Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Общение автолюбителей на НЕавтомобильные темы
Sergeika
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1588
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 11 568
Репутация: +7

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Sergeika » 19 фев 2020, 12:35

Обратили внимание, что он потом на траву съехал почему-то. Из-за ветра, что-ли?
Если тебе плюют в спину - значит ты идешь впереди (Конфуций)

 

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 935
Репутация: +31

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение ALEXX_72 » 19 фев 2020, 21:52

Sergeika писал(а): что он потом на траву съехал почему-то.

стоянка на грунте видимо дешевле чем возле аэропорта на асфальте :)
По крайней мере в Рощино точно :)

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38692
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 383
Репутация: +263

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Majesti© » 19 фев 2020, 21:56

Sergeika, ALEXX_72, нижнее полколеса не видно за холмиком, как и рулежную дорожку. Зачем ему по грунту ехать, когда он уже сел и почти остановился? :pipec:
Миру мир

alex363
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 5 266
Репутация: +3

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение alex363 » 19 фев 2020, 22:27

похоже пилот решил ближе к зданию подъехать. может там ветер не такой сильный.

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 935
Репутация: +31

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение ALEXX_72 » 20 фев 2020, 22:45

Majesti© писал(а):Majesti©, Sergeika, ALEXX_72, нижнее полколеса не видно за холмиком, как и рулежную дорожку. Зачем ему по грунту ехать, когда он уже сел и почти остановился? :pipec:
Вова не понимает шуток.

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 659
Репутация: +62

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение AxelF » 21 фев 2020, 04:21

Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Dimitriy
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 633
Зарегистрирован: 07 апр 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Mitsubishi Pajero Sport, Suzuki Jimny

Рейтинг: 4 383
Репутация: +9

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Dimitriy » 01 мар 2020, 09:20

В пятницу, 28го, утренний рейс до Салехарда, Эйрбас 320 вернулся с полдороги. Уже завтраки разносили, тут по трансляции: Звиняйте, мол, вертаемся взад.
Говорят, выскочила ошибка навигационной системы.
В итоге в пол одиннадцатого отправили на Суперджете, тех кто билеты не сдал.

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5804
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 563
Репутация: +17

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Lev72rus » 14 мар 2020, 23:37

Сегодня "заминированный" борт из Москвы прилетел, а тут тишина :???:

Mozgokluy
Пилот
Пилот
Сообщения: 4132
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 15 647
Репутация: +25

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Mozgokluy » 15 мар 2020, 10:55

Ну да, странно как-то :smeh:
— А как же ты можешь разговаривать, если у тебя нет мозгов? — спросила Дороти.
— Не знаю, — ответило Чучело, — но те, у кого нет мозгов, очень любят разговаривать.
© Волшебник из страны Оз

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38692
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 383
Репутация: +263

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Majesti© » 15 мар 2020, 15:21

А что странного-то? Обычные телефонные хулиганы. Ладно бы, если это пассажир на борту сообщил. А это телефонные-террористы "заминировали" несколько самолетов.
Миру мир

AxelF
СуперГуру
СуперГуру
Сообщения: 15077
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
Награды: 2
Рейтинг: 68 659
Репутация: +62

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение AxelF » 15 мар 2020, 15:33

В прошлом году же была волна о заминировании крупных ТЦ по всем крупным городам. И никаких санкций не могли применить к этим терористам т.к. все звонки были с территории Украины.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38692
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 383
Репутация: +263

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Majesti© » 18 мар 2020, 16:17

Majesti© писал(а):
Рассказ пассажира Боинга 737. Главный герой — ливень. Он сначала помешал нормальной посадке, а затем тушил огонь и не дал самолёту взорваться.

"Я был на этом борту. 4 раненых, в травматологию увезли. Умер начальник спасательной группы, не выдержало сердце, он персонал аэропорта. Посадка проводилась в шторм и на потоки воды по взлетной полосе. С первого раза не получилось, ушел на второй круг, со второго раза, но реверс не делал, а тормозил колодками и сильная скорость была, из-за того что ветер боковой — он увеличил скорость при посадке и когда катились тоже поддавал. Не хватило полосы из-за скорости и ушли за ограду, рухнули в Мзымту, загорелся левый двигатель и оторвало оба крыла по частям. Благо течение сильное и керосин уносило.

