать столько же
сколько высококлассный электронщик, который может на коленке спаять блок управления умным домом.
Хотя паяльник ворочать это не мешок с углем таскать.
Поэтому никто и не будет платить таксисту больше. Просто возьмут других. Благо получить ВУ много ума не надо.
И кстати, подорожание стоимости поездки совсем не обязательно повысит прибыль таксиста.
Совсем недавно видел интервью, где директор молокозавода жаловался,
что рентабельность производства молочки падает. Но повышения цен ждать не стоит.
Потому что когда в прошлый раз из-за удорожания производства подняли цены на 5% объемы продаж упали на 7% и прибыль стала только меньше.
А это молоко, творог, йогурт, сметана. То от чего отказаться гораздо труднее, чем от поездки в такси.
Последний раз редактировалось AcnupuH72 15 ноя 2019, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
Правила написаны для юристов, чтобы они могли решить кто виноват в ДТП.
- Rakhim
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 758 -
Репутация: +10
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
AcnupuH72, поддерживаю. Максимально точно описал смысл рынка труда и экономики прибыли.
- пАУЛЬзИБЕРТ
- Автолюбитель
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 17 авг 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 40 -
Репутация: 0
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
AcnupuH72 писал(а):Kabu писал(а):ты не учитываешь ... спокойный график работы, а не мотаться в любую погоду
Уха-ха )
Что ты понимаешь под спокойным графиком?
Когда сроки горят, а работы вагон и все надо сделать четко, правильно и ко вторнику?
А пока делаешь тебе то и дело приносят «более срочные бумажки» на которые приходится отвлекаться.
И до кучи сваливаются замечания по предыдущим объектам, которые надо исправить «еще вчера».
И по факту ты, при спокойном графике, в режиме аврала делаешь 10 дел одновременно под периодический ор директора.
Но это конечно гораздо лучше и спокойнее, чем мотаться по городу в любую погоду. На машине. С печкой. Кондиционером. И музыкой.
В точку!!!
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
Сегодня довелось пообщаться с двумя бастуюшими которые в 11 дня таскали эконом только в путь,один даже в урарту кофе не допил помчал.Смысл какой забастовки скажите если после 9 утра вы на красный летите за экономом 

Всему свое время
И полетели тапки... 


- igram
- Пилот
- Сообщения: 4010
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 960 -
Репутация: +11
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
taxi072 писал(а):один даже в урарту кофе не допил помчал
Дак время забастовки, нужно отрабатывать) А если б 2 часа вместо бастования возил, то или бы больше заработал при том же темпе работы или неторопясь работал при той же сумме заработка.
- hglQq6apoiZhv
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1297
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 19:15
-
Рейтинг: 6 797 -
Репутация: +1
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
да и пусть бастуют, там предложений вагон с телегой, в утиль всех бастующих и набрать новых, таких же упырей, только имя другое. Идиоты.
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
AcnupuH72 писал(а):И вот почему-то уверен, что если таксист поработает в режиме аврала (когда чай нормально попить некогда) с 8 утра до 2-х ночи
он ничуть не меньше меня заработает. Но при этом без образования и ответственности.
Во-первых. После такой работы он из-за руля не выйдет, а выпадет. Почти буквально. Сил не будет уже совсем.
Во-вторых. Водить в таком состоянии очень, ОЧЕНЬ опасно. Смертельно опасно.
Считая выручку вы почему её считаете доходом? Это не прибыль, это ВЫРУЧКА. Даже если вам показывают чистую выручку (уже после вычета комиссии агрегатором) вычитайте отсюда бензин/газ, амортизацию (около 1000р в день при условии, что работает без выходных и проходных), затраты на мойку. Много там останется?
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- igram
- Пилот
- Сообщения: 4010
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 960 -
Репутация: +11
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
Gan писал(а):Считая выручку вы почему её считаете доходом?
