72rus писал(а):... мотор не заводится, если "толкнуть" заводится и едет.
Возможно необходима замена свечей накаливания.
Если потом прогретый, горячий двигатель заводится без проблем, то скорее всего они виноваты. Дело обычное.

				Я езжу на: УАЗ 31514
				
			
| Рейтинг: 7 345 |  | 
| Репутация: +14 |  | 
72rus писал(а):... мотор не заводится, если "толкнуть" заводится и едет.

| Рейтинг: 120 237 |  | 
| Репутация: +200 |  | 
byronbuh писал(а):, кто где в Красноярске форсунки на дизель делал ? Нашел на Айвазовского, на Авиаторов.



| Рейтинг: 4 336 |  | 
| Репутация: +6 |  | 

| Рейтинг: 376 |  | 
| Репутация: +1 |  | 

| Рейтинг: 26 |  | 
| Репутация: 0 |  | 
Кураж_72 писал(а):[quote=«kolianus»]kolianus, Есть такой «Дизель-Сервис» сидят на Железнодорожная, 54/1

| Рейтинг: 10 231 |  | 
| Репутация: +12 |  | 
K_S_S писал(а):Кураж_72 писал(а):[quote=«kolianus»]kolianus, Есть такой «Дизель-Сервис» сидят на Железнодорожная, 54/1
не справились

				Я езжу на: Peugeot 206
				
			
| Рейтинг: 1 |  | 
| Репутация: 0 |  | 
 Есть вопросы__произошла такая ситуевина ехала по трассе на пежо 206 в жару _ машина кипела, периодически остывала , ехать оставалось недолго, по итогу что то запахло я остановилась открыла капот и увидела белый дым , выпал шланг из расширительного бочка , ясен пень антифриз весь вылился , постояв немного шланг вставила обратно и начала лить обратно антифриз , а его Начало выдавливать обратно....... в итоге машина завелась , но обороты держит выше 6000 на холостом ходу и они не падают , в чем может быть проблема …. Есть догадки что это прокладка головки блока цилиндров ... если ее меняем , то обороты не будут давить в пол ? Поделитесь мнением ((... не хочется тратить бабки понапрасну....
 Есть вопросы__произошла такая ситуевина ехала по трассе на пежо 206 в жару _ машина кипела, периодически остывала , ехать оставалось недолго, по итогу что то запахло я остановилась открыла капот и увидела белый дым , выпал шланг из расширительного бочка , ясен пень антифриз весь вылился , постояв немного шланг вставила обратно и начала лить обратно антифриз , а его Начало выдавливать обратно....... в итоге машина завелась , но обороты держит выше 6000 на холостом ходу и они не падают , в чем может быть проблема …. Есть догадки что это прокладка головки блока цилиндров ... если ее меняем , то обороты не будут давить в пол ? Поделитесь мнением ((... не хочется тратить бабки понапрасну....
| Рейтинг: 51 772 |  | 
| Репутация: +46 |  | 
Вероника Миронова писал(а): но обороты держит выше 6000 на холостом ходу и они не падают , в чем может быть проблема ….
 , максимальная цифра на тахометре такой пежо.
 , максимальная цифра на тахометре такой пежо.
| Рейтинг: 26 |  | 
| Репутация: 0 |  | 
Binelli писал(а):Turbo Diesel, Дамбовская 49/1

				
				(до этого Kia Sorento)
			
| Рейтинг: 3 321 |  | 
| Репутация: 0 |  | 
Вероника Миронова писал(а):но обороты держит выше 6000 на холостом ходу и они не падают


| Рейтинг: 907 |  | 
| Репутация: +2 |  | 
K_S_S писал(а):Binelli писал(а):Turbo Diesel, Дамбовская 49/1
а какие работы он выполнил и с каким мотором , топливной?

| Рейтинг: 26 |  | 
| Репутация: 0 |  | 
Binelli писал(а):Добрый день, в большей с степени сотрудничал с мастером который занимается топливной, форсунки насосы и.т.д, а Вы с кем там общались ?


| Рейтинг: 4 376 |  | 
| Репутация: +5 |  | 

| Рейтинг: 14 856 |  | 
| Репутация: +14 |  | 
Вероника Миронова писал(а):но обороты держит выше 6000 на холостом ходу и они не падают , в чем может быть проблема …. Есть догадки что это прокладка головки блока цилиндров ... если ее меняем , то обороты не будут давить в пол ? Поделитесь мнением ((... не хочется тратить бабки понапрасну....