После эвакуации, спасались как могли, загорелось все вокруг. Но, повторюсь, — благо течение относило керосин и он горел по воде. Организация никакая. Потушили только в 3:31 упали в 2:57, пожарная первая приехала в 3:08. Я смотрел на часы каждую минуту и постарался заснять, но шел сильный ливень, что помогло не взорваться. Еще то, что около 40 минут кружили над морем и спалили почти все топливо.

Другие рейсы отправили на запасные аэропорты. Нам так не повезло как им. Но мы родились в рубашке и хоть это страшно, зато живы все. Багаж еще не получил никто. Много описывать не буду, вся организация на 2 с минусом."
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


Жесть так-то...


В сети появилась такая история:

31 августа 2018 Boeing 737-800 Авиакомпании «ЮТэйр» выполнял рейс по маршруту Москва (Внуково) – Адлер (Сочи). К Сочи лайнер подлетал уже ночью. Погода в этом районе была очень плохой: грозы, ливни и порывы ветра. Некоторые самолёты не могли приземлиться и уходили на второй круг. Боинг начал заход на посадку и снизился до 700 метров. Однако, получив информацию о погоде и видимости в аэропорту, пилоты решили дождаться более благоприятных условий и ушли в зону ожидания.

Находясь в зоне ожидания экипаж получил очередные сведения о погоде. Они им для посадки не подходили. Затем в кабине состоялся следующий разговор:


    Командир: «Дурака включим, зайдем?»,

    Второй пилот: «(ну чтобы) уходить не пришлось»


После чего второй пилот стал готовить системы самолета к посадке. В процессе захода, когда Боинг был на высоте около 260 метров, сработала сигнализация “Уход на второй круг. Впереди сдвиг ветра”. Сдвиг ветра - это опасное погодное явление, при котором посадка становится очень рискованной. На высоте примерно 50 метров система просигнализировала о попадании воздушного судна в сдвиг ветра. Оба раза экипаж никак не отреагировал на эти сигналы. Лишь на высоте около 15 метров КВС начал уходить на второй круг, так как пилоты не смогли разглядеть полосу из-за ливня.



По версии следствия, уход на второй круг стал для экипажа стрессом и он находился в “неоптимальном рабочем состоянии”. Это проявлялось в том, что у лётчиков возникли трудности при подключении автопилота. При этом, после его повторного включения экипаж многократно менял его режимы. Кроме того, второй пилот забыл убрать закрылки, хотя сообщил командиру что сделал это. В ходе набора высоты экипаж выразил своё мнение о метеоусловиях на посадке:


    Второй пилот: Так, *, в Сочах заходить в такую жопу, *, да ну его на фиг, да?

    Командир: * в рот.

    Второй пилот: Да.

    Командир: Там вообще ни хуя не было видно.

    Второй пилот: Да.

    Командир: Вообще, *, нихера.


Однако, несмотря на этот диалог, экипаж решил попытаться сесть ещё раз. При приближении к ВПП вновь сработала сигнализация “Уход на второй круг. Впереди сдвиг ветра”. Примерно через минуту прозвучала сигнализация о попадании в сдвиг ветра. Он изменился со встречного на попутный. В этот же момент КВС перешёл на ручное управление и отключил автомат тяги, когда тот ещё не успел снизить режим работы двигателей в связи с изменившимися условиями. Из-за этого скорость самолёта начала расти, а скорость снижения уменьшаться. В результате Боинг приземлился на удалении 1285 м от входного торца ВПП, с перелетом 385 м от зоны точного приземления.



После касания второй пилот сообщил об активации реверса, хотя на самом деле тот был включен лишь спустя 16 секунд. Экипаж применял ручное торможение на максимальном режиме. Несмотря на это, через 26 секунд после приземления самолет на скорости 140 км/ч выкатился за пределы ВПП, пробил ограждение аэродрома и остановился в русле реки Мзымта. Затем произошло возгорание топлива, вытекающего из поврежденного топливного бака левого крыла. Экипажем была проведена эвакуация пассажиров. Вскоре пожар был потушен прибывшими службами. На борту, в результате происшествия, пострадало 18 человек. Также, во время спасения пассажиров, от сердечного приступа умер сотрудник аэропорта. Воздушное судно получило серьёзные повреждения.

