Лесник писал(а):как и КПП,
"КПП" там уже давно с одной-единственной передачей. "Редуктор" называется.
Лесник писал(а):У него основные массивные узлы совершенно по другому расположить можно.
Компоновка с ДВС требует соосности всей кинематической системы. Вокруг этого ограничения и спроектированы современные автомобили.
Бла-бла-бла, одни общие фразы, никакой конкретики, что и куда можно перенести в Идеальном Электромобиле, я не вижу.
На самом деле, если вспомнить требования пассивной безопасности, устойчивости, управляемости, то всё опять вернется к среднему арифметическому теслы с лифом: кузов с выделенным капотом, батарея под полом в базе, мотор(ы) и инвертор с системой охлаждения - под капотом (опционально - второй мотор/комплект моторов сзади под паксами).
Лесник писал(а):Ну с моторколёсами есть проблема неподресоренной массы.
Ещё моторы не любят, когда их об рельеф долбят.
Перехватчик фур-невидимок.