Юмор:
Холодает. Завелись? - 2
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40746
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 036 -
Репутация: +263
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 860 -
Репутация: +14
Холодает. Завелись? - 2
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
Холодает. Завелись? - 2
SHRUST писал(а):Про Сульфатацию и температуру заряда не слышал?
Слышал) но я больше практик, а не теоретик. На морозе зарядить АКБ сложно...
об этом в начале и писал - что могла взяла, если не может взять и не крутит, то вэлком в магазин)SHRUST писал(а):Не заряжена и "не берет заряд" разные вещи.
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
cfyz писал(а):Exiv, гена никогда не зарядит аккум при обычных поездках как зарядник
Если имеется ввиду разница в напряжении гены и зарядника - то да. Если имеется ввиду не это - то во всех остальных случаях гена зарядит не хуже зарядника...
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 860 -
Репутация: +14
Холодает. Завелись? - 2
Lev72rus писал(а):ето, 1000 км трассы, не зарядит?
обычная поездка?
Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Exiv писал(а):Если имеется ввиду разница в напряжении гены и зарядника - то да. Если имеется ввиду не это - то во всех остальных случаях гена зарядит не хуже зарядника
зарядник заряжает в идеальных условиях - тепло, нужное напряжение, от гены все сложнее
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
Холодает. Завелись? - 2
cfyz писал(а):зарядник заряжает в идеальных условиях - тепло, нужное напряжение, от гены все сложнее
Это понятно...
Изначально мой посыл был о том, что если стиль поездок не менялся и проблем с запуском и АКБ летом небыло, то специально готовить к зиме АКБ и заряжать не нужно...
- mehanick
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 -
Репутация: +3
Холодает. Завелись? - 2
Exiv писал(а):Я думаю, сейчас большинство АКБ необслуживаемые. Это значит, что если не завёлся, то гоу за новой батарейкой)
У меня тоже необслуживаемая варта, но.... отрываем сверху наклейку и что видим, все те же пробки.
- cfyz
- Пилот
- Сообщения: 4410
- Зарегистрирован: 13 сен 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti
-
Рейтинг: 17 860 -
Репутация: +14
Холодает. Завелись? - 2
Exiv писал(а):Изначально мой посыл был о том, что если стиль поездок не менялся и проблем с запуском и АКБ летом небыло, то специально готовить к зиме АКБ и заряжать не нужно...
ты не прав, зимой другой режим и для акб и всего авто в целом - зимой прокрутить и запустить двигатель тяжелее
- koljagt
- Профессионал
- Сообщения: 1934
- Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 9 034 -
Репутация: +3
Холодает. Завелись? - 2
mehanick писал(а):Exiv писал(а):Я думаю, сейчас большинство АКБ необслуживаемые. Это значит, что если не завёлся, то гоу за новой батарейкой)
У меня тоже необслуживаемая варта, но.... отрываем сверху наклейку и что видим, все те же пробки.
Пробки здесь не причем.
Необслуживаемая - это значит нельзя ее разобрать и провести обслуживание. Например пластины поменять.
Соответственно сейчас ВСЕ ! аккумуляторы необслуживаемые.
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Холодает. Завелись? - 2
Exiv писал(а):SHRUST писал(а):Про Сульфатацию и температуру заряда не слышал?
Слышал) но я больше практик, а не теоретик. На морозе зарядить АКБ сложно...об этом в начале и писал - что могла взяла, если не может взять и не крутит, то вэлком в магазин)SHRUST писал(а):Не заряжена и "не берет заряд" разные вещи.
Нет, ты как раз о противоположном. АКБ вначале надо привести с состояние заряда, сделать предзаряд, основной заряд, потом произвести дозаряд, а не бежать в магазин за новым. Все эти пункты в машине сделать нереально.
"но я больше практик, а не теоретик." - Ну каждый решает сам. Как я говорю "отсутствие знаний компенсируется деньгами". Если знаний нет, можно и за новым АКБ сходить.(ОПЫТ в этом уже есть

- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
Холодает. Завелись? - 2
SHRUST писал(а):АКБ вначале надо привести с состояние заряда, сделать предзаряд, основной заряд, потом произвести дозаряд, а не бежать в магазин за новым. Все эти пункты в машине сделать нереально.
Дак есть у меня такой зарядник. Благодаря ему и сделал вывод, что нормально АКБ в машине заряжается и особого смысла в подзарядке перед зимой нету...
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Холодает. Завелись? - 2
Exiv писал(а):SHRUST писал(а):АКБ вначале надо привести с состояние заряда, сделать предзаряд, основной заряд, потом произвести дозаряд, а не бежать в магазин за новым. Все эти пункты в машине сделать нереально.
Дак есть у меня такой зарядник. Благодаря ему и сделал вывод, что нормально АКБ в машине заряжается и особого смысла в подзарядке перед зимой нету...
Степень заряда проверяют аэрометром, а не зарядником.

- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
Холодает. Завелись? - 2
наверное ареометром)SHRUST писал(а):Степень заряда проверяют аэрометром, а не зарядником.
Что даст эта проверка? Можно ещё и нагрузочную вилку применить но зачем эти танцы с бубнами? Проще сразу ткнуть зарядник и по нему косвенно судить о состоянии батареи...
В любом случае ездим пока не сдохнет АКБ. Крутящий АКБ даже в плохом состоянии никто не выкидывает. Вот если перестанет крутить и зарядка не поможет, тогда выкидываем...
- mehanick
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 -
Репутация: +3
Холодает. Завелись? - 2
koljagt писал(а):Необслуживаемая - это значит нельзя ее разобрать и провести обслуживание. Например пластины поменять.
Соответственно сейчас ВСЕ ! аккумуляторы необслуживаемые.
В моем понимании, необслуживаемая это вообще все закрыто, нет доступа к электролиту, не видно внутренности и пр.
Отправлено спустя 9 минут 49 секунд:
Exiv писал(а): Вот если перестанет крутить и зарядка не поможет, тогда выкидываем...
Ну собственно для того чтобы продлить срок службы акб, и требуется периодический заряд от ЗУ, а так да, проще сейчас кому то купить. И заряжать не только до зимы, но и во время не помешает))
Как быть с той же кальциевой батарейкой? Ее зарядит гена полностью?
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
Холодает. Завелись? - 2
mehanick писал(а):Как быть с той же кальциевой батарейкой? Ее зарядит гена полностью?
Теория говорит, что 14-15 бортовых вольт недостаточно для полной зарядки кальциевой АКБ. Но опять же из собственной практики, подняв напряжение на заряднике до 16 - удавалось довпихнуть в АКБ не больше пары ампер, так что проблема надуманная как мне кажется...
- mehanick
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 06 мар 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 805 -
Репутация: +3
Холодает. Завелись? - 2
Exiv писал(а):Теория говорит, что 14-15 бортовых вольт недостаточно для полной зарядки кальциевой АКБ
Такое напряжение только при "первом" запуске... дальше 13,5 максимум.
Exiv писал(а):Но опять же из собственной практики, подняв напряжение на заряднике до 16 - удавалось довпихнуть в АКБ не больше пары ампер, так что проблема надуманная
Это и есть недозаряд акб на авто) в общем все относительно... спорить и что то доказывать смысла нет, кому как удобнее, пусть так и поступает, кто то заряжает, кто то в магазин...
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Холодает. Завелись? - 2
Exiv писал(а):Дак есть у меня такой зарядник.
Ну и что за зарядник? Какой режим работы?
Вот эталонный режим зарядки http://jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm
Отправлено спустя 6 минут 20 секунд:
Exiv писал(а):В любом случае ездим пока не сдохнет АКБ. Крутящий АКБ даже в плохом состоянии никто не выкидывает.
1) Стационарный заряд и нужен для того чтобы продлить режим "пока не сдох".
2) Я выкинул, точнее сдал. А принимающий магазин оставил себе на подмен. У АКБ пусковой ток был почти 550-600А из 650А при емкости 7А из 65А. Крутить будет при -30 отлично, но нафиг он мне с 7А емкости...да и надоел за 6 лет

