Сообщение Kombo » 10 окт 2013, 17:10
uisgeb я уже не помню дословно но в таком роде: "Вы на кого работаете? На себя, ха-ха. Я жена Александар Мтросова? Знаешь Александра Матросова в Антипино? Я его жена. Увези меня с собой. У тебя машина как самолёт гудит" и тп.
Добавлено спустя 30 дней 19 часов 26 минут 39 секунд:
профессиональные заболевания.
1. Больше всего страдает позвоночник. В автомобиле это попа сидит, а когда вы едите позвоночник несёт нагрузки как от бега. Представьте, вы пробегаете в день по 100 км, понятно? Это всё равно что вам постоянно долбят молотком на ходу по позвоночному столбу, стучат постоянно сверху вниз. Потом внезапно появляется смещение позвонков, защемление нерва, межпозвонковая грыжа. Операция по межпозвонковой грыже стоит не менее 50 тр. Любое повреждение позвоночника-месяц постельного режима. Что для этого можно сделать? Во первых, режим работы. Положено работать не более 8 часов, ну, с натягом 12, пусть даже вы не наработали норму, а просто отсидели эти 12 часов за рулём, позвоночник своё получил. Потом, правильная посадка. Ровная, не завалившись на один бок, не съехав с подушки сиденья под руль, спина должна быть в полном контакте со спинкой сиденья. Пользуйтесь подлокотниками, так разгружается позвоночник от веса рук. Поверхность сиденья должна быть шероховатая, чтоб не соскальзывать с него, спина должна "прилипать" к сиденью. Всякие шелковистые и скользкие чехлы-в топку, так же в топку вытертые и засаленные сиденья, по крайне мере водительские. В движении правильно держать руки на руле, на 9.00 и 15.00, при переключении передач- левая рука на 12.00 или на 9.00.
2. Вторая страшная угроза-не правильное, не режимное, не здоровое питание. Постоянное расстройство желудка, множество болезней от язвы до рака желудка. Тут только правильное и здоровое питание. Причем общепит вас не спасёт, а скорее загонит в могилу.
3. Геморрой. Правильная одежда, режим дня, дома принимать ванну после работы или душ.
4. Сердце. Постоянные стрессы, выбросы адреналина, переживания. Вывод-относиться к жизни проще и следить за своим спокойствием.
5. Нарушения в нервах кистей. На многих автомобилях есть постоянный зуд на руле и рукояти переключения передач. Выход-режим дня. В пробках не держать руки на руле и рычаге кпп, класть руки на коленки.
6. Зрение. Пыль в салоне, постоянные коньюктивиты-меняем фильтр салона каждые 2 тыс. км.
7. Грязные руки. Никогда не трогаем лицо руками вовремя работы, желательно иметь одноразовые платки с собой.
Вывод: если на линии нет заказов, чтоб непрерывно работать и попасть в режим-не фиг выходить, иначе вы заработаете себе инвалидность. Это очень реальная и серьёзная угроза. Второй вывод подбор машины для работы, у кого есть возможность: с хорошим седлом, руль должен быть по центру седла, должны быть все нужные регулировки, на руле, подушке сиденья и рычаге кпп должен отсутствовать зуд и вибрации от работающего двигателя и кпп. Плавность хода-машина должна быть большая. Выводы не утешительны, большинство столь любимых всеми малолитражек не годиться. Для долговременного пребывания за рулём нужна большая машина примерно бизнес класса, иначе вы гробите своё здоровье, а заработанное потом потратите на лечение. Вот не пойму, почему 400 машин на три заказа, люди себя не берегут совсем. Будем подождать, пока они уйдут по инвалидности.
Ещё один интересный вывод, идеальный шофер не должен быть толстым качком, а должен иметь сухое мелкое сложение небольшого роста с небольшой головой, чтоб меньше нагружать позвоночник. К тому же у мелких людей быстрее нервная и моторная реакция.
8. Курение. Забыл добавить, так как сам не страдаю. Курение это полный звездец здоровью, курите больше!