Юмор:
Холодает. Завелись? - 2
- Majesti©
- Автолюбитель
- Сообщения: 38819
- Зарегистрирован: 10 авг 2005, 00:00
-
Я езжу на: Kia Sportage
(до этого Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2101, Лада (ВАЗ) 2105, Hyundai Accent, Peugeot 307, Peugeot 407, Ford Focus)
-
Рейтинг: 450 383 -
Репутация: +263
- vitalik89
- АвтоСпец
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Infiniti Q70)
-
Рейтинг: 5 816 -
Репутация: +12
Холодает. Завелись? - 2
Extreme72 писал(а):Тогда встаёт выбор между:Кама-505
Кама-Евро-519
Cordiant Snow Cross
PIRELLI Formula Ice
Good Year UltraGrip 600
Отпишитесь, если кто-то их эксплуатировал. Но не в сравнении с шинами за 10 т.р., а только между собой. То есть, какие из перечисленных лучше или хуже. Может они по сути все одинаковые, и только цена разная.
Ездил на какой-то Каме всесезонке. Летом и по снегу отлично, а на льду страшно, можно, но не нужно.
В этом размере шины стоят копейки. Зачем смотреть шлак от Камы стоимостью +- 2, кордиант за 2,2, формулу айс за 2,3, гуд еар за 2,4 , если например Gislaved Nord Frost 200 175/65 R14 86T XL стоят 2,7 за колесо, Michelin X-Ice North 2 175/65 R14 86T XL - 3,2 за колесо? С гарантированно хорошим результатом зимой, если нужны именно шипы
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10283
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 651 -
Репутация: +83
Холодает. Завелись? - 2
КАЗАХСТАН писал(а):Сходил по ссылке и пошел свои ножом изрезал нах.-500 парни!Минус Пицоот
вообще-то
вполне читается, что -50Позволяет шинам сохранять сцепные свойства даже при рекордно низких температурах до – 50О С.
только почему тема запуска в мороз скатилась к выбору резины?
админы, похоже , в новогоднем запое...
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
Холодает. Завелись? - 2
Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
pesec, щас придут, разберутся.
- jetfer
- АвтоСпец
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ
-
Рейтинг: 4 691 -
Репутация: +4
Холодает. Завелись? - 2
КАЗАХСТАН писал(а):jetfer, тот Пирелли о котором здесь упомянули,это шляпа шляпная,на некоторых размерах он идёт как просто формула айс
Исключаем
vitalik89 писал(а):Extreme72 писал(а):Тогда встаёт выбор между:Кама-505
Кама-Евро-519
Cordiant Snow Cross
PIRELLI Formula Ice
Good Year UltraGrip 600
Отпишитесь, если кто-то их эксплуатировал. Но не в сравнении с шинами за 10 т.р., а только между собой. То есть, какие из перечисленных лучше или хуже. Может они по сути все одинаковые, и только цена разная.
Ездил на какой-то Каме всесезонке. Летом и по снегу отлично, а на льду страшно, можно, но не нужно.
В этом размере шины стоят копейки. Зачем смотреть шлак от Камы стоимостью +- 2, кордиант за 2,2, формулу айс за 2,3, гуд еар за 2,4 , если например Gislaved Nord Frost 200 175/65 R14 86T XL стоят 2,7 за колесо, Michelin X-Ice North 2 175/65 R14 86T XL - 3,2 за колесо? С гарантированно хорошим результатом зимой, если нужны именно шипы
Так оно, всегда можно добавить и купить лучше. Но если бюджет ограничен, или машина скоро на продажу, то топ мимо кассы.
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Холодает. Завелись? - 2
vitalik89 писал(а):В этом размере шины стоят копейки. Зачем смотреть шлак от Камы стоимостью +- 2, кордиант за 2,2, формулу айс за 2,3, гуд еар за 2,4 , если например Gislaved Nord Frost 200 175/65 R14 86T XL стоят 2,7 за колесо, Michelin X-Ice North 2 175/65 R14 86T XL - 3,2 за колесо? С гарантированно хорошим результатом зимой, если нужны именно шипы
Спасибо за информацию, что гарантирует результат. Говорю без иронии. Тем не менее, Gislaved у Казахстана быстро пришёл в негодность. 4 года для резины - это очень мало.