а у остальных почему вы считаете зарплату и не считаете затраты на получение этой з/п? Или они на работу прямо из дома телепортируются по Вашему
- Starikoff
- Мастер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru XV
-
Рейтинг: 10 641 -
Репутация: +1
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
Gan писал(а):Считая выручку вы почему её считаете доходом? Это не прибыль, это ВЫРУЧКА. Даже если вам показывают чистую выручку (уже после вычета комиссии агрегатором) вычитайте отсюда бензин/газ, амортизацию (около 1000р в день при условии, что работает без выходных и проходных), затраты на мойку. Много там останется?
Насчет амортизации: подавляющее большинство на аренде.
Насчет прибыли: выложи свой расчет в день (12 часов смена). Сколько там остается чистыми? 1500-2000? Это 40-50к в месяц при 6-дневной неделе. Не много. Но и не мало, учитывая, что это - низкоквалифицированный труд, которым может заниматься почти каждый.
Сейчас нет такой профессии, как таксист. Есть такой род занятий.
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
Starikoff писал(а):Насчет амортизации: подавляющее большинство на аренде.
минус 1000-1500 в сутки от выручки. Каждый божий день. И никого не волнует сколько ты заработал в этот день..
Starikoff писал(а):Насчет прибыли: выложи свой расчет в день (12 часов смена).
я не занимаюсь такси профессионально. Иногда по выходным.
Starikoff, надолго твоего здоровья хватит ездить по 12 часов 6 дней в неделю? А ведь машину еще обслуживать надо.
Да простят меня админы...
Starikoff писал(а):Сколько там остается чистыми? 1500-2000?
Давайте посчитаем тогда.
Смена 12 часов.
1500 чистыми зарплата.
1200 - аренда.
1000р - Газ (ГАЗ, Карл, НЕ бензин!!!)
500р-комплексная мойка.
Итого имеем 4200. Это без учета комиссии. Комиссия в яндексе в среднем 23% (Янда+таксопарк)
Итого грязью водитель должен наездить 5450.
В среднем получается выполнить 2,5 заказа в час. За 12 часов имеем 30 заказов.
5450/30=182р - цена среднего чека в месяц должна быть. Всё уменьшение средней стоимости поездки сказывается исключительно на зарплате водителя, т.к. другие расходы не уменьшаются. А есть ли такие цены? Сомневаюсь.
И, таким образом, водитель такси должен батрачить по 13 часов в день 6 дней в неделю чтобы заработать за 26 дней 39 тысяч. Надолго ли в таком темпе у него хватит здоровья? Не, не думаю.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- d-im-ka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 410 -
Репутация: +4
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
Постоянно пишут про комиссию парка, то есть прокладки. Подключиться напрямую к яндексу невозможно? Извиниюсь за офф
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
d-im-ka, открывай ИП и подключайся.
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- Monallas
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 14 мар 2018, 11:25
-
Рейтинг: 15 038 -
Репутация: +8
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
40-50к в месяц при 6-дневной неделе. Не много. Но и не мало, учитывая, что это - низкоквалифицированный труд, которым может заниматься почти каждый.
Да, но шанс получить отверткой в шею есть только у водителя такси.
- d-im-ka
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 01 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 410 -
Репутация: +4
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
Gan, пока не собираюсь. Не понятно как система работает. Когда непонятно, то пытаюсь понять.
- tom73
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 462 -
Репутация: 0
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
AcnupuH72 писал(а):Причем квалификация всегда ценится выше.
Поэтому грузчик, разгружающий вагоны, никогда не будет получать столько же
сколько высококлассный электронщик, который может на коленке спаять блок управления умным домом.
Хотя паяльник ворочать это не мешок с углем таскать.
Поэтому никто и не будет платить таксисту больше. Просто возьмут других. Благо получить ВУ много ума не надо.
Перестаньте наконец сравнивать квалификации применительно к таксистам. Вообще забудьте этот снобистский тезис об исключительности интеллектуального и квалифицированного труда над низкоквалифицированным, и потому низкооплачиваемым. Засуньте эти избитые сравнения в трусы или куда подальше, под плинтус.
Это пост-совок в вашем мышлении, рассуждения старого дедушки, для которого, к примеру, все артисты - это простые плясуны скоморохи, не производят материальных ценностей, и поэтому заслуживают ставки меньше рабочего.
