Юмор:
Холодает. Завелись? - 2
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 40746
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus, Kia Sportage)
-
Рейтинг: 478 036 -
Репутация: +263
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5318
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 240 -
Репутация: +33
Холодает. Завелись? - 2
Просто интересно. Вот те, кто имеет удовольствие пользоваться подогревом около дома, либо ставит в теплом паркинге/гараже - тут-то понятно заведётся, проблем никаких. А вот приезжаете на работу, тачка стоит 8-10 часов и вымерзает в ноль - тут уже никакое одеяло не поможет), тогда не боитесь, что она не заведётся? Или для этих целей есть резерв в виде автозапуска/регулярной беготни к машине с целью прогрева?
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- Serj77
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 547 -
Репутация: 0
Холодает. Завелись? - 2
fenix107, Никак в школе 17 трудишься? (ну не учишься же))) Дочь полчаса назад присылала фотки с этого же ракурса 

Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
Холодает. Завелись? - 2
Serj77 писал(а):fenix107, Никак в школе 17 трудишься? (ну не учишься же))) Дочь полчаса назад присылала фотки с этого же ракурса
Не, на просторах ВК нашел)
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 700 -
Репутация: +14
Холодает. Завелись? - 2
wladimir7221 писал(а):weisman, Сейчас по-моему проблем нетСкрытый текст:
ну как то я вот не в курсе, что можно вызвать такси и прикурить

Да и потом был у меня дизель, легковушки ну ни как не помогали в прикуривании его, пробовал солярис, нива, -бесполезно, тут же цепляли дастер, крузак сразу и без проблем.
ЗЫ в этом году продал дизель, но заводился он строго до -17, далее только с котлом.
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- fenix107
- Модератор
- Сообщения: 13380
- Зарегистрирован: 26 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 117 648 -
Репутация: +50
Холодает. Завелись? - 2
Slava писал(а):Да и потом был у меня дизель его легковушки ну ни как не помогали в прикуривании, пробовал солярис, нива, -бесполезно, тут же цепляли дастер, крузак сразу и без проблем.
Прикуривал своей бензинкой 1.4 TSI дизельные Навару и Санта Фе
- strange-tm
- Пилот
- Сообщения: 4283
- Зарегистрирован: 23 окт 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 20 586 -
Репутация: +26
Холодает. Завелись? - 2
СМак писал(а):Просто интересно. Вот те, кто имеет удовольствие пользоваться подогревом около дома, либо ставит в теплом паркинге/гараже - тут-то понятно заведётся, проблем никаких. А вот приезжаете на работу, тачка стоит 8-10 часов и вымерзает в ноль - тут уже никакое одеяло не поможет), тогда не боитесь, что она не заведётся? Или для этих целей есть резерв в виде автозапуска/регулярной беготни к машине с целью прогрева?
Как показывает опыт, даже не обязательно греть машину постоянно. Хватит завести её например в 11:00, потом в 15:00 и она легко заведётся и в 17:00.
Я одно время ездил на дохлом аккумуляторе и автозапуска на машине не было. Ходил просто в обед прогревал машину до норм температуры и она легко заводилась в 17:00. Пытался заводить не в 12:00 а в 15:00 уже не заводилась.
Опять машину возле дома некуда поставить. Кто виноват?? Путин виноват!!!
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Холодает. Завелись? - 2
СМак писал(а):росто интересно. Вот те, кто имеет удовольствие пользоваться подогревом около дома, либо ставит в теплом паркинге/гараже - тут-то понятно заведётся, проблем никаких. А вот приезжаете на работу, тачка стоит 8-10 часов и вымерзает в ноль - тут уже никакое одеяло не поможет), тогда не боитесь, что она не заведётся? Или для этих целей есть резерв в виде автозапуска/регулярной беготни к машине с целью прогрева?
А чего ты в одну кучу все смешал. Подогрев позволяет не молотить всю ночь автомобиль, что бы утром спокойно поехать.
Понятно дело когда тебе на работу утром, автозапуск прогревает и т.п., а к примеру как на выходные, с пятницы прижало ... а в понедельник на работу и ... можно бак бензина спалить, что бы машина оставалась на ходу.
Ну или уехал в командировку или просто на каникулах новогодних ни куда не ездишь ... когда надо, взял в розетку воткнул и поехал.
В общем если есть такая возможность, то странно почему ей нельзя воспользоваться.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- TDD
- Мастер
- Сообщения: 2161
- Зарегистрирован: 18 сен 2008, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 17 303 -
Репутация: +6
Холодает. Завелись? - 2
СМак, как тут выше писали, обслуживать надо тачку
На работе без розетки, днём не грею, вечером просто завожу-грею-еду 


- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Холодает. Завелись? - 2
СМак писал(а):Или для этих целей есть резерв в виде автозапуска/регулярной беготни к машине с целью прогрева?
Яволь, автозапуск по таймеру-наше всё.