А по поводу цен... Возможности у всех разные и в этом свете можно посмотреть на ситуацию с другой стороны - три тысячи против двух тысяч - это полтора раза. Для меня это 4 тысячи разницы за комплект, для того, кто берёт шины на порядок дороже это уже 40 тысяч - думаю, он тоже призадумается при таком раскладе, если до текущего момента вообще не планировал этих расходов.
Ну и суть вопроса, как я уже говорил, в том, чтобы понять, есть ли вообще существенная разница в качестве и свойствах шин при разнице цен в 500-700 р.
Кстати, где Good Year за 2400 ?
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
Холодает. Завелись? - 2
Extreme72 писал(а): 4 года для резины - это очень мало.
Конечно, нужно же до трещин и расслоения корда ездить...
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Холодает. Завелись? - 2
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- m3ss3r
- АвтоГуру
- Сообщения: 5149
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 37 169 -
Репутация: +38
Холодает. Завелись? - 2
Extreme72 писал(а):Good Year UltraGrip 600
У друга Ice Arctic - это следующее поколение за 600-ми. Ездит, кайфует))
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
- m3ss3r
- АвтоГуру
- Сообщения: 5149
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 37 169 -
Репутация: +38
Холодает. Завелись? - 2
jetfer писал(а):Хакка топ
Хакка уже давно не топ. Топом среди гражданских шипов сейчас является Michelin X-Ice North 4, но его в таком размере не выпускают
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
- megan
- СуперГуру
- Сообщения: 18110
- Зарегистрирован: 14 июн 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Ford Galaxy
(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur)
-
Рейтинг: 107 683 -
Репутация: +95
Холодает. Завелись? - 2
m3ss3r писал(а):Michelin X-Ice North 4
не знаю, я после Michelin X-Ice North 3, пока забыл про Michelin, взял другой бренд на три года, посмотрим что будет с ним
- m3ss3r
- АвтоГуру
- Сообщения: 5149
- Зарегистрирован: 25 дек 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 37 169 -
Репутация: +38
Холодает. Завелись? - 2
megan писал(а):не знаю, я после Michelin X-Ice North 3, пока забыл про Michelin, взял другой бренд на три года, посмотрим что будет с ним
3-е поколение было реально неудачным. 4-е огнище! Не зря эти шины запретили на Красном кольце))) на льду этим шинам ничто не может составить конкуренцию))))
Мне часто кажется, что вся страна наказана! (с) 2517
- igor86g
- Ас
- Сообщения: 2644
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 10 394 -
Репутация: +3
Холодает. Завелись? - 2
- Shurup_tmn
- АвтоГуру
- Сообщения: 5050
- Зарегистрирован: 29 окт 2009, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 26 492 -
Репутация: +24
Холодает. Завелись? - 2
Отправлено спустя 1 час 8 минут 34 секунды:
Смотрю тут и там запускаются авто, моргают в морозы... А стоит оно того? Я не знаю, исправный мой авто или нет. Но он после 31 декабря 1 поздно вечером 3-4 крутил и запустился без всяких посторонних звуков, как и все предыдущие годы. Апельсин знает мой авто, прокладку крышки я трогать не буду, пусть немного запотела, но значит ДВС работает)
Должен ДВС исправного авто запускаться без прогревов до -30 без всяких многократных запусков.
Всем удачи!
п.с. АКБ 60 вроде, купил тюменский 2 года назад. Весь засрался именно после наступления морозов. Обнаружил позавчера, так как начитался кар72 и решил проверить давление в шинах. На вид были спущены. В итоге 3 колеса норма, в одном даже выше. Одно на 0,3 ниже положенного. Компрессор к клеммам АКБ, никаких прикуривателей (лазить после китаезинских компрессоров в блок предохранителей не охота)
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
Холодает. Завелись? - 2
Extreme72 писал(а):Black_fish, Трещины и расслоения через 4 года, в моём представлении - это плохая резина. Долговечность - неотъемлемое свойство, как и сцепные характеристики и все остальные.
Ты в месяц сколько наезжаешь?
- vitalik89
- АвтоСпец
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sorento
(до этого Infiniti Q70)
-
Рейтинг: 5 816 -
Репутация: +12
Холодает. Завелись? - 2
Extreme72 писал(а):Кстати, где Good Year за 2400 ?
