Ямы на дорогах растут прямо на глазах. В чем причина?
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Ямы на дорогах растут прямо на глазах. В чем причина?
Асфальт нормальный, просто крадут много (серъезно), никто не докажет, во вторых деньги большие (халтура ок 10 тр за дневную смену)
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- Su-33
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 873 -
Репутация: +2
alsumin писал(а):Асфальт нормальный, просто крадут много (серъезно), никто не докажет, во вторых деньги большие (халтура ок 10 тр за дневную смену)
ты серъезно!!?? да такого гавна, я еще ни где не видел.
таких богатых городов в мире больше нет, каждые полгода срезать и по новой укладывать...
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Red86, легко...
ты думаешь зачем квадратики эти еб%%%ие на дорогах вырезают? 100 машин с точностью, плюс минус 1, можно посчитать.
с ямочным по сложнее, там эти участки все не замерить, поэтому их так часто и вырезают наверно
- alsumin
- АвтоСпец
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 822 -
Репутация: +1
Вообще не знаю про какие квадраты говоришь... толщину слоя и качество асфальта проверяют керноотборником (три круглые дыры до щебня). объем асфальта могут пощитать только геодезисты (весьма приблизительно погрешность ок 15%). Почему...??? Объем щитают по принцепу длинна*ширина*высота (как в кубе) Из-за того что много есть любителей покататся по закрытым объектам то на щебне выбивают колею, а в эту колею уйдет асфальта до гребаной матери (я дорожник меня все равно не переспоришь), если учесть что на ровном основании (щебне) 1 тонны хватает примерно на 2 метра квадратных (тонна в прошлом году с доставкой стоила ок 2200р) А если новый асфальт срезают то за счет фирмы, т, к косяк фирмы это (то люки не помещаются под асфальт, то асфальт гамно. На счет халтуры мой знакомец купил за лето тачку (Camry 2006) и хаткуRed86, легко...
ты думаешь зачем квадратики эти [censored by bot]%%%ие на дорогах вырезают? 100 машин с точностью, плюс минус 1, можно посчитать.
с ямочным по сложнее, там эти участки все не замерить, поэтому их так часто и вырезают наверно
Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
Хорошая вещь компьютер...Посидел пять минут-полтора часа прошло....)
- el_demonio
- Автолюбитель
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:00
-
Рейтинг: 10 -
Репутация: 0
- Su-33
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 873 -
Репутация: +2
alsumin, вижу что дорожник
объясни почему заказчик должен платить за колеи? дороги у нас закрывают полностью... сами дорожники и накатывают.
деньги должны расходоваться по смете и проекту, а не по фактическим объемам, я думаю ты это знаешь.
это ты меня не переспоришь, если б это я платил за асфальт, у меня бы ни одна машина ни ушла налево (по той причине что ты написал - стоит он не очень дешево), так что кому надо тот посчитает точно!
насчет квадратиков, см. 10х10 примерно, неужели ты их не видел...
А насчет кто платит за срезаный асфальт...
Насколько надо быть богатой фирмой, чтоб за счет прибыли, такие переделки устраивать. Так что, за "свой счет" ты погорячился, все эти переделки изначально заложены в цену, иначе раззорились бы уже давно. А заказчик, т.е. государство платит...
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
как че напишут, как в рекламе про шампунь

объясни почему заказчик должен платить за колеи? дороги у нас закрывают полностью... сами дорожники и накатывают.
деньги должны расходоваться по смете и проекту, а не по фактическим объемам, я думаю ты это знаешь.
это ты меня не переспоришь, если б это я платил за асфальт, у меня бы ни одна машина ни ушла налево (по той причине что ты написал - стоит он не очень дешево), так что кому надо тот посчитает точно!
насчет квадратиков, см. 10х10 примерно, неужели ты их не видел...
А насчет кто платит за срезаный асфальт...
Насколько надо быть богатой фирмой, чтоб за счет прибыли, такие переделки устраивать. Так что, за "свой счет" ты погорячился, все эти переделки изначально заложены в цену, иначе раззорились бы уже давно. А заказчик, т.е. государство платит...
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Sedoi писал(а):износ составляет 54 %.
износ то еще маленький
как че напишут, как в рекламе про шампунь

- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Maxx,
Имхо, могу ошибаться, но лично у меня складывается впечатление, что этой весной дороги разрушаются быстрее, нежели в предыдущие. Ямы растут как грибы, прямо на глазах. По многим дорогам (пример 50 лет ВЛКСМ в районе заправки Лукойл) ездить просто становится небезопасно...
Чем вызвана повышенная коррозия? Особенности погоды этой весной? Или плохая уборка снега зимой, и как следствие обилие талой воды на дорогах? Или пресловутые химсоставы, которыми нас травили всю зиму? Или качество вновь произведенного асфальта хуже, чем в былые годы? Или ремонтники воруют, потому "разводят" асфальт мелкофракционным щебнем? Или всё в месте, плюс полное отсутствие контроля?
Помню, года три назад, мы гордились перед челябинцами и свердловчанами качеством наших дорог...
Там асфальт ложили имхо с нарушением технологии, на мокрую, вот и получили результат.И глупо сваливать на то что у нас болтистое место - это мост блин, бетонный...
Имхо, могу ошибаться, но лично у меня складывается впечатление, что этой весной дороги разрушаются быстрее, нежели в предыдущие. Ямы растут как грибы, прямо на глазах. По многим дорогам (пример 50 лет ВЛКСМ в районе заправки Лукойл) ездить просто становится небезопасно...
Чем вызвана повышенная коррозия? Особенности погоды этой весной? Или плохая уборка снега зимой, и как следствие обилие талой воды на дорогах? Или пресловутые химсоставы, которыми нас травили всю зиму? Или качество вновь произведенного асфальта хуже, чем в былые годы? Или ремонтники воруют, потому "разводят" асфальт мелкофракционным щебнем? Или всё в месте, плюс полное отсутствие контроля?
Помню, года три назад, мы гордились перед челябинцами и свердловчанами качеством наших дорог...

- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40906
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 480 358 -
Репутация: +266
- pahapacalipsis
- Автолюбитель со стажем
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 00:00
-
Рейтинг: 227 -
Репутация: 0
Термин коррозия происходит от латинского слова corrodere, что означает разъедать, разрушать.
Коррозия – это самопроизвольный процесс разрушения материалов и изделий из них под химическим воздействием окружающей среды. (с)
Так что я голосую за реагенты, но и качество асфальта тоже неважное (то же химия..)
а на стреловском мосту при каждом проезде по нему ощущается куча мелких камушков под ногами, которые еще и не безопасны! летят во все стороны.. благо хоть фракция щебня при производстве асфальта не 20-40
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Majestic, пардон за офтоп про Стрелу.. не в ту тему угодил оказываиццо.. наэрна писал во время "отделения тем"
Коррозия – это самопроизвольный процесс разрушения материалов и изделий из них под химическим воздействием окружающей среды. (с)
Так что я голосую за реагенты, но и качество асфальта тоже неважное (то же химия..)
а на стреловском мосту при каждом проезде по нему ощущается куча мелких камушков под ногами, которые еще и не безопасны! летят во все стороны.. благо хоть фракция щебня при производстве асфальта не 20-40

Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Majestic, пардон за офтоп про Стрелу.. не в ту тему угодил оказываиццо.. наэрна писал во время "отделения тем"

Рекламное место сдается. Дорого.
- Пахан
- Профессионал
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 29 авг 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 15 582 -
Репутация: +32
На Чекистов (м/у Гилевским кольцом и поворотом на Республику) вчера впечатался в тааакую яму, чуть в отбойник не улетел! БЛИН, ДА НЕ БЫЛО ЕЕ РАНЬШЕ!!!
А на Ялуторовском тракте гравий из под колес впереди идущих машин опять вылетать начал. Бедная моя мафынка
Это все из-за погоды: постоянно тает, замерзает, потом опять тает, потом опять замерзает и так изо дня в день. Где слабые места были там и пошло вымывать все больше и больше.