Дурака включим, зайдём? Самолет, Авиация, Происшествие, Инцидент, Сочи, Посадка, Боинг, Мат, Длиннопост
Комиссия по расследованию назвала две основные причины происшествия. Первая - неоднократное игнорирование экипажем предупреждений о сдвиге ветра, что привело к приземлению на большом удалении и на повышенной скорости. Вторая - низкий нормативный коэффициент сцепления ВПП (менее 0.3). Способствующими факторами стали: использование автопилота при сдвиге ветра, позднее включение реверса, недостаточная подготовка и психоэмоциональное состояние членов экипажа, недостаточная профилактическая работа в авиакомпании после выявления предыдущих случаев несвоевременной реакции экипажей на сигнализацию о сдвиге ветра, невыполнение аэродромной службой требований о необходимости проверки состояния ВПП после выпадения осадков.
Миру мир

Lev72rus
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5804
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 30 563
Репутация: +17

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Lev72rus » 18 мар 2020, 21:58


pesec
градостроитель
Сообщения: 10283
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 70 651
Репутация: +83

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение pesec » 19 мар 2020, 08:09

Подборка курьёзных и достоверных, радиопереговоров

Вышка: - Чтобы избежать шума, отклонитесь, пожалуйста, на 45 градусов вправо.
Пилот: - Что за шум мы можем создать здесь, на высоте 35000 футов?
Вышка: - Грохот, если Ваш 737 столкнётся с идущим впереди 727!

Вышка: - Вы аэробус 320 или 340?
Пилот: - Разумеется, А340!
Вышка: - Тогда, может, будете любезны, запустите перед стартом остальные два двигателя?

Пилот: - Доброе утро, Братислава.
Вышка: - Доброе утро. К Вашему сведению, говорит Вена.
Пилот: - Я захожу на посадку в Братиславу.
Вышка: - Здесь действительно Вена.
Пилот: - Вена?
Вышка: - Да
Пилот: - Но почему? Нам нужно в Братиславу.
Вышка: - О’кей! Тогда прекращайте заход на посадку и летите на лево.
Скрытый текст:
Вышка пилоту, который совершил уж больно жёсткую посадку: - Посадка не должна оставаться тайной. Пассажиры должны без страха почувствовать, что они уже внизу.
Пилот: - А, пустяки. Они всё равно всегда аплодируют.

Пилот "Алиталия", у которого ударом молнии парализована работа половины приборов:
- У нас почти всё вышло из строя. Ничего не работает. Даже наш высотомер ничего не показывает...
Пилот другого лайнера:
- Заткнись и умирай как мужчина!

Пилот: - У нас мало топлива. Срочно прошу Вас распорядиться.
Вышка: - Где Вы находитесь? У меня нет Вас на экране.
Пилот: - Мы стоим на полосе 2 и уже целую вечность ждём заправщика.

Вышка: - У Вас проблемы?
Пилот: - Потерял мой компас.
Вышка: - Не мудрено. Так, как Вы летаете, можно потерять все приборы.

Вышка: - После посадки, пожалуйста, на стоянку по рулёжным дорожкам Alpha7, Alpha 5, Whiskey 2, Delta 1 и Osсar 2.
Пилот: - А где всё это? Мы здесь не ориентируемся.
Вышка: - Не знаю, я сам только второй день здесь

Пилот: - Прошу разрешения на взлёт
Вышка: - Sorry, у нас нет Вашего плана полёта. Куда Вы намерены лететь?
Пилот: - Как и в каждый понедельник, в Зальцбург.
Вышка: - Но сегодня ведь вторник!
Пилот: - Что? Тогда у нас сегодня выходной.

Пилот: - Что, здесь нет автомобиля сопровождения (Follоw-me-car)?
Вышка: - Нет. Смотрите сами, как вам добраться к стоянке

Вышка: - Высота и местонахождение?
Пилот: - Во мне метр восемьдесят, сижу впереди справа.

