Сообщение Matiz2004 » 20 янв 2021, 07:12
Минькин красавчег, тонко подметил на конференции:
Некий Антон Насонов, главный редактор «62ИНФО» (Рязань) задал важный для себя, но абсолютно пустяковый для президента вопрос.
НАСОНОВ. Я один из победителей Всероссийского конкурса ОНФ «Правда и справедливость» и готовил видеоролик, видеосюжет о проблемах города, связанных с Ново-Рязанской ТЭЦ. А теперь меня оскорбляют, обвиняют в продажности и прочем.
ПУТИН. Продажности кому? Послушайте, Антон, я никак не могу в толк взять, кто Вас обвиняет? Вы же там боретесь как бы за интересы граждан. Кто Вас обвиняет? В какой продажности? Кого Вы продали, я не понимаю? Вы никого не отравили, никого не убили. В продажности чего? Чего Вы продали, я не понимаю?
Какой-то человек говорит о бытовых проблемах, о своей обиде, а президент вдруг: «Вы никого не отравили, никого не убили».
Когда прямо спросили про отравление Навального, в ответе президента не прозвучали слова «отравление» и «убийство». Вопрос был опасный, и президент себя контролировал. А вопрос из города Рязань был совершенно безопасный. Путин расслабился — тут из него и выскочило запретное слово «отравили»; он испугался, захотел поправиться, но в панике выскочило другое запретное слово «убили». И только с третьего раза Путин сумел вернуться к теме.
Этот случай такой яркий, что достоин войти в учебники психологии. А нам в ближайшие годы предстоит жить не с берлинским пациентом, а с кремлёвским.
Тут не надо быть Порфирием Ивановичем, что бы на вопрос "Кто отравил-с то?" прямо ответить "Вы и отравили-с".