Что лучше Лада Приора или Шевролет Авео 1.4 МТ ?
- docker
- АвтоСпец
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 730 -
Репутация: 0
- docker
- АвтоСпец
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: 06 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
-
Рейтинг: 730 -
Репутация: 0
Я вообще не вижу смысла сравнивать, поскольку данное сравнение напоминает выбор бижутерии, кстати в обоих случаях не очень качественной, да еще и при этом в случае с Авео прийдется переплатить порядка 100 тыс. руб. причем фактически в той же комплектации.
Ну а если попытаться сравнить, то в первую очередь стоит посмотреть КРАШ ТЕСТЫ обоих корыт по Euro NCAP. В случае с Авео, при фронтальном ударе с натяжкой наброла одну звезду(водитель и передний пассажир имеют мало шансов), когда Приора же в свою очередь набирает уверенных три звезды(водитель и передний пассажир не имеют повреждений опасных для жизни).
Тоже самое можно сказать и о динамике разгона, поскольку будет трудно найти такой уклон при разгоне с которого до 100 км/ч. Авео сможет уложиться в 10 сек., а Приора на ровном участке и в штатной комплектации укладывается с легкостью.
Садясь в новую Авео убивает пластик(в первую очередь его запах), он похож на запах дешовых китайских игрушек.
Данное сравнение можно продолжать и продолжать, но есть ли в этом смысл поскольку каждый делает самостоятельный выбор исходя из личной информированности а также объективно-субъективных причин в отдельно взятом случае.
P.S.
Поскольку имею не только Приору, поэтому имею воэможность сравнивать, а Приора у меня около полугода, пробег порядка 7500(проблем пока не было).
Ну а если попытаться сравнить, то в первую очередь стоит посмотреть КРАШ ТЕСТЫ обоих корыт по Euro NCAP. В случае с Авео, при фронтальном ударе с натяжкой наброла одну звезду(водитель и передний пассажир имеют мало шансов), когда Приора же в свою очередь набирает уверенных три звезды(водитель и передний пассажир не имеют повреждений опасных для жизни).
Тоже самое можно сказать и о динамике разгона, поскольку будет трудно найти такой уклон при разгоне с которого до 100 км/ч. Авео сможет уложиться в 10 сек., а Приора на ровном участке и в штатной комплектации укладывается с легкостью.
Садясь в новую Авео убивает пластик(в первую очередь его запах), он похож на запах дешовых китайских игрушек.
Данное сравнение можно продолжать и продолжать, но есть ли в этом смысл поскольку каждый делает самостоятельный выбор исходя из личной информированности а также объективно-субъективных причин в отдельно взятом случае.
P.S.
Поскольку имею не только Приору, поэтому имею воэможность сравнивать, а Приора у меня около полугода, пробег порядка 7500(проблем пока не было).
JEKA... Это ещё вопрос, где пластиком воняет!
И Шевроле с Вазом-по качеству не сравнишь!
В остальном-личное дело каждого!
Изготовление и там и там топорное и дизайн желает лучшего в обоих случаях.
