Coolybin писал(а):Как поверить/проверить ареометр?
Водой. Должно быть 1.0)

| Рейтинг: 12 527 | ![]()  | 
        
| Репутация: +3 | ![]()  | 
        
Coolybin писал(а):Как поверить/проверить ареометр?

| Рейтинг: 42 975 | ![]()  | 
        
| Репутация: +37 | ![]()  | 
        


| Рейтинг: 12 527 | ![]()  | 
        
| Репутация: +3 | ![]()  | 
        
| Рейтинг: 59 251 | ![]()  | 
        
| Репутация: +33 | ![]()  | 
        
Coolybin писал(а):Как поверить/проверить ареометр?


| Рейтинг: 59 251 | ![]()  | 
        
| Репутация: +33 | ![]()  | 
        
 


| Рейтинг: 1 805 | ![]()  | 
        
| Репутация: +3 | ![]()  | 
        
TDD писал(а):Раза 3 были тюменские, постоянно все обсыкаются из-за всех щелей, ну его такая экономия. Перешёл на агм, да дороже, но срок службы дольше и проблем никаких с ними.

| Рейтинг: 42 975 | ![]()  | 
        
| Репутация: +37 | ![]()  | 
        
Попробовал. Результаты чуть позже дам, когда дождусь доставки некоторых приборов/инструментов.Exiv писал(а):Exiv, Coolybin, лучше ориентироваться по серной кислоте (электролиту). В любом случае примерно все к нулю (воде) стремятся на этой картинке...

| Рейтинг: 12 527 | ![]()  | 
        
| Репутация: +3 | ![]()  | 
        
mehanick писал(а):TDD писал(а):Раза 3 были тюменские, постоянно все обсыкаются из-за всех щелей, ну его такая экономия. Перешёл на агм, да дороже, но срок службы дольше и проблем никаких с ними.
У меня сейчас две батарейки стандарт, один 17, второй 18 г.в. только в районе пробок бывают "опрелости" не более.
| Рейтинг: 59 251 | ![]()  | 
        
| Репутация: +33 | ![]()  | 
        
на фото , справа. Бирка АКБ, обычная.Exiv писал(а):aleksss_555, батарейка кальциевая?


| Рейтинг: 1 805 | ![]()  | 
        
| Репутация: +3 | ![]()  | 
        
Coolybin писал(а):mehanick, одна повозка, или две?

| Рейтинг: 4 945 | ![]()  | 
        
| Репутация: +1 | ![]()  | 
        

| Рейтинг: 1 805 | ![]()  | 
        
| Репутация: +3 | ![]()  | 
        

| Рейтинг: 21 523 | ![]()  | 
        
| Репутация: +14 | ![]()  | 
        
mehanick писал(а):А как уровень выставить в тюменской батарейке, через корпус нифига не видно.


| Рейтинг: 4 945 | ![]()  | 
        
| Репутация: +1 | ![]()  | 
        
mehanick писал(а):А как уровень выставить в тюменской батарейке, через корпус нифига не видно.


| Рейтинг: 5 035 | ![]()  | 
        
| Репутация: +6 | ![]()  | 
        

				
				(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
			
| Рейтинг: 123 578 | ![]()  | 
        
| Репутация: +109 | ![]()  | 
        
mehanick писал(а):А как уровень выставить в тюменской батарейке, через корпус нифига не видно.

Extreme72 писал(а):38 мм от верха
Митя-тюменец писал(а):понижал уровень на 1-1,5 см (чтоб было воздушное пространство в банке)


				Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
				
			
| Рейтинг: 16 616 | ![]()  | 
        
| Репутация: +29 | ![]()  | 
        

| Рейтинг: 9 034 | ![]()  | 
        
| Репутация: +3 | ![]()  | 
        
aleksss_555 писал(а):Но по опыту знаю, что такой акб двигл при -20 не запустит точно, покрутит минуту кое как и сдохнет. Поэтому и занёс отогреть и зарядить.

| Рейтинг: 4 945 | ![]()  | 
        
| Репутация: +1 | ![]()  | 
        
megan писал(а):mehanick писал(а):А как уровень выставить в тюменской батарейке, через корпус нифига не видно.
уровень должен быть примерно 1 – 1,5 см над пластинами, если меньше добавляют дистиллированной воды.
замер нужно проводить стеклянной трубочкой:Extreme72 писал(а):38 мм от верхаМитя-тюменец писал(а):понижал уровень на 1-1,5 см (чтоб было воздушное пространство в банке)
уровень мерят от пластин, а не от верха!!!


| Рейтинг: 5 035 | ![]()  | 
        
| Репутация: +6 | ![]()  | 
        
Ренаульт писал(а):artory, отключение автономки при падении напряжения есть?
У меня нет.Бывало,двигатель прогрет до +40...50С,а стартеру чуть крутануть уже энергии не хватает.Именно так я и угробил тюменскую акб.
С тех пор долго не грею,от 5мин при -20 до 12...15мин при -30.Ежедневные пробеги непродолжительные,акб зарядиться не успевает.

| Рейтинг: 42 975 | ![]()  | 
        
| Репутация: +37 | ![]()  | 
        


| Рейтинг: 5 035 | ![]()  | 
        
| Репутация: +6 | ![]()  | 
        

| Рейтинг: 21 523 | ![]()  | 
        
| Репутация: +14 | ![]()  | 
        
megan писал(а):mehanick писал(а):А как уровень выставить в тюменской батарейке, через корпус нифига не видно.
уровень должен быть примерно 1 – 1,5 см над пластинами, если меньше добавляют дистиллированной воды.
замер нужно проводить стеклянной трубочкой:Extreme72 писал(а):38 мм от верхаМитя-тюменец писал(а):понижал уровень на 1-1,5 см (чтоб было воздушное пространство в банке)
уровень мерят от пластин, а не от верха!!!

| Рейтинг: 21 523 | ![]()  | 
        
| Репутация: +14 | ![]()  | 
        
Митя-тюменец писал(а):делал так: наливал воду до максимума, потом грушей понижал уровень на 1-1,5 см

| Рейтинг: 19 226 | ![]()  | 
        
| Репутация: +4 | ![]()  | 
        

| Рейтинг: 21 523 | ![]()  | 
        
| Репутация: +14 | ![]()  | 
        
Lock писал(а):С ареометром идет трубка для этого.
Lock писал(а):особая точность там не нужна

				Я езжу на: Прочие авто Иномарки, Land Rover Freelander
				
			
| Рейтинг: 16 616 | ![]()  | 
        
| Репутация: +29 | ![]()  | 
        
Coolybin писал(а):Ренаульт, artory, чо за автономки, которые не отключаются при напряжении менее 10,5В?

				
				(до этого Kia Sorento)
			
| Рейтинг: 3 321 | ![]()  | 
        
| Репутация: 0 | ![]()  | 
        

				
				(до этого ГАЗ 2410 Волга, ГАЗ 3102 Волга, Лада (ВАЗ) 2108, Лада (ВАЗ) 2110, Renault Logan, Renault Megane, Renault Scenic, Daewoo Nexia, Renault Laguna, Renault Koleos, Ford S-MAX, Ford Explorer, Renault Kaptur, Ford Galaxy)
			
| Рейтинг: 123 578 | ![]()  | 
        
| Репутация: +109 | ![]()  | 
        
Extreme72 писал(а):не дай бог ещё человек сделает разный уровень