Сообщение Никита.К » 25 май 2020, 17:51
Извиняюсь что влажу в общение, даже специально пришлось здесьт зарегистрироваться, дабы развеять все мифы насчет Вольво, как весьма продвинутого и опытного вольвовода. Итак, поехали.
Ездил в жизни много на чем (понятно что не свое) но ездил и на газелях и уазиках и панамерах и камаро, дабы снять сомнения что слаще чем морковка не едал. Может и не едал, но как видите попробовал хоть.
В общем, если собираетесь сравнивать Вольво с другими марками, то я скажу так...Вольво вероятней всего проиграет. Как человек катающий третью Вольво скажу, эту машину берут не по расчету, а по душе. Если первая Вольво может быть случайной, то вторая и последующие случайными не бывают. Это далеко не лучшая машина и много где она проиграет по явным характеристикам, но еще раз подчеркну эту марку берут не по соотношению цена-качество, а из за любви. Лично я воспринимаю ее как особенный нишевый продукт, очень уютная, очень предсказуемая, очень скучная, но в то же время очень любимая и атмосферная машина. Когда в нее садишься, то ощущение что ты дома, что здесь все хорошо и как надо...уютно. Нет никакого китча и крутизны, но все удобно и благородно.
Рулиться будет хуже БМВ, комфорта будет поменьше чем в мерседесе это точно. Еще раз повторюсь...не надо сравнивать эту машину с другими, иначе Вы ее не полюбите!!! Поэтому советую сначала просто почитать о марке и встретиться с кем то из обладателей марки Вольво и прокатиться, пощупать, узнать и т.д и только потом решать надо это Вам или нет. Но скажу так, если полюбите марку, то на другую не пересядете уже....ибо это как с женой, есть жена своя, а есть жены моложе и красивее.
Следующий важный момент. Цена обслуживания...я даже не знаю откуда растут ноги про баснословные цены. Нет, не дешево, но и не дороже хонды и тем более мерседеса и ауди, но здесь есть один плюс...цена авто на вторичке, которая на 30 процентов ниже одноклассников!!! У меня к примеру сейчас старая с60 2008 года, по сути машины тех лет все одинаковы из Вольво, так вот. Пробегу под 300 тысяч, у кузова состояние ооооочень хорошее, вообще кузов это самая сильная сторона Вольво!!! Лучше разве что у Ауди, и то может не лучше, а такой же. Такое ощущение что его можно в ванну с солью погрузить и ему ничего не будет!!! Метал толстенный, оцинковка мощная, краска убийственная, лак просто железный. Убить кузов НЕ РЕ АЛЬ НО!!!! Дальше берем движок, прожорливый, но свои 400 тысяч отходит на ура без каких-то вопросов. Менять ГРМ, к примеру, с работой и запчастями выйдет тысяч в 8, можно и дешевле, можно чуть дороже. Здесь лопнул теплообменник на 9 мая, весь тосол ушел в ноги. В общем новый (не оригинал) стоит 2300, поменял я его сам за полтора часа, там проще менять чем где-то. Что еще, менял радиатор тоже цена 7 тысяч, втулки стаба менял цена втулок 400 рублей. Сейчас надо менять стартер, новый брать не буду, на разборе стоят по 3-4 тысячи. Главная боль машины коробка!!!! Если хочешь ездить на Вольво из нулевых, то готовься к тому, что придется менять коробку, либо ее менял старый владелец, либо поменяет будущий. Предыдущую 80-ку скинул когда понимал что через тысяч 15 коробке придет карачун, но опять повторюсь, цена машины на вторичке намного дешевле конкурентов, плюс низкая ликвидность (я рад что слухи из 90=х живут в народе и поэтому ликвидность ниже чем у остальных). В общем есть всегда взять машину еще ниже рынка и на эти деньги купить ребилдную коробку. Я сделал проще, купил машину по ее рыночному ценнику, но у хозяина который поменял АКПП на ребилдную (чеки предоставил) 5 тысяч км назад.
Если планируешь брать ХС первого покаления, то там нужно еще смотреть муфту хплдекс, больше слабых мест нет в принципе. Второе покаление ХС крепкое, покрепче первого даже будет, рекомендую брать как дизеля, так и бензин 3.2.
Извиняюсь что сумбурно и неразборчиво, но как получилось. В общем написал все это человек катающий третью Вольво и в перспективе 100 процентов планирующий покупку и 4 и 5 Вольво. Машина очень нишевая и очень на любителя, не надо ее покупать, если не лежит душа или хочется купить лучшее. ЕЕ нужно покупать только если понимаешь, что это та самая машина, тогда ей простишь все. Марка правда очень достойная и фундаментальная! Если кого что волнует, пишите в ЛС, отвечу. Первый раз зарегался на форуме, дабы помочь человеку и возможно снять часть мифов. И, если будешь брать что то более свежее, то в топку фордовские моторы и коробки, это не Вольво!!! Только 5 цилиндров, только хардкор вольвовский, и тогда будет счастье!