Но в отношении запаха пластика, Сударь, я думаю вы погорячились. Поскольку на Приорах используется пластик нового образца, который практически без запаха. В данном случае у вас видемо всплыли воспоминания нахождения в предыдущих моделях ВАЗа, в которых был запах необъезженых колош. А в Приоре вы видемо не сидели.
О качестве я думаю говорить вообще не стоит, просто есть смысл заехать на гарантийку того же Шевроле, Китайцев, Корейцев или Французов и УБЕДИТЬСЯ В ОБРАТНОМ!!! А если кто-то и скажет что проблем нет, так это и среди держателей ВАЗов немало таких счастливчиков.
В своем классе Приоре очень далеко до Японцев, но среди выше перечисленных производителей она явный лидер.
А вообще я думаю. еслиб над иномарками не так треслись и в претрусочку не ездили по совдеповским "качественным" дорогам, а эксплуатировать их так же наши ВАЗы, то и японцам неудасться пройти без проблем 5-7 тыс. Знаю по себе. поскольку имел несколько моделей японцев, но для работы пришлось взять ВАЗа, дабы выдерживал высокий ритм езды по нашим дорогам и не обременял частыми и накладными($) поломками. А для отдыха можно подобрать и японца поскольку будет время потехоньку перекатываться через ямки - дабы она как можно дольше не гремела и не ломалась.
______________________________________________________
ИНАЧЕ НЕ ПОЛУЧЕТСЯ СКАЗАТЬ ЧТО ЯПОНЦИ НЕ ЛОМАЮТСЯ!!!
Во первых - это мое субъективное мнение, во вторых - если аргументированно(т.е. без предвзятости) оценивать Приору и ее ОДНОКЛАСНИКОВ т.е. отрицотельные и положительные стороны, то я не думаю что положительные стороны упомянутых производителей перевесят.
Но в случае если АРГУМЕНТИРОВАННО - обосонованные(т.е. не амбиции) положительные и отрицотельные стороны перевесят, то готов буду взять свои слова обратно и признать свою не правоту!!!
Но в случае если АРГУМЕНТИРОВАННО - обосонованные(т.е. не амбиции) положительные и отрицотельные стороны перевесят, то готов буду взять свои слова обратно и признать свою не правоту!!!
- Soulstrong
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 07 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 280 -
Репутация: 0
ваз останется вазом, во всяком случае пока не произойдут коренные перемены... И я не вазоненавистник, сам езжу на 2110... Была возможность сравнить с акцентом.... Земля и Небо... Акцент-рульная машинка, так что если не смотрел в ее сторону, советую посмотреть, хоть и говорят что сборка таганрогская.... Но нужн понимать, что в иномарках все проще-и надежнее... на не на саморезы садят, а на спец крепления и защелки... За 2 года активной экспулотации акцента (30 с лишним тысяч пробега) кроме ТО ничего не делали.
- IvanS
- Профессионал
- Сообщения: 1855
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 911 -
Репутация: 0
У меня сосед сначала на шестерке гонял, потом .... непомню, далее праворукий и очень уж неплохой Хондо Аккорд, потом Субару Импреза 2008, а сейчас пересел на приору
Моменты ественно всякие бывают, и я могу в любой момент пересесть на какую нибуть копейку 70-х годов) Но вот сравнение и отзывы его по данным авто мне интересны. Хотя я уже знаю, что он скажет.))