Пока стоит через 4 часа-полёт нормальный. При ночной температуре выше -25 автозапуск не используется.
Правда, для этого очень много сделано, личное мнение.
1. Правильный подбор моторного масла. Температура застывания: минус 45 градусов по Цельсию, полусинтетика 5w30, синтетику нам нельзя.
2. Правильный подбор свечей. Для зимы характерно применение свечей с низким калильным числом, так называемые в народе "горячие" свечи, благо производитель подсуетился и рекомендовал 4 типа свечей с различным калильным числом. В качестве эксперимента вместо традицонных для зимы Bosch Yttrium plus установил NGK двухконтактные медные с калильным числом 5. Brisk трёхконтактные задолбали, у них оказалось самое высокое сопротивление, лежат "на доезд". Их стихия-трасса, но никак не город.
3. Замена катушек зажигания. Подошёл срок. Взяты "немчики" с гарантией 5 лет.
4. Замена антифриза. Подошёл срок. Использовался оригинальный. Температура начала кристализации -38С.
5. Обслужен аккумулятор. Долита дистилированная вода до нормы, дозаряжен.
6. Укрыт мотор. Решётка радиатора, правда, не залеплена, опять поленился.

7. Замена фильтров в баке, промыта рампа со снятием форсунок и проверкой их на распыл. Врезан дополнительный фильтр тонкой очистки в подачу в магистраль под капотом.
8. Замена воздушного и салонного фильтров.
Остальное на запуск особо не влияет.
Последний раз редактировалось Scharnhorst 30 дек 2020, 10:39, всего редактировалось 2 раза.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- Slava
- АвтоГуру
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: 23 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 700 -
Репутация: +14
Холодает. Завелись? - 2
fenix107 писал(а):Slava писал(а):Да и потом был у меня дизель его легковушки ну ни как не помогали в прикуривании, пробовал солярис, нива, -бесполезно, тут же цепляли дастер, крузак сразу и без проблем.
Прикуривал своей бензинкой 1.4 TSI дизельные Навару и Санта Фе
я лишь написал личный опыт, почему так, толком сказать не могу, полагаю что генераторы слабоваты. (был туарег дизельный)
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить время на безопасное извлечение флешки.
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Холодает. Завелись? - 2
СМак писал(а):А вот приезжаете на работу, тачка стоит 8-10 часов и вымерзает в ноль - тут уже никакое одеяло не поможет), тогда не боитесь, что она не заведётся? Или для этих целей есть резерв в виде автозапуска/регулярной беготни к машине с целью прогрева?
Автозапуск\прогрев в обед\Коллеги с инструментами для тех кто в обед не запустился\коллеги с проводами для тех кто вечером не запустился\автобус.
П.С. Скручивали АКБ коллегам в обед и в офис греть-заряжать к вечеру.
П.П.С. На одной работе была возможность в розетку подключить авто. Вообще шикарно было.
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0
Холодает. Завелись? - 2
Drdiesel писал(а):дизелисты, как в такие морозы машину заводите? вебастами и котлами пользуетесь или свечей накала достаточно?
Если котла нет, то стоит несколько раз свечами накала погреть цилиндры и схватывает куда быстрее.
Мне когда нет времени вебастой предварительно греть так и поступаю.
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.
- AxelF
- СуперГуру
- Сообщения: 15077
- Зарегистрирован: 10 янв 2009, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 68 709 -
Репутация: +62
Холодает. Завелись? - 2
СМак писал(а):Просто интересно. Вот те, кто имеет удовольствие пользоваться подогревом около дома, либо ставит в теплом паркинге/гараже - тут-то понятно заведётся, проблем никаких. А вот приезжаете на работу, тачка стоит 8-10 часов и вымерзает в ноль - тут уже никакое одеяло не поможет), тогда не боитесь, что она не заведётся? Или для этих целей есть резерв в виде автозапуска/регулярной беготни к машине с целью прогрева?
За 8-10 часов в ноль она никак не вымерзнет. Всеравно аккумулятор еще бодрый, масло не такое загустевшее как после суток простоя и более.
Лучший путь к успеху — это влюбиться в то, что ты делаешь. ©Джеки Чан.
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5318