Это все из-за погоды: постоянно тает, замерзает, потом опять тает, потом опять замерзает и так изо дня в день. Где слабые места были там и пошло вымывать все больше и больше.
- stratonavt
- Пилот
- Сообщения: 4617
- Зарегистрирован: 17 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Daewoo Matiz
-
Рейтинг: 12 447 -
Репутация: +11
- BIG
- Антифлудер
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: 07 сен 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 260 -
Репутация: 0
"Всё в месте, плюс полное отсутствие контроля" +1.
имхо, это беда уже настолько актуальна, что нужно что-то вроде независимой комиссии типа областной общественной палаты, контролирующей, кто и как выигрывает тендеры и конкурсы на строительство и ремонт дорог, как составляется и исполняется сметная документация и т.д. Пока на этом деле можно будет отмывать столько денег - они будут отмываться, и дороги по прежнему будут никакие... плохо без Собянина...
имхо, это беда уже настолько актуальна, что нужно что-то вроде независимой комиссии типа областной общественной палаты, контролирующей, кто и как выигрывает тендеры и конкурсы на строительство и ремонт дорог, как составляется и исполняется сметная документация и т.д. Пока на этом деле можно будет отмывать столько денег - они будут отмываться, и дороги по прежнему будут никакие... плохо без Собянина...
Car72ru
- ТимOFFеев
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 324 -
Репутация: +3
По поводу качества(говорю как дорожник), большинство городских дорог и улиц, эксплуатируют, реконструируют и иногда строят новые, два крупных предприятия, а контролируют процессы реконструкции и строительства, или сами у себя или у друг друга.
Так что им договориться не сложно, и не кто не когда не считает скока там асфальта заложена так для вида
alsumin, за смену 10 это че то маловато, это на песке такие деньги а на асфальте тока машина 25 стоит
Так что им договориться не сложно, и не кто не когда не считает скока там асфальта заложена так для вида
alsumin, за смену 10 это че то маловато, это на песке такие деньги а на асфальте тока машина 25 стоит
- GEOLOG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 515 -
Репутация: 0
прошлой осенью данная проблема по тэвэлизору освещалась: почему дороги так устают типа. короче есть специальный научный институт который разрабатывает методы борьбы с этим и технологию укладки асфальта чтобы он долго жил. по словам сотрудников этого института все методы и технологии уже СЕЙЧАС разработаны и придуманы тока ни одна строительная фирма за более чем 10 лет к ним не обратилась, поэтому все идеи не имеют практического применения. проще конечно класть поменьше, как попало и побольше воровать... выгодно это всем кто в этом замешан кроме рядовых автолюбителей и налогоплательщиков
вот так и живем и что-то подсказывает что так еще долго будет продолжаться.
ЗЫ. климат для дорог у нас действительно суровый...

ЗЫ. климат для дорог у нас действительно суровый...
- vha
- АвтоСпец
- Сообщения: 687
- Зарегистрирован: 16 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 687 -
Репутация: 0
BIG, Надоели со своим Собяниным, и чего хоть я то не помню как всё здорово было???
Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный ОПЫТ!!!
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
Сауны и бани Тюмени
админ: линейки запрещены
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
GEOLOG, Климат для дорог действительно суров, днем тает и затекает в трещинки, ночью замерзает и расширяясь разрушает. pahapacalipsis, коррозия действительно не совсем походит, эрозия точнее отражает суть. Но пермяковский мост - разве не показатель? Количество талой воды там не более чем в предыдущие годы, грузового транспорта нет, а значит и состояние швов должно быть как минимум не хуже, чем в прошлом году. Но что мы видим? Через пару недель по свежеотремонтированным швам ездить просто будет нельзя...
Откуда столько мелкого гравия не дорогах? Я не помню что бы в морозы им дороги посыпали. Я всё же склоняюсь к тому, что причина ускоренного разрушения дорог этой весной - либо низкое по качеству (или непропорциональное по составу) состояние асфальта, используемого для ремонта дорог и строительства новых покрытий, либо тот уксус с солью, которым обильно поливали гололёд предыдущие три месяца...
Откуда столько мелкого гравия не дорогах? Я не помню что бы в морозы им дороги посыпали. Я всё же склоняюсь к тому, что причина ускоренного разрушения дорог этой весной - либо низкое по качеству (или непропорциональное по составу) состояние асфальта, используемого для ремонта дорог и строительства новых покрытий, либо тот уксус с солью, которым обильно поливали гололёд предыдущие три месяца...
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
Пахан
была эта яма.... несколько лет назад, я еще тогда на автовазе на чекистов работал, тоже улетал в нее. Видимо опят появилась
А вообще, рассказывал мне один мужичок такую историю:
давным давно, в далекой-далекой галактике
в советском союзе один автодорожник (какой-то начальник, ответственный за прокладку дороги) строил дорогу в какой-то области. И затратил он почти в 2 раза больше материала, чем нужно было по плану. Когда узнали, всполошились, суд был. Короче, смертную казнь ему за нерациональное использование народных средств (или еще что там). А дорога эта и по сей день стоит, даже не промялась под грузовиками, а ведь уже до хрена лет прошло.
была эта яма.... несколько лет назад, я еще тогда на автовазе на чекистов работал, тоже улетал в нее. Видимо опят появилась