- LoKo_
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1474
- Зарегистрирован: 10 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Cruze
-
Рейтинг: 2 252 -
Репутация: +3
antony84, жжёшь
Приорка может и лучше, хотя она мне и симпотична (ездить не приходилось, покупать за такую цену новую Приору - жаба жмёт), но качество Авео далеко впереди... Хотя Приора и по ремонту может чуть дешевле.




Приорка может и лучше, хотя она мне и симпотична (ездить не приходилось, покупать за такую цену новую Приору - жаба жмёт), но качество Авео далеко впереди... Хотя Приора и по ремонту может чуть дешевле.

Покупать сейчас, а платить потом? Оформите карту «100 дней без %» до 750т руб в Альфа-банке:
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных
Заказать онлайн
Беспроцентный период распространяется и на снятие наличных

Заказать онлайн
antony84...Раз парень на приоре сдавал назад и нечаяно бампером зацепил бардюр, сработала подушка,вернее не она,а просто пластиковой штукой три зуба передних выбило и он в обмарок упал. Приора самая безопасная в своём классе
В свое время мне довелось поработать в Штатах(как вы понимаете, там наших ВАЗов практически нет), а род моей деятельности был напрямую связан с пасивной безопасностью и механическими повреждениями и что в связи с этим я могу с уверенностью сказать, что падушка безопасности помогает в 22-27%, в остальных случаях она как правило либо убивает либо калечит - поскольку для того чтобы она помогла в момент сильного удара, тело должно двигаться по определенной траектории и касание с ней должно произойти в определенный момент и в определенном месте т.е. как можно точнее к центру и примерно в момент 2/3 общего объема, но как вы понимаете этого можно достич только в стендовых испытаниях где зарание известна траэктория движения всех тел, начиная от кузова и заканчивая всеми предметами находящимися внутри салонного пространства. Если же срабатывание подушек происходит при незначительном ударе, касание с лицом и грудью происходит как правило в конце инерционного выброса(максимальная сила удара в лицо и грудь), в этом случае есть смысл успеть помолиться о том чтобы между затылком и подголовником было не более трех сантиметров а так же подголовник был правильно отрегулирован, иначе в большенстве случаев гарантирован перелом шейных позвонков. Именно поэтой причине на тех т/с на которых я ездил если они были оборудованны подушками я их отключал. А в отношении безопасности - мое мнение - в первую очередь каркас кузова должен быть исполнен должным образом, дабы как можно меньше происходило сжатие салонного пространства, в этом случае и подушка не нужна, а то получется как в Чери Амулет и подушка есть, а титановый каркакс маникена поврежден.
http://rutube.ru/tracks/179278.html?v=3 ... a68b62622f (два варианта, без подушки и с ней).
Может я просто не правильно понимаю смысл фразы "ЧТО ЛУЧШЕ", для меня это сравнение технических параметров, всевозможных тестов, а также приемленности эксплуатации в определенных условиях и многое другое, т.е. (+) в случае удачного сечетания практикой, технической и материальной сторон.
Вообще в данных дискусиях я не могу понять только одного, если мы считаем что в японцах комфорт лучше, ну этож не означает что СовАвтопром необходимо хаить, гноить, чморить. Если здесь все так плохо - зачем тут находиться и на все это смотреть, может взять и уехать(благо сечас никого не держат силой).
А может стоит обратить на немецкую практичность.
ВЫДЕРЖКА:
Калина самая предпочитаемая в своем классе по опросу немецкого сайта. http://www.auto-motor-und-sport.de/test ... _13987.hbs
Опрос проведен под девизом:
Günstige Kleine: Welcher wäre Ihre erste Wahl? - Удачный малышь: который был Вашим первым выбором?
Chevrolet Matiz 0.82%
Citroen C1 2.2%
Dacia Logan 2.37%
Daihatsu Cuore 0.74%
Fiat Panda 2.1%
Lada 1119 84.54%
Renault Twingo 1.89%
Smart Fortwo 2.61%
Alles Schrott 2.68%
Кстати, дабы не возникло мысли, что это потому что продаем за копейки, вот стоимость Калины по Германии: от 12 500 Евро - от 440 тыс.руб.
antony84 писал(а):Раз парень на приоре сдавал назад и нечаяно бампером зацепил бардюр, сработала подушка,вернее не она,а просто пластиковой штукой три зуба передних выбило и он в обмарок упал. Приора самая безопасная в своём классе![]()
![]()
![]()
![]()
Не верю, стопудовый гон. С подушками и датчиками (и далеко не в бампере они находятся) в Приоре все нормально. При небольших скоростях Приоры били морды, подушки не срабатывали - удар не доходил до датчика, а тут типа бампером зацепил...
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
- igor86g
- Ас
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 394 -
Репутация: +3
посмотрел видео краш тест русских машин, там и приора была, дак она показала себя хуже десятки.
http://teledu.ru/video/1fb393f8-6ec1-4b ... 7523f9bf5b
вот ссылка смотрите...я уже подумал стоит ли покупать наши авто.????
http://teledu.ru/video/1fb393f8-6ec1-4b ... 7523f9bf5b
вот ссылка смотрите...я уже подумал стоит ли покупать наши авто.????

- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
John28 писал(а):А может стоит обратить на немецкую практичность.
ВЫДЕРЖКА:
Калина самая предпочитаемая в своем классе по опросу немецкого сайта.
Чувак, это ж стёб!
По-моему, ни один вменяемый человек, ценящий свое время и комфорт и умеющий считать свои деньги, поездив на нашем автопроме и после поездив на нормальной машине, не купит себе новую ладу. Ну не стоит новая лада своих денег, хоть ты тресни! Их еще покупают, в основном по привычке, и благодаря задранным таможенным пошлинам на подержанные иномарки, которые протолкнуло то же лобби автоваза. Но это продлится недолго... Автовазу нужно либо принципиально и кардинально менять свою политику в отношении разработки новых автомобилей, либо перепрофилироваться на сборку иномарок на своих мощностях.
Car72ru
- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27585
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 074 -
Репутация: +168
VRV, я попытаюсь аргументированно возразить, почему выбрал ту машину, на которой езжу, а не Приору (в отличии от тех, кто говорит, что покупку ВАзовского авто даже не рассматривает, я все же рассматривал) - являясь одноклассницей того автомобиля, на котором я сейчас езжу, Приора была на сотку дешевле, а это, согласитесь, аргумент. Итак, при многих равных (мощность двигателя, вместительность салона и багажника, скорость и т.д.), ВАЗ не смог предложить машину с климат контролем и АКП, а это было обязательным условием. Но ладно. С другой стороны, и стоит дешевле. Но предварительно почитав разные форумы, в том числе и этот, я не нашел ни одного доброго слова про гарантийный сервис официальных дилеров ВАЗа в нашем городе., а это уже был аргумент. Ведь какой общий вывод можно было сделать из прочитанного? Купившие ВАЗ, в том числе и Приору, ждут не дождутся конца гарантийного срока, чтобы обслуживаться не там, где предписано гарантией, а там где дешевле, профессиональней, и не хамят. А вот это уже был аргумент. Я понимал, что любая машина может сломаться, хоть Мерседес, но поскольку не выношу хамства, пренебрежительного отношения к клиенту, и обираловки, Приору не купил. там, куда я теперь езжу на осмотр или мелкий ремонт, мне не хамят, делают все быстро и качественно и не берут лишнего. Иногда вообще ничего не берут. Более того, если машина сломается, и ее ремонт займет более нескольких часов, мне дадут бесплатно подменный автомомбиль той же марки. Официальные дилеры ВАЗа так не делают. Догадываетесь, почему? Потому что тогда нужно будет содержать огромный парк подменных автомобилей, так я думаю.
Короче, в двух словах. Пусть ВАЗ наладит нормальный, а не совковый сервис, повысит качество продукции, и я буду покупать их машины - никакого личного предубеждения нет, те более ВАЗ у меня уже был.
Короче, в двух словах. Пусть ВАЗ наладит нормальный, а не совковый сервис, повысит качество продукции, и я буду покупать их машины - никакого личного предубеждения нет, те более ВАЗ у меня уже был.
- oilman
- Профессионал
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 11 авг 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 395 -
Репутация: 0
Если же срабатывание подушек происходит при незначительном ударе, касание с лицом и грудью происходит как правило в конце инерционного выброса(максимальная сила удара в лицо и грудь), в этом случае есть смысл успеть помолиться о том чтобы между затылком и подголовником было не более трех сантиметров а так же подголовник был правильно отрегулирован, иначе в большенстве случаев гарантирован перелом шейных позвонков. Именно поэтой причине на тех т/с на которых я ездил если они были оборудованны подушками я их отключал.
Просто пристегиваться надо.
Holtoff
я же смайлик поставил, как раз ваши аргументы понятны..Я не ратую в стиле "каждому по Приоре к 2010году", у любого автолюбителя свой набор критериев оценки своих потребностей.Но не в восторе от того, как народ обсирает машину, в лучшем случае (хотя далеко не факт) только посидев в ней или рассматривая на улицах. Ваш выбор для понятен, за исключеним внешнего вида, но это субъективно.
Что касается сервиса, -у меня сложилось мнение что его вообще нет у нас в городе ( если он есть в Рено, то это безусловно аргумент).Знакомые некоторые сейчас с тоской вспомнают сервис ваза где можно было наблюдать за всеми манипуляциями с машиной.
Сам я кстати возьму не Приору, а универсал калиновский.Тут уже постом выше и диагноз поставили - "не вменяемый человек,не ценящий свое время и комфорт и не умеющий считать свои деньги."
я же смайлик поставил, как раз ваши аргументы понятны..Я не ратую в стиле "каждому по Приоре к 2010году", у любого автолюбителя свой набор критериев оценки своих потребностей.Но не в восторе от того, как народ обсирает машину, в лучшем случае (хотя далеко не факт) только посидев в ней или рассматривая на улицах. Ваш выбор для понятен, за исключеним внешнего вида, но это субъективно.
Что касается сервиса, -у меня сложилось мнение что его вообще нет у нас в городе ( если он есть в Рено, то это безусловно аргумент).Знакомые некоторые сейчас с тоской вспомнают сервис ваза где можно было наблюдать за всеми манипуляциями с машиной.
Сам я кстати возьму не Приору, а универсал калиновский.Тут уже постом выше и диагноз поставили - "не вменяемый человек,не ценящий свое время и комфорт и не умеющий считать свои деньги."