На мосавтошине
Extreme72 писал(а):Gislaved у Казахстана быстро пришёл в негодность
Не показатель, что там быстро пришло в негодность у Казахстана.
1000 с колеса, 4000 с комплекта - это полтора бака бензина. Не вопрос при выборе достойной резины. Не нужно передергивать и рассматривать эту тысячу как долю или крутнуть ее в 10 раз и сделать вывод, что дорого. Так и 100 рублей огромная переплата, потому что это на порядок меньше 1000.
Но хозяин барин, можно взять Каму, а сэкономленное бездумно спустить вникуда
- monk-2005
- АвтоГуру
- Сообщения: 5903
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Audi A6 allroad quattro, Audi A6
-
Рейтинг: 31 835 -
Репутация: +28
Холодает. Завелись? - 2
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
Холодает. Завелись? - 2
Отправлено спустя 7 минут 59 секунд:
И щас вспомнил Мерседес карбовый,тот вообще бывало неделями стоял,тосол аж кристализовывался,однако машина заводилась.
- raww
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 372
- Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Nissan Qashqai
(до этого Лада (ВАЗ) 2114, Opel Astra)
-
Рейтинг: 5 672 -
Репутация: 0
Холодает. Завелись? - 2
он писал про Gislaved 100. На эту модель было очень много нареканий. Сейчас выпускают 200 модель, которая по отзывам получше будет. У меня была Gislaved NF5 - прекрасная резина. Для себя никогда не стал бы выбирать резину из самых дешевых вариантов.Extreme72 писал(а):Gislaved у Казахстана быстро пришёл в негодность
- Black_fish
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1024
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 6 284 -
Репутация: +7
Холодает. Завелись? - 2
- jetfer
- АвтоСпец
- Сообщения: 908
- Зарегистрирован: 02 дек 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Прочие авто Россия и СНГ
-
Рейтинг: 4 691 -
Репутация: +4
Холодает. Завелись? - 2
m3ss3r писал(а):jetfer писал(а):Хакка топ
Хакка уже давно не топ. Топом среди гражданских шипов сейчас является Michelin X-Ice North 4, но его в таком размере не выпускают
Имел ввиду премиум сегмент за премиум деньги - Nokian Hakkapeliitta, Michelin X-Ice North, Continental IceContact.
- Extreme72
- Инструктор
- Сообщения: 3267
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 13:28
-
Рейтинг: 21 523 -
Репутация: +14
Холодает. Завелись? - 2
КАЗАХСТАН писал(а):Extreme72 писал(а):Black_fish, Трещины и расслоения через 4 года, в моём представлении - это плохая резина. Долговечность - неотъемлемое свойство, как и сцепные характеристики и все остальные.
Ты в месяц сколько наезжаешь?
В месяц по разному, но если брать в среднем по году, то раньше было больше 1000 км в месяц, сейчас километров 500.
vitalik89 писал(а):На мосавтошине
Спасибо.
vitalik89 писал(а):Не нужно передергивать
И не думал. Просто смотрю со своей колокольни.
vitalik89 писал(а):1000 с колеса, 4000 с комплекта - это полтора бака бензина. Не вопрос при выборе достойной резины.
vitalik89 писал(а):Но хозяин барин, можно взять Каму
Именно в этом цель беседы - понять, есть ли разница между Камой и "Чуть подороже". Вот стало понятно, что в полтора-два раза дороже уже точно есть очевидная разница.
И всё потому, что однажды владев Камой (не зимней), я не сформировал о ней мнение, как о полном отстое, который вообще невозможно и опасно эксплуатировать. А именно так и начинают плеваться большинство услышавших об этой резине. К тому же, многолетняя эксплуатация Хаккапелитты на одной машине, ничуть не мешала мне ездить на дешёвеньком Амтеле на другой - в каше скользят одинокого, на льду тормозят без особой разницы (тестов не проводил, просто обычная эксплуатация), Амтел по снегу гребёт лучше, но там и размер другой - поуже.
vitalik89 писал(а):сэкономленное бездумно спустить вникуда
Это точно не про меня.
_______________________________________________________
Совесть мучает не тех, кого должна мучить, а тех, у кого она есть.