А вообще, рассказывал мне один мужичок такую историю:
давным давно, в далекой-далекой галактике

- 880
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 27 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 481 -
Репутация: 0
Как всегда, у дорожников находится 1 000 000 причин, почеум их творения разваливаются... Опять мой стандартный пример - Калининградская область, отнятая у Германии во вторую мировую войну. Я там был, поэтому знаю не по наслышке. Дороги построенные ещё немцами 60 лет назад до сих пор чистые и хорошие, а наши творения разваливаются моментально, хотя я не думаю, что стоимость русских дорог ниже. Не обвиняю инженеров, строителей, руководство. Кажэдый по чуть-чуть схалтурил, климат добавил своё и вот результат. В общем все от бардака и всеобщей халатности!
- GEOLOG
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 515 -
Репутация: 0
интересно какие дороги в канаде? кто-нить видел, знает? эта страна очень схожа по климатическим показателям с нашей страной.
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
jakik, ну если в геологическом смысле тут больше подходит термин выветривание. не деятельность ветра как учили в школе а совокупность всех факторов внешней среды вода, солнце, отрицательные температуры, хим. реагенты и тд и тп. не знаю из чего делают наш асфальт но знаю что в апшеронском районе краснодарского края есть асфальтовые горы. видел их тока издалека. у них там из горных пород этих гор делают асфальт. по ощущениям дороги там не очень хорошие но это еще объясняется тем что делали их давно...
Добавлено спустя 9 минут 2 секунды:
jakik, ну если в геологическом смысле тут больше подходит термин выветривание. не деятельность ветра как учили в школе а совокупность всех факторов внешней среды вода, солнце, отрицательные температуры, хим. реагенты и тд и тп. не знаю из чего делают наш асфальт но знаю что в апшеронском районе краснодарского края есть асфальтовые горы. видел их тока издалека. у них там из горных пород этих гор делают асфальт. по ощущениям дороги там не очень хорошие но это еще объясняется тем что делали их давно...