П.С. Я езжу до того момента когда сдохнет АКБ. Нафига эта лотерея. Я уже взрослый, чтобы в -30 бегать с проводами по незнакомцам и потом скакать в пустые магазины вместо того чтобы ехать куда хотел ехать....
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
Холодает. Завелись? - 2
На углу Федорова-Широтная.
Что за авто я не понял, все укутано было.
Морозов то еще не было, а уже есть замерзшие.
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19664
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 121 619 -
Репутация: +109
Холодает. Завелись? - 2
https://www.zr.ru/content/articles/916494-kak-zaryadit-akkumulyator/
При нормальных условиях эксплуатации зарядное устройство не нужно. Батарея должна заряжаться от генератора. И заряд при постоянном напряжении исправного автомобиля — самый правильный и полезный для АКБ.
Задача стационарного зарядного устройства — восстановить батарею пусть не полностью, но достаточно для того, чтобы генератор уже дозарядил на 100%.
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
Холодает. Завелись? - 2
Поэтому и говорю, что если небыло неудачных пусков и пробеги не по две-три минуты между пусками, то смысла в заряднике особого нет...
- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Холодает. Завелись? - 2
mehanick писал(а):Как быть с той же кальциевой батарейкой? Ее зарядит гена полностью?
Если бортовая электроника (реле-регулятор) изначально рассчитана на них - да. Батарею нужно ставить именно той химии (Sb/Sb, Sb/Ca или Ca/Ca), какая шла с завода. В противном случае, срок службы батареи снизится (либо из-за выкипания, либо из-за хронического недозаряда).
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 19664
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
-
Рейтинг: 121 619 -
Репутация: +109
Холодает. Завелись? - 2
Exiv писал(а):megan, так и есть. После запуска двигателя АКБ берёт от генератора гораздо большие токи, чем способен дать зарядник и восстанавливается соответственно гораздо быстрее...
Поэтому и говорю, что если небыло неудачных пусков и пробеги не по две-три минуты между пусками, то смысла в заряднике особого нет...
я то это понимаю

- PaYAlnik
- Профессионал
- Сообщения: 1767
- Зарегистрирован: 13 июн 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Subaru Forester
-
Рейтинг: 10 892 -
Репутация: +7
Холодает. Завелись? - 2
SHRUST писал(а):У АКБ пусковой ток был почти 550-600А из 650А при емкости 7А из 65А. Крутить будет при -30 отлично, но нафиг он мне с 7А емкости...
У меня 2 Варты Ca/Ca ушли с такими симптомами. Одна отпахала 7 лет, другая - 6, но с Вебастой. С током - всё ок (Первая прокрутка: "10W40 при -20 °C? Да пох!"), а емкости нет толком. Обе необслуживаемые совсем (крышки зваварены наглухо), и обе заряжались чем-то, кроме генератора, буквально пару раз.
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40746
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 036 -
Репутация: +263
Холодает. Завелись? - 2

- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 037 -
Репутация: +28
Холодает. Завелись? - 2
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40746
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 036 -
Репутация: +263
Холодает. Завелись? - 2

А если серьезно, то реально вроде пока даже и не было этой зимой таких морозов? -27С на ночь.
Так что может на самом деле тема актуальна. Кто-то успеет подготовится сегодня.
А утром кто-то напишет, что завелись с трудом или не смогли.
- Exiv
- Мастер
- Сообщения: 2077
- Зарегистрирован: 10 апр 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 12 527 -
Репутация: +3
Холодает. Завелись? - 2
Majesti© писал(а):А если серьезно, то реально вроде пока даже и не было этой зимой таких морозов? -27С на ночь.
Думаю в городе ниже 25 не опустится, но таки автозапуск на -24 поставлю впервые за зиму)
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 6005
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 33 037 -
Репутация: +28
Холодает. Завелись? - 2
Exiv писал(а):Majesti© писал(а):А если серьезно, то реально вроде пока даже и не было этой зимой таких морозов? -27С на ночь.
Думаю в городе ниже 25 не опустится, но таки автозапуск на -24 поставлю впервые за зиму)
У меня на -15 стоит, машина пока в худшем случае заводилась один раз за ночь.
Я хз, меня или нет ... купил машину с такими настройками ...