Если вы приняли капитализм, как среду обитания, следуете его алгоритмам, то смотрите прежде всего на материальные и физические затраты человека на исполнение какой либо работы !
Неоднократно уже писалось здесь: это топливо (много), диспетчерская комиссия (налог агрегатора), аренда либо амортизация собственного средства производства (авто), расходы на бюрократические процедуры, налоги скрытые и явные, мелкие либо крупные ремонты, и ежедневные риски непредсказуемых дорожных ситуаций и клоунады либо уголовщины со стороны пассажиров (сел в такси,буду барином). Про элементарные физиологические потребности и испытывание на прочность водительского организма говорить не стоит, все это знают, и всем на это наплевать.
И по поводу "возьмут других". Других всё меньше. Я часто наблюдаю скопления невостребованных арендных машин с логотипом "Яндекс-такси" по стоянкам-полустанкам. Все грамотные, хоть и "неквалифицированные", уже не берут, возят на своих машинах в часы высокого спроса с повышенным коэффициентом, в остальное время забивают на яндексовский эконом и работают с другими диспетчерскими.
- хапуга
- АвтоСпец
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: ЗАЗ 968
-
Рейтинг: 3 842 -
Репутация: +1
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
tom73 писал(а):AcnupuH72 писал(а):Причем квалификация всегда ценится выше.
Поэтому грузчик, разгружающий вагоны, никогда не будет получать столько же
сколько высококлассный электронщик, который может на коленке спаять блок управления умным домом.
Хотя паяльник ворочать это не мешок с углем таскать.
Поэтому никто и не будет платить таксисту больше. Просто возьмут других. Благо получить ВУ много ума не надо.
Перестаньте наконец сравнивать квалификации применительно к таксистам. Вообще забудьте этот снобистский тезис об исключительности интеллектуального и квалифицированного труда над низкоквалифицированным, и потому низкооплачиваемым. Засуньте эти избитые сравнения в трусы или куда подальше, под плинтус.
Это пост-совок в вашем мышлении, рассуждения старого дедушки, для которого, к примеру, все артисты - это простые плясуны скоморохи, не производят материальных ценностей, и поэтому заслуживают ставки меньше рабочего.
Если вы приняли капитализм, как среду обитания, следуете его алгоритмам, то смотрите прежде всего на материальные и физические затраты человека на исполнение какой либо работы !
Неоднократно уже писалось здесь: это топливо (много), диспетчерская комиссия (налог агрегатора), аренда либо амортизация собственного средства производства (авто), расходы на бюрократические процедуры, налоги скрытые и явные, мелкие либо крупные ремонты, и ежедневные риски непредсказуемых дорожных ситуаций и клоунады либо уголовщины со стороны пассажиров (сел в такси,буду барином). Про элементарные физиологические потребности и испытывание на прочность водительского организма говорить не стоит, все это знают, и всем на это наплевать.
И по поводу "возьмут других". Других всё меньше. Я часто наблюдаю скопления невостребованных арендных машин с логотипом "Яндекс-такси" по стоянкам-полустанкам. Все грамотные, хоть и "неквалифицированные", уже не берут, возят на своих машинах в часы высокого спроса с повышенным коэффициентом, в остальное время забивают на яндексовский эконом и работают с другими диспетчерскими.
Согласен на все сто, добавлю тут отписываются охрененно востребованные и оценённые специалисты с купленной вышкой которых жаба душит что таксисты зарабатывают больше чем им платят, но они не учитывают того что их диплом наверняка стоил гораздо дешевле нового автомобиля причём не лично для них а для их пап и мам, да и устроясь на работу им дают все и отпуск и стул под жопу и спецодежду а таксист сам организовал себе рабочее место и несёт затраты по его содержанию поэтому я считаю что нормальным что таксист имеет зароботок выше недоумков с куплеными дипломами вышки а кого такое положение дел не устраивает может бросить свою дерьмовую хреново оплачиваемую работуна которой вас дрючит начальник и велком в таксисты за большим зароботком и свободным графиком без начальства, диплом о вышке вам наверняка поможет заработать намного больше нас неквалифицированого быдла
Чему быть того не миновать
- Alexmen457245
- Автолюбитель
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 13 ноя 2019, 09:32
-
Рейтинг: 125 -
Репутация: 0
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
Gan писал(а):d-im-ka, открывай ИП и подключайся.