Вышка пилоту-частнику: - А кто у Вас на борту?
Пилот: - Пилот, два пассажира и собака.
Вышка, после довольно жёсткого приземления самолёта: - Я полагаю, за штурвалом сидела собака?

Вышка: - У Вас достаточно топлива или нет?
Пилот: - Да
Вышка: - Что, да?
Пилот: - Да, сэр!!!

Вышка: - Сообщите нам, пожалуйста, Ваше предполагаемое время прибытия.
Пилот: - Хммммммм... Меня хорошо устроил бы вторник.

Лично присутствовал в кабине, рейс Ноябрьск - Домодедово, Ту-154, Тюменьавиатранс, зима 1997 года:
Пилот (поворачивая от МКАД к Домодедово): куда садиться?
Вышка: х@й его знает...
Пилот: справа или слева? (справочно: в Домодедово две параллельных ВПП, перпендикулярных, в свою очередь МКАД)
Вышка: стоянка 64!
Пилот: какая на х@й стоянка, полосу скажи!
Вышка: х@й его знает, иди по центру!
Пилот: понял, иду по центру!
Прямо по курсу все ближе и ближе терминал Домодедово... Все молчат...
Вышка, неожиданно: быстро, на левую!
Пилот: вас понял!
Маневр был бесподобен. Если бы сидел в хвосте, то точно бы прохватило.
После касания, вышка: стоянка 64!
Пилот: @№#$%@@@@&^*#$!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вас понял, идем на 64!
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

evgen985
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3333
Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 12 153
Репутация: +34

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение evgen985 » 28 мар 2020, 07:23

не в этом ли основная причина катастроф с 737? когда говорят, что явилось причиной так называемый человеческий фактор=ошибка пилотирования. может все таки неправильно держать штурвал одной рукой? тем более левой...
уже виден свет в конце тоннеля, но тоннель ска не кончается...

СМак
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5272
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)

Рейтинг: 24 044
Репутация: +33

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение СМак » 28 мар 2020, 13:24

evgen985, тот же Аэробус вообще не подразумевает правую руку на "штурвале" левого места. Если бы проблема была в этом, то на самолетах с джойстиком летать было бы максимально опасно.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.

I'm no superman

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение oioi » 05 апр 2020, 03:07

Прямо сейчас какой-то нелегал в воздухе летал.
С реактивными пихлами наперевес.
На карте отметок нет
Изображение
Шозадела? Вояки? :roll:

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Этот барнаульский слишком далеко, что бы услышал с эффектом "над головой".
Изображение
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

new_Oksya
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 17 418
Репутация: +56

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение new_Oksya » 05 апр 2020, 18:24

Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Может такой, но на карте его не увидишь
ИзображениеВсё,что вы скажете, будет исковеркано чужим больным разумом и использовано против вас!

Slava
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 473
Репутация: +14

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Slava » 06 апр 2020, 00:22

oioi писал(а):Этот барнаульский слишком далеко, что бы услышал с эффектом "над головой".

Энгельский или Усолье-Сибирский :roll:
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.

oioi
МегаГуру
МегаГуру
Сообщения: 13324
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 14:14
Награды: 1

(до этого Лада (ВАЗ) 2113)

Рейтинг: 121 282
Репутация: +109

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение oioi » 14 апр 2020, 19:29

new_Oksya писал(а):Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Может такой, но на карте его не увидишь

А вот такие видно. (Russian Air Force)
Изображение
Только не видно ,куда летят.

Сейчас опять что-то пронеслось.
Но этот на 10т км летит, так что вряд ли он.
Опыт - это расчёска, которую мы получаем после того, как облысели. (с)
Как мотивировать себя что-то делать? Да никак, оставайтесь в жопе! (с)
Че вы хаите то всё отечественное? - Я просто не жру блины с лопаты, в отличие от тебя.(с) KMC

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38692
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 383
Репутация: +263

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Majesti© » 15 апр 2020, 21:33


