Сухарик писал(а):для 4 везде

(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
Рейтинг: 121 619 | ![]() |
Репутация: +109 | ![]() |
Сухарик писал(а):для 4 везде
Рейтинг: 17 303 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
Рейтинг: 14 462 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
(до этого Toyota Starlet)
Рейтинг: 13 792 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
megan писал(а)::cherep: какое везде с его то мощностью и размером колёс?
Я езжу на: Nissan Leaf, Mitsubishi Minicab
Рейтинг: 14 462 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Рейтинг: 29 966 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
Рейтинг: 22 269 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
Achtung Baby! (На улице холодно) – "зеленую" энергетику Германии спасают уголь и газ
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
Рейтинг: 70 596 | ![]() |
Репутация: +83 | ![]() |
nemo писал(а):Интересно, как в условиях недостаточного электроснабжения, пользоваться электромобилями. Получается, стоит катаклизму немного разыграться, как супер-пупер модные электропоповозки, стают бессмысленны? А ведь Европа, прямым ходом в электроавтомобильное будущее прёт
nemo писал(а):Интересно, как в условиях недостаточного электроснабжения, пользоваться электромобилями. Получается, стоит катаклизму немного разыграться, как супер-пупер модные электропоповозки, стают бессмысленны? А ведь Европа, прямым ходом в электроавтомобильное будущее прёт.
Рейтинг: 8 608 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
nemo писал(а):Получается, стоит катаклизму немного разыграться, как супер-пупер модные электропоповозки, стают бессмысленны? А ведь Европа, прямым ходом в электроавтомобильное будущее прёт.
Рейтинг: 29 966 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
wtyd писал(а):nemo писал(а):Получается, стоит катаклизму немного разыграться, как супер-пупер модные электропоповозки, стают бессмысленны? А ведь Европа, прямым ходом в электроавтомобильное будущее прёт.
В Германии тренд на увеличение доли возобновляемых источников энергии закреплен законодательно. Есть системы накопления энергии (механические, тепловые, химические - не только электроаккумуляторы). Когда нет катаклизмов - должны копить, в плохие времена - отдавать. Щас учтут ошибки. По логике, разумно иметь и резервные мощности на газе.
Хотя нет, почитают кар72 и поотменяют свои законы и субсидии
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
TheJoker писал(а):электричество можно получить гораздо большим количеством простых способов,
TheJoker писал(а):(че там на дальнем востоке?)
Рейтинг: 17 303 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
Рейтинг: 29 966 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
TDD писал(а):Если какой катаклизмь произойдёт, то будущее наше на лошадях начнётся
Рейтинг: 29 966 | ![]() |
Репутация: +20 | ![]() |
PaYAlnik писал(а):Один ма-а-аленький нюанс: большинство из этих "простых способов" годятся разве что для демонстрации на школьной конференции: выход мизерный, а затраты - несоразмерные.
mveliz писал(а):В Соединенных Штатах продолжают свирепствовать невиданные для страны морозы, в особенности для ее южных регионов. Увеличивается мощность потребления электроэнергии и цены на нее – так, в Техасе показатели мощности достигли 70 ГВт, установив новые исторические рекорды. На юге США начались блэкауты, а оптовые цены на электричество достигли 9 тыс. долларов на 1 МВт.
Свернуть
На сегодняшний день температура в Далласе (Техас) опустилась до 16 градусов ниже нуля по Цельсию, а спотовые цены на энергию выросли почти на 3,5 тыс. процентов. Но потребление электричества продолжает увеличиваться, и местный оператор ERCOT пытается лимитировать траты электроэнергии, чтобы остановить взрывной рост цен – в ход идут веерные отключения и обесточивание инфраструктуры.
Основные причины нехватки электричества в Техасе – рост спроса, спровоцированный остановкой замерзших ветряных турбин, около половины из которых прекратили функционировать. Американцы пожинают плоды недальновидной политики своих властей, сделавших ставку на возобновляемую энергию.