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 240 -
Репутация: +33
Холодает. Завелись? - 2
AxelF, в -20 может быть. В -30 вымерзнет. Проверено не раз. Собственно, если не вымерзнет, то и около дома помогать подогревами не нужно - стоянка по времени примерно такая же.
Я к чему спрашивал. У меня в доме нет паркинга, но есть возможность приобрести в доме через дорогу. В целом проблем с парковкой нет, машина всегда стоит в зоне действия брелока под окном. Да и с запуском (ттт) проблем пока не было. А паркинг-то аж через дорогу - это ж ходить надо. В общем, итог примерно один - около работы все равно нужны определенные танцы. Поэтому смысла заморачиваться с покупкой паркинга пока не вижу.
Автозапуск по температуре стоит. На всякий случай с собой бустер (уже использовал для трёх машин, но не для своей) и провода.
Перезимуем.
Я к чему спрашивал. У меня в доме нет паркинга, но есть возможность приобрести в доме через дорогу. В целом проблем с парковкой нет, машина всегда стоит в зоне действия брелока под окном. Да и с запуском (ттт) проблем пока не было. А паркинг-то аж через дорогу - это ж ходить надо. В общем, итог примерно один - около работы все равно нужны определенные танцы. Поэтому смысла заморачиваться с покупкой паркинга пока не вижу.
Автозапуск по температуре стоит. На всякий случай с собой бустер (уже использовал для трёх машин, но не для своей) и провода.
Перезимуем.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- rus-admin
- АвтоСпец
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: 26 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Kia Sorento)
-
Рейтинг: 3 321 -
Репутация: 0
Холодает. Завелись? - 2
Slava писал(а):я лишь написал личный опыт, почему так, толком сказать не могу, полагаю что генераторы слабоваты. (был туарег дизельный)
я прикурил как то x-trail'a при запущенном двигателе. На следующий день заморгал индикатор отсутствия заряда. Помаргивал редко, но удовольствия это мне не приносило. Поехал к электрику. Итог - щеткам хана, через пару дней после замены щеток отвалились диоды от моста (со слов электрика). Понятно, что гена уже был на тот момент видавший виды, но ударная нагрузка ему явно здоровья не добавила.
В общем после такого опыта прикуриваю только от заглушенной машины, т.е. чисто от своего аккумулятора.
Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
СМак писал(а): В -30 вымерзнет.
У меня сегодня вымерзло 5w30. Еле завел, несмотря на то, что грел вебастой предварительно. Напряжение аккумулятора больше 12.2 вольт (при включенных свечах накала обратил внимание, емкость 105а/ч).
Похоже только благодаря аккуму и запустил
Я выразил свое мнение. С ним вы можете согласиться, можете не соглашаться.
- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Холодает. Завелись? - 2
СМак, гараж ... это дело, паркинг ... не знаю, сомнительное дело. Ради интереса узнай квартплату за паркинг.
А по поводу перезимовать, так у нас от силы две недели морозы стоят. Сигнализации с автозапуском по температуре - хватает за глаза.
А по поводу перезимовать, так у нас от силы две недели морозы стоят. Сигнализации с автозапуском по температуре - хватает за глаза.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5318
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 240 -
Репутация: +33
Холодает. Завелись? - 2
stetor, гаражей в зоне видимости нет. А морозить, простите, задницу, пока идёшь до гаража, чтобы машине было тепло - это глупость, на мой взгляд.
Так что там, где гараж есть - он мне не нужен
Стоимость коммуналки за паркинг - это уже второй вопрос. Вроде в районе 1,5 тысяч было.
Так что там, где гараж есть - он мне не нужен

Стоимость коммуналки за паркинг - это уже второй вопрос. Вроде в районе 1,5 тысяч было.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- Иванов Иван
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 08 окт 2020, 19:11
-
Рейтинг: 2 550 -
Репутация: 0
Холодает. Завелись? - 2
СМак писал(а):А морозить, простите, задницу, пока идёшь до гаража, чтобы машине было тепло - это глупость, на мой взгляд.
Глупость - разгребать последствия холодных запусков