В Тюмени напрямую не подключиться, только Екатеринбург
Отправлено спустя 11 минут 35 секунд:
хапуга, более того, многие такие офисные специалисты после окончания своего рабочего дня садятся в свои кредитные машины и бомбят в том же Яндексе, собирая всю эту шнягу по 69 рублей. Заработал по пути домой 200-300 рублей и уже хорошо, неплохая прибавка к зарплате, а расходов почти никаких, иначе бы ехал домой бесплатно и на пустой машине.
- Starikoff
- Мастер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru XV
-
Рейтинг: 10 641 -
Репутация: +1
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
Monallas писал(а):Да, но шанс получить отверткой в шею есть только у водителя такси.
Да ладно? А вахтер/охранник? А продавщица в ларьке? Даже дежурный врач в травме. Или просто на улице в подворотне.
tom73 писал(а):Неоднократно уже писалось здесь: это топливо (много), диспетчерская комиссия (налог агрегатора), аренда либо амортизация собственного средства производства (авто), расходы на бюрократические процедуры, налоги скрытые и явные, мелкие либо крупные ремонты, и ежедневные риски непредсказуемых дорожных ситуаций и клоунады либо уголовщины со стороны пассажиров (сел в такси,буду барином). Про элементарные физиологические потребности и испытывание на прочность водительского организма говорить не стоит, все это знают, и всем на это наплевать.
И по поводу "возьмут других". Других всё меньше. Я часто наблюдаю скопления невостребованных арендных машин с логотипом "Яндекс-такси" по стоянкам-полустанкам. Все грамотные, хоть и "неквалифицированные", уже не берут, возят на своих машинах в часы высокого спроса с повышенным коэффициентом, в остальное время забивают на яндексовский эконом и работают с другими диспетчерскими.
Однако идут и работают. Мазохисты что ли? Это рынок. Если есть те, кто готов работать за эту сумму - это и будет стоить именно столько.
хапуга писал(а):Согласен на все сто, добавлю тут отписываются охрененно востребованные и оценённые специалисты с купленной вышкой которых жаба душит что таксисты зарабатывают больше чем им платят, но они не учитывают того что их диплом наверняка стоил гораздо дешевле нового автомобиля причём не лично для них а для их пап и мам, да и устроясь на работу им дают все и отпуск и стул под жопу и спецодежду а таксист сам организовал себе рабочее место и несёт затраты по его содержанию поэтому я считаю что нормальным что таксист имеет зароботок выше недоумков с куплеными дипломами вышки а кого такое положение дел не устраивает может бросить свою дерьмовую хреново оплачиваемую работуна которой вас дрючит начальник и велком в таксисты за большим зароботком и свободным графиком без начальства, диплом о вышке вам наверняка поможет заработать намного больше нас неквалифицированого быдла
А строители (например каменщики, бетонщики, арматурщики) получают от 80к свободно. Без образования, нужен только опыт и прямые руки. Не устраивает ЗП - меняй профессию.
Видимо, в следующий раз забастовка дворников начнется по поводу низкой ЗП.
d-im-ka писал(а):Постоянно пишут про комиссию парка, то есть прокладки. Подключиться напрямую к яндексу невозможно?
Вот тоже непонятно. Все делается через госуслуги. Если совсем деревянный, то за 1000-1500 в любой юр. конторе документы подготовят.
Alexmen457245 писал(а):В Тюмени напрямую не подключиться, только Екатеринбург
Это проблема?
Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Мне кажется, многие таксисты переоценивают свою нужность-важность-необходимость. И единичными забастовками яндекс не продавить. К тому же он будет принимать ответные меры.
Так что, если мало платят - меняй род деятельности. Не хочешь работать на дядю - открывай своё дело.