Главным управлением по расследованию особо важных дел Следственного комитета Российской Федерации завершено расследование по уголовному делу в отношении командира воздушного судна RRJ-95B Дениса Евдокимова. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц, крупного ущерба).
По данным следствия, командир воздушного судна, следовавшего сообщением Москва – Мурманск, 5 мая 2019 года после возвращения в аэропорт вылета осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево. Дальнейшие действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета, в результате чего погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Кроме того, 10 человек получили телесные повреждения различной степени тяжести. Всего на момент возгорания на борту самолета находились 78 человек, среди которых трое несовершеннолетних и 5 членов экипажа.
В рамках уголовного дела проведены пожарно-техническая, летная, авиационно-техническая и другие судебные экспертизы, позволившие в совокупности с иными доказательствами восстановить обстоятельства произошедшего. В ходе следствия также проверены действия диспетчерской службы и службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов аэропорта Шереметьево. В сложившейся ситуации они никак не могли повлиять на трагедию.
Следователями и экспертами изучены данные бортовых регистраторов разбившегося воздушного судна, согласно которым во время полета самолет адекватно реагировал на управляющие воздействия пилота. Эти сведения опровергают версию обвиняемого о возможной неисправности воздушного судна.
Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело направлено в Генеральную прокуратуру РФ для решения вопроса об утверждении обвинительного заключения.
Миру мир

Dima929
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 2 118
Репутация: +8

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Dima929 » 16 апр 2020, 21:24

Скрытый текст:
Majesti© писал(а):
Главным управлением по расследованию особо важных дел Следственного комитета Российской Федерации завершено расследование по уголовному делу в отношении командира воздушного судна RRJ-95B Дениса Евдокимова. Он обвиняется в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц, крупного ущерба).
По данным следствия, командир воздушного судна, следовавшего сообщением Москва – Мурманск, 5 мая 2019 года после возвращения в аэропорт вылета осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево. Дальнейшие действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета, в результате чего погибли 40 пассажиров и один член экипажа. Кроме того, 10 человек получили телесные повреждения различной степени тяжести. Всего на момент возгорания на борту самолета находились 78 человек, среди которых трое несовершеннолетних и 5 членов экипажа.
В рамках уголовного дела проведены пожарно-техническая, летная, авиационно-техническая и другие судебные экспертизы, позволившие в совокупности с иными доказательствами восстановить обстоятельства произошедшего. В ходе следствия также проверены действия диспетчерской службы и службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов аэропорта Шереметьево. В сложившейся ситуации они никак не могли повлиять на трагедию.
Следователями и экспертами изучены данные бортовых регистраторов разбившегося воздушного судна, согласно которым во время полета самолет адекватно реагировал на управляющие воздействия пилота. Эти сведения опровергают версию обвиняемого о возможной неисправности воздушного судна.
Следствием собрана достаточная доказательственная база, в связи с чем уголовное дело направлено в Генеральную прокуратуру РФ для решения вопроса об утверждении обвинительного заключения.


Те, кто прыгал с чемоданами, Вам с этим жить!
Каждый Ваш чемодан - это чья-то жизнь.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38692
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 383
Репутация: +263

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Majesti© » 25 апр 2020, 14:09

25 апреля в 07:42 посадочная площадка “Ротор 40” в 120 км от аэродрома Уренгой. Ми-26Т доложил об отказе левого двигателя (помпаж двигателя), принял решение следовать на “Ротор 40”. В 08:00 по Москве командир воздушного судна произвел посадку за 20 метров до посадочной площадки. При посадке хвостовой балкой задели землю, вертолет опрокинулся на правый бок», — рассказали «Интерфаксу» в пресс-службе Росавиаиции.
На борту находились четыре члена экипажа, два оператора и два сотрудника наземной службы.
В пресс-службе уточнили, что вертолет Ми-26Т, RA-06268 совершал рейс Уренгой — полет по площадкам — Уренгой.

Миру мир

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 935
Репутация: +31

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение ALEXX_72 » 25 апр 2020, 23:15

Либо вертушка конченая либо пилоты поскорее торопились её уронить на землю как с суперджетом Аэрофлота.
Двигатель один но работает, винты крутятся, куда нахрен с такой скоростью снижаться, что аж хвост оторвало при касании и набок опрокинуло.
Росавиация разберется выводы узнаем. Интересен опыт и возраст командира. В последнее время возраст вертолетоводов очень уж помолодел, в отличие от опыта и налета.
У товарища дед два раза падал на вертолете на ротации вообще без двигателей, все живы здоровы, дед уже на пенсии давно, но тут с работающим движком разложить вертолет надо уметь.

