Риск и деятельность такси.

Пассажиры, клиенты, водители, владельцы: обсуждаем службы такси в Тюмени
uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 09 окт 2013, 10:24

USA, за 2 года при желании можно машину
в лям ценой
отбить, не то что каску, которое стоит обычно 5-7% от ее стоимости на год
Чота мне подсказывает что еще и должен останешься

чота ваш внутренний голос вас подводит

 

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 09 окт 2013, 11:01

uisgeb, А жить на что? :cherep: На 2 года, машина под лям1500 за машину, 500 заправка,200- 300 ДС, плюс мекие расходники, ТО, мойка, резина шиномонтаж, страховки еще 300-400 в день.....это уже под 3000 в день грязью. При этом никаких аварий, болезней, праздников, выходных.....И это на фоне отсутствия работы. Машина при этом подешевеет тыщ на 300, на новую цена поднимется. В идеале будет уже проще, но 400-500 доплачивать за новую опять надо.Будет уже 700 а не 1500 в день. Все остальное никто не отменял. Вот такая арифметика получается.......Зажралися мы, бешенные деньги зарабатываем, жаль, не себе на карман

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Остается только одно, работая в такси искать подработку, чтобы кормить семью :cherep: :cherep: :cherep:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

rib777
АвтоСпец
АвтоСпец
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 00:00
Рейтинг: 2 431
Репутация: +12

Сообщение rib777 » 09 окт 2013, 11:14

ВладимирА, Володя, то есть получается...чистая прибыль таксерика - получается 25-30 тысяч...еще и геморрой вырезать потом...ужас...кстати, ты на газу ездишь?

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 09 окт 2013, 11:16

rib777,Нет, Я подработку нашел :cherep:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16409
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 773
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 09 окт 2013, 11:18

ВладимирА,
Остается только одно, работая в такси искать подработку, чтобы кормить семью
Либо устраиваться на работу и в такси подрабатывать. Короче, в ближайшее время не видать вам пассажиры, выспавшегося и неуставшего таксиста. Днём! Зато вечером их будет мильён :)))

редактировано спустя 7 лет:

Пришли агрегаторы, таксисты выполняют по 35-40 заказов в сутки :D
Снова прав оказался.
Последний раз редактировалось Ramil44 28 сен 2020, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 09 окт 2013, 11:32

:pipec:
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

Амакан
Ас
Ас
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 7 728
Репутация: +10

Сообщение Амакан » 09 окт 2013, 11:46

ВладимирА писал(а):А если в этом б/у Матизе или ТАЗе Тебя самого приплющит при ДТП куда более серьезно, чем в нормальной машине? А пассажиров?

Приплющить самого может не только в машине, а даже на пешеходном переходе, не говоря уже о разных производственных объектах. Так что вопрос жизни и смерти к рентабельности такси не относится.
Поэтому дешевая машина - единственный выход.
А таксовать на машине за лям с лишним - ХЗ, ХЗ. Только если в бизнес-такси каоке-нить. Но там мерсы дорогие.
Лишили прав?
И правильно сделали!

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16409
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 773
Репутация: +165

Сообщение Ramil44 » 09 окт 2013, 11:49

ВладимирА, вот именно.

редактировано спустя 7 лет.
Ябылправ :D
Последний раз редактировалось Ramil44 28 сен 2020, 19:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактировано

ВладимирА
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 11 фев 2012, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 4 156
Репутация: +5

Сообщение ВладимирА » 09 окт 2013, 12:26

Ramil44, Очень мало народа это понимает, остальным лишь бы урвать
Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало,
Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало есть,
и лучше будь один, чем вместе с кем попало.
Омар Хайям

uisgeb
АвтоГуру
АвтоГуру
Сообщения: 7918
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 00:00
Награды: 1
Рейтинг: 39 248
Репутация: +58

Сообщение uisgeb » 09 окт 2013, 12:33

ВладимирА, а кому хорошо с этого понимания, каждый думает только о своем кармане. Заработать, урвать - это словоблудие

Kombo
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 00:00
Рейтинг: 390
Репутация: +1

Сообщение Kombo » 10 окт 2013, 17:10

uisgeb я уже не помню дословно но в таком роде: "Вы на кого работаете? На себя, ха-ха. Я жена Александар Мтросова? Знаешь Александра Матросова в Антипино? Я его жена. Увези меня с собой. У тебя машина как самолёт гудит" и тп.

