Никола писал(а):Red86 писал(а):Никола писал(а):
А вот дальний днем ваще ни как применять низя, это не ДХО.
Раздражают такие, ездють со своим дальнемвполнакала и днем и ночью..
А ночью то почему в пол накала?
Непонятно в чем раздражение! объясни подробнее?
При включении габаритов дальнийвполнакала выключается! Схема такая: Завожу ДВС, отпускаю ручной тормоз и дальнийвполнакала загорается. Далее когда темнеет, включаем габариты (ближний по необходимости) и дальнийвполнакала гаснет. Все работает в штатном режиме. Кстати яркость дальнего можно настроить с шагом 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 и 100%.[/quote]
Вы хотя бы ночью с дальнимвполнакала не ездите. Вот в чем разница.
Я ругаюсь на тех, кто ночью ездит с таким светом, не переключая на нормальный ближний. Да, соглашусь, днем дальнийвполнакала не так в глаза бросается (в буквальном смысле), а ночь это уже слишком.
Я уже неоднократно сталкивался с ездунами у которых кроме дальнего (который они использует в качестве ДХО днем) тупо ни чего не работает даже ночью. Ночью ему моргнёшь, мол, слепишь, переключи, а он тушит все и обратно включает дальний, горящий на всю катушку, мол, извини ни че другого нет (ни габаритов, ни ближнего, ни ПТФ).
ЗЫ. Фразу дальнийвполнакала не воспринимайте буквально, это, можно сказать, собирательный образ характеризующий работу дальней фары всегда.