- Holtoff
- Рыбачог
- Сообщения: 27594
- Зарегистрирован: 16 фев 2007, 00:00
- Награды: 6
-
Рейтинг: 156 383 -
Репутация: +168
Друзья, ну это действительно просто невозможно! Вчера вечером сворачиваю с 50 лет Октября направо на Мельникайте (чтоб к Харьковской проехать) и влетаю в такую яму! Бах - пробой подвески, бах - правое переднее колесо на выстрел. Слава богу, вырулил. Остановился. В темноте на ощупь поставил запаску... Сегодня залатал в шиномонтажке колесо, но ненадежно - слишком большая дыра, положили заплату и камеру поставили, и то гарантии не дают... Поставил назад. буду завтра переобуваться. Покупать комплект зимней резины сейчас - жаль денег, зима то кончилась. Отдельно колесо такой марки и размерности не нашел. Дорожники! Чтоб вам всю жизнь так же на ветру под снегом с колесами е....ся!!!
- Всеволод
- Модератор автоклуба
- Сообщения: 1763
- Зарегистрирован: 18 янв 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Tracker
-
Рейтинг: 3 904 -
Репутация: +5
- Винни-Пух
- Инструктор
- Сообщения: 3441
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 31 584 -
Репутация: +29
alsumin,
Это что у тебя за ямы 20 см толщиной?
jakik,
Убил просто своим высказыванием, ты хоть что-нибудь понимаешь в составе асфальтобетонной смеси?
Если я не ошибаюсь, что Мельникайтевский путепровод, что Пермяковский ремонтировали чуть ли не по зиме.
А причиной я считаю выпотевание битума, то есть разрушение битумной пленки, из-за низкого его качества, вследствие чего на а.б покрытии образуются трещины и далее, как некоторые уже высказывались, вода попадает, замерзает, оттаивает и по циклу..
1 тонны хватает примерно на 2 метра квадратных
Это что у тебя за ямы 20 см толщиной?
jakik,
Или ремонтники воруют, потому "разводят" асфальт мелкофракционным щебнем?
Убил просто своим высказыванием, ты хоть что-нибудь понимаешь в составе асфальтобетонной смеси?
Если я не ошибаюсь, что Мельникайтевский путепровод, что Пермяковский ремонтировали чуть ли не по зиме.
А причиной я считаю выпотевание битума, то есть разрушение битумной пленки, из-за низкого его качества, вследствие чего на а.б покрытии образуются трещины и далее, как некоторые уже высказывались, вода попадает, замерзает, оттаивает и по циклу..
"Нам любые дороги дороги"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
"Я же, по средствам, спокойно живу в этом мире!"
- YURAN-SERGEICH
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 06 янв 2008, 00:00
-
Рейтинг: 265 -
Репутация: 0
В наших условиях нужно не асфальтом дороги закатывать,а бетоном заливать.Конечно это дороже, но в разы долговечней,чем асфальт.В итоге бетонное покрытие получается даже выгоднее асфальтобетонного.Во многих странах дороги залиты бетоном.У нас залить-бы хоть самые сильно изнашиваемые участки.Ну хотя-бы один,для эксперимента.
- Mauzer
- МегаГуру
- Сообщения: 10465
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Legacy, Suzuki Grand Vitara
(до этого Toyota Mark II Wagon Qualis)
-
Рейтинг: 23 628 -
Репутация: +33
- jakik
- Инструктор
- Сообщения: 3058
- Зарегистрирован: 25 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Hyundai Elantra, Hyundai Grand Starex
-
Рейтинг: 9 874 -
Репутация: +11
Винни-Пух,
Не спорю, к дорожному строительству имею малое отношение. Но доводилось ощущать проехав по свежеположенным полосам асфальта разницу. Одна полоса была гладкая как стекло, в другом месте - асфальт шершавый, как рашпиль. Значит ли это, что в первом и во втором случаях асфальт изготовлен по разной рецептуре? Или дорожники добавляют мелкий щебень на каком-то этапе укладки асфальта?
Убил просто своим высказыванием, ты хоть что-нибудь понимаешь в составе асфальтобетонной смеси?
Не спорю, к дорожному строительству имею малое отношение. Но доводилось ощущать проехав по свежеположенным полосам асфальта разницу. Одна полоса была гладкая как стекло, в другом месте - асфальт шершавый, как рашпиль. Значит ли это, что в первом и во втором случаях асфальт изготовлен по разной рецептуре? Или дорожники добавляют мелкий щебень на каком-то этапе укладки асфальта?
Недавно рассказали байку:
Наши дорожники по обмену опытом в Китае. Удивляются,вах вах, какие у вас дороги, какое качество. Технология- супер.
А те в ответ- так технология то вами разработана. Просто надо соблюдать ее скрупулезно и будет результат.
Если это и выдумано, то очень похоже на правду.
Сколько при строительстве воруется, кошмар!
Наши дорожники по обмену опытом в Китае. Удивляются,вах вах, какие у вас дороги, какое качество. Технология- супер.
А те в ответ- так технология то вами разработана. Просто надо соблюдать ее скрупулезно и будет результат.
Если это и выдумано, то очень похоже на правду.
Сколько при строительстве воруется, кошмар!
- рыбак
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1304
- Зарегистрирован: 27 фев 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Rio
-
Рейтинг: 3 814 -
Репутация: +7
А причиной я считаю выпотевание битума, то есть разрушение битумной пленки, из-за низкого его качества, вследствие чего на а.б покрытии образуются трещины и далее, как некоторые уже высказывались, вода попадает, замерзает, оттаивает и по циклу..[/quote]
вот с этим я согласен
вот с этим я согласен
рыба плавает по дну - хрен поймаешь хоть одну!
раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.
раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим - искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.