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
Gan писал(а):Starikoff писал(а):Насчет амортизации: подавляющее большинство на аренде.
минус 1000-1500 в сутки от выручки. Каждый божий день. И никого не волнует сколько ты заработал в этот день..Starikoff писал(а):Насчет прибыли: выложи свой расчет в день (12 часов смена).
я не занимаюсь такси профессионально. Иногда по выходным.
Starikoff, надолго твоего здоровья хватит ездить по 12 часов 6 дней в неделю? А ведь машину еще обслуживать надо.
Да простят меня админы...Starikoff писал(а):Сколько там остается чистыми? 1500-2000?
Давайте посчитаем тогда.
Смена 12 часов.
1500 чистыми зарплата.
1200 - аренда.
1000р - Газ (ГАЗ, Карл, НЕ бензин!!!)
500р-комплексная мойка.
Итого имеем 4200. Это без учета комиссии. Комиссия в яндексе в среднем 23% (Янда+таксопарк)
Итого грязью водитель должен наездить 5450.
В среднем получается выполнить 2,5 заказа в час. За 12 часов имеем 30 заказов.
5450/30=182р - цена среднего чека в месяц должна быть. Всё уменьшение средней стоимости поездки сказывается исключительно на зарплате водителя, т.к. другие расходы не уменьшаются. А есть ли такие цены? Сомневаюсь.
И, таким образом, водитель такси должен батрачить по 13 часов в день 6 дней в неделю чтобы заработать за 26 дней 39 тысяч. Надолго ли в таком темпе у него хватит здоровья? Не, не думаю.
У вас что после каждой смены салон "обосран" -- 500 р на мойку??? Газ - 1000 рублей --- сколько Вы проезжаете ???
1200 аренда -- возьмите Логана , или Датсуна --- аренда меньше. Зачем Вам Рио ??? бизнес класс ???
И кто мешает вам пойти и взять кредит и работать на своей машине ??? Лень, испорченная кредитная история , проблемы с законом ??
Вы неплохо зарабатываете, даже если у вас чистыми будет выходить 500 рублей. А то блин привыкли иметь заработок огромный.
Если не нравится в такси, уходите. !!!!
P.S. Я таксовал на своей машине ( с бензином) и то не ныл, работал в 2х фирмах как и прочие. Да не выгодно (ибо потом в ремонт в машины вкладываешь), но мне надо была наличка сейчас а не через год. И заметьте, если моя машина сломается, мне не откуда взять другую машину (и на свою машину, я и страховку и колеса и обслуживание, и штрафы --- все за свои деньги !!!!).
А вы арендники --- пришли заплатили деньги и забрали готовую машину, и еще плачите ???

да Вы просто обнаглели ....
Я бы предложил Вас заблокировать во всех фирмах такси. Или комиссию в 50% повесил.
Отправлено спустя 6 минут 37 секунд:
Я понимаю почему работодателю выгодно взять человека из средней Азии...
Он просто будет работать, а не ныть каждый месяц -- начальник подними мне зарплаты.
- Gan
- Инструктор
- Сообщения: 3011
- Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 13 464 -
Репутация: +6
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
Roman1976_TK писал(а):У вас что после каждой смены салон "обосран" -- 500 р на мойку??
Минимум салон пылесосить нужно.
Roman1976_TK писал(а):Газ - 1000 рублей --- сколько Вы проезжаете ???
ну за 12 часов езды без остановок километров 200
Roman1976_TK писал(а):1200 аренда -- возьмите Логана , или Датсуна --- аренда меньше. Зачем Вам Рио ??? бизнес класс ???
И кто мешает вам пойти и взять кредит и работать на своей машине ???
не сильно большая разница. Минимум 1000-1200 всё равно. Даже с кредитом.
Roman1976_TK писал(а):Если не нравится в такси, уходите. !!!!
Gan писал(а):я не занимаюсь такси профессионально. Иногда по выходным
Roman1976_TK писал(а):P.S. Я таксовал на своей машине ( с бензином) и то не ныл, работал в 2х фирмах как и прочие. Да не выгодно (ибо потом в ремонт в машины вкладываешь),
Мне одному кажется, что у Roman1976_TK, когнитивный диссонанс?
