Alex писал(а):убирать все светофоры на объездной, светофоры на трассах в пригородных поселках... Вообще, подумал - если после строительства развязки на Аккумуляторной уберут светофор объездная-Авторемнтная, то я согласен))
Проект реконструкции участка объездной дороги от Ямской до Московского тракта прошел ГЭ в 2016г. В состав проекта вошли:
1. расширение объездной дороги до 6 полос с тротуарами;
2. два надземных пешеходных перехода (новый в р-не Авторемонтной и у д.Плеханова взамен старого);
3. развязка на пересечении Объездная-Авторемонтная (путепровод в створе Авторемонтная-Троицкая, безлепестковые правоповоротные съезды, исключение светофорного объекта);
4. развязка на пересечении Объездная-Ковалева (сразу за жд со стороны Плеханова) с путепроводом через Ковалева;
5. реконструкция путепроводов через жд (левый - полная разборка и строительство нового, правый - достройка с увеличением ширины проезжей части);
6. ливневый коллектор для сбора и отвода дождевых/талых вод;
7. переустройство кучи всевозможных коммуникаций от мелких до стратегических.
В связи с тем, что у заказчика (ГКУ ТО УАД) с окончанием этого проекта изменились приоритеты в планах работ и финансировании, было принято решение выделить из проекта отдельные объекты и вводить их по мере возможности. Первая задача сейчас - строительство НПП у Авторемонтной с исключением светофорного объекта. Следующая - реконструкция путепроводов через жд и устройство развязки через Ковалева. Предполагалось последовательна реконструкция дороги и путепроводов по одной стороне дороги, затем - по другой, без перекрытия движения. Возможность переброса трафика движения рассматривалась при готовности развязки на Интернациональной-Аккумуляторной. Заказчики по этим объектам разные и насколько правильно они используют свои финансовые возможности и взаимопонимание по увязке данных строек - остается только гадать.
Завтрашний день не гарантирован, так что живите сегодняшним..