
Компания Nissan запатентовала в России седан Sentra, который покинул наш рынок в 2017 году. Документ накануне появился в базе Роспатента.
Nissan Sentra восьмого поколения радикально сменил имидж, получив фирменную решетку радиатора V-Motion, тонкие светодиодные фары и ниспадающую линию крыши. Седан построен на новой платформе, благодаря чему стал на 52 мм шире (до 1 815 мм) и на 56 мм ниже (до 1 450 мм). Габаритная длина практически не изменилась и составляет порядка 4,6 метра. Колесную базу при этом растянули на 12 мм – до 2 712 мм. На смену скручивающейся балке сзади пришла независимая подвеска, а колея стала на 52 мм шире.
В интерьере можно заметить обновившиеся кресла, переосмысленную приборную панель с подросшим дисплеем бортового компьютера, имеющего 4,2 дюйма в базовой версии и 7 дюймов в более дорогих комплектациях. Также в салоне сложно не заметить информационно-развлекательную систему с восьмидюймовым тачскрином, увеличенным списком возможностей, в том числе подключения гаджетов и управления голосом.
Для рынка США автомобиль оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым мотором мощностью 149 л.с. и 197 Нм крутящего момента. В стандартную комплектацию модели входит автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, а также автоматическое торможение сзади, ассистент дальнего света, 10 подушек безопасности, оповещение о задних дверях и интеллектуальное предупреждение о прямом столкновении.