Добавлено спустя 30 дней 19 часов 26 минут 39 секунд:

профессиональные заболевания.
1. Больше всего страдает позвоночник. В автомобиле это попа сидит, а когда вы едите позвоночник несёт нагрузки как от бега. Представьте, вы пробегаете в день по 100 км, понятно? Это всё равно что вам постоянно долбят молотком на ходу по позвоночному столбу, стучат постоянно сверху вниз. Потом внезапно появляется смещение позвонков, защемление нерва, межпозвонковая грыжа. Операция по межпозвонковой грыже стоит не менее 50 тр. Любое повреждение позвоночника-месяц постельного режима. Что для этого можно сделать? Во первых, режим работы. Положено работать не более 8 часов, ну, с натягом 12, пусть даже вы не наработали норму, а просто отсидели эти 12 часов за рулём, позвоночник своё получил. Потом, правильная посадка. Ровная, не завалившись на один бок, не съехав с подушки сиденья под руль, спина должна быть в полном контакте со спинкой сиденья. Пользуйтесь подлокотниками, так разгружается позвоночник от веса рук. Поверхность сиденья должна быть шероховатая, чтоб не соскальзывать с него, спина должна "прилипать" к сиденью. Всякие шелковистые и скользкие чехлы-в топку, так же в топку вытертые и засаленные сиденья, по крайне мере водительские. В движении правильно держать руки на руле, на 9.00 и 15.00, при переключении передач- левая рука на 12.00 или на 9.00.
2. Вторая страшная угроза-не правильное, не режимное, не здоровое питание. Постоянное расстройство желудка, множество болезней от язвы до рака желудка. Тут только правильное и здоровое питание. Причем общепит вас не спасёт, а скорее загонит в могилу.
3. Геморрой. Правильная одежда, режим дня, дома принимать ванну после работы или душ.
4. Сердце. Постоянные стрессы, выбросы адреналина, переживания. Вывод-относиться к жизни проще и следить за своим спокойствием.
5. Нарушения в нервах кистей. На многих автомобилях есть постоянный зуд на руле и рукояти переключения передач. Выход-режим дня. В пробках не держать руки на руле и рычаге кпп, класть руки на коленки.
6. Зрение. Пыль в салоне, постоянные коньюктивиты-меняем фильтр салона каждые 2 тыс. км.
7. Грязные руки. Никогда не трогаем лицо руками вовремя работы, желательно иметь одноразовые платки с собой.
Вывод: если на линии нет заказов, чтоб непрерывно работать и попасть в режим-не фиг выходить, иначе вы заработаете себе инвалидность. Это очень реальная и серьёзная угроза. Второй вывод подбор машины для работы, у кого есть возможность: с хорошим седлом, руль должен быть по центру седла, должны быть все нужные регулировки, на руле, подушке сиденья и рычаге кпп должен отсутствовать зуд и вибрации от работающего двигателя и кпп. Плавность хода-машина должна быть большая. Выводы не утешительны, большинство столь любимых всеми малолитражек не годиться. Для долговременного пребывания за рулём нужна большая машина примерно бизнес класса, иначе вы гробите своё здоровье, а заработанное потом потратите на лечение. Вот не пойму, почему 400 машин на три заказа, люди себя не берегут совсем. Будем подождать, пока они уйдут по инвалидности.
Ещё один интересный вывод, идеальный шофер не должен быть толстым качком, а должен иметь сухое мелкое сложение небольшого роста с небольшой головой, чтоб меньше нагружать позвоночник. К тому же у мелких людей быстрее нервная и моторная реакция.
8. Курение. Забыл добавить, так как сам не страдаю. Курение это полный звездец здоровью, курите больше!

Ramil44
Хитрый Татарин
Сообщения: 16409
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 00:00
Награды: 8

Я езжу на: Hyundai Solaris

Рейтинг: 142 773
Репутация: +165

Риск и деятельность такси.

Сообщение Ramil44 » 28 сен 2020, 16:35

Не нашёл куда, откопал эту тему.
Я хочу обратиться к таксистам и тем кто шабашит в такси :cherep:
Мужики, бывает что в один дом и даже подъезд заказывают несколько машин. Каждый пассажир свою службу. А так как дворы в основном заставлены машинами, то есть один момент, который почему-то никому не приходит в голову.

Ребята. Пожалуйста, никогда не перекрывайте выезд другой машине, которая ожидает своего пассажира! Этому есть много причин. Вы же не знаете кто и в каком психическом состоянии выйдет из подъезда. А вдруг дебил с ружьём выбежит? Как водителю уехать? Куда?
Вчера меня вообще поджал такой "коллега". Из подъезда выпало тело, в прямом смысле этого слова. В хлам пьяное, споткнулОсь и навернулось своей башкой мне в дверь. Ладно вмятины нет. Но тем не менее, я бы хотя бы отъехал. А так, тупо стоял и смотрел на это.

Ещё раз. Пожалуйста! Не перекрывайте выезд другой машине такси. Прижмись правее, левее. Как-нибудь. Всё-равно есть место это сделать. Спасибо. :amin:


Прочитал? Передай дальше. Вы же сидите в своих чатиках.