и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...
VRV,
+1
Единственное, я не могу сказать что у нас в Новоросе, плохое сервисное обслуживание - кофе конечно не предлагают, но хамства не замечал. И конечно подменную машину не предоставляют, но мое мнение что в большенстве случаев этого и не нужно, поскольку в 99% поломок - запчасти имеются в наличии и устранение неисправности занимает неболее одного рабочего дня(в случае серьезной трудоемкости), а так не более одного-двух часов.
Holtoff,
Мой Респект!!!
Рассудительно с растановками преоритетов, но видемо применимо в разных регионах по разному, у нас дела обстоят несколько иначе. Но всеравно полная Уважуха!!!
+1

Единственное, я не могу сказать что у нас в Новоросе, плохое сервисное обслуживание - кофе конечно не предлагают, но хамства не замечал. И конечно подменную машину не предоставляют, но мое мнение что в большенстве случаев этого и не нужно, поскольку в 99% поломок - запчасти имеются в наличии и устранение неисправности занимает неболее одного рабочего дня(в случае серьезной трудоемкости), а так не более одного-двух часов.
Holtoff,
Мой Респект!!!
Рассудительно с растановками преоритетов, но видемо применимо в разных регионах по разному, у нас дела обстоят несколько иначе. Но всеравно полная Уважуха!!!

- DiCar
- АвтоСпец
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 2 493 -
Репутация: 0
Недавно друг купил новый авео в максимальной компекктации, - 430т.р.
Машина сумер - ничем не пахло в салоне с момента покупки, салон вобще класный очень - сравнивать нечего , а нашу любую из за запаха - год проветривать, брякание, сквозняки...
Я вот взял альмеру 410т.р. салон похуже но тут хоть можно сравнивать, зато как бы японец у меня...
А приора здесь причом.....
Смысл сравнивать???
Машина сумер - ничем не пахло в салоне с момента покупки, салон вобще класный очень - сравнивать нечего , а нашу любую из за запаха - год проветривать, брякание, сквозняки...
Я вот взял альмеру 410т.р. салон похуже но тут хоть можно сравнивать, зато как бы японец у меня...
А приора здесь причом.....



Смысл сравнивать???
DiCar
Это твое личное мнение - причем далеко от обьективности..
Я вот сравниваю - есть 500 руб, изучил все предложения, и решил что я готов отдать 300 за подукцию Ваза в максимальной комплектации.И больше вкладывать в машину не вижу смысла на даный момент ( хотя перебрал многие варианты).И качество Ваза за эти деньги меня устраивает -девятка у меня верой и правдой шесть лет уже колеса крутит,честно говоря продавать даже жалко, но уже время пришло менять машину.
А что касается альмеры - та которая зовется "Samsung SM3" и выпускается на заводе Renault Samsung, поставляется только в развивающиеся страны.Модель устарела уже -в европе продавать им ее смысла нет, чтобы не подрывать доверия к бренду. Тоже хочется сказать -причем здесь японцы?
Это твое личное мнение - причем далеко от обьективности..
Я вот сравниваю - есть 500 руб, изучил все предложения, и решил что я готов отдать 300 за подукцию Ваза в максимальной комплектации.И больше вкладывать в машину не вижу смысла на даный момент ( хотя перебрал многие варианты).И качество Ваза за эти деньги меня устраивает -девятка у меня верой и правдой шесть лет уже колеса крутит,честно говоря продавать даже жалко, но уже время пришло менять машину.
А что касается альмеры - та которая зовется "Samsung SM3" и выпускается на заводе Renault Samsung, поставляется только в развивающиеся страны.Модель устарела уже -в европе продавать им ее смысла нет, чтобы не подрывать доверия к бренду. Тоже хочется сказать -причем здесь японцы?
и каждый раз кидая камень в воду,
я неизменно попадаю в центр круга...
я неизменно попадаю в центр круга...