- КАЗАХСТАН
- Пилот
- Сообщения: 4055
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 18 205 -
Репутация: +16
Холодает. Завелись? - 2
Extreme72 писал(а):В месяц по разному, но если брать в среднем по году, то раньше было больше 1000 км в месяц, сейчас километров 500.
я 2000-3000
Extreme72 писал(а):Именно в этом цель беседы - понять, есть ли разница между Камой и "Чуть подороже"
я больше скажу!разница порой есть между шинами одной ценовой категории!Ездил на йокогамме 55 и гиславеде сотом!Для меня разница оказалась огромной.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 17562
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Предупреждения: 1
- Награды: 1
-
Рейтинг: 53 179 -
Репутация: +33
Холодает. Завелись? - 2
Просто встала проблема как оживить авто. стоит в гараже, розетка 220 есть. температура внутри и снаружи одинаковая.
в наличии есть фен (у жены отберу) тепловентилятор и зарядник. Что думаю, приду в гараж, направлю тепловентилятор на акб, подключу зарядник. Можно конечно акб заранее дома отогреть и зарядить, но легких путей мы не ищем. Акб скажу сразу, дохленький.
что делать феном ? думаю его можно направить в маслозаливное отверстие, типа прогревать ГБЦ, мощности вроде должно хватить, прогрев будет обеспечен.
Но вот вопрос, достаёт ли уровень масла в картере до коленвала ? почему все рекомендуют заливать жидкое масло ?
посмотрев один видосик, кое как нашёл. понял что даже при уровне МИН сетка маслозаборника всё равно в масле, а сам коленвал ну никак не достаёт до зеркала даже при МАХ. теоритически зазор между мин/мах сделан на расширение масла при нагреве до рабочей температуры чтобы как раз коленвал не касался. получается, холодное масло не препятствует прокручиванию коленвала в нём , но препятствует его забору с систему смазки , и какое то время трущиеся детали смазываются тем что осталось после остановки двигла.
так что делать с феном ? вариант второй, вытащить щуп направить тёплый воздух от фена при помощи воронки прямо в картер. Воздух будет бить в масло прогревая его , и тепло будет подниматься вверх прогревая БЦ. ну типа всё, круто. И вот вопрос, а не будет ли этот воздух влажным ? ведь забор идёт холодного воздуха, соответсвенно попав в холодный картет появится конденсат. Много ли его будет ?
кто что на это скажет ?
p/s и не надо умничать типа засуть фен себеб куданибудь , не страдай ерундой, и прочее.
p/sss самое простое запустить с буксира, способ проверенный и более эффективным чем зарядка акб и прикурка.
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- SHRUST
- Инструктор
- Сообщения: 3849
- Зарегистрирован: 02 фев 2006, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 14 459 -
Репутация: +17
Холодает. Завелись? - 2
aleksss_555 писал(а):разбавлю тему писькомерства, завёл не завёл масло такое не такое.Скрытый текст:
"Когда коту делать нечего, он начинает....."
П.С. Описывал как-то. Грел феном для волос сам блок. Минут 20-30. Хватило чтобы шкодина перестала шкодить и начала заводиться.
- Vitus_Bering
- Ас
- Сообщения: 2679
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: УАЗ 3303, Лада (ВАЗ) 2121 Нива
-
Рейтинг: 35 835 -
Репутация: +35
Холодает. Завелись? - 2
Фен можешь оставить жене, он почти бесполезен. Тепловентилятор под капот, зарядное на аккум (почти бесполезно) и полчасика гулять, можно фен воткнуть в воздухан если все-таки забрал у жены.( эффективности не много, но есть). Пробовать запускать. Если бензонасосу и мозгам напруги хватит - запустишь. Нет аккум в тепло и на зарядку сам к жене под бок до утра. С утра с теплым аккумомо запустишь. Ну если срочно, то с веревки заведешь.
Отправлено спустя 2 минуты 51 секунду:
SHRUST, Греть феном для волос блок, тот еще онанизм, ну ладно датчик отогреть или просто во впуск чуть подогретый воздух загнать. Фен для волос поднимет температуру с -25 ну максимум до +25 и все. а этого мало. Строительный фен, тот да может быть эффективен....
In duo volat anima
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
Холодает. Завелись? - 2
Машина какая? Сколько цилиндров?
Бензин? Дизель?
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Запуск с буксира на некоторых машинах кончается обрывом грм.