Люди, покупающие Форд, просто на все ложат **й, за это их не любят; (С)
- Starikoff
- Мастер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru XV
-
Рейтинг: 10 641 -
Репутация: +1
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
Видимо, не все таксисты умеют в экономику и анализ рынка. Если за 100-150 рублей готовы поехать скажем 1000 человек. То заплатить за эту же поездку 200-250 рублей готовы только 50% из них, то есть, 500 человек. При повышении базовой ставки уменьшится общее количество заказов (например на работу будут заказывать одно такси на двоих с сотрудником). А при неизменном, а то и возросшем количестве водителей (высокая ставка привлекает), общий выхлоп в день только уменьшится.
Я просто не понимаю смысла забастовки именно яндекса. Ну не нравится тебе яша - иди в другую службу. Есть максим, есть ДА, есть везёт. Никто силком в яше не держит. Или что, продолжаете кактус жевать, ибо там заказов больше? Ну так и жуйте и не плюйтесь. Правила игры диктует агрегатор, а не таксист.
И да, насчет аренды и своего авто. ИМХО, аренда выгоднее. В дни, когда отдыхаешь - ты не платишь, а за кредитное авто будь добр платить каждый месяц фиксированную сумму. Плюс обслуга.
Я просто не понимаю смысла забастовки именно яндекса. Ну не нравится тебе яша - иди в другую службу. Есть максим, есть ДА, есть везёт. Никто силком в яше не держит. Или что, продолжаете кактус жевать, ибо там заказов больше? Ну так и жуйте и не плюйтесь. Правила игры диктует агрегатор, а не таксист.
И да, насчет аренды и своего авто. ИМХО, аренда выгоднее. В дни, когда отдыхаешь - ты не платишь, а за кредитное авто будь добр платить каждый месяц фиксированную сумму. Плюс обслуга.
- Roman1976_TK
- Профессионал
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 19 авг 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota Land Cruiser, Nissan Tiida
-
Рейтинг: 3 829 -
Репутация: 0
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
Gan писал(а): Минимум салон пылесосить нужно.
Зачем ?? Кошек возите ??? коврики и кузов стоят 200 -250 рублей (даже подкрылки можно не каждый раз мыть). И для таксистов есть много акций на мойках.
Gan писал(а): ну за 12 часов езды без остановок километров 200
1000 рублей - 200 км на газу, да вам не выгодно ездить на газу.
Gan писал(а): не сильно большая разница. Минимум 1000-1200 всё равно. Даже с кредитом.
копейка рубль бережет
Gan писал(а): Мне одному кажется, что у Roman1976_TK, когнитивный диссонанс?
правильно, только Вам одному так кажется

Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Starikoff писал(а):Видимо, не все таксисты умеют в экономику и анализ рынка. Если за 100-150 рублей готовы поехать скажем 1000 человек. То заплатить за эту же поездку 200-250 рублей готовы только 50% из них, то есть, 500 человек. При повышении базовой ставки уменьшится общее количество заказов (например на работу будут заказывать одно такси на двоих с сотрудником). А при неизменном, а то и возросшем количестве водителей (высокая ставка привлекает), общий выхлоп в день только уменьшится.
Я просто не понимаю смысла забастовки именно яндекса. Ну не нравится тебе яша - иди в другую службу. Есть максим, есть ДА, есть везёт. Никто силком в яше не держит. Или что, продолжаете кактус жевать, ибо там заказов больше? Ну так и жуйте и не плюйтесь. Правила игры диктует агрегатор, а не таксист.
И да, насчет аренды и своего авто. ИМХО, аренда выгоднее. В дни, когда отдыхаешь - ты не платишь, а за кредитное авто будь добр платить каждый месяц фиксированную сумму. Плюс обслуга.