Majesti©
Автолюбитель
Сообщения: 38692
Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00

Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)

Рейтинг: 449 383
Репутация: +263

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Majesti© » 14 май 2020, 14:51

«А где все?»: в Сибири пилот легкомоторного самолета вывел в небе главный вопрос последних месяцев.
Изображение
Миру мир

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 935
Репутация: +31

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение ALEXX_72 » 14 май 2020, 23:11

Majesti© писал(а):«А где все?»:

Все (пилоты, проводники, техники, бухгалтерия, юристы, ЦУП, штурманы....) Вова на земле чай пьют дома. Машины на земле, пассажиров нет, выручки нет, Авиакомпании жестко курят от убытков из за коровавируса придуманного. Идет вал возврата билетов третий месяц, продаж нет, летать не выгодно совсем от слова вообще. Нынце стало дешевле держать самолет на земле чем гонять его пустым по воздуху.
Про заказные и чартеры скажу, чартеров нет так как границы закрыты, а заказных нет по россии т.к. все заказчики решили, что вахтовики и 3-4 месяца могут на месторождениях сидеть.

Lock
Мастер
Мастер
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 632
Репутация: +4

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Lock » 15 май 2020, 01:26

Какой вал возврата, ничего не возвращают, дают фантики на будущие перелеты. Хорошо устроились, деньги взяли с людей, рейсы отменили,, деньги не вернули, профит. Ничего делать не надо, деньги в кармане. Бедненькие....
Кто молчит, обычно бывает прав.

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 935
Репутация: +31

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение ALEXX_72 » 15 май 2020, 09:38

Lock писал(а):Какой вал возврата, ничего не возвращают, дают фантики на будущие перелеты. Хорошо устроились, деньги взяли с людей, рейсы отменили,, деньги не вернули, профит. Ничего делать не надо, деньги в кармане. Бедненькие....

Вы далеко не в теме происходящего

Lock
Мастер
Мастер
Сообщения: 2212
Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 14 632
Репутация: +4

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение Lock » 15 май 2020, 10:58

ALEXX_72 писал(а):
Lock писал(а):Какой вал возврата, ничего не возвращают, дают фантики на будущие перелеты. Хорошо устроились, деньги взяли с людей, рейсы отменили,, деньги не вернули, профит. Ничего делать не надо, деньги в кармане. Бедненькие....

Вы далеко не в теме происходящего

Конечно не в теме, только мои деньги в этой теме остались...

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Да и вообще, что ноете то, 12100 в кредит дают, берите и радуйтесь, чем авиаотрасль лучше других?
Кто молчит, обычно бывает прав.

ALEXX_72
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 5335
Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 19 935
Репутация: +31

Боитесь ли вы летать на самолетах? (Все об авиации, ЧП и авиапроисшествиях)

Сообщение ALEXX_72 » 15 май 2020, 12:55

Lock писал(а):
ALEXX_72 писал(а):
Lock писал(а):Какой вал возврата, ничего не возвращают, дают фантики на будущие перелеты. Хорошо устроились, деньги взяли с людей, рейсы отменили,, деньги не вернули, профит. Ничего делать не надо, деньги в кармане. Бедненькие....

Вы далеко не в теме происходящего

Конечно не в теме, только мои деньги в этой теме остались...

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Да и вообще, что ноете то, 12100 в кредит дают, берите и радуйтесь, чем авиаотрасль лучше других?

Во первых ноете Вы, во вторых нам зарплату продолжают платить хоть и техника не летает в кредитах не нуждаемся, в третьих я написал в теме про причины отсутствия самолетов в небе и то что убытки большие, а не обсуждал Вашу лично проблему в возврате денег за билет.
Раз не возвращают значит есть на то какие то причины. Деньги по закону вернуть обязаны, пишите обращение в службу Авиакомпании которая не возвращает и они официально дадут ответ. Не вернут в суд.

Отправлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Lock писал(а):Конечно не в теме, только мои деньги в этой теме остались...

они остались не в этой теме а в другой, наверно в теме про коронавирус, за Вашими сообщениями не слежу, туда лучше идите горе изливать.