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP
- Григорыч
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1287
- Зарегистрирован: 27 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 7 837 -
Репутация: +5
Холодает. Завелись? - 2
Заряжать замерший АКБ занятие бесполезное и вредное для батареи, нужно его в тепло и зарядить. Исправный автомобиль с заряженой АКБ должен без проблем запустить двигатель, шансы куда больше, если под картер поставить плитку или тепловентилятор. Предложенный вариант это мадзохизм.
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 17562
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Предупреждения: 1
- Награды: 1
-
Рейтинг: 53 179 -
Репутация: +33
Холодает. Завелись? - 2
SHRUST писал(а):Описывал как-то. Грел феном для волос сам блок.
куда воздух направлял ? просто на стенку ? ерунда получится, вот я и думаю в картер что ли направить.
кстати посмотрел фен 1,3 кВт. не охота за строительным ехать. может этого хватит.
Vitus_Bering писал(а):чой-то ты как на войну с пингвинами собрался!!!
заскучал на каникулах. авто ВАЗ, свечи новые, акб дохлый. думаю совсем замёрз., если новый акб то думаю пуск будет 100%, ну или на удавке протащить метров 5 схватит сразу.
Vitus_Bering писал(а):С утра с теплым аккумомо запустишь.
вероятность конечно выше., но хотелось бы ещё двигл погреть из вне. точнее внутри Но вот куда направлять, всё же вопрос.
Vitus_Bering писал(а):температуру с -25 ну максимум до +25
температуру двигла на севшем акб, мне достаточно поднять хотя бы до -15 как быстро это получится с -25 , 1,3 кВтами?
ApelsiN писал(а):Запуск с буксира на некоторых машинах кончается обрывом грм.
у меня ваз, там цепь. А почему обрыв ? потому что в ГБЦ масло замёрзшее густое ? значит греть феном всё таки через заливную ? именно ГБЦ ? кстати был лайфхак у дедов, после остановки двигла перед морозной стоянкой, достаточно было влить грамм 150 бензина в масло заливное отвестие. Я поначалу думал это чтобы масло в картере разбавилось, но как оказалось, коленвал не касается масла и ему пофиг что там на дне при пуске. а вот если бензин останется под крышкой клапанов, то это масло как раз и разбавит сделав жидким. Но было 31 число быстрей бы домой и об этом моменте я позабыл
Григорыч писал(а):Заряжать замерший АКБ занятие бесполезное и вредное для батареи,
да ему итак уже не долго до замены. а вот если на него напрвить тепловентилятор то он отогреется быстрее, и автоматической ЗУ не даст ему сразу максимальный ток а повысит по мере прогрева.
Григорыч писал(а):если под картер поставить плитку или тепловентилятор.
ерунда, мощности не хватит , или долго греть. это не теплопушка, обычный 2 кВт вентилятор.
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- aleksss_555
- Местный дурачок
- Сообщения: 17562
- Зарегистрирован: 31 май 2008, 00:00
- Предупреждения: 1
- Награды: 1
-
Рейтинг: 53 179 -
Репутация: +33
Холодает. Завелись? - 2
вот и надо гдето ещё чтото подогреть, чтобы прыск вспых и погнали, у инжектора подсоса нет. Продуть не получится.
не знаю как на других машинах. У меня на этой проверено многое.
— Зашёл, написал — в БАНю! Зашёл, написал — в БАНю! Романтика!..
- ApelsiN
- Ас
- Сообщения: 2568
- Зарегистрирован: 14 сен 2007, 00:00
- Награды: 2
-
Рейтинг: 13 668 -
Репутация: +52
Холодает. Завелись? - 2
Оборвать и цепь может.
И перескочить она может.
Заряжать аккумулятор, вкручивать новые или сухие свечи.
Тепловентилятор снизу.
Карбюратор? Инжектор?
ЗАМЕР УГЛОВ РАЗВАЛ - СХОЖДЕНИЯ БЕСПЛАТНО
СТЕНД ОТКАЛИБРОВАН
БАЗА ДАННЫХ 2022 ЕСТЬ ВСЕ МАШИНЫ
ДИАГНОСТИКА И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ ИНОМАРОК
ТЕЛ. [b]95-78-09
8 909-180-12-31 VIBER,WHATSAPP