Рейтинг: 22 269 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
TheJoker писал(а):Что еще такого можно _только_ углеводородом (в качестве топлива!!!!), чего нельзя электричеством?
nemo писал(а):Разберись с начала, что первичное, ГСМ или электричествоЧто вперёд появилось...
Рейтинг: 10 429 | ![]() |
Репутация: +9 | ![]() |
TheJoker писал(а):Интересно, как в условиях недостаточного снабжения ГСМ (че там на дальнем востоке?), пользоваться автомобилем с ДВС. Получается, стоит катаклизму немного разыграться, как православные посконные ДВС, стают бессмысленны?
Muscle писал(а):Ну смотри - зомби карнавального атаковали, съели весь бензин на азс. В баке есть - есть, у соседа есть - да есть, куда делся. Еще пойти поискать - найдешь. Слить можно если уж непруха и крайняя необходимость (мы же про бедствия и "я легенда")
а электричество ты где добудешь если его в розетке нет? Велик с эбонитовым седлом в сарае? дизель-Бензогена? Так он и так не дешев) надо еще его найти и топливо. В общем зомби съедят быстрее.
Видимо насчёт европы план такой, он еще с немецкого золотого резерва, затерянного в США и инструкций канслеру, намекается.![]()
пс. какой вопрос, такой ответ![]()
Muscle писал(а):кстати на дроме же пишут как во Владике да по горкам зимой тыркаться на батареечных - че-то плюются все в комментах.
Рейтинг: 22 269 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
TheJoker писал(а):Исходя, допустим, из парадигмы, что всё есть симуляция - это вообще не важно. Да и исходя из любой другой - тоже, ЧСХ.
nemo писал(а):Молодецпереведи...
nemo писал(а):Тему, почему в Норвегии бум на электрожоповозки не раскрыта![]()
Ты уж, не поленись, напиши, какие ништяки, правительство это суровой северной страны предлагает за покупку батареек с колёсами... пожалуйста..
nemo писал(а):А потом, можешь мысль высказать, выживут ли батарейки, если этот преференс вдруг отменят.![]()
nemo писал(а):Кстати температура в Норвегии то какая?
Рейтинг: 22 269 | ![]() |
Репутация: +13 | ![]() |
TheJoker писал(а):Я просто оставлю это тут: https://3dnews.ru/1015401
Основная мысль, которую я хотел донести до собравшихся: люди, у которых есть время, ресурсы и желание, даже в природных условиях Норвегии, при тамошних уровнях добычи углеводородов, находят тему электротранспорта интересной и перспективной. Возможно в этом есть разумное зерно и на это стоит посмотреть внимательнее.
Рейтинг: 17 303 | ![]() |
Репутация: +6 | ![]() |
nemo писал(а):а как дышал, как дышал..
Я езжу на: Subaru Forester
Рейтинг: 10 892 | ![]() |
Репутация: +7 | ![]() |
nemo писал(а):А потом, можешь мысль высказать, выживут ли батарейки, если этот преференс вдруг отменят.
TheJoker писал(а):Что еще такого можно _только_ углеводородом
TDD писал(а):в8 не хочу отказываться
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
Рейтинг: 70 596 | ![]() |
Репутация: +83 | ![]() |
TheJoker писал(а):nemo писал(а):
Молодец переведи...
Думаю, что если ты не в курсе различных теорий устройства мира, тебе подучится стоит.
PaYAlnik писал(а):Чтобы транспорт был одновременно и хранилищем. С лепездричством это случится не раньше, чем придумают аккумуляторы на 2...3 порядка более емкие (для гуманитариев - это в 100...1000 раз больше), чем существующие сегодня.
PaYAlnik писал(а):Ещё скажи, что нижневальный 16-клоп с приводом шестерней.
pesec писал(а):Так это ты в детстве сказок перечитал. Вернись к реальности, Земля круглая и вертится
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
Рейтинг: 70 596 | ![]() |
Репутация: +83 | ![]() |
PaYAlnik писал(а):Чтобы транспорт был одновременно и хранилищем. С лепездричством это случится не раньше, чем придумают аккумуляторы на 2...3 порядка более емкие (для гуманитариев - это в 100...1000 раз больше), чем существующие сегодня.