Смыслы забастовки у них простой. Им нравится ЯНДЕКС-такси (остальные фирмы, для них дно). Они хотят как и раньше получать много денег, желательно при этом меньше работая. Желательно для них возить молчаливого клиента, желательно одного (без сумок, без собак, без детей), который будет сидеть и слушать их слова о том что они самые несчастные люди, и любят тех кто даст им на чай рублей 50 -100. И хотят чтобы не было подработчиков и не хотят они возить как они выражаются "быдлят" или "дно".
- igram
- Пилот
- Сообщения: 4010
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 960 -
Репутация: +11
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
Roman1976_TK писал(а):1000 рублей - 200 км на газу, да вам не выгодно ездить на газу.
200км за 1000 рублей большинство машин B и С класса проедут на 92 бензине, чего уж говорить про газ)))
Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
Ждем прихода карщеринга в Тюмень и новой волны забастовок) Помница водители автобусов тоже пытались бастоовать. В итоге все маршруты у частников с 1 автобусом отобрали и разыграли на конкурсе где победили ПАТП и пару крупный ОООшек. Они в свою очередь угодных им частников взяли на суббподряд заставив обновить автобус и если начинаешь бузить и косячить, просто не заключают договор с тобой.
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5128
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 530 -
Репутация: +26
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
Это же как себя надо не любить, чтобы вкалывать 26 дней по 12 часов за 39 тысяч?!Рабство давно отменили 

- lol-85
- Пилот
- Сообщения: 4336
- Зарегистрирован: 19 май 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 41 092 -
Репутация: +20
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
tom73 писал(а):Перестаньте наконец сравнивать квалификации применительно к таксистам. Вообще забудьте этот снобистский тезис об исключительности интеллектуального и квалифицированного труда над низкоквалифицированным, и потому низкооплачиваемым. Засуньте эти избитые сравнения в трусы или куда подальше, под плинтус.
Это пост-совок в вашем мышлении, рассуждения старого дедушки, для которого, к примеру, все артисты - это простые плясуны скоморохи, не производят материальных ценностей, и поэтому заслуживают ставки меньше рабочего.
При капитализме цена определяется рынком, т.е. балансом между спросом и предложением и никак не связана с себестоимостью.
Таксистов в России много - ценник низкий, разработчиков под IOS мало - ценник высокий, а почему их мало?
Потому любой разработчик под IOS может быть таксистом, сможет ли таксист быть разработчиком IOS - нет, прям 0%.
Чем уникальней и инновационней производимые услуги тем они дороже, и их потребителю до одного места сколько продавец вложил денег, материалов, образования и прочего, торгует он себе в убыток или имеет 10-кратную прибыль, он их купит потому что ему надо, а других предложений мало/нету.
Antikiller писал(а):Это же как себя надо не любить, чтобы вкалывать 26 дней по 12 часов за 39 тысяч?!Рабство давно отменили
Это лень учиться чему-то новому, вместо этого они ищут способы продлить жизнь дохлой лошади, устраивают забастовки...


- igram
- Пилот
- Сообщения: 4010
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 960 -
Репутация: +11
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
lol-85 писал(а): сможет ли таксист быть разработчиком IOS
Может, но многим просто
lol-85 писал(а):лень учиться чему-то новому, вместо этого они ищут способы продлить жизнь дохлой лошади, устраивают забастовки...
- zoloto424
- Профессионал
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Toyota RAV4, Toyota RAV4
-
Рейтинг: 13 978 -
Репутация: +17
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
igram писал(а):200км за 1000 рублей большинство машин B и С класса проедут на 92 бензине, чего уж говорить про газ)))
да, фигню пишет
у меня на бензине 1000р = 200км
а на газу - 850р - 300км,
Хреново, когда ты человек жизнерадостный, а тебя вообще ни хрена не радует....
- Starikoff
- Мастер
- Сообщения: 2012
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru XV
-
Рейтинг: 10 641 -
Репутация: +1
Забастовка водителей Яндекс.Такси в Тюмени!
zoloto424 писал(а):да, фигню пишет
у меня на бензине 1000р = 200км
а на газу - 850р - 300км,
Так он наверное весь день на прогреве стоит, вкусные заказы ищет. Вот и набегает газа на 1000р за 200км пробега.