- stetor
- АвтоГуру
- Сообщения: 5326
- Зарегистрирован: 18 май 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Chevrolet Orlando
-
Рейтинг: 23 326 -
Репутация: +37
Холодает. Завелись? - 2
СМак, для меня гараж - это не только хранение автомобиля, это и где резину и т.п. можно хранить, до кучи возможность чего нибудь самостоятельно поремонтировать.
Паркинг - это просто стоянка за "бабки", а квартплата за парковочное место ... Я бы понял 1.5 рубля отдал и ставишь, надо похоронить могучую кучку и потом после этого еще иметь возможность платить
Иванов Иван, полностью согласен, даже металлический гараж ... дольше машина остывает. Когда сам снимал металлический гараж, даже специально насыпал снег между гаражами, для утепления.
Машина заводилась без всякого шаманства с бубном.
А по поводу ночной стоянки, уже года два назад попадалась на глаза - Чехол для машины. Даже тестирование проводили товарищи с Якутии. Но там как бы и понятно, гараж не у каждого есть, а ездить хочется.
Так с этим чехлом при -50 машина за ночь раза в 2 или 3 реже заводилась, чем без него.
Паркинг - это просто стоянка за "бабки", а квартплата за парковочное место ... Я бы понял 1.5 рубля отдал и ставишь, надо похоронить могучую кучку и потом после этого еще иметь возможность платить

Иванов Иван, полностью согласен, даже металлический гараж ... дольше машина остывает. Когда сам снимал металлический гараж, даже специально насыпал снег между гаражами, для утепления.
Машина заводилась без всякого шаманства с бубном.
А по поводу ночной стоянки, уже года два назад попадалась на глаза - Чехол для машины. Даже тестирование проводили товарищи с Якутии. Но там как бы и понятно, гараж не у каждого есть, а ездить хочется.
Так с этим чехлом при -50 машина за ночь раза в 2 или 3 реже заводилась, чем без него.
Mazda Demio '99 LX (B3, 1.3, АКПП-3)
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
Nissan Almera Classic '08 (QG16, 1.6, АКПП-4)
Nissan Tiida hatchback '11 Tekna (1.6, AKПП-4)/IC-706+четверть
Chevrole Orlando `13 ГБО (1.8, МКП-5)/Apolla+1/4, VX-3000 + 5/8
FLEX-1500+SG400+Delta-40+Bazuka-80, R8LO
- Lock
- Ас
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 336 -
Репутация: +4
Холодает. Завелись? - 2
Scharnhorst писал(а):СМак писал(а):1. Правильный подбор моторного масла. Температура застывания: минус 45 градусов по Цельсию, полусинтетика 5w30, синтетику нам нельзя.
Не понял почему синтетику нельзя? Как то пытался масло 5W40 при -25 долить оно как мед было густое, температура застывания вообще не показатель, главное температура прокачиваемости
Кто молчит, обычно бывает прав.
- wtyd
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: 13 сен 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 607 -
Репутация: +7
Холодает. Завелись? - 2
СМак писал(а):Я к чему спрашивал. У меня в доме нет паркинга, но есть возможность приобрести в доме через дорогу.
СМак, как вариант - арендовать на зиму. Увидишь все плюсы-минусы, нужен он в собственность или нет. Окупится ли он в этой жизни (по сравнению с арендой)

Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Холодает. Завелись? - 2
Lock писал(а):Не понял почему синтетику нельзя?
Производитель рекомендует масла на минеральной основе: минеральное или полусинтетическое. Хочешь продлить жизнь мотору-слушай, что рекомендует производитель.
На этом масле я езжу уже 70 000 км, меняя каждые 6000-7000. Тут менял цепь ГРМ, дефектовал узлы двигателя-всё в норме, есть, конечно, возрастные изменения, но двигатель очень чистый изнутри.
Lock писал(а):главное температура прокачиваемости
Я так понимают, мы с Вами хотим обсудить CCS (Cold Cranking Simulator), симуляция холодного запуска. Вот цифры: динамическая вязкость около 4400мПа*с при -30С. Попробуйте найти этот параметр по своему маслу для сравенения. Было бы интересно.
В прошлом году от нечего делать около 3-х дней плотно штудировал форумы по моторным маслам. К сожалению, по соотношению "цена-качество" лучше своего не нашёл. Да, есть параметры по холодному запуску лучше моего, но во-первых синтетика, во-вторых вязкость 0w..., в третьих ценник.
При желании и я могу перейти на зиму на 0w20 и на лето 10w40. Но практического смысла в этих манипуляциях я не нахожу, ибо морозов ниже - 45 у нас не бывает, во-вторых, даже если и будут, переставлю интервал автозапуска на 2 часа.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
- СМак
- АвтоГуру
- Сообщения: 5318
- Зарегистрирован: 27 янв 2006, 00:00
- Награды: 1
-
(до этого Лада (ВАЗ) 2106, Toyota Sprinter, Kia Cee'd, Kia Opirus)
-
Рейтинг: 25 240 -
Репутация: +33
Холодает. Завелись? - 2
stetor, я же не спорю с тем, что гараж лучше и теплее, тут как бы сомнений никаких. И каждый морозный день ходить в гараж, потому что там теплее машине (но при этом холоднее, пока идёшь, тебе) - это глупо (по-моему), и я точно не буду, так как в легкой шаговой доступности (на расстоянии, на котором я теоретически не замёрзну) гаражей нет. А в моем случае машина для меня, а не я для машины.
А паркинг вот он, через дорогу.
Но раз идея с тёплым хранением ночью (как я и думал) не освобождает от возможных танцев с бубнами днём, то и паркингом смысла заморачиваться нет.
wtyd, не, аренда мне точно неинтересна. В 90 процентов случаев я ставить туда машину не буду. Просто когда место железно своё, появляются варианты его использования. А в моем случае аренда - пустая трата денег.
А паркинг вот он, через дорогу.
Но раз идея с тёплым хранением ночью (как я и думал) не освобождает от возможных танцев с бубнами днём, то и паркингом смысла заморачиваться нет.
wtyd, не, аренда мне точно неинтересна. В 90 процентов случаев я ставить туда машину не буду. Просто когда место железно своё, появляются варианты его использования. А в моем случае аренда - пустая трата денег.
Если кажется, что в сообщении выше есть нотки сарказма, то вам не кажется.
I'm no superman
I'm no superman
- Lock
- Ас
- Сообщения: 2616
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 336 -
Репутация: +4
Холодает. Завелись? - 2
Scharnhorst писал(а):Lock писал(а):Не понял почему синтетику нельзя?
Производитель рекомендует масла на минеральной основе: минеральное или полусинтетическое. Хочешь продлить жизнь мотору-слушай, что рекомендует производитель.
На этом масле я езжу уже 70 000 км, меняя каждые 6000-7000. Тут менял цепь ГРМ, дефектовал узлы двигателя-всё в норме, есть, конечно, возрастные изменения, но двигатель очень чистый изнутри.
Lock писал(а):главное температура прокачиваемости
Я так понимают, мы с Вами хотим обсудить CCS (Cold Cranking Simulator), симуляция холодного запуска. Вот цифры: динамическая вязкость около 4400мПа*с при -30С. Попробуйте найти этот параметр по своему маслу для сравенения. Было бы интересно.
В прошлом году от нечего делать около 3-х дней плотно штудировал форумы по моторным маслам. К сожалению, по соотношению "цена-качество" лучше своего не нашёл. Да, есть параметры по холодному запуску лучше моего, но во-первых синтетика, во-вторых вязкость 0w..., в третьих ценник.
При желании и я могу перейти на зиму на 0w20 и на лето 10w40. Но практического смысла в этих манипуляциях я не нахожу, ибо морозов ниже - 45 у нас не бывает, во-вторых, даже если и будут, переставлю интервал автозапуска на 2 часа.
Динамическая вязкость, CCS при -35°С (мПа*с (сП)) ASTM D5293 5850
Что у вас за авто такое? что синтетику не рекомендует, или он в то время еще не знал о ее существовании?
Кто молчит, обычно бывает прав.
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Холодает. Завелись? - 2
Scharnhorst писал(а):Я так понимают, мы с Вами хотим обсудить CCS (Cold Cranking Simulator), симуляция холодного запуска. Вот цифры: динамическая вязкость около 4400мПа*с при -30С. Попробуйте найти этот параметр по своему маслу для сравенения. Было бы интересно.
Хоть вопрос и не мне.
Просто для сравнения
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30 Динамическая вязкость (CCS) при -30°С, мПа·с ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 = 3 521 ))))
- Andre
- Французский лётчик
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 21 ноя 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 222 -
Репутация: +6
Холодает. Завелись? - 2
Scharnhorst писал(а):СМак писал(а):Или для этих целей есть резерв в виде автозапуска/регулярной беготни к машине с целью прогрева?
Яволь, автозапуск по таймеру-наше всё.![]()
Пока стоит через 4 часа-полёт нормальный. При ночной температуре выше -25 автозапуск не используется.
Правда, для этого очень много сделано, личное мнение.Скрытый текст:

Это похоже на манию.
Когда пробег перевалит хотя бы за 200000км, или когда доведётся поездить длительное время в -50, надеюсь, фанатизма поубавится.
И ещё, если у вас "Евро-4" и выше, то просто запомните, что оно в принципе не совместимо с морозами ниже -15. Тут одно из двух: либо "евро", либо надёжный запуск в мороз. Учитывая контроль со стороны всяких "зелёных", не удивительно, что современные машины в морозы заводятся не лучше, чем 50 лет назад, не смотря на огромную разницу в технологиях.
Так что, современный автомобиль зимой обречён, если нет подогрева и розетки для подзарядки. А вот пятидесятилетнему вполне достаточно поставить современный аккумулятор и залить современное масло.
yours sincerely
Andre.
Andre.
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3854
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 514 -
Репутация: +17
Холодает. Завелись? - 2
Andre писал(а):А вот пятидесятилетнему вполне достаточно поставить современный аккумулятор и залить современное масло.
Потому что там в момент запуска в двигле мини-бензобак

Эх, была на ВАЗ 12ке функция "продувка цилиндров". Тапку в пол, ключ на прокрутку и педаль потихоньку вниз. И где-то посередине произойдет шаманство, когда количество бензина сравняется с количеством поступающего воздуха. Главное чтобы АКБ выдержал крутить.
- weisman
- Ас
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 8 946 -
Репутация: +5
Холодает. Завелись? - 2
СМак писал(а):Просто интересно. Вот те, кто имеет удовольствие пользоваться подогревом около дома, либо ставит в теплом паркинге/гараже - тут-то понятно заведётся, проблем никаких. А вот приезжаете на работу, тачка стоит 8-10 часов и вымерзает в ноль - тут уже никакое одеяло не поможет), тогда не боитесь, что она не заведётся? Или для этих целей есть резерв в виде автозапуска/регулярной беготни к машине с целью прогрева?
За день все равно так машина уже не промерзает как за ночь, да и лично я к примеру в течении дня еще езжу. Ну на крайняк можно разок на автозапуске прогнать.
У меня паркинг в соседней очереди ЖК. 6 минут ходьбы и считаю это пустяком. Зато ты садишься полностью в теплый автомобиль. Не один автозапуск не прогреет вам так салон, а тем более подвеску и механизмы как закрытый паркинг. Я с первой минуты сажусь и еду в комфортном автомобиле, а не трясусь как на задубевшем тазу. На одном из авто стояла вебаста, штука классная но с паркингом не сравнить.
Покупать паркинг не обязательно, можно найти в аренду на период зимы. Гораздо выгодней и комфортнее получается, чем жечь бензин и насиловать застывший двигатель даже если у вас авто на 2-3 года.
И я могу свободно помыть машину даже сегодня в ночь, не опасаясь что завтра все замерзнет
Последний раз редактировалось weisman 30 дек 2020, 15:45, всего редактировалось 1 раз.
- Scharnhorst
- Инструктор
- Сообщения: 3225
- Зарегистрирован: 12 май 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 39 975 -
Репутация: +58
Холодает. Завелись? - 2
Lock писал(а):Что у вас за авто такое?
Японческое.

В стародавние времена всем официальным дилерам по всему миру было разослано официальное письмо, что в моторах серии QG и VQ использовать масла только на минеральной основе, то есть масла, в которых доля синтетических присадок не превышает 20%.
Правда, через несколько лет они одумались и разрешили использовать синтетику, но при двух условиях: синтетику только от производителя и не смешивая её с минералкой, при этом продолжают производить полусинтетику в жестяных банках с оригинальным логотипом и настаивают на её применении.
Из личного опыта-лили в машину Castol синтетику, по итогу:
1. Угар масла независимо от режимов эксплуатации мотора.
2. Отложения масляного шлама под крышкой клапанов.
Доливали примерно грамм 400 на 1000 км, ещё раз повторюсь: независимо от режимов эксплуатации.
Потом было оригинальное полусинтетика, потом ориг стал дорогой, перешёл на "Eneos"-ещё хуже, чем "Кастрюль".
В результате методом штудирования форумов перешёл на используемую полусинтетику. Не пожалел. На угар летит только при длительном движении со скоростью свыше 150 км/ч, ну там грамм 50-70, да и то можно было бы не заморачиваться. В городском цикле от замены до замены ни грамма.
Эту же марку стал лить в АКПП-для зимы выше всяких похвал по эксплуатационным характеристикам.
Можно попробовать и синетику, но ведь "лучшее-враг хорошего"©.

Главный критерий выбора: соответствие классификации по API оргинальному маслу, тип, вязкость, цена и отсутствие подделок на российском рынке.
Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу...